|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Что-то вы тут бюрократией занялись. Сегодня утром был эпичный фейл, когда где-то от Красково до Казанского вокзала поезда двигались чуть ли не по флажкам, т.к. по громкой связи было объявлено, что "По техническим причинам, поезд идет с опозданием... в связи с неисправностью... ... ... путевых сигналов!". Просто МХАТовскую паузу машинист выдержал, ну и на поспать лишних минут 15 выдалось. Но я ехал с запасом по времени, а видел, как люди стремглав по лестницам бежали. Впрочем, тоже особо у меня времени не было приглядываться к светофорам, но я видел, что они работали в аналоге "Ночного режима" автомобильных светофоров, мерцающий желтый свет, не лунно-белый
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Cache писал(а): |
Впрочем, тоже особо у меня времени не было приглядываться к светофорам, но я видел, что они работали в аналоге "Ночного режима" автомобильных светофоров, мерцающий желтый свет, не лунно-белый
|
Желтый мигающий это вполне себе нормальное показание на ЖД. Собственно означает оно - "Следующий светофор открыт, но требует его проследования с ограничением скорости"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Готовимся, думаю графики может затронуть очень сильно
Цитата: |
Проект ближайшей и дальней перспективы озвучил, Департамент технической политики. Касаемо хода Москва - Адлер. В этом году начнется самое страшное, реконструкция его под скорость 140 км\час. Спрямление кривых участков, укладка стрелок, усиление верхнего строения. Но для этого путейцы предлагают закрыть один из главных путей, на время, убрать грузовое движение, а это 35, местами 50 паргрузовых. В ообщем Московской , Юго-Восточной и Северо- Кавказской ж.д. не позавидуешь, будут не просто окна, а Ужасные окна, влекущие за собой отсутствие какого либо нормального движения, в т.ч. и пассажирских. В дни самой Олимпиады, планируют курсирование 6 пар поездов в сутки из Москвы на Адлер, время в ходу 19 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
KiSh, это типо у нас свой псевдосапсан летать будет?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
ZN_Alien писал(а): |
KiSh, это типо у нас свой псевдосапсан летать будет?
|
Нет, для таких скоростей, и что бы выдержать 19 часов до Адлера вполне будет достаточно новенького ЭП20. Скорость до 200 км\ч, на двух родах тока. Так что до Адлера сможет доехать без смены локомотивов, а это около часа-полутора экономии, на одних только сменах локомотивов. Даже ЭП10 потянет, если не сломается по дороге. Сейчас то ходят за 24-25 часов до Адлера. Срезать 6 часов не такая уж проблема и без сапсана.
В принципе у нас тут перекладывать нечего особо на участке Раменское - Москва. От Люберец до Раменского 120 по 3 пути (было не долго 140) по 4 - 120-100, на Быково нужно стрелки подправить. Только вот Люберцы проблема. Там по стрелкам 70, кое где путь деревянный... Там масштабные будут работы я думаю
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 09.03.2007 Репутация: 0.8
|
|
KiSh, откуда инфа? где поискать поподробнее? Весной начнётся Адъ?
|
_____________________________ Счётчик минусов. FlashGun: -17 demise(бывш. Greendot): -15
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
KiSh, Там при нынешних 25 ти часах в пути все расписание за
Рязанью заточено под два поезда 102 и 30, теперь видимо еще круче будет...
