|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 » |
|
|
выберете марку скутера на которой вы ездиете |
HONDA |
|
34% |
[ 137 ] |
SUZUKI |
|
9% |
[ 37 ] |
YAMAHA |
|
15% |
[ 63 ] |
CORSA |
|
5% |
[ 21 ] |
ДРУГАЯ МОДЕЛЬ |
|
35% |
[ 139 ] |
|
Всего проголосовало : 397 |
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Multipass писал(а): |
Там, где продается настоящий - такой сертификат по требованию предоставляться должен. Если его нет - в топку такие свечи. Поршневая новая (или поршень) в любом случае будет стоить дороже новой свечи.
Кстати, стоит на стандартные поршневые ставить именно те свечи, которные рекомендованы производителем.
|
Это я знаю и поэтому сертификат был на первую купленную свечку.На последующие я и не спрашивал если честно.Именно эти свечи рекомендованы производителем в книжке.Но с другой стороны в книжке написано что в редуктор идет 30 г масла,а влезло на много больше.Так что книжке доверять себя не уважать.Там много еще всякого бреда написано.
VORTEX_e21 писал(а): |
кхм кхм.....возможно эта буква имеет значение. а зачем менять если на старой работает?
|
Старая была порядочно засрана и чтобы не чистить я решил просто поменять.Но пришлось в конечном итоге все равно почистить и поставить на место.Но вот если придется менять то теряюсь в догадках на что!Таких свечей без буквы А,я не нашел!!!
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
Ersh писал(а): |
Это я знаю и поэтому сертификат был на первую купленную свечку.На последующие я и не спрашивал если честно.Именно эти свечи рекомендованы производителем в книжке.Но с другой стороны в книжке написано что в редуктор идет 30 г масла,а влезло на много больше.Так что книжке доверять себя не уважать.Там много еще всякого бреда написано.
...Таких свечей без буквы А,я не нашел!!!
|
Итак, сертификаты на свечи (в общем и целом) даются не на каждую свечку по отдельности, а на всю продукцию сразу. Скажем, продаёт фирмы NGK, Champion, Denso и на весь спектр продукции каждой из этих фирм она имеет сертификат. Важно, правда, разделять свечи зажигания, например, и провода высоковольтные. Тут уже должно быть два разных сертификата соответствия.
По поводу редуктора - НОУ комментс... поясню: у меня в двигатель (в картер) моего Вуке тоже влезает куда больше масла, чем там было залито после первого ТО. Но у меня есть щуп, которым я уровень масла проверяю. На нём есть отметки - минимальный уровень, допустимый и максимально рекомендованный. Я придерживаюсь последнего. Так как если набузырить масла в картер Вуке больше максимально рекомендованного, то масло начнём давить через сальники - что не хорошо. С редуктором та же история, правда, без выдавливания. Есть просто такое понятие, как рассчитанные величины. Не стоит их из вида упускать.
Так как ТОЧНО называется свечка, рекомендованная производителем? И та, которая без А никак найтись не может?
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Multipass писал(а): |
Итак, сертификаты на свечи (в общем и целом) даются не на каждую свечку по отдельности, а на всю продукцию сразу.
|
Об этом я тоже знаю.
Multipass писал(а): |
По поводу редуктора - НОУ комментс... поясню: у меня в двигатель (в картер) моего Вуке тоже влезает куда больше масла, чем там было залито после первого ТО. Но у меня есть щуп, которым я уровень масла проверяю.
|
Щупа у меня нет.И на сколько я знаю что в редуктор масло льется до тех пор пока не пойдет наружу.Может конечно ошибаюсь,но везде где я читал написано именно так.
Multipass писал(а): |
Так как ТОЧНО называется свечка, рекомендованная производителем? И та, которая без А никак найтись не может?
|
Вот здесь я олух!!!Не обращал внимания еще на одну букву в названии,может в ней причина?Сейчас начал смотреть повнимательней и увидел что на моей свечке стоит буква Р,а на новой нет!!!Свеча которая сейчас стоит и работает ВР6НS,а которые не хотят работать B6HSA!!!После буквы В в новой свече отсутствует Р,но в конце появилась А !
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 40 секунд:
А да,свечи фирмы NGK
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Еще кстати посмотрел на свечи и заметил что на старой свече электрод красно-коричневого цвета,а на той которая не хочет работать бледно-серого.Пробывал крутить карбер с новой свечкой,но безрезультатно.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Multipass,а ты случаем не с Гудклва?
