Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Оборотная сторона адмирала Колчака Многократно предавший интересы России, завербован британской
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »
st1nger
Сообщение  22 Окт 2008, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 0.7

mks, у меня есть свидетельства непосредственных свидетелей репрессий направленных против казачества в России.
Или предпочитаете другую объективную "объективность"? Тут, извини меня, "выбирать" нечего.
И эти события связывают непосредственно с Троцким. Так что биографию Сталина изучите.
Не надо за широтой взглядов прятать узость мышления.

_____________________________
"Who are you to f*** lecture me?!"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  22 Окт 2008, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Moderation by VV @ 22 Окт 2008, 18:18:
не надо офтопика. пожалуйста!

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
norsk
Сообщение  23 Окт 2008, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2008
Репутация: 56.7

Koresh, Я не говорю что сейчас все гладко для русских,но начилось с коммунистов среди них не и не было даже славян ( верхушка ) , подумай об этом.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Почитай кто их сюда прслал из Нью Йорка в 1917 году,и кто был спонсором их проекта который продлился 70 лет .
Moderation by VV @ 23 Окт 2008, 10:47:
офтопик.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Ayrat
Сообщение  28 Окт 2008, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

дядя Федор отжог Смешно

Мемориальная доска в честь адмирала Александра Колчака будет открыта в пятницу, 31 октября

Мемориальная доска в честь одного из лидеров белого движения и полярного исследователя, адмирала Александра Колчака будет открыта в пятницу, 31 октября, в Москве. Открытие мемориальной доски приурочено к дню рождения Колчака, которое отмечается 4 ноября. В общественном движение "Наследие адмирала Колчака" "Интерфаксу" сообщили, что одним из инициаторов открытия мемориальной доски стал известный путешественник Федор Конюхов.
Торжественная церемония пройдет в центре Москвы, во дворе часовни Николая Чудотворца - покровителя путешественников. Несколько лет назад эту часовню построил Федер Конюхов как дань памяти погибшим друзьям. На ее стенах высечены имена Жака Ива Кусто, Тура Хейердала, Юрия Сенкевича. Через несколько дней этот список славы дополнится именем Колчака.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ценитель_Ценительниц
Сообщение  04 Ноя 2008, 3:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2006
Репутация: 91.5

Только что посмотрел фильм. Мои эмоции и мысли:

Картина снята так что бы люди прониклись светлым и добрым чувством к офицерам белого движения (царской армии). Что ж я только за. Однако при этом красные комисары только расстреливают. Их добрая воля заканчивается на исполнении последнего желания да в разрешении помолиться. Будьте честны и покажите, что коммисары это те же русские люди, что и они боролись за Родину, которая в опасности, и что и их расстреливали ничуть не меньше. Тогда это будет действительно патриотичный фильм, и страна рожденная в муках и страданьях будет любима нами как ребенок, рожденный в тех же страданиях.

PS. Господи!!! Когда уже в моей стране будет побежден старинный русский обычай, при смене курса государства, опрокидывать прошлое в политику??? Неужели нельзя перестать охаивать свою историю? Просто признать ошибки и достижения предсшественников и озвучить новый курс, сохраняя уважение прежде всего именно к ошибкам?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  04 Ноя 2008, 15:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

РЕВАНШ ПРОИГРАВШИХ
О фильме «Адмирал», и не только

Долгие годы новый российский кинематограф находился на периферии монаршего внимания. Руководители страны практически игнорировали его, предпочитая заниматься другими средствами пропаганды (например тем же телевидением и прессой), которые в новой России имеют куда более значительное влияние на умы людей, чем кинематограф. Однако буквально на днях премьер-министр В.Путин во всеуслышание заявил, что отныне руководство страны намерено всерьез заняться проблемами большого кинематографа и на первом этапе даже выделит на так называемый госзаказ 2 миллиарда долларов. Этому заявлению можно было бы только порадоваться, если бы не одно «но»: госзаказ в сегодняшнем российском кино – это прежде всего поддержка тенденциозных, исключительно антисоветских фильмов, вроде того же «Адмирала», который не случайно вышел на экраны страны аккурат в дни заявления премьера.

