Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Площадь Громова - схема Предлагаю обсудить и исправить ошибки
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Сколько полос движения на кругу?
Одна
13%
 13%  [ 11 ]
Две
44%
 44%  [ 35 ]
Местами одна, местами две
41%
 41%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 79

mone_57
Сообщение  04 Окт 2012, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

У многих моих раменских друзей встает вопрос: что же это за Бермудский треугольник - наша площадь Громова.
В помощь им нарисовал схему.
Предлагаю обсудить и исправить ошибки несмотря на то, что на данный момент площадь перекрыта.

Особенности:
1. Схема теоретическая, в жизни всё еще более хаотично.
2. Схема для летнего времени года, т.е. подразумевается соблюдение разметки и рядности.


Последний раз редактировалось: mone_57 (27 Авг 2014, 8:06), всего редактировалось 6 раз(а)

_____________________________





Громова_3.jpg

Громова_3.jpg - Просмотров: 1395


Громова.jpg

Громова.jpg - Просмотров: 44

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
cplusplus
Сообщение  08 Окт 2012, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 07.10.2007
Репутация: 90.5

Проходя через пл.Громова как минимум четырежды каждый день в течение многих лет, я собрал кое-какую статистику ДТП (в памяти). На основании ее уже предлагал внести дополнительные аварийные места на площади.
Теперь расширю свои предложения по точкам, пронумерованным на приложенной схеме (первые четыре уже проставлены), точки 5-8 предлагаю отметить я:
1 - место почти неаварийное (очень редко), хотя далеко не все едущие из Рамы пропускают помеху справа
2 - место ОЧЕНЬ аварийное, аварии почти каждый день (были до перекрытия ул.Туполева)
3 - аварии очень редки - здесь почти всегда находящиеся на круге пропускают помеху справа
4 - аварии бывают, но, к счастью, не очень часто. Находящиеся на круге понимают, что должны уступить, ДТП случаются из-за излишне спешащих "круговых"
5 - очень аварийное место (даже не место, а целый участок - апекс поворота) из-за "летунов", "несущихся" со стороны Москвы в Раму и срезающих угол поворота (как кто-то выразился, едущих по оптимальной траектории) - было до перекрытия ул.Туполева
6 - очень аварийное место при заторах на выезде с площади в Раму из-за объезжающих через остановку и по обочине - было до перекрытия ул.Туполева
7 - аварийное место из-за любителей повернуть налево с А-Х-С на Нижегородскую. Сейчас в связи с постоянной пробкой по направлению из Рамы на А-Х-С количество аварий снизилось
8 - аварийное место из-за спешаших выехать с Нижегородской на площадь. Сейчас в связи с постоянной пробкой по направлению из Рамы на А-Х-С количество аварий снизилось

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

0MEN писал(а):
cplusplus писал(а):
ПДД однозначно говорят - ПРАВЫЙ!
пунктик ПДД плиз!

Специально для Вас:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

0MEN писал(а):
cplusplus писал(а):
Истина в следующем - на круг можно въехать с любой полосы, но только в ПРАВУЮ полосу круга.
Где написано про ТОЛЬКО ПРАВУЮ полосу круга?

Если Вы меня цитируете, пожалуйста, не искажайте смысл.
Полная МОЯ цитата:
cplusplus писал(а):
Истина в следующем - на круг можно въехать с любой полосы, но только в ПРАВУЮ полосу круга. Если на ней есть препятствия, припаркованные машины и т.п., можно въехать левее их, но не в САМУЮ ЛЕВУЮ ПОЛОСУ!

Это моя трактовка пункта из ПДД:
8.6. ...При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Чем моя трактовка противоречит ПДД?


Последний раз редактировалось: cplusplus (14 Дек 2012, 17:34), всего редактировалось 1 раз





Громова_3_6.jpg

Громова_3_6.jpg - Просмотров: 18

В начало
Профиль : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  08 Окт 2012, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

cplusplus писал(а):
Специально для Вас:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.
ну так Вы же выделили именно слово ПРАВЫЙ! Не увидел пруфа по данной теме.

cplusplus писал(а):
Чем моя трактовка противоречит ПДД?
Тем, что противоречит п.8.5 ПДД, который является более точной нормой по отношению к ПКД, чем п.8.6, являющийся общей нормой проезда всех перекрестков.

P.S. Еще один пример: при движении в Раму и подъезде к ПКД перед мостом Вы также включаете именно правый поворотник, хотя поворачиваете по сути налево?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cplusplus
Сообщение  08 Окт 2012, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 07.10.2007
Репутация: 90.5

0MEN писал(а):
cplusplus писал(а):
Специально для Вас:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.
ну так Вы же выделили именно слово ПРАВЫЙ! Не увидел пруфа по данной теме.

