|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 » |
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Left 4 Dead 2
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC, Xbox360
Статус: в разработке, запланирована на 17 ноября 2009 г.
Итак, Left 4 Dead 2. У нас на руках есть: пара скриншотов и концепт-артов, нарезка из трейлера, несколько видео и впечатления IGN от игры в последнюю карту последней кампании. Давайте соберём вместе всё, что мы знаем на сегодняшний момент о новой части игры.
Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.
То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.
Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую придётся использовать моментально после подбора. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.
В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.
Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.
Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.
И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.
Оригинал статьи: http://www.l4d-inside.ru/
Тизер
Скриншоты:
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
zxcbn, это все пахнет трешем. Посмотрев гейм плей, ничего хорошего не увидел. Оружие, теперь узи с глушаком, сковорода, топор, бензопила А герои игры, так это в обще на высшем уровне.
Подробности Left 4 Dead 2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Да сейчас посмотрел ролик с Е3, тупизм полный. Напоминает любительский мод, даже звуки все те же
З.Ы. персонажи как будто из TF2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Просто Майрософт напрягли видать Валве, чтобы те быстренько склепали вторую часть, немного ее переделав (оружие, персонажи, локации, гейм плей) и тем самым выдать весь этот хлам за вторую часть. Когда можно было выпустить большое дополнение к первой части за определенное кол-во $. Просто так вторую часть, после недавнего выхода первой, делать никто не будет, уж тем более Valve, а с момента первой части прошло всего лишь 6 месяцев.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Да согласен, дело тут в $, я вот лично это не куплю, на кой надо, любительские моды в инете можно и получше найти
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 15.01.2007 Репутация: 108.8
|
|
Соглашусь с вами , не понимаю зачем им сдалась вторая часть , лучше бы Half-Life 2 Episode 3 анонсировали.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 71.8
|
|
Babay, еще не все потеряно, еще 2 дня есть!Да будет 3 эпизод! Никому второй L4D не нужен!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.03.2006 Репутация: 42.2
|
|
Да уж. Сначала трейлер-анонс посмотрел, очень так всё оптимистично. А потом глянул геймплей.. Ну то есть играть-то в это будут, но отношение к разработчикам...
Baca писал(а): |
Никому второй L4D не нужен!
|
Ограниченный человек, говорите за себя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 29.11.2007 Репутация: 79.9
|
|
Зная Вальв, скажу, что может всё ещё раза 3 изменится, и поди перименуют , на просто L4d:"название аддона".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 09.12.2008 Репутация: 58.2
|
|
Да тоже самое только скины другие Вот если бы вертолет......
|
_____________________________ 404 reputation not found.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
vlad_joker9,
Цитата: |
Да тоже самое только скины другие
|
ну совсем не противоречащее утверждение XD А вообще: 1) Днем/утром; 2) можно кромсать бензопилой. Вертолет - ф топку. НУ вот придумай применение ему, чтобы было страшно и интересно играть, слабо? Летать и отстреливать всех сверху????!? А смысл??
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.03.2006 Репутация: 42.2
|
|
DeshFXs писал(а): |
А вообще: 1) Днем/утром; 2) можно кромсать бензопилой. Вертолет - ф топку. НУ вот придумай применение ему, чтобы было страшно и интересно играть, слабо? Летать и отстреливать всех сверху????!? А смысл??
|
Время суток - не суть важно. Влияет только на поведение ведьмы, впринципе. Все косметические изменения лично я за изменения вообще не считаю.
Бензопила и топор это, конечно, ниче так, но тоже сомнительное нововведение. Скорострельный дробовик в упор не хуже работает
А с вертолетом можно разное придумать. Как минимум банальное - на вертолете один, прикрывает, остальные пёхом..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
не, вертушка-чит, имхо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
по моему и без того слабый баланс был сломан топорами убивающими с одного удара курил и хантеров и огнеными пулями. Вот если бы за зомби теперь могли играть человек эдак 5-6.
Кстати, а что за вертушка то?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
zxcbn,
Цитата: |
Вот если бы вертолет......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 »
|
|