|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
моему аккуму уже 8 лет и до сих пор работает.
Тяжело запускался в -22, но это всё же проблема масла, не аккума. Аккум исправно крутил стартер.
Единственный косяк который я обнаружил, аккум разряжается за 10-15 минут, если оставить в машине включенную печку + фары + комрпессор накачивающий 18 колесо
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Я всегда перед зимой снимал аккум на подзарядку, езда по городу до работы и назад не позволяет полноценно заряжаться на машине, зато зимой стабильный запуск, даже в -30 заводился без проблем пока мужики во дворе пытались растолкать хоть одну из своих машин, еще посмеивались глядя как я за машиной пошел, а потом неслись с проводами наперегонки.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
Необслуживаемых акб вообще не бывает. И насчет доливаэ то не к тому что что то с помойки принести и реанимировать а о том, чтобы свой обслужить если надо и срокслужбы ему продлить. Впрочем дерьмо за три тыщи и до этого момента может не дожить.
Subaru_fan, если производителем рекомендован 36 ач а ты поставил 64 ач то он умрет довольно быстро от недозаряда постоянного. Не помню сейчас цифру но что то типа 10% допустимое изменение емкости вроде. Без проблем для самого акб.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.9
|
|
Какие дырки и ареометр? Легче новый купить. Но я ведь сказал - езжу мало, не может он от генератора зарядиться достаточно для зимних условий. Хоть новый, хоть старый, а пускается с заряженного с пол-пинка, нет дополнительных проблем пока.
Но чую - 7 летний бош лучше сохранился, чем трехлетний суперморозостойкий титан.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
SMS писал(а): |
Легче новый купить
|
ну как... ореометр и дистилировка стоят... ну пусть 200 рублей. с их помощью можно продлить жизнь акб (последний с которым пришлось заморочиться был мутлу, прожил еще два года при том, что ему уже было что то типа шести). новый акб стоит тысяч шесть (ну если брать что то приличное). каждый вобщем выбирает свое
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 230.7
|
|
linch, фигня все это, все прекрасно заряжается. Байки для любителей кататься на стартерах.
Да и на этот же двигатель, с этим же генератором на других моделях ставится аккумулятор и 55, и 60Ач
ps очень люблю инет магазины, которые занимаются акб и при этом емкость указывают в А/ч, прям мимо пройти хочется))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 17.06.2008 Репутация: 55.2
|
|
Subaru_fan, лол, всегда нравятся эти синие байки из гаражей про незаряжающийся аккум, если он большей емкости, чем дефолтный, либо, если меньшей - то он обязательно кипит, про моргания/свечение светом перед пуском, про синтетику, которая обязательно "сьесть сальнеки" и "выдавитьси из прокладок". Ну и банальнейшее жлобство со сверлением банок у необслуживаемых акб и доливом водички...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
Subaru_fan, я лишь сказал то, что подтвердит производитель как акб так и автомобиля. все остальное вопрос веры. что то из разряда пильщиков пружин на приорах или компакт дисков под лобовым стеклом против радаров. удачи
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.9
|
|
Ну и я всего лишь сказал - если мало ездить (например вообще не ездить, если "мало" непонятно), то при всём исправном аккумулятор не заряжается нормально. Потому подзаряжать надо иногда (еще раз - при всём исправном и нормальной плотности, даже если сквозь просверленные дырки померить).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Езжу мало. Пуско-зарядное - дрын - и поехали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2015 Репутация: 2
|
|
Сверлить и доливать, доливать и сверлить. Почему же не сделать??? Он свое отслужил уже(гарантированное), электролит подсох, емкость не держит потому что пластины уже оголились и ему тяжело. Но тут он попадает в руки к бомжурику у кого нету и рубля лишнего, просверлил-долил -зарядил. Есть плотность хотя бы 1.21 ну и походит еще... Я на таком аккуме по три года ездил. Он конечно не новый, но вполне себе рабочий. Я сверлил сверлом на 10мм и потом глушил эти отверстия затычками от медицинских пузырьков (пластиковые такие которые зубами все открывают)
Сейчас я старый стал, ленивый. Чуть что сразу беру новый. В эту осень позволил себе взять аккум на 45аH/ Маленький и легкий, посмотрим, пока все четко.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 17.08.2011 Репутация: 55.9
|
|
я на тазу юзал 42а/ч
в -28 все ок было.. прослужила эта варта 4 года)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Subaru_fan, Больше емкость - дольше заряд. Если коротковременные поездки, то аккум быстрее сдохнет. Можно поставить хоть 100аН, но только если вы дальнобойщик )))
У самого сейчас увеличенной стоит , то ли 60 , то ли 65. в -20 заводится, но как то тяжело уже. Ощущение что на 4 прокруте загнется. акб - 3 года. Поставил экстренно, выбирать не приходилось.
Была такая хрень на ланце, но тому акб было более 6 лет и он с завода был. Как поставил новый и тоже увеличенный, то завод по началу был с пол оборота. Через 3 года уже туго ему стало.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 230.7
|
|
Геннадий выдает 90А при 13,5В, ему совершенно по барабану, какая емкость у аккума.
Ну и к тому же у меня кореец, его 36Ач, это наши 45Ач.
ps выкинуть через три года аккум за 3-4тр считаю нормой, современные тенденции. Взял приличную АКБ Тюмень премиум за 3300р.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 22.11.2015 Репутация: 2
|
|
А все знают про новые кальций-кальциевые аккумы и в чем их отличие от стандартных? Новая тема. Сделано специально под новые машины и их условия эксплуатации - частые короткие поездки.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|