|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Ibos, Думаю, что отцеплять-прицеплять по пол-состава гораздо сложнее, чем гонять пустые поезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ibos писал(а): |
А в депо не собираются сделать модульные поезда? А то и в правду, днем бывают перерывы по 40 минут, и ходят одиннадцативагонные воздуховозы.
|
А какой смысл?
Добавлено спустя 1 минуту:
Cache писал(а): |
Ibos, Думаю, что отцеплять-прицеплять по пол-состава гораздо сложнее, чем гонять пустые поезда.
|
Ну отцепить не проблема, если это не беззазорная сцепка. Другое дело что такой поезд создать значительно сложнее и дороже чем простую колбасу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 117.9
|
|
Цитата: |
Ну отцепить не проблема
|
Вообще-то проблема.
Если бы ходили сцепы из 2-х 6-вагонок, то да, расцепить их было бы не проблема. Но у такого варианта есть куча своих минусов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
KiSh писал(а): |
А какой смысл?
|
Сократить интервалы и возить меньше воздуха.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Ibos, Интервалы не зависят от длины электрички. Некоторые составы туда идут полные обратно пустые и наоборот.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
RaMeN писал(а): |
Цитата: |
Ну отцепить не проблема
|
Вообще-то проблема.
Если бы ходили сцепы из 2-х 6-вагонок, то да, расцепить их было бы не проблема. Но у такого варианта есть куча своих минусов.
|
И в чём же проблема? В том что бы повернуть ручку и рассоединить шины? Минуса тут два. Основное это сложность и не сильная надёжность соединения электрических схем, и не ясность с количеством бригад. Сейчас спутники от безысходности чуть ли не модульная схема. Сломалась секция, проще загнать в депо и выцепить два вагона, чем менять состав. Так как менять не на что. При чём могут успеть это сделать и за 15 минут стоянки в Раменском
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ibos писал(а): |
Сократить интервалы и возить меньше воздуха.
|
Два вагона занимают блок участок ровно так же как и 20, поэтому интервалы тут ни при чем. Потери от катания воздуха не соизмеримы с затратами на создание такого подвижного состава.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 117.9
|
|
Цитата: |
И в чём же проблема?
|
В маневровых работах. Ну и, как ты сам правильно написал, ещё в надёжности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
RaMeN писал(а): |
Цитата: |
И в чём же проблема?
|
В маневровых работах.
|
Это уже при собирании этого всего снова в одно целое будут сложности, да. Согласен. Ну а при расцепке. Приехал, отцепил сколько надо, закрепил, на обрубке тормоза проверил и поехал. Вот потом всё это собрать в одно это конечно да. Ну вообще ерунда это всё не нужно это
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Ну прально - возим воздух, значит отменяем поезда.
Отменяем поезда, значит увеличиваем интервалы.
Увеличиваем интервалы, значит народ не пойдёт на станцию, что бы не сидеть 40 минут.
Значит меньше пассажиров, значит в связи с ненаполненностью поездов, оптимизацией затрат и вообще для удобства пассажиров отменим очередной поезд. И по кругу.
Логика РЖД, видимо, однажды поселившись в организме, его никогда не покинет.
Затраты, блин. Да на коллекторных движках и отоплении у вас столько затрат, что никакие сцепки-расцепки не сравнятся (моё убеждение). Тут можно еще припомнить неспособность настроить табло в поездах, что бы хотя бы время показывало. И информаторы на платформах. Куровская может, а вот Раменское, по-видимому, сопереживает наводнению в Эквадоре.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ibos писал(а): |
Затраты, блин. Да на коллекторных движках и отоплении у вас столько затрат, что никакие сцепки-расцепки не сравнятся (моё убеждение).
|
Тоесть на новых мифических модульных поездах появятся супер экономичные двигатели? РЖД сами знают как и на чем экономить. Не освоили у нас производство и обслуживание современного подвижного состава на асинхронных двигателях и импульсных преобразователях. А заграничный стоит столько что потери от коллекторных движков сущие копейки. Или вы готовы платить неверятные бабки за билет, но зато кататься на поездах desiro, ice и прочих?
К тому же не забывайте что сцепить\расцепить это время,и в случае беззазорных сцепок и шин СМЕ весьма не малое. У меня минут 10 уходило что бы спутник расцепить. А сцепить ещё больше. Правда я не опытный в этом деле
Ibos писал(а): |
Тут можно еще припомнить неспособность настроить табло в поездах, что бы хотя бы время показывало. И информаторы на платформах. Куровская может, а вот Раменское, по-видимому, сопереживает наводнению в Эквадоре.
|
Ну отвратительный ремонт и обслуживание подвижного состава в Раменском ни для кого не секрет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 117.9
|
|
KiSh писал(а): |
Ну а при расцепке. Приехал, отцепил сколько надо, закрепил, на обрубке тормоза проверил и поехал.
|
Ага, поехал, с одной головой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
RaMeN писал(а): |
Ага, поехал, с одной головой.
|
Ну а что мешает ездить с одной головой? Ничего.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MoqC9jsU2aE#t=57s
Ну а вообще я имел ввиду некий модульный поезд, состоящий из 2-3 коротеньких поездов. Собственно и кабин там не 2 а к примеру 6, или вообще как в штатах. Локомотив всегда в голове, а в хвосте есть вагон с маленький кабиной от куда машинист управляет поездом посылая сигналы на локомотив
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 117.9
|
|
KiSh писал(а): |
Ну а вообще я имел ввиду некий модульный поезд, состоящий из 2-3 коротеньких поездов.
|
И привет куча проблем, связанных с невозможностью сквозного прохода через состав. Нафиг нужно такое счастье.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
RaMeN писал(а): |
И привет куча проблем, связанных с невозможностью сквозного прохода через состав. Нафиг нужно такое счастье.
|
В метро же не парятся ) А вообще я ещё и про американскую схему писал. Она проходу не мешает. Вообще конечно действительно нафиг всё это не нужно. Ездят вёдра и слава богу что вообще ездят
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
KiSh писал(а): |
Тоесть на новых мифических модульных поездах появятся супер экономичные двигатели?
|
Вопрос в том что, если считать все затраты, то модульность может оказаться не самой большой. Пример: 100 рублей на электричество и 5 рублей на модульность. Можно, кстати сравнить с затратами из-за вандализма.
Ну и в Питере, вроде, используют. И даже, вроде, собираются увеличивать число модулей.
KiSh писал(а): |
Не освоили у нас производство и обслуживание современного подвижного состава на асинхронных двигателях и импульсных преобразователях.
|
Хм, а ЭМ2И? Хотя там, как кто-то на рус-е-трэйне писал, получилось еще хуже чем на коллекторном. Интересно, кстати, как пойдёт, если пойдёт, ЭТ4А.
KiSh писал(а): |
Или вы готовы платить неверятные бабки за билет, но зато кататься на поездах desiro, ice и прочих?
|
Вы будете смеяться, но по сравнению с ice'ом/сапсаном, Невский экспресс и Буревестник-2 нравятся мне куда больше. НЭ - это поезд, а не скоростная электричка
KiSh писал(а): |
К тому же не забывайте что сцепить\расцепить это время,и в случае беззазорных сцепок и шин СМЕ весьма не малое.
|
Ну так днём никто не торопит. 20 минут интервала - не 40. 2 поезда лучше чем один ))
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|