За-то как я понял после реконструкции есть шанс ускорится Спутникам или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Никитос, спутники на Люберцах все равно на посадку идут им пофиг 120 там или 70.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Frei писал(а): |
KiSh, откуда инфа? где поискать поподробнее? Весной начнётся Адъ?
|
Ну пока подробнее вряд ли что есть. Инфа с одного жд форума, от работников РЖД. В принципе в официальном плане поставок локомотивов четко значится, что к зиме этого года первые ЭП20 поступят в депо Москва-Сортировочная (Перово) Так что если идут новые локомотивы, то к ним должны быть уже и новые пути. Ибо толку от них не будет, так как существующий парк справляется на ура.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Никитос писал(а): |
За-то как я понял после реконструкции есть шанс ускорится Спутникам или я ошибаюсь?
|
Я не мозг РЖД Фиг знает что им в голову взбрести может, а учитывая что у Якунина в друзьях нынешний премьер и скорее всего будущий президент, который в некоторой степени фанат жд - ожидать можно что угодно
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ZN_Alien писал(а): |
Никитос, спутники на Люберцах все равно на посадку идут им пофиг 120 там или 70.
|
Ну не скажи. На пути из Раменского 70 начинается у платформы Томилино, и далее почти до Ухтомки не разогнаться. Несколько минут можно было бы сбавить будь там 120. Быстрее спутник то ехать не может в любом случае
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Никитос писал(а): |
KiSh, Там при нынешних 25 ти часах в пути все расписание за Рязанью заточено под два поезда 102 и 30, теперь видимо еще круче будет...
|
Ну насчёт 30 не знаю, а 102.. Премиум же Он и Рязань то проскакивал без остановки, прям на ходу меняя ток, пока ЭП10 были тут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 09.03.2007 Репутация: 0.8
|
|
KiSh, зима этого года, это 2012/13?
|
_____________________________ Счётчик минусов. FlashGun: -17 demise(бывш. Greendot): -15
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
KiSh, 30тый тоже, они с Казанского уходят со 102 с разницей в 10 минут, в Ростове она 23 минуты...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Frei писал(а): |
KiSh, зима этого года, это 2012/13?
|
Угу. 6 единиц с сентября по декабрь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Я не техник, но интересно, насколько ЭП 20-ка надежна? Опыты по внедрению ЭП-10 далеко не сразу завершились успехом, их гоняли так же только под одним видом тока, потому что тупо локомотивная бригада не справлялась с электроникой, ну и от этого тоже зависела надежность локов.
А вообще, по перегону Москва-Рязань нет особых резервов по набиранию скорости, были времена, даже в Голутвине ПДСы останавливались, там курсанты /студенты практику отрабатывали, на чудесных поездах Москва-Ташкент.
PS А чем это опять 102 выделили? В сравнении со 104 не особо и лучше. Билеты разлетаются за 45 суток минуты за 2-3 с начала продаж в 8 утра на пиковые даты, особенно на плацкарт.
А так, привет нашим графистам, до сих пор есть поезда с графиком ночь-день-ночь, и хорошо еще, что через Харьков перестали пускать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Ну пока насчёт надёжности рано говорить. Создан ЭП20-001, откатал испытания. По моему уже готов и 002. Будет пилотная серия из 10 машин, ну или около того. По ним будет ясно что и как. Внедрение ЭП10 я бы успешным не назвал. До сих пор имеются проблемы, которые не могут решить. Что то с креплениями тяговых двигателей. То разрушаются, то раскручиваются.
Цитата: |
их гоняли так же только под одним видом тока, потому что тупо локомотивная бригада не справлялась с электроникой, ну и от этого тоже зависела надежность локов.
|
Неправда ваша. Про ток. У них плечо до Мичуринска, как и у бригад в принципе. А это как раз одна смена тока. Были времена они и до Адлера доезжали, но не долго. Машинисты не могли не с электроникой разобраться, а научиться с ней общаться. Привыкли молотком и матерным словом всё чинить, а эта машина нежная. Если она высвечивает машинисту ошибку, а машинист даже не знает что это означает, то грош цена такому "капитану" На ВЛ10 его, пускай кочергу крутит и молотком чинит. Есть грамотные машинисты, которые вполне себе нормально обращаются с этими машинами. Но машин этих мало, соответственно машинистов тоже. Сейчас возят Столичник в Киев без смены локомотива и бригад, и Бурю в НН.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
А вот по Виноградово-88 км, насколько я помню, неплохие такие кривые.
Их спрямлять будут?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|