|
|
|
|
Вот копалса в инете и увидел такой фотик
http://www.foto.ru/canon_eos_1000d_kit_ef-s_18-55_is.html
Хотелось бы услышать Ваше мнеине по данному агрегату!
Я не профессионал,но очень хочется получать хорошие снимки,по моему бюджету как раз( Фотики были Samsung 3.2 Mpix, Konica Minolta Z5 ) уже не хватает Konica, изучил в ней всё!
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5  
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Я не об обьективе,реч даже не о нём! Я прекрасно понимаю что китовый обьектив у Canon полная кака..ка! Я говорю о тушке! И кстати на Никон обьективы по-дороже будут! или я не прав? И ещё,Никон D60 немного просаживает по пораметрам Canon 1000D.
Может я конечно ощибаюсь? Поправьте!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Я перелопатил кучу форумов и ............... и запутался!
|
_____________________________ -"У каждого свой вкус", сказал кот и вылизал свои яйца.
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
Меня соблазняли(типо дешевле и т.д.) на него человек который купил 450д и после того как я попробовал 450 д я влюбился и купил.
кстати я свой 450д покупал в pxel.ru (Без заказа на дом).
1000д по прайсу стоит дешевле чем в том магазине в котором смотрите вы )) http://pxel.ru/index.php?d=b&di=552&id=11331&iduni=13111 не правда ли?
ТОлько если соберетесь покупать (в офис-магазине) лучше предварительно позвоните им есть ли он и сколько стоит. Просто цена чуть -чуть различатся чем на сайте.
|
Последний раз редактировалось: Reflection (21 Ноя 2008, 9:21), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
1000 Кэнон чаще всего продается в комплектации kit
а объектив этот
датчик на 1000 такой же как на 400D (не самый лучший по шумам)
сильно урезанная модель по сравнению с 450D например
ну а чем Никон просаживает?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.07.2005 Репутация: 135.8  
|
|
stylefoto писал(а): |
сильно урезанная модель по сравнению с 450D например
ну а чем Никон просаживает?
|
вот им
stylefoto писал(а): |