Так лень читать 77 страниц, может кто-нить подскажет код, чтобы сделать деньги?? Rosebud что-то не работает...
_____________________________ "На этой планете существует одна великая истина: когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной." П.Коэльо "Алхимик".
Так лень читать 77 страниц, может кто-нить подскажет код, чтобы сделать деньги?? Rosebud что-то не работает...
Есть один баг: если у тебя два сима живут вместе, то покупай гитару или какой-нибудь другой инструмент и начинай играть. Вторым симом нужно дать денег в банку первому симу. Конечно деньги из кошелька будут уменьшаться, но когда значение достигнет 0 начнется самое интересное. Можно продолжать давать деньги... А потом забрать все свои денежки, ну и прибыль заработанную честным путем.
О, SunGirl, про гитару - ЕРУНДА!!! Извини, graff
Есть более простой и бЫстрый способ поднять денюЖку! Это никакой не Код, так, хитрость просто. За один подход мОна заработать 999999 симолеонов. Всем открывать не стоит, а то играть будет не интересно.. поэтому стучитесь в аську или пишите в личку, кому наДа
_____________________________ Женская логика - это пипец мужской психике...
_____________________________ Бог создал мужчину, как воплощение силы и ума, а женщину - как воплощение красоты и гармонии. Не стоит разочаровывать ни Его, ни окружающих.
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Статус: в разработке, запланирована на 12 февраля 2008 года
Жанры: Add-on / Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets
А кто-нибудь скачал новые тачки (форды)?
На офицальном сайте выставлены !
Там чтобы их скачать надо было зарегится
регистрация представляяет из себя полноё !"№;%:?*(
Так что празник был без пирога!
Dato, вот нашла
Ричард Эванс рассказывает о Симс 3.
Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали?
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение . Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим , то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вот ещё!!!!Новая, третья по счету часть игры будет выпущена в 2009 финансовом году EA, который на самом деле начинается 1 апреля 2008 года.
Релиз Sims 3 состоится в конце 2008 года!
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Кстати, появилась еще одна информация о Симс-3!!! Информация с надежного источника - cmpevents.com!
Цитата:
New AI Techniques For Sims 3
Speaker: Richard Evans (Electronic Arts)
Date/Time: TBD
Track: Programming
Experience Level: Intermediate
Session Description
He will show some of the more unusual AI techniques being used in Sims 3. These include very long-term planning, autonomous traits, and a new socializing model based on overlapping normative processes. He will show how these technology components serve two high-level design goals: to make each Sim be a unique snowflake (recognizably distinct from the others), and to move up Maslow’s hierarchy of needs (so that the player focuses less on peeing and sleeping, and more on social relationships and situations). He will demonstrate these ideas working in action in a 2D experimental testbed.
Idea Takeaway
Attendees will get a clear idea of some of the new features to expect in Sims 3, and will see how these features serve gameplay.
Intended Audience
This talk will be interesting to people who want to see how The Sims is moving forward, and to people who are interested in AI for people simulation.
Вобщем-то, здесь говорится о том, что писалось ранее. Разве что можно выделить неск. Основных моментов: Ричард Эванс в начале февраля проведет конференцию и продемонстриует какие-то 2D эксперементальные записи о Симс-3. Там будут рассмотрены некоторые основные моменты в Симс-3, конечно же усложненный игровой процесс. Из новшеств - иерархия потребностей (к счастью, теперь суть существования (!) симов не будет заключаться в банальном "ем, сплю и писаю" ), усложненный социум, даже говорится о сознательности действия симов...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Кто будет работать над проектом?
Вместе с EA над проектом работает Gamma Ray Studios и Feng Zhu, но затем EA исключила из списка Feng Zhu. Также ЕА будет сотрудничать с Microsoft, Disney, Sega.