Еще раз: обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Вы хотите сказать, что при повороте с А-Х-С на ул.Туполева я должен включать левый поворотник?
Кстати, какую часть ул.Туполева Вы имеете в виду? Четная сторона домов находится с правой стороны (по направлению к Москве) от авто, едущего с А-Х-С, нечетная сторона - по направлению от площади в Раму.
В любом случае, водитель, въезжающий на пл.Громова с А-Х-С, ДОЛЖЕН включить ПРАВЫЙ поворотник, если он едет в любом из разрешенных направлений.

0MEN писал(а):
cplusplus писал(а):
Чем моя трактовка противоречит ПДД?
Тем, что противоречит п.8.5 ПДД, который является более точной нормой по отношению к ПКД, чем п.8.6, являющийся общей нормой проезда всех перекрестков.

Если для Вас будет лучше сформулировать немного по-другому, я это сделаю, почти цитируя ПДД:
В соответствии с п.8.5 ПДД перед въездом на перекресток, где организовано круговое движение, водитель не обязан занимать соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, но в соответствии с п.8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

0MEN писал(а):
P.S. Еще один пример: при движении в Раму и подъезде к ПКД перед мостом Вы также включаете именно правый поворотник, хотя поворачиваете по сути налево?

На это могу ответить только своей предыдущей цитатой:
cplusplus писал(а):
ЗЫ. В жизни так ездят только учащиеся автошкол... Если водитель "В" попытается воспользоваться своим преимуществом, случиться может всякое...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  08 Окт 2012, 17:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

cplusplus писал(а):
Вы хотите сказать, что при повороте с А-Х-С на ул.Туполева я должен включать левый поворотник?
имеется ввиду та часть, что едет в Москву, т.е. сразу направо. Т.е. у Вас правый поворотник "работает" и направо на Туполева, и прямо на круг? Про обязательство включать сигналы указателями поворота при повороте спора нет. Вопрос именно про то, какой сигнал включать: левый или правый! Специально уточнил для Вас.

cplusplus писал(а):
В соответствии с п.8.5 ПДД перед въездом на перекресток, где организовано круговое движение, водитель не обязан занимать соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, но в соответствии с п.8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
еще раз процитировали пп. 8.5 и 8.6? Круто, но что в сухом остатке? а если "поворот направо" не выполняется, а, например, при въезде на ПКД выполняется поворот налево как в случае с ПКД при движении на Раму? Или в данном случае левый поворот для Вас уже не левый?

cplusplus писал(а):
На это могу ответить только своей предыдущей цитатой:
А причем тут эта цитата? Вы в жизни ездите как учащиеся автошкол??? Я в шоке




При движении в направлении стрелки у нужно включать правый поворотник?
Gromova.jpg

Gromova.jpg - Просмотров: 32

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
WolFRam
Сообщение  08 Окт 2012, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.01.2007
Репутация: 81.6

0MEN писал(а):
При движении в направлении стрелки у нужно включать правый поворотник?


обязательно, включить правый указатель поворота надо перед знаком круговое движение.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Nexia
Сообщение  08 Окт 2012, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 22.05.2012
Репутация: 1.7

Абсолютно точно, что при въезде на круг с АХС, в 2002 на экзамене включали ЛЕВЫЙ поворотник. Левый и только левый.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  08 Окт 2012, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

WolFRam писал(а):
обязательно, включить правый указатель поворота надо перед знаком круговое движение.
т.е. тем самым Вы указываете на что? На то, что въезжаете на круг или на то, что собираетесь повернуть к проходным ЛИИ ???

Nexia, да вот и я все к тому же...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
splav
Сообщение  08 Окт 2012, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

http://pddmaster.ru/dtp/kto-vinovat-v-dtp-na-krugovom-dvizhenii.html небольшая статейка с иллюстрациями, не претендующая на истину в последней инстанции, но которой я лично полностью согласен.
В частности, если препятствий нет - въезжать можно только в правый ряд. И только водители из него должны уступить дорогу.
Если препятствие есть - водители следующего ряда должны уступить дорогу, т.к. для них это помеха справа.
Если въезжает через центр - никто ему уступать не должен, тк это поворот, совмещенный с перестроением. Т.е. по правилам нужно въехать в правый ряд, а потом перестроиться левее, как в случае обычной многополосной дороги.
Вроде все логично. Полотно перекрестка - многорядная дорога с одностронни движенем. При въезде на нее поворачивают направо.

Точно так же если встречная машина поворачивает направо, а вы налево на перекрестке - не нужно ей уступать дорогу, если вы поворачиваете в левую полосу, тк она должна перестроиться в крайнюю праву сторону, а вы имеете право повернуть в любую.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
0MEN
Сообщение  08 Окт 2012, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

splav писал(а):
Точно так же если встречная машина поворачивает направо, а вы налево на перекрестке - не нужно ей уступать дорогу, если вы поворачиваете в левую полосу, тк она должна перестроиться в крайнюю праву сторону, а вы имеете право повернуть в любую.
тут тоже не все так просто! Вы обязаны убедиться, что не создаете помех этому авто, т.к. оно у Вас помеха справа тем не менее! И если оно повернет сразу во вторую полосу (а оно может при наличии на правой помехи), то при Вашем раскладе произойдет ДТП, в котором угадайте кто будет виновником. Уже обсуждали в одной из "Задачек Монэ"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
splav
Сообщение  08 Окт 2012, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