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.04.2007 Репутация: 12.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
С сегодняшнего дня вступили в силу ужесточения ПДД.В том числе ограничения по возрасту на управление скутером-с 16 лет и штраф за езду без шлема.А так же выставился на рассмотрение вопрос о введении прав и регистрации на скутера объемом 50 куб.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
кхм если енто действительно так то УРА УРА УРА!!!!! а шатрав за "без шлема" и так был. вот права бы поскорее ввели!!оххх жду недождусь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
Ersh писал(а): |
Щупа у меня нет.И на сколько я знаю что в редуктор масло льется до тех пор пока не пойдет наружу.Может конечно ошибаюсь,но везде где я читал написано именно так.
|
Ошибка. На крышке редуктора (заметим, не вариатора) написано количество масла в МЛ, которое туда надо заливать. Случаи (как и производители) бывают разные...
Ersh писал(а): |
Пробывал крутить карбер с новой свечкой,но безрезультатно.
|
Как именно пробывал? Крутить? Или заменить жиклёр ХХ или ГТ?
Ersh писал(а): |
Multipass,а ты случаем не с Гудклва?
|
Не, я Лацковский пацан
В общем так... по свечам рекомендую изучить картинку ниже. И сделать соответствующие выводы в своём случае:)
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
Маркировка свечей NGK
ngk.jpg - Просмотров: 26
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Multipass писал(а): |
Ошибка. На крышке редуктора (заметим, не вариатора) написано количество масла в МЛ, которое туда надо заливать. Случаи (как и производители) бывают разные...
|
На Хонде у меня тоже было написано,а на этом везде посмотрел нету.Потому что мне показалось что по книжке маловато масла в редуктор.Почитал на сайтах про Стелс,на форумах и везде писали что не соответствует количество масла указаного в книге действительности.
Multipass писал(а): |
Как именно пробывал? Крутить? Или заменить жиклёр ХХ или ГТ?
|
Пробывал крутить винт качества и ХХ,жиклеры мне поменяли месяц назад,потому что на полтиннике они стояли от 150 почемуто и он у меня не набирал скорость выше 25 км\ч,плюс на ГТ была раковина.Это на новом скуте!!!Во качество сборки!!!Короче как купил,вложил в него еще даже не обкатавшись 4100 р. и вот теперь езжу нормально.Ну не считая проблемки со свечой.
Multipass писал(а): |
В общем так... по свечам рекомендую изучить картинку ниже. И сделать соответствующие выводы в своём случае:)
|
Спасибо большое за беспокойство и помощь!!!
VORTEX_e21 писал(а): |
кхм если енто действительно так то УРА УРА УРА!!!!! а шатрав за "без шлема" и так был. вот права бы поскорее ввели!!оххх жду недождусь
|
Ну да был,только для мотоциклистов.А теперь за езду без шлема на скутере штраф 500 р.Ездить можно с 14 лет при условии что есть свидетельство об окончании автошколы,а так с 16.Если ловят скутериста без соответствующих бумажек и возрастом менее 16 лет,то скут эвакуируют на штрафстоянку.Штраф не большой,помоему рублей сто,но плюс оплата услуг эвакуатора,плюс оплата штрафстоянки.Приходим в ГАИ,предъявляем доки на скут и лицо соответствующее возрасту управления скутом забирает его.Со скутами без документов та же песня,только забрать его без доков не удастся!А на счет прав...в этом году точно не введут.Но радует одно то что депутаты стали заботится о безопасности на дорогах и наконец то раскрыли глаза.Вот тебе и акция по безопасности!!!
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 45 секунд:
Multipass писал(а): |
И сделать соответствующие выводы в своём случае
|
Поглядел картинку.Получается что свеча которая работает:диаметр 14 мм,с выступающим изолятором,горячего типа,с длинной резьбовой части 12,7 мм,стандартного типа.А свеча которая не работает:диаметром 14 мм,горячего типа,с длиной резьбовой части 12,7 мм,стандартного типа,в специальном исполнении.Разница в том что та которая работает с выступающим изолятором,а та которая не работает без выступающего изолятора,но в специальном исполнении.Разница видна,но что мешает работать не понятно.Ведь на вид они абсолютно одинаковы.И в чем особое исполнение и где выступает изолятор не понятно?Ну по крайней мере мне.И как это различие влияет на работу мотора и почему?Мне не принципиально,просто реально интересно!Если кто может ответить на мои вопросы,ответьте пожалуйста!Заранее большое спасибо!!!
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 22.06.2005 Репутация: 79.1
|
|
а девушку под своё крыло возьмёте???
|
_____________________________ Lifestyle-КВН!!!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
С удовольствием)какие вопросы;)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
Ersh писал(а): |
На Хонде у меня тоже было написано,а на этом везде посмотрел нету.Потому что мне показалось что по книжке маловато масла в редуктор.Почитал на сайтах про Стелс,на форумах и везде писали что не соответствует количество масла указаного в книге действительности.
|
В лучших традициях всё с маслом, как я понял. Раз несоответствует - я бы обратился к авторизованному сервисному центру с вопросом относительно количества нужного. Другой вопрос в том, что эти самые АСЦ не всегда сами знают, что делать надо со скутерами и как...
С редуктором, и это хорошо, ситуация не такая страшная, как, скажем с одноцилиндровым двигателем. В редуктор можно перелить без последствий. С двигателем хуже. Недолив - конец двигателю. Перелив - будет давить через сальники - это тоже не здорово, прямо скажем. Я в свой 50сс скутер заливаю ровно 110 мл. Считаю это стандартной нормой. Хотя на самой крышке редуктора выбито 90 мл.
Ersh писал(а): |
Пробывал крутить винт качества и ХХ,жиклеры мне поменяли месяц назад,потому что на полтиннике они стояли от 150 почемуто и он у меня не набирал скорость выше 25 км\ч,плюс на ГТ была раковина.Это на новом скуте!!!Во качество сборки!!!Короче как купил,вложил в него еще даже не обкатавшись 4100 р. и вот теперь езжу нормально.Ну не считая проблемки со свечой.
|
В общем так. С карбюраторами история вообще отдельная и очень (в отличии от впрыска скутерного) интересная. У карбюратора есть разные режимы работы: при полностью поднятой заслонке, при полностью опущенной, на высоких оборотах двигателя, на низких и т.п. и т.д. Подробнее можно почитать тут:
http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=34
Поэтому регулировка винтом качества и ХХ основательно на работу карбюратора (двигателя) на середине или на высоких оборотах не влияет. Более существенного эффекта можно добраться путём подбора жиклёров. В частности, главного топливного. Если речь идёт о CPI-Vento-Keeway скутерах, то там в стоке скорее всего стоит 6мм. Он длинноват. Это не так плохо. Однако, если появиться желание поменять его, то замена будет произведена на Dellorto. Он короче, но на работу карбюратора это никак не влияет в целом. Подбор жиклёра правильного, если объяснять попросту состоит вот в чем: берем заведомо большой жиклер, например, 6мм 112 размер. Вставляем. Едем. Не едет? Верхов нет? Ставим 110. Пробуем. И так в сторону уменьшения. С каким жиклёром будет достигнута максимальная скорость и обороты двигателя (не забываем при этом про настройку трансмиссии - это оооочень не последняя вещь) - такой жиклёр наш. Ставим и едем:)
Также принимаем во внимание факт, что с заведомо маленьким жиклёром, который будет беднить смесь двигатель вообще будет зверским. Этот приём часто используют на гонках, когда поршневые есть в запасе. Жизнь мотора будет ярка, но недолга. Отсюда мораль: обращаем внимание на цвет свечи.
Вот так, используя эти нехитрые Tipps&Tricks можно настроить карбюратор почти идеально.
По поводу свечи вкратце: просто у той, что с выступающим изолятором лучше искрообразование. Но опять же - в первую очередь смотрим на карбюратор. С хорошо настроенным должна работать и обычная B8HS на поршневой класса Sport. Кстати, улучшенным искрообразованием славяться и свечи ряда VL13, VL14 и Platinum, Racing Competition. Правда, стоят дороже стандарта.
Каррришка welcome!
|
_____________________________ Lilu Dallas Multipass!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 03.02.2006 Репутация: 86.5
|
|
Народ, подскжите где можно купить мотосамокат, а то скутер не охота и держать не где.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.05.2006 Репутация: 107.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Multipass писал(а): |
Другой вопрос в том, что эти самые АСЦ не всегда сами знают, что делать надо со скутерами и как...
|
Вот именно!Я уже пробывал обращаться пару раз.Первый раз по поводу ремонта,на что мне ответили что нет запчестей,очередь.Хотя они собирают эти скутера!!!А второй раз проконсультироваться просто хотел,меня раза четыре переводили на разных людей по телефону,в конечном итоге какого то шибко шарящего типа не оказалась и мне предложили перезвонить после выходных!!!После этого я начал обслуживаться на Варшавке в скутермаркете!Вот такие дела!
Спасибо огромное Multipass за помощь и консультацию!!!Очень благодарен!!!
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 »
|
|