Было бы неверно считать, что антисоветизм в новой России начался с момента ее создания – то есть в начале 90-х. На самом деле истоки его были заложены в годы горбачёвской перестройки. Не случайно практически все идеологи перестроечного антисоветизма плавно влились в ряды нынешних хулителей советской цивилизации, как в свое время уцелевшие в войне фашистские идеологи тут же встали под знамена западных идеологических служб, развернувших холодную войну против СССР. Именно эти перестроечные идеологи и воспитали новое поколение своих продолжателей, творения которых в разных областях искусства мы имеем возможность наблюдать сегодня. Это поколение буквально впитало в себя то антисоветское мифотворчество, которое усердно вливалось в его умы и души на протяжении всех пост­советских лет, и теперь, судя по всему, будет выплескивать его в общество с не меньшим энтузиазмом, чем его предшественники, прикрываясь высокими словами о возрождении России. Однако вот вопрос: можно ли что-либо возродить, втаптывая в грязь все то положительное, что было создано твоими предшественниками? Сами хулители отсылают своих оппонентов к советскому опыту: дескать, тогдашняя идеология (тот же кинематограф) также занималась обличением прежнего режима. Однако была ли в этом обличении схожесть с тем, что мы видим сегодня? Давайте разберемся.
Первым мощным произведением на тему обличения царского режима в советском кино был фильм «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, вышедший на экраны страны в декабре 1925 года. Как писала советская критика: «Разоблачая зверский режим самодержавия, фильм проповедовал любовь и уважение к человеку, утверждал тот подлинный гуманизм, во имя которого поднимались народные массы в революцию 1905 года, во имя которого они поднялись и победили в дни Великой Октябрьской революции...»
Отметим, что фильм не снискал особых лавров в советском прокате (в лидерах тогда ходил «Багдадский вор» с Дугласом Фербенксом в главной роли), но был всячески поддержан официальной критикой, а также замечен и за рубежом. На Парижской выставке 1926 года он был удостоен приза, а в США в том же году Американская академия киноискусств признала его лучшим фильмом. Однако русская эмиграция встретила ленту с возмущением, назвав ее «клеветой на царскую Россию». Много позже их позицию озвучит писатель А.Солженицын. Дословно это выглядело следующим образом:
«Мировая громовая слава «Броненосца «Потемкин», таран в пользу Советов, а по сути своего воздействия на широкую публику – безответственное вышивание по русской истории, взвинчивание проклятий на старую Россию, с измышленным «кинематографическим» аксессуаром: как будто накрыли толпу матросов брезентом для расстрела (и вошло в мировое сознание как исторический факт) да «избиение» на одесской лестнице, какого не было...»
Писатель прав, когда утверждает, что Эйзенштейн в своем фильме допустил определенные измышления в целях демонизации царского режима. Но это была его сознательная позиция. Во-первых, как человека, которому Советская власть дала все: при царском режиме и его «черте оседлости» еврей Эйзенштейн вряд ли смог бы стать тем, кем он стал после Октября 17-го – великим кинорежиссером. Во-вторых – как идеологического работника, который четко следовал в фарватере творимой в Советской России мифологизированной истории. Причем не надо бояться слова «мифологизированная», поскольку иных историй в природе не существует (кто заявляет обратное, тот попросту лукавит). Касаясь советской мифологии, отметим, что, несмотря на все ее издержки, в целом она была делом благим. И Эйзенштейн в своем фильме творил миф-созидатель, который вдохновлял его соотечественников на самоотверженный труд на благо Отечества (этот миф он успешно разовьет и в следующем своем фильме – «Октябрь»). А вот тот же Солженицын, который сорок лет спустя напишет книгу «Архипелаг ГУЛАГ», сотворит миф-разрушитель, который существенным образом поможет заокеанским стратегам холодной войны разрушить СССР и отбросить Россию на задворки истории.
Итак, мы подходим к главному. Та мифологизированная история, которая создавалась в Советском Союзе, исправно работала на благо подавляющего большинства людей, населявших его. Того самого народа, который совсем недавно был ничем, а стал всем. Эта мифология базировалась на принципах классовой борьбы и социальной справедливости, неся в себе мощный гуманистический заряд. То есть это была мифология созидания. Идеология постсоветской России проповедует уже иное: сохранив в себе классовую сущность, она резко сменила полюса – теперь она воспевает превосходство буржуазии, самого малочисленного класса страны. Естественно, что при таком раскладе ни о какой социальной справедливости речи не идет, а значит, нет и никакого гуманизма. Это – мифология разрушения (несмотря на то, что она старательно рядится в тогу созидания). И тот же «Адмиралъ», где рябит в глазах от российских знамен, икон и высокопарных слов о славе Отчизны, именно разрушает первородное понимание о социальной справедливости, поскольку нет в фильме ни одного героя-простолюдина – сплошь одни «благородные» дворяне-офицеры. Простой народ в фильме показан либо как убийца (в образе матросов-большевиков), либо как безликая масса, пушечное мясо, которых эти офицеры ведут в штыковую атаку ради победы... Чего? Да той России, где те же офицеры истязали шпицрутенами своих подчиненных, кутили и развлекались на балах, а народ горбатился на пашнях и в штольнях, образно говоря, за тарелку чечевичной похлебки. Именно такую Россию строят сегодняшние ее правители, которые являются прямыми последователями тех, кто проиграл сражение 90 лет назад. По сути, это реванш проигравших.
Вообще нынешняя российская историческая мифология – вещь по себе достаточно уникальная. С одной стороны, она провозглашает создание великой России, но с другой – свое созидание пытается строить, воспевая «подвиги» разного рода неудачников и никчемных правителей, которые ничем, кроме поражений, в истории не прославились. Тот же адмирал Колчак – кто, как не жертва череды сплошных поражений? Как ни стараются авторы фильма романтизировать его и даже приписать ему вымышленные победы (что в рамках творимой мифологии вполне естественно), все равно в итоге вынуждены показать всю никчемность его стараний спасти прежнюю господскую Россию.
Глядя на эти потуги, невольно жалеешь нынешних идеологов, вынужденных обращаться за помощью к такому «материалу». Однако наравне с жалостью сердце переполняет и тревога. Тревога за то, что новое поколение россиян насильно толкают на путь, который ведет не к созиданию России, а к ее разрушению и духовному порабощению. К тому самому порабощению, которое сегодня, к примеру, демонстрируют наши недавние братские республики – Грузия и Украина. Ведь им тоже страсть как хочется влиться в западную цивилизацию, только пропуском туда для них может стать одно – втаптывание в грязь своей недавней, советской истории. Вот их правители и лезут из кожи вон, дабы разрисовать перед своими народами советские времена как оккупационные и начертать на своих знаменах имена разного рода предателей и пораженцев. Тот же курс по сути взяли и российские правители. Поэтому странно читать в одной из либеральных газет стенания известного русского писателя, который обвиняет грузинские власти в том, что они создают у себя музей советской оккупации. Да у нас таким музеем вот уже 20 лет является чуть ли не вся Россия, где антисоветизм тоже стал государственной идеологией!
На недавней встрече премьер-министра Путина с фракцией КПРФ речь зашла и об этом. Лидер коммунистов отметил, что «патриотизм и антисоветизм несовместимы». И посетовал на то, что большинство сегодняшних массмедиа заняли однобокую позицию: прославляют колчаковщину и поносят все советское. На что Путин ответил: дескать, история должна преподноситься объективно, чтобы общество чувствовало себя единым. Однако, как говорится, устами премьера да мед пить.
Взять тот же кинематограф. Внешне вроде бы соблюдается баланс интересов. На том же телевидении против череды антисоветских сериалов и документальных фильмов выставлены старые советские ленты, где Советский Союз представлен отнюдь не в образе «империи зла» и где красные побеждают белых. Однако, во-первых, этих фильмов становится все меньше, во-вторых, крутят их не в самое удобное время (не в так называемый прайм-тайм) и без какой-либо рекламы. Но главное: эти фильмы молодежь почти не смотрит, поскольку объективно ориентирована на более современное кино. А оно как раз все сплошь антисоветское. За почти 20 лет существования новой России в ней не снято ни одного художественного фильма, где речь бы шла об успехах СССР. И даже в многочисленных фильмах о Великой Отечественной войне, вышедших в послед­ние годы, начисто вычищена вся прежняя идеология: там советский народ сражается с оккупантами... сам по себе, без какого-либо участия Советской власти. А если представители таковой и присутствуют, то исключительно в виде... палачей-энкавэдэшников.
Короче, нынешняя власть не хочет говорить в положительном ключе о советском прошлом и потому всячески препятствует появлению фильмов на эту тему. Хотя и провозглашает, что у нас в стране строится демократия. Но эта демократия только для избранных. И началась она именно в горбачёвскую перестройку, когда к власти в том же кинематографе пришли либералы. Те тоже провозгласили соревновательность в искусстве, которая на самом деле оказалась улицей с односторонним движением: «зеленый свет» на ней получали только те авторы, кто бросился разоблачать советское прошлое. Всех остальных от кинопроцесса отодвинули, либо создали им такие рыночные условия, при которых снимать кино во славу Советской власти было финансово невыгодно. Такая же ситуация сохраняется у нас и поныне.
Сегодняшним кинопроцессом в России верховодят все те же деятели, кто стоял у истоков так называемой «базовой модели» советского перестроечного кино, которое стало рассадником самого чернушного в мире кинематографа. Эти деятели совсем недавно клепали фильмы, где Россия всячески поносилась и втапывалась в грязь, теперь же они, следуя в фарватере новых веяний, резво переквалифицировались в ее записных патриотов. Однако их «патриотизм» лишь раскалывает Россию, по сути, толкая ее к продолжению братоубийственной войны. Воспевая колчаков и понося большевиков, эти деятели лишь углубляют раскол в обществе. Ведь приверженцев последних сегодня не стало меньше и они отнюдь не желают мириться с тем, чтобы деяния их предков рисовались исключительно как череда сплошных преступлений. Однако сегодняшние колчаки в угаре реванша мечтают окончательно перетянуть чашу истории на свою сторону. И подспорьем им в этом служит, как ни странно... опыт самих большевиков, о котором говорилось выше.
Вспомним историю все того же советского кинематографа. Как уже отмечалось, в нем тоже первые тридцать лет представители враждебного лагеря (белогвардейцы) рисовались исключительно одной краской – черной. Классовый подход к событиям недавней истории в советском искусстве тогда превалировал и не давал иным точкам зрения себя проявить. Ситуация стала меняться после смерти Сталина с наступлением так называемой хрущёвской «оттепели». Именно тогда классовая теория стала понемногу подвергаться сомнению. В кинематографе это первым сделал Григорий Чухрай, снявший фильм «Сорок первый» (1956). По его же собственным словам: «Я постепенно стал понимать, что классовая борьба – это страшная борьба, когда народ разрывается пополам искусственно и течет кровь. И вот это свое ощущение я тогда старался передать в «Сорок первом»...»
Тогдашняя позиция Чухрая объяснялась просто. Прошедший самую ужасную войну в истории человечества не в тыловых частях, а в самых что ни на есть боевых – Чухрай был десантником, – он был свидетелем стольких человеческих смертей и крови, что попросту устал от насилия. По его же соб­ственным словам:
«Я служил в воздушно-десантных войсках, когда я оказывался в тылу врага, то мне приходилось там буквально лицом к лицу встречаться с немцами, которых мы брали в плен. Вдруг я увидел во многих из них человеческое достоинство и скромность. И я понял, что меня обманывали, когда показывали картину «Если завтра война», в которой все противники были дикарями, а наши солдаты полны благородства и героизма...»
Вернувшись с фронта ярым гуманистом, Чухрай (а в его лице речь идет о многих фронтовиках) был уверен, что после столь кровопролитной войны мир попросту обязан измениться в лучшую сторону. Что каждый человек отныне должен стать гуманистом и забыть обо всех видах ненависти, начиная от расовой и заканчивая классовой. К сожалению, это оказалось заблуждением. Многие из поколения Чухрая слишком уверовали в гуманистическую идею, которая якобы овладела после войны всеми лучшими умами человечества.
Эстафету от Чухрая спустя десятилетие подхватило следующее поколение советских кинематографистов, представители которого стали создавать выдающиеся с точки зрения искусства, но весьма уязвимые с классовых позиций произведения, вроде фильмов «Служили два товарища» (Евгений Карелов), «Адъютант его превосходительства» (Евгений Ташков), «Бег» (Александр Алов и Владимир Наумов) и т. д. В этих фильмах ставилась цель примирить две идеологии (красную и белую) и навсегда похоронить гражданскую войну в обществе. Вполне благородная цель, если бы не одно «но»: все это происходило на фоне другой войны – холодной. И одна из сторон – Запад – вовсе не собиралась допускать этого примирения. Более того, она всячески разжигала обратный процесс. Итогом всего этого стала горбачёвская перестройка, которая привела к разрушению СССР.
Учитывая весь этот опыт (классовые заблуждения коммунистов-гуманистов), идеологи сегодняшней России и строят свой кинематограф. В нем нет и, судя по всему, никогда не будет своих «Адъютантов его превосходительства», где бы белые и красные подавались с объективных позиций, когда пролитая обеими сторонами кровь делилась бы поровну. Вместо этого в новом российском кинематографе белым отведена роль благородных борцов за светлую идею, а красным – роль озверевшего быдла, которое ничего кроме пули не заслуживает. Можно, конечно, уповать на тот же советский опыт: как мы помним, большевики первые тридцать лет вели себя в идеологии точно так же, а потом стали допускать и иные подходы. Однако сомнительно, чтобы мы дожили до своей «оттепели»: тот же Запад нам этого уже не позволит и разрушит Россию гораздо раньше ее нового наступления.
Самое интересное в сегодняшней ситуации – это смычка многих русских патриотов с либералами-западниками, которые объединились и сообща «мочат» большевиков, в том числе и посредством кинематографа. Например, в том же «Адмирале» в небольшой роли Николая II снялся Николай Бурляев – один из лидеров патриотического крыла в российском искусстве (президент кинофестиваля «Золотой витязь»). Неужели забыл уважаемый актер и режиссер, как те же либералы в горбачёвскую перестройку «мочили» его «Лермонтова» и на двад­цать лет уложили на полку? Фильм показали по ТВ только теперь (17 октября 2008-го), однако сделано это было тихой сапой: в утренние часы и по малорейтинговому каналу «Культура». Да и то лишь потому, что либералам в нынешних условиях нужно усиленно изображать из себя патриотов. Когда эта надобность отпадет, то отпадет и нужда в русских патриотах, поскольку этот союз всего лишь тактический, а не стратегический. Точно так же было и двадцать лет назад: тогда многие патриоты перешли под знамена либералов и, победив коммунистов, разрушили СССР, ввергнув Россию в пучину страшных потрясений. После чего патриотов быстренько выбросили из большой политики (даже их главного идеолога Александра Солженицына лишили всероссийского телеамвона).
Итак, все идет к тому, что либералы по ходу «патриотического марша» перестраивают свои ряды, перехватывают и водружают на свои знамена чужие лозунги и в тактических целях заключают союзы со своими недавними оппонентами. Однако своим стратегическим воззрениям они не изменяют ни в политике, ни в идеологии. В обеих областях их целью является недопущение даже самой мысли о возврате к советскому проекту. Поэтому несмотря на все их декларации о демократии, подразумевающей, в частности, и соревновательность идей, они никогда не допустят того, чтобы, к примеру, в кинематографе наравне с блокбастером «Адмиралъ» появился такой же блокбастер «Командарм» (о Михаиле Фрунзе). И все потому, что Фрунзе воевал не за господ, а за простой трудовой народ, который в России по-прежнему составляет большинство. Ведь появись подобное кино, оно вновь заставит многих россиян размышлять о том, наследниками кого они являются, за что их предшественники жертвовали своими жизнями и кто теперь правит Россией. Именно поэтому не снимаются (и не будут сняты) современные блокбастеры о красных героях Граж­данской войны, а старые советские фильмы об этом периоде истории постепенно вытесняются с ТВ и, за исключением безобидных юношеских сказок (вроде трилогии о «неуловимых»), больше никогда там демонстрироваться не будут. Эта «улица с односторонним движением» является сутью сегодняшней демократии по-российски («партия власти» даже от дебатов со своими оппонентами отказалась) и конца ей не видно. Во всяком случае, в обозримом будущем.

Фёдор РАЗЗАКОВ
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  09 Ноя 2008, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Иркутск, как известно, стал "последней станцией" жизненного пути адмирала Колчака. Краткая хроника Иркутского восстания, добившего агонизирующую армию Колчака:

В Глазково (предместье Иркутска) была сформирована рабочая дружина. Вооружение: револьверы, гранаты, берданки и карабины. К моменту выступления в дружине под командованием Н.И. Сибирякова состояло 300 чел.
По приказу Политцентра штабс-капитан эсер Калашников 24 декабря 1919 г. в 18 часов поднял в Глазково 53-й Сибирский сп. К нему присоединились гарнизоны других районов. Частям присвоили название «Народно-Революционная армия» под командованием Калашникова.
25 декабря большевики на совещании глазковской парторганизации и ее дружины назначили командиром А.И. Телегина и перевели штаб в помещение железнодорожной школы (ныне средняя школа №42). Прошли митинги на железнодорожной станции, в клубе 53-го полка и Ломоносовской школе.
За два дня глазковская рабочая дружина увеличилась до 450 чел. Ее вооружили артиллерией и пулеметами, обмундировали. Общие силы восставших в Глазково составили около 3000 чел.
Оставшихся верными Колчаку части гарнизона отделяла от воставших Ангара, а понтонный мост был сорван ледоходом 21 декабря. Начальник иркутского гарнизона генерал-майор Сычев решил подвергнуть артиллерийскому обстрелу расположенные в Глазково казармы 53-го Сибирского сп.
К 29 декабря в Глазково остались: железнодорожная дружина, стрелковая рота и конная команда 53-го полка. В это время к Иркутску подошли семеновцы, вслед за ними продвигались японские войска. Семеновцам удалось занять Царь-девицу (район поселка Титово), Звездочку (район рощи и Ломоносовской школы) и часть кварталов Глазково с восточной стороны до Кругобайкальской улицы. Основной удар приняла железнодорожная дружина. На помощь мятежникам прибыла пулеметная команда из Черемхово.
К вечеру 30 декабря семеновцы были отброшены за село Кузмиху, потеряв пленными 120 чел. На другой день семеновцы повторили атаку, но вновь были отбиты.
31 декабря на станцию Иркутстк прибыли японские войска. Разместившись в Глазково, они под видом учений стали занимать основные пункты предместья. Штаб железнодорожной дружины потребовал прекратить тактические учения. Японцы были вынуждены подчиниться.
4 января 1920 г. юнкера и семеновцы, не выдержав натиска красных, прекратили огонь. Власть перешла к ВРК во главе с Ширямовым.
В ночь с 6 на 7 февраля 1920 адмирал А. В. Колчак и председатель Совета министров Российского правительства В. Н. Пепеляев были расстреляны по постановлению Иркутского военно-революционного комитета. Постановление Иркутского военно-революционного комитета о расстреле Верховного Правителя адмирала Колчака и председателя Совета Министров Пепеляева было подписано Ширямовым, председателем комитета и его членами А. Своскаревым, М. Левенсоном и Отрадным.
Вечером 7 февраля иркутский ревком подписал с чехословаками соглашение, по которому железнодорожный вокзал и Глазковское предместье объявлялись нейтральной зоной. Войска ревкома были выведены в центр города.
Разведка каппелевцев утром 8 февраля появилась на левом берегу устья Иркутска, но была встречена пулеметным огнем войск ревкома и отступила, одновременно части стали обходить Глазково. Утром от чехов было получено категорическое требование не занимать Глазково, иначе чехи выступят против каппелевцев. Каппелевцам пришлось перейти железную дорогу и отступать на Восток.
10 февраля ревком снял осадное положение в Иркутске.
7 марта авангард 5-й армии РККА вошел в Иркутск.

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:

О "международных делах" адмирала Колчака:

04.1919 г. создан комитет Северного морского пути во главе с генерал-майором корпуса гидрографов А.В. Поповым. Начальником речного каравана судов Карской экспедиции назначен полковник Д.Ф. Котельников.
В конце лета из Омска в Обдорск была направлена партия гидрографов для обследования фарватера в Обской губе и изыскания удобного места для перевалки грузов с морских судов на речные.
28 августа партия прибыла в бухту Находка и проработала там 45 суток.
Основная часть Карской экспедиции снаряжалась в Архангельске. Во главе экспедиции был поставлен капитан 1-го ранга Борис Вилькицкий. Он мобилизовал около 20 судов. На них загрузили более 100 000 пудов военных грузов, в том числе автомобили и аэропланы. К Колчаку отправились 3 генерала, 22 штаб-офицера и 75 обер-офицеров.
Экспедиция вышла в море 15 августа. В проливе Югорский Шар встретились с двумя английскими судами, которые тоже шли в устье Оби. Англичане шли со своими лоцманами, в результате чего один из пароходов прочно сел на мель в проливе. Ледоколы сняли союзников с мели.
На переходе между Югорским Шаром и Обской губой суда экспедиции встретили первый лед, проходя который пароходы "Кильдин" и "Пахтусов" повредили винты. 28 августа суда экспедиции подошли к о. Белый, где их встречала паровая шхуна "Мария" с полковником Котельниковым на борту, пришедшая из Обдорска.
К бухте Находка морские суда подошли 16 сентября. На речных судах в устье Оби было доставлено около 500 000 пудов хлеба. Сюда же с уральских заводов привезли 28 000 пудов меди. Все это предусматривалось погрузить на морские суда для доставки в Англию. Во время перехода среди л/с вспыхнула эпидемия. Переболело 70% экспедиции. Операция по разгрузке еще не была окончена, когда на Оби узнали, что красные подходят к Тобольску и Тюмени. Начальнику речного каравана приказали выйти вверх по Оби и пробиваться в Томск. Наиболее ценные сибирские грузы, среди которых большая партия сибирских валенок для Северной области, перебросили на английские суда.
20 сентября речной караван отправился вверх по Оби, сделав остановку в Обдорске. Морские суда повернули обратно в Архангельск, куда они прибыли 28 сентября. Большинству судов речного каравана удалось прорваться вверх по реке. Часть судов попала в руки красных и была разграблена.
21 октября полковник Котельников доложил Колчаку о завершении экспедиции, сдал груз и освободил суда для организации эвакуации войск.

То есть оружие от "союзников" Колчак получал в обмен на российские хлеб и медь

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  10 Ноя 2008, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

У кого-то ещё есть иллюзии по поводу "правдивости" фильма "Адмиралъ"?
Только сволочи могут снимать фильм "Сволочи" о том чего никогда не было, выдавать это за историческую правду, а потом, когда их разоблачили, оправдываясь говорить что это режиссёрский взгляд. Даже Владимир Меньшов, молодец, не стал вручать премию за этот фильм и швырнул её на пол!
То же самое касается и фильма "Адмирал". Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  15 Ноя 2008, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

От А до Я
Пособие для киношников,
снимающих исторические ленты


В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаем Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновленной России, претендующих на историческую объективность.

А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы: «Ах, Арбат, мой Арбат…».

Б – Белая гвардия. Беззаветная армия, сражающаяся на просторах бывшей Российской империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому, что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

В – Вечера. Всегда упоительны. Но – только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.

Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжелая социальная драма, то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.
– ГУЛАГ. Нечто не вполне определенное и весьма зловещее. Состоит из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и еще тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала, и еще писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГа обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримеры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

Е – Есаул.
Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть – жертвы пьяной матросни либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матросней.

И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно – крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.
– Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли, и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подает ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит: «Ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

К – Колоски.
Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого: «Осужден за колоски».
– Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках ее много, она аппетитная и прилавки прогибаются под ее тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и ее очень мало.

Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.
– Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течет шампанское и икра разносится ведрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.
Вариант второй – советская Москва. Много черного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить черные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем лучше.

Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять-таки в книгах Солжени­цына.

О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворенные люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворенное лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение – обязательна трагическая музыка на скрипке.
– Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и черных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьезную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

Р – Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матросней и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение – русские романсы под гитару, или проникновенное чтение стихов Мандельштама, или звон бокалов с шампанским.

С – Сталин.
Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает, что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

Т – Тетрадь расстрелянного генерала
. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матросней. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента, и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала...»

У – Уголовники советские.
Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-1945 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной системе. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съемки ее доставят самолетом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху груженые зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – все гораздо проще: хлеб раздается только по карточкам.

Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость, ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матросней начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощенные интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причем грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.
– Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключенными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесет до народа Правду о той войне.

Щ – Щепотка земли. Берется на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

Э – Экипаж.
Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлестывают за гимназистками румяными.

Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осетры и, конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, веселые пляшущие медведи.

Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во все, что можно, – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Еще лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы да и обычные зрители это оценят по достоинству.

ЖЖ-пользователь wesse.

Челябинск. [15/11/2008]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
женя
Сообщение  15 Ноя 2008, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 12.8

Koresh писал(а):
Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть – жертвы пьяной матросни либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может
абасцатца! Смешно

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Koresh писал(а):
Сталин-Его появление в кадре автоматически означает, что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.
хахахахаха...)))

_____________________________
Пожар ты можешь не тушить,но сувенир ты взять обязан!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FOENIX
Сообщение  15 Ноя 2008, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: 65.8

Koresh, вы слишком идеализируете советское прошлое... Не забыли про то что в СССР многие продукты были в дефиците из-за того что их буквально отрывали от народа в помощь другим странам, хотя народ голодал?
По вашим фразам заметно то, что вы недолюбливаете Российское монархическое прошлое до 1917 года... И не уж то вы одобряете терракт против Александра II, против самого либерального царя в истории России, которому оставался всего один шаг до принятия Конституции? И наверняка одобряете вооруженный мятеж декабристов, прикрывающихся благими намеренниями, а на деле хотели покончить со своими долгами к Империи?
П.С. Извиняюсь, если мои вопросы показались вам резким выпадом в ваш адрес, просто хочется узнать мнение по этим вопросам...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Koresh
Сообщение  15 Ноя 2008, 20:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

FOENIX писал(а):
Koresh, вы слишком идеализируете советское прошлое... Не забыли про то что в СССР многие продукты были в дефиците из-за того что их буквально отрывали от народа в помощь другим странам, хотя народ голодал?
По вашим фразам заметно то, что вы недолюбливаете Российское монархическое прошлое до 1917 года... И не уж то вы одобряете терракт против Александра II, против самого либерального царя в истории России, которому оставался всего один шаг до принятия Конституции? И наверняка одобряете вооруженный мятеж декабристов, прикрывающихся благими намеренниями, а на деле хотели покончить со своими долгами к Империи?
П.С. Извиняюсь, если мои вопросы показались вам резким выпадом в ваш адрес, просто хочется узнать мнение по этим вопросам...

Эти вопросы не резкий выпад. Мне тут намного резче выговаривали. Улыбочка
Дело в том, что на все означенные вопросы отвечал на этом форуме много раз. Не хотелось бы в очередной раз повторять. Совет: читайте исторические труды написанные патриотами России. Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
женя
Сообщение  15 Ноя 2008, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 12.8

FOENIX писал(а):
Не забыли про то что в СССР многие продукты были в дефиците из-за того что их буквально отрывали от народа в помощь другим странам, хотя народ голодал?
Позволю себе ,возразить. Дифицит продукто был из за того что в СССР была командная экономика и большая часть денег шла на вооружения (учитывался опыт ВОВ) ,кстати я уверен что более 70% вооружения нынешней армии состоит из совецкой военной техники. Колбасы ща хоть блюй ей а вот стрелять предёться из винтовок Мосина чуть что.

_____________________________
Пожар ты можешь не тушить,но сувенир ты взять обязан!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Леха_пгф
Сообщение  16 Ноя 2008, 16:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 04.11.2007
Репутация: 158.7

FOENIX писал(а):
Koresh, вы слишком идеализируете советское прошлое... Не забыли про то что в СССР многие продукты были в дефиците из-за того что их буквально отрывали от народа в помощь другим странам, хотя народ голодал?...


Ну вот сейчас эти страны кормит америка, и что мы получили - войны на самых наших границах, всякие радары, ракеты ПРО в ближайшем зарубежье и заявления первых лиц вражеских государств " ... несправедливо, что такими огромными территориями, как Сибирь владеет только Россия, эти территориии - достояние всего человечества..." - так когда было безопаснее жить? И кстатии, в СССР продукты были хоть и в дефиците, но свои, а если завтра война - не хочу вас расстраивать, но мы просто перемрем с голоду. Перекроют поставки бразильского мяса, итальянских макарон, аргентинской пшеницы и все. Наше собственное сельское хозяйство практически уничтожено и кушать придется лебеду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Барада
Сообщение  16 Ноя 2008, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2005
Репутация: 6.9

Леха_пгф, зато у нас теперь демократия!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603753&name=Goblin
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Оборотная сторона адмирала Колчака

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты