Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »
742617000027
Сообщение  26 Янв 2007, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 02.12.2006
Репутация: 19.4

PaulV, Тюнить там много чё можно были бы тока деньги Смешно Не реально говорю, у самого временно Honda Dio zx35 80 едет и козлиться нормально так......Могу по подробнее расказать если надо
А насчёт прироста есть не много так например, если взять Yamaha Aerox в мясе гоночном то по кобылам будет около 15-17 и это на 2 колёсиках Сарказм Да и в стоке она забыл сказать около 8-9
Ronin, Смешно Плакать Смешно Возможно Смешно
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
PaulV
Сообщение  28 Янв 2007, 14:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.02.2006
Репутация: 91.9

742617000027, по поводу денег не могу не согласиться))) Только я сильно не уверен, что 15 летний мальчик сможет настолько отфорсировать мотор...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
742617000027
Сообщение  28 Янв 2007, 23:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 02.12.2006
Репутация: 19.4

PaulV, Да я же говорю вообщем, так канешно это не очень реально, если канешно он не гений Смешно Хотя канешно я бы не так поставил вопрос, вопрос в том сможет ли он это оптимально настроить. Что весьма не легко, и 15 лет можно посвятить тока тому что бы изучить сами процессы Смешно Благо есть интеренет сейчас Смайлик

_____________________________
~~~~~~
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
PaulV
Сообщение  29 Янв 2007, 1:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.02.2006
Репутация: 91.9

742617000027, ну если человеку 30, то я поверю в 15 лет "изучения процессов" Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
742617000027
Сообщение  30 Янв 2007, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 02.12.2006
Репутация: 19.4

PaulV, Ну а профессионалам из какой нить далёкой Японии или из Италии какой нить примерно так и есть, и денежки от продажи, настройки это всей фигни они гребут лопатами Смайлик Одни тока "мозги" на эту штучку стоят в районе 150$.....вообщем если кому то интересно могу рассказать многое Сарказм


Последний раз редактировалось: 742617000027 (30 Янв 2007, 22:30), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
PaulV
Сообщение  30 Янв 2007, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.02.2006
Репутация: 91.9

к сожалению, мы живем не в Японии))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
Silicoid
Сообщение  01 Фев 2007, 1:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

все правильно.
масса машины важна только для динамики, ибо лёгкий аппарат проще разогнать..
при увеличении скорости мощность, затрачиваетмая на проталкивание автомобиля через воздух, растет проаорционально третьей степени скорости...

вот, простой пример. для вазовской классики (если я правильно помню цифры)
на скорости 20 км/ч на аэродинамическое сопротивление уходит. порядка, пяти лошадей, а на скорости 110 км/ч уже больше 50.

_____________________________
Выпрямись и убери руки от лица!
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Antirel
Сообщение  28 Май 2007, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.08.2006
Репутация: 95.1

Я не автомобилист, но меня один вопрос терзает как будущего инжинера. Ротороные движки . Принцип их действия вроде знаю, видел схему (по круглой камере внутренним зацеплением перекатывается зубчатый "треугольник", составленный из трёх фрагментов окружностей по диаметру близких к диаметру камеы).Так вот чем они лучше поршневых ДВС? КПД выше? Или наоборот, при большем расходе большая мощность? Мне знакомый говорил, что одно время их умельцы массово ставили на чудеса автопрома. И почему о них сейчас ничего не слышно? Вот только Мазда РИкс 8 роторная вроде.

_____________________________
Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Zlod
Сообщение  28 Май 2007, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 20.08.2006
Репутация: 77

У роторного нет мёрвых точек. Если в обычных ДВС поршень ходит вверх вниз и соответственно у него есть 2 мёрвые точки (там где он останавливается и на что уходит энергия). А у роторного их нету - отсюда и прирост мощности при равном объёме. Раз видел схему мог догадаться, Всё просто!
И почему же ничего не слышно? очень даже слышно! просто вы плохо слушаете! их щас много где применяют! просто в автопроме не так распространены. Обычно это двигатели небольшого объёма.
А почему на машины не ставят - вроде как у них ресурс не большой. требуют капитальной переборки после каждых 100тысч. км. накладненько! Улыбочка
Хотя сам точно не знаю почему так... по теории у них меньше подвижных сочленений и т.п. и по идеи они должны быть более надежными, хоть на первый взгляд и кажутся сложными.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  28 Май 2007, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

инщенер будущий, ты "камеру сгорания" этого движка себе представляеш??? Улыбочка)правильно, узкий длинный серп-как ты думаеш, какие тепловые потери будут у такой камеры??? Улыбочка), при этом все это хозяйство еще и смазывать нужно...под давлением ну ни как не получаеться-вот и смазываеться этот девайс "на прогар"-сталобыть расход масла....ну очень большой..."цилиндр" это математическая кривая эпиТРАХоида-надеюсь достаточно внятно исказил название чтобы понять насколько сложно ее точно обработать??? Улыбочка) уплотнение граней роторов и подшипникового узла отдельная песня-никасил вообщето именно для этих моторов изобретен был....это собственно минусы....да, ресурс махонький у этого девайса, а в силу сложности воспроизведения эпиТРАХоиды кап ремонт невозможен-это выливаеться в замени блока и ротора...

теперь о плюсах-детали движущиеся возвратнопоступательно отсутствуют как класс-следовательно инерционные нагрузки на "КШМ" минимальны, а тяга двигателя к высоким оборотам ярковыраженна...литровая мощность этого лвигателя примерно в 2 раза больше чем у поршневого...отсутствует ГРМ как класс-газораспределение проводиться "поршнем"

если кратко, то ротор, это грамотно развернутый в пространстве двухтактник. со всеми его плюсами и минусами...

серийно подобные моторы строили мазда и ваз...причем многие детали ваза странным образом взаимозаменяемы с маздой...даж рабочие обьемы совпадают...на корыта производства тольятинского автозавода ставились вполнесебе серийно, но не долго...часть семейства имеет летный сертификат, но не имеет шансов попасть в небо из-за махонького по сравнению с порщневыми


не слышно про них потому, что ставить подобный мотор на обычную машину-бред-нужно создавать свою тележку, а это дорого....причем тележка должна быть в силу характера мотора гоночной, а где вы видели серийный спортивный таз???...а для мазды это не бролее чем "фича"-типа оппозитника для порше и субару, рядной шестерки для БМВ и V8 для америкосов....

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Antirel
Сообщение  29 Май 2007, 17:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.08.2006
Репутация: 95.1

А вот оппозтиники, кстати тоже интересный вопрос. Кроме того, что нам про них на ТММ-ме упомянули, что их не надо уравновешивать, т. к. они и так симметричны, я знаю, что они накладны в тех обслуживании, т. к. для того, чтобы свечи заменить, например, надо чуть ли не пол движка разобрать. А в чём ещё их особенности?

_____________________________
Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  29 Май 2007, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

гы:)))))))))))))))))...опозитник, я те доложу, одна большая особенность...по крайней мере тот, что на Альфа Ромео 33 стоит...1.7 8V(скоро 16V станет)...знаю не по наслышке...

свечи правда нормально меняються, но гидрокомпенсаторы на этом моторе появились именно потому, что нормально отрегулировать зазоры можно только на снятом движке-по другому не удобно...на счеб балансировки-лажа полная, потому как силы инерции второго порядка никудыть не деваються....

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Antirel
Сообщение  30 Май 2007, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.08.2006
Репутация: 95.1

Я имел в виду динамические состовляющие реакций подшибников (распредвала в данном конкретном случае). В этом смысле оппозитная компоновка двигателя является наиболее рациональной (наименее рациональной - рядная). А силы инерции, хоть и губительно сказываются на динамике (механизм дольше выходит на установившийся режим работы) но в установившемся режиме они уменьшают коэффициент изменения скорости (нам его давали как отношение переодического изменения скорости , например главного звена, к среднему значению скорости). И чем этот коэффициент меньше, тем лучше. И если в ДВС и компрессорах он колеблется от 1/35 до 1/100, то у турбин самолётов он изменяется от 1/500 до 1/2000. И механизм с меньшим значением этого коэффициента прослужет, несомненно, значительно дольше при прочих равных условиях.
Не поймите меня неправильно - я не намерен здесь никого учить, просто аппазитная компоновка в силу симметрии, является более рациональной с точки зрения всё той же баллансировки. И это, на мой непрофессиональный взгляд, совсем не лажа.

_____________________________
Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Rush
Сообщение  30 Май 2007, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.12.2006
Репутация: 93.3

А можете выложить схему роторного движка?просто не понимаю как он работает,ну иль хотяб картинку
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Zlod
Сообщение  30 Май 2007, 18:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 20.08.2006
Репутация: 77

http://www.drive.ru/kunst/2007/05/30/312953/doloy_porshni.html
в середине статьи! всё описано
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты