Вобщем скорее всего цена за месяц игры будет в районе 10€, что есть ~400р., никак не 800. Я сейчас в Корейскую играю. Тайм карта на месяц с наценкой стоит меньше 500 рублей.
Квестов много. Примерно четверть всех квестов приходится отменять, т.к. перерастаешь уровнем. Основная радость в игре - это система боя, так называемая "без-целевая" (non-target). То есть куда махнул - туда и ударил, куда пульнул фаербол - туда он полетел и там взорвался. Как сказали товарищи с tgn.tv позавчера, это невозможно передать, пока сам не почувствуешь. Так же в игре радует эпичность на каждом шагу. Типа как та букашка с видео парой постов выше. Идешь ты идешь по тропинке, а тут бац и капец тебе пришел. И только пати собирать выносить мерзость. На 20ом уровне ходят ящеро-волки, походу даже квест на них, так же как той букашке я снес процента 2 - еле убежал. Опять же пати собирать на них. Честно можно и в соло замочить, пол часа делов при хорошем пинге (в инете есть видео), но с нашим пингом до Кореи (400мс) это нереально. В европе во время первого бета теста я проделывал такие штуки - развлекал мобов по 15 лвл выше меня, убить не убивал но коцал чутка .
Смысл игры - ММОРПГ экшн. Никаких UI, фреймов и прочей бадяги. Игра должна быть игрой, а не интерфейсом пользователя. Пока, все что я видел и пробовал, очень весело. Кач до хай лвла, особенно в пати, очень задорный. Очень удачная система квестов: зональные квесты, сюжетные, гильдийские. Все структурировано, в отдельных закладочках, на все квесты есть подсказки, с маркерами на минимапе.
Это то, что касается того, что я уже видел. О том, что знаю, но не видел не хочу писать, потому что до Европейского релиза еще далеко. Что там будет пока не известно, обещают, что в Евро релизе уже будет патч Dark Awaikening, а это уже совсем другая история
А как перс? я понимаю ты за убийцу играеш? как он в управлении, демаг, деф?
Что то у тебя хп маловато для 21 лвла, у танков около 20к хп, но может это особенности евро версии... И демаг, странно, смотрел видео за берсерка, крит демаг несколько тысяч, неужели о5 самый мощный перс будет берсерк, им обычно и хп и демаг дают большой.
Последний раз редактировалось: horvat (30 Май 2011, 12:58), всего редактировалось 1 раз
Вот тут посмотри http://a2tera.com/pages/weapon небольшой гайдик по классам. Там ниже есть сравнительная табличка классов с уровнем их дамага, скоростью атаки, типом урона и др.
У Слейера низкая скорость атаки, что видно по моим видео, но достаточно высокий урон. Чтобы скорость атак была выше, нужно использовать комбо. То есть определенную очередность атак. Сейчас постараюсь описать:
Есть два удара огромным двуручным мечом к примеру: горизонтальная вертушка и вертикальная вертушка. Чтобы нанести удар, нужно приложить усилие и "разогнать" меч. То есть начальное движение при ударе двуручным мечом будет медленное, и постепенно будет наращиваться ускорение. В комбо первым наносится рассекательный горизонтальный удар, и сразу после него вертикальный удар мечом из-за спины, над своей головой и вперед на цель сверху. То есть после первой горизонтальной вертушки мы придали ускорение мечу и на второй удар меч выходит уже с ускорением, соответственно и осуществляется удар быстрее, чем бы он наносился без комбо, т.к. нет фазы "разгона". В игре очень приятно получается и по ощущениям и графически.
Я на первом этапе Евро беты за Воина играл. Воин в игре с двумя одноручками. Он ими машет с достаточно высокой скоростью, но о том уроне, который наносит Слейер, особенно когда комбой лупанет, можно забыть.