0MEN, ну это логично - см про препятствие. Ну или если это длинномерное ТС и ему много места надо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Tkc
Сообщение  09 Окт 2012, 1:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

mone_57 писал(а):
Рано. Дискуссия только в разгаре. И я пока не склоняюсь к вашей позиции по некоторым пунктам.
Ну существующая разметка то от хода дискуссии не изменится, так что рисовать пунктирную вдоль всего круга - неправильно! Я просто боюсь, что если кто-нибудь изучит текущую теорию схемы и попробует воспользоваться ею на практике, то тут и до ДТП недалеко... Хотя, впрочем, Туполева перекрыто, это спасает ))

cplusplus писал(а):
Человек, СЪЕЗЖАЮЩИЙ из левого ряда перекрестка с круговым движением, ОБЯЗАН понимать, что он нарушает ПДД, и в случае чего, окажется виновным.
Человек в примере ехал по середине проезжей части (как делают абсолютно все в этом месте при свободном движении), в предположении что там ОДНА полоса. Пересмотрите пример в этом ключе.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

cplusplus писал(а):
На основании ее уже предлагал внести дополнительные аварийные места на площади.
Теперь расширю свои предложения по точкам, пронумерованным на приложенной схеме (первые четыре уже проставлены), точки 5-8 предлагаю отметить я:
А где какая точка находится, как эту нумерацию соотнести с картой? Не нашел номеров на схеме...

Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:

Выкладываю пару картинок:

1) Фактически нарисованная на Громова разметка;

2) Мое видение организации движения по пл. Громова (несуществующая, но домысленная разметка и стрелки нанесены оранжевым).

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru




Фактическая разметка
Gromova_RealRazmetka.jpg

Gromova_RealRazmetka.jpg - Просмотров: 14

Мое видение организации движения
Gromova_TkcRazmetka.jpg

Gromova_TkcRazmetka.jpg - Просмотров: 30

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
zur
Сообщение  09 Окт 2012, 7:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

К слову, в Германии ЗАПРЕЩЕНО включать правый поворотник при въезде на круговое движение (в Европе, кстати, ПКД на порядок больше, чем у нас)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
0MEN
Сообщение  09 Окт 2012, 9:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Для особо принципиально-упертых "гениев" ПДД, а также просто сомневающихся, разъяснения главного консультанта передачи "Главная дорога":



Ссылка


Если остались пробелы, то вот хороший подробный урок (включая режимы работы указателей поворота):


Ссылка


Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Tkc писал(а):
Человек в примере ехал по середине проезжей части (как делают абсолютно все в этом месте при свободном движении), в предположении что там ОДНА полоса. Пересмотрите пример в этом ключе.
интересный поворот событий )

Tkc писал(а):
Мое видение организации движения по пл. Громова (несуществующая, но домысленная разметка и стрелки нанесены оранжевым).
спорный вариант с сужением ПЧ при выезде на Раму: те, кто справа, вынуждены будут контролировать и свой правый борт, чтобы не задеть отбойник, и левый, пропуская тех, кто справа. Не логичнее ли сделать сужение левой полосы: тогда и МТС будет легче отъехать от остановки, и правило помехи справа будет работать естественным образом, и уступающим ТС в левой полосе нужно будет контролировать лишь правый бок.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Artem_1
Сообщение  09 Окт 2012, 10:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2006
Репутация: 95.7

0MEN писал(а):
спорный вариант с сужением ПЧ при выезде на Раму: те, кто справа, вынуждены будут контролировать и свой правый борт, чтобы не задеть отбойник, и левый, пропуская тех, кто справа. Не логичнее ли сделать сужение левой полосы: тогда и МТС будет легче отъехать от остановки, и правило помехи справа будет работать естественным образом, и уступающим ТС в левой полосе нужно будет контролировать лишь правый бок.

Да и знак главная дорога при въезде на перекресток из Москвы это просит сделать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  09 Окт 2012, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

0MEN писал(а):
спорный вариант с сужением ПЧ при выезде на Раму: те, кто справа, вынуждены будут контролировать и свой правый борт, чтобы не задеть отбойник, и левый, пропуская тех, кто справа. Не логичнее ли сделать сужение левой полосы: тогда и МТС будет легче отъехать от остановки, и правило помехи справа будет работать естественным образом, и уступающим ТС в левой полосе нужно будет контролировать лишь правый бок.
Это мое видение того, как там происходит движение, а не предложение по нанесению разметки. В реальности никакой разделительной разметки на том участке нет. Но есть сужение проезжей части. Кто кого должен пропускать при сужении проезжей части? Всегда крайний ряд встраивается, не так ли? Встраивание левого ряда в правый может быть организовано лишь разметкой, как например это сделано сразу после Жилинского поста по пути в Жуковский.

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Площадь Громова - схема

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты