|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 02.12.2006 Репутация: 19.4
|
|
PaulV, Тюнить там много чё можно были бы тока деньги Не реально говорю, у самого временно Honda Dio zx35 80 едет и козлиться нормально так......Могу по подробнее расказать если надо
А насчёт прироста есть не много так например, если взять Yamaha Aerox в мясе гоночном то по кобылам будет около 15-17 и это на 2 колёсиках Да и в стоке она забыл сказать около 8-9
Ronin, Возможно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.02.2006 Репутация: 91.9
|
|
742617000027, по поводу денег не могу не согласиться))) Только я сильно не уверен, что 15 летний мальчик сможет настолько отфорсировать мотор...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 02.12.2006 Репутация: 19.4
|
|
PaulV, Да я же говорю вообщем, так канешно это не очень реально, если канешно он не гений Хотя канешно я бы не так поставил вопрос, вопрос в том сможет ли он это оптимально настроить. Что весьма не легко, и 15 лет можно посвятить тока тому что бы изучить сами процессы Благо есть интеренет сейчас
|
_____________________________ ~~~~~~
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.02.2006 Репутация: 91.9
|
|
742617000027, ну если человеку 30, то я поверю в 15 лет "изучения процессов"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 02.12.2006 Репутация: 19.4
|
|
PaulV, Ну а профессионалам из какой нить далёкой Японии или из Италии какой нить примерно так и есть, и денежки от продажи, настройки это всей фигни они гребут лопатами Одни тока "мозги" на эту штучку стоят в районе 150$.....вообщем если кому то интересно могу рассказать многое
|
Последний раз редактировалось: 742617000027 (30 Янв 2007, 22:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.02.2006 Репутация: 91.9
|
|
к сожалению, мы живем не в Японии))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
все правильно.
масса машины важна только для динамики, ибо лёгкий аппарат проще разогнать..
при увеличении скорости мощность, затрачиваетмая на проталкивание автомобиля через воздух, растет проаорционально третьей степени скорости...
вот, простой пример. для вазовской классики (если я правильно помню цифры)
на скорости 20 км/ч на аэродинамическое сопротивление уходит. порядка, пяти лошадей, а на скорости 110 км/ч уже больше 50.
|
_____________________________ Выпрямись и убери руки от лица!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.08.2006 Репутация: 95.1
|
|
Я не автомобилист, но меня один вопрос терзает как будущего инжинера. Ротороные движки . Принцип их действия вроде знаю, видел схему (по круглой камере внутренним зацеплением перекатывается зубчатый "треугольник", составленный из трёх фрагментов окружностей по диаметру близких к диаметру камеы).Так вот чем они лучше поршневых ДВС? КПД выше? Или наоборот, при большем расходе большая мощность? Мне знакомый говорил, что одно время их умельцы массово ставили на чудеса автопрома. И почему о них сейчас ничего не слышно? Вот только Мазда РИкс 8 роторная вроде.
|
_____________________________ Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.08.2006 Репутация: 77
|
|
У роторного нет мёрвых точек. Если в обычных ДВС поршень ходит вверх вниз и соответственно у него есть 2 мёрвые точки (там где он останавливается и на что уходит энергия). А у роторного их нету - отсюда и прирост мощности при равном объёме. Раз видел схему мог догадаться, Всё просто!
И почему же ничего не слышно? очень даже слышно! просто вы плохо слушаете! их щас много где применяют! просто в автопроме не так распространены. Обычно это двигатели небольшого объёма.
А почему на машины не ставят - вроде как у них ресурс не большой. требуют капитальной переборки после каждых 100тысч. км. накладненько!
Хотя сам точно не знаю почему так... по теории у них меньше подвижных сочленений и т.п. и по идеи они должны быть более надежными, хоть на первый взгляд и кажутся сложными.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
инщенер будущий, ты "камеру сгорания" этого движка себе представляеш??? )правильно, узкий длинный серп-как ты думаеш, какие тепловые потери будут у такой камеры??? ), при этом все это хозяйство еще и смазывать нужно...под давлением ну ни как не получаеться-вот и смазываеться этот девайс "на прогар"-сталобыть расход масла....ну очень большой..."цилиндр" это математическая кривая эпиТРАХоида-надеюсь достаточно внятно исказил название чтобы понять насколько сложно ее точно обработать??? ) уплотнение граней роторов и подшипникового узла отдельная песня-никасил вообщето именно для этих моторов изобретен был....это собственно минусы....да, ресурс махонький у этого девайса, а в силу сложности воспроизведения эпиТРАХоиды кап ремонт невозможен-это выливаеться в замени блока и ротора...
теперь о плюсах-детали движущиеся возвратнопоступательно отсутствуют как класс-следовательно инерционные нагрузки на "КШМ" минимальны, а тяга двигателя к высоким оборотам ярковыраженна...литровая мощность этого лвигателя примерно в 2 раза больше чем у поршневого...отсутствует ГРМ как класс-газораспределение проводиться "поршнем"
если кратко, то ротор, это грамотно развернутый в пространстве двухтактник. со всеми его плюсами и минусами...
серийно подобные моторы строили мазда и ваз...причем многие детали ваза странным образом взаимозаменяемы с маздой...даж рабочие обьемы совпадают...на корыта производства тольятинского автозавода ставились вполнесебе серийно, но не долго...часть семейства имеет летный сертификат, но не имеет шансов попасть в небо из-за махонького по сравнению с порщневыми
не слышно про них потому, что ставить подобный мотор на обычную машину-бред-нужно создавать свою тележку, а это дорого....причем тележка должна быть в силу характера мотора гоночной, а где вы видели серийный спортивный таз???...а для мазды это не бролее чем "фича"-типа оппозитника для порше и субару, рядной шестерки для БМВ и V8 для америкосов....
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.08.2006 Репутация: 95.1
|
|
А вот оппозтиники, кстати тоже интересный вопрос. Кроме того, что нам про них на ТММ-ме упомянули, что их не надо уравновешивать, т. к. они и так симметричны, я знаю, что они накладны в тех обслуживании, т. к. для того, чтобы свечи заменить, например, надо чуть ли не пол движка разобрать. А в чём ещё их особенности?
|
_____________________________ Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
гы:)))))))))))))))))...опозитник, я те доложу, одна большая особенность...по крайней мере тот, что на Альфа Ромео 33 стоит...1.7 8V(скоро 16V станет)...знаю не по наслышке...
свечи правда нормально меняються, но гидрокомпенсаторы на этом моторе появились именно потому, что нормально отрегулировать зазоры можно только на снятом движке-по другому не удобно...на счеб балансировки-лажа полная, потому как силы инерции второго порядка никудыть не деваються....
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.08.2006 Репутация: 95.1
|
|
Я имел в виду динамические состовляющие реакций подшибников (распредвала в данном конкретном случае). В этом смысле оппозитная компоновка двигателя является наиболее рациональной (наименее рациональной - рядная). А силы инерции, хоть и губительно сказываются на динамике (механизм дольше выходит на установившийся режим работы) но в установившемся режиме они уменьшают коэффициент изменения скорости (нам его давали как отношение переодического изменения скорости , например главного звена, к среднему значению скорости). И чем этот коэффициент меньше, тем лучше. И если в ДВС и компрессорах он колеблется от 1/35 до 1/100, то у турбин самолётов он изменяется от 1/500 до 1/2000. И механизм с меньшим значением этого коэффициента прослужет, несомненно, значительно дольше при прочих равных условиях.
Не поймите меня неправильно - я не намерен здесь никого учить, просто аппазитная компоновка в силу симметрии, является более рациональной с точки зрения всё той же баллансировки. И это, на мой непрофессиональный взгляд, совсем не лажа.
|
_____________________________ Кто из нас вспомнит, чувствуя холод приклада, музыку волн, музыку ветра?
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.12.2006 Репутация: 93.3
|
|
А можете выложить схему роторного движка?просто не понимаю как он работает,ну иль хотяб картинку
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.08.2006 Репутация: 77
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|