из собственного опыта: если на велосипеде нет зеркала заднего вида - езжай только по обочине, по тротуарам, либо на встречу потоку. ибо нет ничего хуже, чем ехать вслепую! никакого доверия водилам. в пору когда на моем велосипеде не было зеркала заднего вида несколько раз чуть был не сбит со спины. это постоянное чувство надвигающейся опасности, особенно если грузовик, или какой-то пьяный ночью с выключенными огнями. ты его слышишь, но не видишь, а потом он проносится в миллиметрах от тебя. ну что это за езда? сплошная нервотрепка. так что правила о том, что велосипедисты должны ехать вместе с потоком, конечно, верны, но с одним четким условием - если велосипедист не слепой, если он все время палит то что у него творится за спиной, тоесть смотрит в зеркало заднего вида! а если такие условия не прописаны в правилах, тогда грош цена им.
Ездил каждые выходные Громова - дача на 52км 2 последних года. Проезжаю Раменское, сворачиваю на Донинское шоссе, потом поворачиваю на Дементьево, проезжаю ее и потом по лесу км 3 до дачи.
Езжу по правой стороне проезжей части, за 2 года никаких инцидентов. На переходах спешиваюсь, офкос. Маневры показываю выставленной правой рукой в сторону маневра.
Единственное, на светофорах жульничаю как маршрутчики, т.к довольно стремно, например, на Северке, где идет поворот направо ( на ипподром вроде?) перестраиваться в левый ряд на светофоре и стоять наравне со всеми. Потом вжимать как на чемпионате мира, чтобы сзади ожидающие автомобили не ехали за мной как улитки и при всем этом, мне надо сразу перестроиться обратно в правый ряд
Зеркал, к сожалению нет, поэтому тем, кто ездит - советую вообще никогда не оборачиваться и не следить за машинами на шоссе. Потому что при повороте головы нарушается концентрация, равновесие и у вас может "поплыть" руль.
SMS писал(а):
Вот те раз. Все говорят про движение по проезжей части, а тут такое...
С какого перепоя появилось такое мнение?
исходный вопрос звучал так:
denger79 писал(а):
Предлагаю обсудить правила движения на велосипеде. Например, вдоль дороги ,по моему мнению, безопаснее ехать навстречу движению, Что противоречит ПДД.
Выражение вдоль дороги по моему мнению трактуется однозначно как движение параллельное дорожному полотну. То есть мы движемся не по дороге а вдоль дороги то есть по обочине.
Прежде чем нести бред - прочитайте правила. Поймите отличия понятий дорога, проезжая часть, обочина. После этого, когда заговорите на общем со всеми языке, можно будет что-нибудь понять и Вам и остальным. Не надо путать перечисленные выше понятия и трактовать их на свой лад.
Reflection, Диссертаций писать не собираюсь, образование далеко не два класса
Ну да... Встречное движение. Математика. 4 класс.
Skorpion писал(а):
Если серьёзно вникать то скорость тут вообще является второстепенным фактором ...
Это когда понимаешь, что сложение скоростей не под силу ... )))
Skorpion писал(а):
MajorQ, не считаю правильным ставить зеркала на горный велосипед, т.к. они там как минимум сильно будут мешаться и долго не проживут, если бы был шоссейный и постоянное ездил по дорогам, то обязательно бы поставил.
т.е., получается, ты сам не понимаешь о чем говоришь?
Ответ скрыт в твоем же ответе.
Чтобы особо не сложно было я перефразирую:
Не считаю правильным ездить по шоссе на горным велосипеде, т.к. они там как минимум сильно будут мешаться и долго не проживут, если бы был шоссейный и постоянное ездил по дорогам, то обязательно бы поставил.
Ну коли нет, то терпи свои панические атаки или вешай зеркала каждый раз, когда будешь выезжать на шоссе(оно же город) и снимай каждый раз как доедешь до места назначения чтобы покуролесить по бездорожью.
Вы проще скажите тогда, что правила существуют чтобы их нарушать )))
После этого, когда заговорите на общем со всеми языке, можно будет что-нибудь понять и Вам и остальным.
Со всеми это с кем?
С местными идиотами которые не знают значение слова вдоль?
Или с теми кто банально не знает истории своей страны и даже не догадываются что в СССР езда по дорогам общего пользования 1 - 3 категории разрешалась только на специально оборудованных велосипедах которые так и назывались "дорожные" и в обязательном порядке должны были быть зарегестрированы в ГАИ, иметь номерной знак, зеркало заднего вида, спереди фару с динамкой, сзади отражатель.... Всем остальным велосипедам было запрещено ездить по дорогам - только тротуары, велодорожки, тропинки.
Или с теми кто утверждают что наезд на велосипед сзади безопаснее наезда спереди так как скорость столкновения меньше. Они ведь даже не догадываются то самое опасное при столкновении велосипедиста и машины это падение велосипеда и его затягивание под машину. Конструкция велосипеда такова что наезд сзади 100% приводит к падению, и в 90 % - затягиванию по машину. А наезд спереди, при углах наезда более 60 градусав - к "взлёту" на капот. Ведь не просто так запрещено ехать на велосипеде по пешеходному переходу. А именно по причине затягивания велосипедиста по машину даже на скорости столкновения 10-15 км.
Или с теми, кто поправ все законы акустики утверждают что услышат более слабый звук на фоне более сильного?
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
с теми кто банально не знает истории своей страны и даже не догадываются что в СССР езда по дорогам общего пользования 1 - 3 категории разрешалась только на специально оборудованных велосипедах которые так и назывались "дорожные" и в обязательном порядке должны были быть зарегестрированы в ГАИ, иметь номерной знак, зеркало заднего вида, спереди фару с динамкой, сзади отражатель.... Всем остальным велосипедам было запрещено ездить по дорогам - только тротуары, велодорожки, тропинки.
Пруф в студию! А то балаболите много, а вот подтвержденной информации - ноль целых, хрен десятых!
IvanP писал(а):
Или с теми, кто поправ все законы акустики утверждают что услышат более слабый звук на фоне более сильного?
Есть сферический конь в вакууме, а есть реальная жизнь, в которой даже шины гудят и шуршат, порой даже громче самого двигателя...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
С местными идиотами которые не знают значение слова вдоль?
Значение слова вдоль означает параллельно или если так угодно рядом с дорогой. Я понимаю, что вдоль дороги - это где-то рядом по полевой грунтовке или по тропинке в лесу. Но как только выехал на дорогу, а обочина - это элемент дороги, как тротуар, газон и проезжая часть, то будь добр соблюдать ПДД, чтобы не стать нежданчиком на капоте встречного авто.
Соблюдение ПДД не дает 100% гарантии велосипедисту не быть сбитым гонщегом или пьяным, но как минимум снижает риск возникновения ДТП, если все участники движения соблюдают ПДД.
Последний раз редактировалось: Cyxapb (10 Июл 2014, 10:52), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
открою снова великую тайну: катафоты на велике по цвету располагаются также как и на машине: сзади красный, спереди белый. любители ездить "влоб" догадайтесь почему?
Bambino, спор идёт о том как безопаснее ездить на велосипеде
- по дороге, подчиняясь правилам движения транспортного средства
или по обочине (тротуару) подчиняясь правилам движения пешеходов.
Лично Я утверждаю что безопаснее ездить по обочине (тротуару), и вести себя на велосипеде как пешеход.
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
Я утверждаю что безопаснее ездить по обочине (тротуару), и вести себя на велосипеде как пешеход.
Против этого здесь никто слова не сказал. Зачем кипятиться и называть людей ...?
Возражения и примеры (в т.ч. видео) про едущих по левой стороне проезжей части.
Скажите, Вы тоже против этого или за?
Стесняюсь спросить:"Как вы себе это представляете?"
Вести себя на велосипеде как пешеход - это спешиться и идти пешком, ведя велосипед рядом. Как только сел на вел - ты водитель ТС. Перечитайте раздел 24 ПДД, там все расписано, что можно и что нельзя и в каких случаях. Так езда по обочине и тротуару возможна только в случае если отсутствует велодорожка, велопешеходная дорожка или велосипедная полоса (на проезжей части) или возможность двигаться по ним. К тому же двигаться по тротуару или обочине разрешено, не создавая помех пешеходам.
То что про тротуару безопаснее никто не спорит, оспаривается насколько это соответствует ПДД. Обочина непосредственно примыкает к ПЧ в отличие от тротуара, который может быть отделен газоном, езда по ней немногим безопаснее движению по ПЧ. Ездить по встречной обочине, как минимум неразумно.
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
Если две полосы на Гагарина, то мне и на автомобиле удобнее ехать около бордюра по встречке!
И обзор хороший и никто сзади не въедет (разве только велосипедист нарушитель ПДД)
Почему я не могу рассуждать так же как вы?
Рассуждать то можно, только права быстро отнимут, и на велосипеде уже воплотится мечта езды по встречной)))
свежее видео о том, какую опасность таит в себе езда на велосипеде в попутном движении, когда не видишь то, что происходит у тебя за спиной
...
все к тому, что зеркало заднего вида на руль и привычку в него глядеть - обязательно!
За такую перевозку грузов водителю и тому, кто его в такой рейс отправил, надо из этих самых досок сколотить по гробу и заживо в них похоронить! Спрашивается, а где было ГИБДД? Неужели ни одного инспектора или поста по пути не было?
Увы и ах, но от подобных дебилов за рулем ни одно зеркало не спасет...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс