|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ibos писал(а): |
Хм, а ЭМ2И?
|
Это рижане ещё придумали то что на опарыши ставили. Была такая собака ЭР2и. Только что эм2, что эм2и, что эм4 ставить в пример чему то не приходится. Ибо это не поезда а тихий ужас.
Ibos писал(а): |
Интересно, кстати, как пойдёт, если пойдёт, ЭТ4А.
|
У торжка руки из задницы росли всегда, сомневаюсь что в этот раз они родят что то знаковое а не очередную херню.
Ibos писал(а): |
Вы будете смеяться, но по сравнению с ice'ом/сапсаном, Невский экспресс и Буревестник-2 нравятся мне куда больше. НЭ - это поезд, а не скоростная электричка
|
Давно пора переходить на распределённость тяги. Тягать 200-250 км\ч тысячу тонн одним локомотивом это изврат.
Ibos писал(а): |
Ну так днём никто не торопит. 20 минут интервала - не 40. 2 поезда лучше чем один ))
|
Ага, а перед часом пик такую муть собирать в одно целое тоже торопить никто не будет?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
KiSh писал(а): |
Давно пора переходить на распределённость тяги. Тягать 200-250 км\ч тысячу тонн одним локомотивом это изврат.
|
ТМХ, кстати, собирается строить двухэтажные "электрички" с локомотивной тягой - предположительно что-то вроде ЭП20 )) Но это исключительно для межрегиональных перевозок, типа Москва-Рязань
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
KiSh писал(а): |
Пасс. поток на нем в Раменское сокращается из года в год...
|
Ничего подобного, туда народу больше залезает(чем в обычную) по утрам, каждый раз вижу когда сажусь в 47 собаку
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
mk26 писал(а): |
ТМХ, кстати, собирается строить двухэтажные "электрички" с локомотивной тягой - предположительно что-то вроде ЭП20 )) Но это исключительно для межрегиональных перевозок, типа Москва-Рязань
|
Ни вагонов пока нет, ни электровоза. Пускай строят
Добавлено спустя 22 секунды:
richard писал(а): |
KiSh писал(а): |
Пасс. поток на нем в Раменское сокращается из года в год...
|
Ничего подобного, туда народу больше залезает(чем в обычную) по утрам, каждый раз вижу когда сажусь в 47 собаку
|
Это не я писал
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
KiSh писал(а): |
Ага, а перед часом пик такую муть собирать в одно целое тоже торопить никто не будет?
|
Ну, если "пик" это как снег зимой для коммунальщиков, то да - не поспоришь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ibos писал(а): |
Ну, если "пик" это как снег зимой для коммунальщиков, то да - не поспоришь
|
Да снег тут ни при чем. На одну сцепку 20-25 минут, если несколько частей то это уже час и больше. Ерунда это всё. Только время терять. Да и где вообще такое применяется вот интересно. Потеря времени на маневровой работе реально будет огромная. К тому же есть собаки которые идут пустые только в один конец. Даже если найти 4-5 составов для такого извращения, то выгода от этого почти ноль. Ну получится сомнительная экономия энергии, зато бригады вместо того что бы пассажиров возить будут пару часиков в день скакать как идиоты сцепляя\расцепляя поезда. И возрастает риск соединить что то не так, или недосоединить. Например тормоза. Вот веселье будет. А если добрые дибилоиды зацеперы разорвут шину сме в пути?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
KiSh писал(а): |
Да и где вообще такое применяется вот интересно.
|
М-м, ну там всякие Германии, Бельгии, Англии. У нас, боюсь соврать, на Московском направлении от Питера часть поезда идёт, скажем до Колпино, оставшаяся до М.-Вишеры.
В общем, как я понял сложности технологического характера.
Но и интервалы по 40 минут на Отдыхе в середине дня - тоже не дело.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Собственно, да бывает идут одна за одной с маленьким интервалом, а потом бац и большой.
Т.е. тут может имеет смысл графики немного сдвинуть. Если бы еще и тактовость, как на Савёловском, ввести то вообще было бы супер.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.11.2006 Репутация: 83.4
|
|
KiSh писал(а): |
Да снег тут ни при чем. На одну сцепку 20-25 минут, если несколько частей то это уже час и больше. Ерунда это всё. Только время терять. Да и где вообще такое применяется вот интересно. Потеря времени на маневровой работе реально будет огромная. К тому же есть собаки которые идут пустые только в один конец. Даже если найти 4-5 составов для такого извращения, то выгода от этого почти ноль. Ну получится сомнительная экономия энергии, зато бригады вместо того что бы пассажиров возить будут пару часиков в день скакать как идиоты сцепляя\расцепляя поезда. И возрастает риск соединить что то не так, или недосоединить. Например тормоза. Вот веселье будет. А если добрые дибилоиды зацеперы разорвут шину сме в пути?
|
Ну вот с этим я не соглашусь! Если уйти от допотопной сцепки СА3 на головных вагонах и использовать автосцепку Шарфенберга проблемм не будет. Машинист нажатием кнопки на пульте может расцепить поезда; сцепляются они тем более автоматически. Тормозная и питательные магистрали автоматически соединяются через автосцепку, ну и MWB за одно...
Я думаю, с приходом Desiro РЖД поднаберет опыта эксплуатации поездов объединеных по СМЕ и скоро начнет и нашим производителям выдвигать соответствующие требования. Ну а они найдут что предложить ибо ж.д мир тесен и разработки долго не остаются в секрете)))
Кстати, следующие 8 Сапсанов РЖД то же заказало с возможностью объединения в 2 поезда... И теперь у них на головах то же Шарфенберг стоять будет...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Да, давно пора бы было уже на Шарфы перейти
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
Ibos писал(а): |
Но и интервалы по 40 минут на Отдыхе в середине дня - тоже не дело.
|
согласен с вами полностью.
еще дико бесят дневные окна. на фабричке последняя эл-ка в 10:50, это караул! в Москве в это время жизнь кипит, метро полное, люди кругом, бегают, делают что-то. А тут все, перерыв, тишь да гладь. Совковый подход, отвез утром в 8:00 колхозников на работу и вечером обратно. Сейчас целый день народ ездит, да и рабочий день у всех разный.
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ibos писал(а): |
М-м, ну там всякие Германии, Бельгии, Англии.
|
Сомневаюсь что там пригородные поезда, с плечом 100 километров постоянно расцепляют и сцепляют. Прицепки есть да, как и у нас. Например те же ICE3 в гермашке ходят по 2-3 штуки вместе. Но это чуть другое нежели пригород с остановками у каждого столба.
Ibos писал(а): |
У нас, боюсь соврать, на Московском направлении от Питера часть поезда идёт, скажем до Колпино, оставшаяся до М.-Вишеры.
|
У нас много где ходят прицепные вагоны. Но прицепные вагоны что бы отцепить\прицепить это максимум тормозная магистраль +отопление. А не куча шин для управления поездом.
Ibos писал(а): |
В общем, как я понял сложности технологического характера.
|
И надёжности
snowy_panther писал(а): |
Ну вот с этим я не соглашусь!.......
|
Суть в том что СА-3 это стандарт наших дорог. Ничто не мешает ставить сцепки любого типа, хоть шарф, хоть БСУ-ТМ, кроме одного фактора. Эти сцепки не пригодны для использования в грузовом движении, тоесть ни один тепловоз\электровоз не сможет сцепиться быстро с составом оборудованным шарфом или БСУ-ТМ. Таскать с собой постоянно вагон прикрытия тоже не тема, а руками сцепку не сменить. СА-3 весит 208 кг, ЕМНИП. К тому же сложность шарфа не делает ему плюсов. Конечно в пассажирском движении СА-3 зло, но учитывая наши реалии.....
snowy_panther писал(а): |
Я думаю, с приходом Desiro РЖД поднаберет опыта эксплуатации поездов объединеных по СМЕ
|
Ну СМЕ в России повсеместно применяется. Другое дело делать СМЕ на огрызках по 2-3 вагона, для езды несколько часов в день, а остальное время в составности 10-12 вагонов.
Ibos писал(а): |
Да, давно пора бы было уже на Шарфы перейти
|
Европпы до сих пор на винтовой стяжке ездят, и ничего.
Добавлено спустя 51 секунду:
sq1492 писал(а): |
еще дико бесят дневные окна. на фабричке последняя эл-ка в 10:50, это караул! в Москве в это время жизнь кипит
|
И в Подмосковье на путях жизнь кипит, ремонтная. Когда ремонтировать то пути прикажите?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
KiSh писал(а): |
И в Подмосковье на путях жизнь кипит, ремонтная. Когда ремонтировать то пути прикажите?
|
в выходные например.
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
sq1492 писал(а): |
выходные например.
|
Тоесть по вашему мнению в выходные поездов нет, и 5 дней в неделю железка спокойно проживёт без ремонта и контроля? О_о
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
KiSh писал(а): |
Сомневаюсь что там пригородные поезда, с плечом 100 километров постоянно расцепляют и сцепляют.
|
Да ходят. Сам на таких ездил несколько раз.
KiSh писал(а): |
У нас много где ходят прицепные вагоны.
|
Там не прицепные, а обычные собаки, типа ЭТ2М.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ibos писал(а): |
Там не прицепные, а обычные собаки, типа ЭТ2М.
|
И как это выглядит? Две собаки вместе едут? Потом одна остаётся, или они расцепляются и собака с одной головой дальше уезжает? Или там цеая маневровая работа по выцеплению из середины состава нескольких вагонов?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|