|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
HelloMoto писал(а): |
В автосервис
|
Серьёзно что-ли? А ты похоже из альтернативно одаренных.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.12.2016 Репутация: 12
|
|
Flaxman, могу разве что предложить АТП на энергетической https://auto-signalka.ru. Но мне там не починили, точнее не предложили сделать у них. Посмотрели что с давлением всё ок и дали пару советов по диагностике, но я изначально рассматривал вариант самостоятельного ремонта. У меня муфта под ремонт как оказалось в итоге.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 30.01.2009 Репутация: 67.4
|
|
Делал там же на АТП лет пять назад. Нашли течь из трубки. Съездил купил новые трубки, поменяли, заправили, проверили, все ок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8
|
|
Flaxman писал(а): |
Сегодня тоже обнаружил, что в авто кондей не холодит. Куда в городе лучше обратиться для диагностики и ремонта?
|
Езжай в АТП-18 (на Энергетической, въезд между рестораном и шиномонтажкой), к рыжему (Евгений, по-моему, его зовут, но это не точно:-)). Он хорошо делает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 142
|
|
Подниму тему. Суба форик овощ на FB20
Три года назад стал летом "моросить" - прохладный воздух, не холодный, "пшик" из клапана вялый, не бодрый. Просто дозалил где-то на дороге и сезон отъездил. Позапрошлым летом (весной) уже целенаправленно заехал и залил фреон - хватило на сезон с натягом, в августе уже не морозил, даже стекло не потело с положением "на стекло". Прошлый год - "пшика" нет вообще. Загоняю в сервис, ищем трещины и утечки. Вся система СУХАЯ, включая радик. Льем по весам фреон (жалко было около 18-20 градусов, не жара), уезжаю. Как-то холодит, но не морозит. И вот сейчас.
Пшик вялый есть, не морозит вообще, подняли посмотрели - СУХО блин. Небольшие потеки на трубках у крышек клапанов. Гипотеза - устали резиночки уплотнительные.
Спасибо что осилили мой плач Ярославны. ВОПРОСЫ:
1. Стоит ли менять резинки и просто заправлять?
2. Есть ли на местности люди, которые отдиагностируют, отремонтируют и заправят с ГАРАНТИЕЙ? Ну капец я устал с ним биться, визуально все ок, но заправки хватает на пару месяцев...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Гунька писал(а): |
Подниму тему. Суба форик овощ на FB20
Три года назад стал летом "моросить" - прохладный воздух, не холодный, "пшик" из клапана вялый, не бодрый. Просто дозалил где-то на дороге и сезон отъездил. Позапрошлым летом (весной) уже целенаправленно заехал и залил фреон - хватило на сезон с натягом, в августе уже не морозил, даже стекло не потело с положением "на стекло". Прошлый год - "пшика" нет вообще. Загоняю в сервис, ищем трещины и утечки. Вся система СУХАЯ, включая радик. Льем по весам фреон (жалко было около 18-20 градусов, не жара), уезжаю. Как-то холодит, но не морозит. И вот сейчас.
Пшик вялый есть, не морозит вообще, подняли посмотрели - СУХО блин. Небольшие потеки на трубках у крышек клапанов. Гипотеза - устали резиночки уплотнительные. Но если падение будет все равно придется лазить.
Азот дешёвый.. заправляют его в огромные баллоны и через редуктор спускают в исследуемый контур.
Спасибо что осилили мой плач Ярославны. ВОПРОСЫ:
1. Стоит ли менять резинки и просто заправлять?
2. Есть ли на местности люди, которые отдиагностируют, отремонтируют и заправят с ГАРАНТИЕЙ? Ну капец я устал с ним биться, визуально все ок, но заправки хватает на пару месяцев...
|
Для оценки герметичности системы кондиционирования(в промышленных и даже в бытовых) правильно использовать азот. Надо в систему его закачать и по манометру поглядеть на сколько упало давление например за сутки. (Максимальное давление определяется исходя из типа используемого фреона, на специальных комплектах по опрессовке кондиционеров есть на шкале отметки на нужном давлении под каждый тип фреона). Просто в бытовых кондиционерах обычно мыльной пеной можно легко пройтись по местам соединения на внешнем и внутреннем блоке к трассе. А в машине хрен подлезешь. Но если утечка будет все равно придется искать лазить место утечки с мыльной пеной.
Для 134А фреона давление опрессовки не более 20-22 бар.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Гунька писал(а): |
2. Есть ли на местности люди, которые отдиагностируют, отремонтируют
|
присоединяюсь к поиску. Нужно отдиагностировать компрессор либо его муфту и, как я понимаю, они ремонтируются (нужно знать, где это можно сделать по необходимости). Пока нашлись варианты в Мск но все не близко и ехать туда не охота для этого
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5
|
|