|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 » |
|
|
Понравился ли вам МАКС 2009? |
да и он был лучше предыдущих |
|
1% |
[ 3 ] |
да и он был не хуже предыдущих |
|
19% |
[ 41 ] |
да, но он был хуже предыдущих |
|
42% |
[ 88 ] |
нет |
|
35% |
[ 74 ] |
|
Всего проголосовало : 206 |
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
Попал в город без каких либо проблем на личном автотранспорте.
Документов не предьявлял, дпс не останавливали... Ехал через островецкий пост, по гагарина на гудкова.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 15.12.2007 Репутация: 39.7
|
|
А до какого часа будут ездить автобусы от отдыха???
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
из сегондняшнего онлайна:
11:42 Полеты действительно начались сегодня в 10:00. Но это не демонстрационные, а тренировочные и квалификационные. Что касается демонстрационных, то первый будет через час - в 12:34 в небо должен подняться Ка-52 и четыре минуты показывать всякие чудеса.
11:43 Самый длительный полет будет на Як-130 - сразу 15 минут. После этого 10 минут будет летать Ту-334, потом несколько военных самолетов и вертолетов, потом Superjet, потом еще раз несколько военных. Если не случиться никаких казусов, я схожу посмотреть на Ту-334 и на Superjet. Ну и на все остальное, если время будет.
11:44 А завершит сегодняшний день пилотажная группа из Франции Patrouille de France ("Патрулль де Франс"). Они начнут летать в 16:50 и будут выполнять программу целый час. Было бы здорово посмотреть.
http://www.lenta.ru/online/2009/08/19/secondmaks/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
Из "онлайна"
9:43 На платформе "Отдых" МАКС-Экспресс промахнулся мимо платформы. Выходить можно было только из двух последних вагонов. Хорошо, что я ехал в предпоследнем вагоне.
Я в шоке. Ну и организация.
Кому интересно и нет инета,вот онлайн по состоянию на данную минуту.
Читать снизу вверх.
============
Комментирует Александр Поливанов
11:42 Полеты действительно начались сегодня в 10:00. Но это не демонстрационные, а тренировочные и квалификационные. Что касается демонстрационных, то первый будет через час - в 12:34 в небо должен подняться Ка-52 и четыре минуты показывать всякие чудеса.
11:40 О, появился Погосян в репортаже. Приятно. Я пока раздобыл расписание пресс-конференций и полетов на сегодня. Сейчас поделюсь самым интересным.
11:32 Все, фотография отправлена. Теперь от редакции зависит, как быстро она появится здесь, в репортаже. Если появится вообще - наш бильд-редактор Стас отличается щепетильностью. Не нравится ему, например, какое-то фото - он ни за что его не поставит.
11:27 На следующую конференцию я все-таки не попал: надо было зарядить ноутбук в пресс-центре. И попробовать отправить фотографию. Чем и занимаюсь.
11:25 Завершил свою речь Погосян цитатой из Путина. Точно я ее передать не могу, но смысл в том, что Россия может обойтись без авиастроения, но тогда это будет уже не Россия. Зал зааплодировал. Правда, аплодисменты были жидковаты.
11:24 По словам Погосяна, к 2012 году "Сухой" выйдет на производство в 50 Superjet 100 в год. В 2011 году будет производиться 30-40 таких лайнеров. Предельная же мощность производства в будущем составит до 70 самолетов. Кроме того, Погосян пообещал увеличить этот объем в случае необходимости.
Михаил Погосян на пресс-конференции. Фото Александра Поливанова
11:14 Между тем, в другой зал потянулись журналисты с этой пресс-конференции. Пойду и я посмотрю, что там происходит. Погосяна я, кстати, сфотографировал, постараюсь передать фотографию, как только чуть посвободнее станет. Тогда ее можно будет вставить в онлайн.
11:10 Погосян сквозь шум пытается рассказать, на что пойдут госсредства, которые выделило правительство в уставной капитал "Сухого". По словам Погосяна, они пойдут на Superjet.
11:08 А вот и накладки начались! В соседнем зале началась другая пресс-конференция, которая просто заглушает Погосяна.
11:07 Коллеги из редакции подсказывают, что о 150 твердых контрактах на Superjet сообщалось еще в начале лета. Ну что ж, значит, я что-то пропустил.
11:04 По словам Погосяна, до конца года "Сухой" планирует завершить переговорный процесс по оснащению Су-30МКИ сверхзвуковыми крылатыми российско-индийскими ракетами "БраМос". Только после этого возможно начало работы по оснащению истребителей этими ракетами.
11:02 Покончив с вопросами о гражданской авиации, Погосян начал отвечать на вопросы о военной авиации, в частности, об истребителе пятого поколения. Но пока вроде ничего нового.
10:59 На пресс-конференции Погосяна - аншлаг. Несколько камер, куча иностранных журналистов, все места заняты. У Airbus зал был полупустой.
10:57 А еще Погосян сказал, что к концу года "Гражданские самолеты Сухого" планируют выйти на 150 твердых контрактов на Sukhoi Superjet 100. Интересно! Сейчас о твердых контрактах на лайнер обычно пишут: "больше ста".
10:54 Его спрашивают, когда все-таки будет поставлен первый Sukhoi Superjet? Вчера появилась информация, что поставки перенесены с конца 2009 года на конец 2010 года. Погосян ответил, что в "Сухом" будут стараться успеть завершить сертификационный процесс до конца 2009 года.
10:53 Пресс-конференция Airbus закончилась. И это хорошо: я успел на пресс-конференцию Погосяна. Михаил Погосян, если кто не знает, - глава "Сухого", "МиГа" и еще и вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации".
10:48 В зале очень много знакомых лиц. Кого-то я видел два года назад, кого-то - четыре. В основном, это - отраслевые авиационные журналисты. Но и менеджеры с пресс-секретарями и pr-службой в Airbus меняются мало.
10:43 Сложности с А380 в том, что не все российские аэропорты могут принимать этот огромный лайнер. Пока только "Домодедово" сертифицирован как запасной аэропорт для А380. Другие аэропорты в России принимать этот лайнер не могут.
10:42 Вот задали вопрос, когда A380 можно будет увидеть в России. В Airbus заявили, что видят хорошую перспективу для A380 в России. Но твердых заказов пока нет.
10:40 В Airbus утверждают, что за 20 лет понадобится около 1300 A380. Вот бы какому-нибудь российскому лайнеру такой результат!
10:40 Кстати говоря, жалко, что Airbus не доставил в Россию хотя бы один A380. Понятно, что это сложно, но он бы вызывал настоящий ажиотаж, я уверен. Пресс-конференция, меж тем, стала немного слащавой. Но послушаем вопросы, может быть, они будут интересными.
10:39 Говорят, что многие путешественники даже специально выбирают такие маршруты, чтобы летать на A380. Не знаю, как вы, а я бы точно поступил точно так же: полетать на двухпалубном и самом вместительном лайнере в мире дорого стоит.
10:38 Увы, я немного опоздал, поэтому не знаю, кто именно проводит презентацию. Тем не менее, этот человек очень подробно и толково описывает преимущества A380 перед другими самолетами, в первую очередь, перед Boeing-777. В частности, в Airbus отмечают, что все авиакомпании, уже получившие A380, очень ими довольны.
10:36 Программа, между тем, сегодня довольно значительная. Будут пресс-конференции "МиГа", Airbus, "Гражданских самолетов Сухого", ВВС России и многих других. Я сразу же прошел на пресс-конференцию Airbus - на них всегда отличные презентации. И в этот раз ожидания меня не обманули - всем желающим раздали CD-диски с презентацией Airbus. Мелочь, а приятно.
10:35 А вот с организацией работы прессы пока не очень. Всем еще вчера раздали талоничики на "пресс-киты", но выяснилось, что получить их можно после трех. Расписание пресс-конференций пока одно на всех: говорят, их скоро распечатают.
10:33 Вынужден признать: пресс-центр сделан толково. Во-первых, в нем прохладно. Во-вторых, просторно. В-третьих, есть аппараты с кофе и всякими мелкими радостями: чипсами, конфетами, шоколадными батончиками.
10:23 Sukhoi Superjet-100 стоит почти прямо у входа. Чтобы посмотреть на него, собралась довольно внушительная толпа. Я приду к нему чуть позже, когда осмотрю пресс-центр и выработаю план действий на день.
10:22 Несмотря на то, что летная программа должна была начаться в 14:00, в небе над Жуковским уже кто-то летает. Кто, постараюсь выяснить в пресс-центре.
10:20 Случайно подслушал разговор двух студентов Самарского государственного аэрокосмического университета. Один нецензурным образом высказывался относительно пробок на проходной. Другой его увещевал: "Посмотри: здесь много людей из других городов. Что они скажут о твоем культурном уровне?"
10:07 На проходной все устроено разумно. Но очередей все равно не избежать. Я застрял минут на 20-30. В открытые дни это может затянуться на часы.
10:05 Автобусы до МАКСа идут через весь Жуковский. Кажется, что жить в этом городе лучше, чем в большинстве подмосковных аналогов: улицы просторные, аллеи чистые, дома - старые. (Девушки - красивые. Примечание "Ленты.Ру". Но тебе все равно не светит.)
9:43 На платформе "Отдых" МАКС-Экспресс промахнулся мимо платформы. Выходить можно было только из двух последних вагонов. Хорошо, что я ехал в предпоследнем вагоне.
9:18 На этой радостной фразе я отключаюсь: надеюсь, что в следующий раз на связь выйду уже с МАКСа.
9:17 С другой стороны, "мое небо" всяко лучше "нашего неба". От слова "наше" ("наш футбол", "наши традиции", "наши победы" и т.д.) уже действительно подташнивает.
9:16 Вчера обратил внимание на рекламу "МАКСа" в Москве. Ничего примечательного: на плакатах напрашивающееся небо, большое слово "МАКС" и ребенок. Подпись под этим гласит: "Мое небо". Меня всегда такие надписи ставили в тупик. Чье мое? И почему то, что небо "чье-то", должно привлекать внимание. У меня, например, есть ноутбук. Но от того, что я им владею, он не становится лучше или дороже.
9:14 В "МАКС-Экспрессе" все обсуждают вчерашний день на авиасалоне. Кто-то даже припас сегодняшнюю прессу - "Коммерсант", "Ведомости", "Известия". Редко встретишь электричку, в которой читают не "Спорт-Экспресс", "Твой день" и "Спид-Инфо", а деловые издания.
9:12 Сегодня первую половину дня на МАКСе я буду работать один. Котограф Фотомин приедет к началу демонстрационных полетов. Как ожидается, они начнется около двух.
9:11 В "МАКС-Экспрессе" заполнены почти все места. Мужская мода авиасалона такова: белая рубашка, темные штаны. В исключительных случаях: голубая рубашка и светлые штаны. Отличаются от всех только журналисты - они, как всегда, одеты как попало.
9:05 Выяснилось, что часть вчерашних организационных "косяков" возникла не только по вине устроителей МАКСа, но и нас с Котоминым. Дело в том, что мы вчера сели не на "МАКС-Экспресс", а просто на "Экспресс" до Раменского. Он не остановился ни на 42-м километре, ни на платформе "Отдых" - а именно с этих остановок уходят автобусы на МАКС. Тем не менее, остается только предполагать, сколько посетителей МАКСа ошиблось вместе с нами, ведь "Экспрессы" до Раменского почти не отличаются по виду от "МАКС-Экспрессов".
8:07 Следующий выход на связь в электричке - посмотрим, больше ли в ней людей, чем вчера. В первый день, напомню, мы с фотографом Котоминым ("котографом Фотоминым") ехали в вагоне одни.
8:04 Сегодня я отправляюсь на МАКС на час позже, чем вчера, но, надеюсь, что доеду все-таки пораньше: в первый день была суматоха, но сегодня организаторы должны были учесть все просчеты и сделать авиасалон, как говорится, чуть более user friendly.
8:02 Доброе утро. МАКС-2009 продолжает свою работу, а мы - продолжаем вести репортаж с места событий. Как все было вчера, можно почитать вот тут. А посмотреть своими глазами - тут.
===========
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
А билеты будут продаваться непосредственно на самом МАКСе у аэродрома? Или только в точках, что на офсайте?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Так и не понятно, что же конкретно с фототехникой на МАКСе - надо ли её регистрировать или так пустят?
Ещё в онлайне не отражено, что на входе нехило шмонают - заставляют раскрыть зонтик и открыть бутылку с газировкой!!!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
AmDusCiaS писал(а): |
со станции 42км ходят спец автобусы до макса?
|
Ходят! Информация подтверждена!
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.02.2008 Репутация: 89.4
|
|
AlexPro писал(а): |
А билеты будут продаваться непосредственно на самом МАКСе у аэродрома? Или только в точках, что на офсайте?
|
Билеты в любом киоске роспечать можно купить. Да и во время открытых дней билеты буду на каждом перекрестке продавать девочки в безболочках)))
|
_____________________________ Да мне, если честно, как-то все равно... Главное, чтобы не мешали жить и чтобы не было войны
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.09.2008 Репутация: -0.7
|
|
Cache писал(а): |
пилотажная группа из Франции Patrouille de France ("Патрулль де Франс")
|
Внесу уточнение
Правильнее произносить Патруй де Франс
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
cerveaux писал(а): |
Патруй де Франс
|
Что это за слово такое, патруЙ ? Тут даже переводить не требуется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2007 Репутация: 101.6
|
|
Цитата: |
Билеты в любом киоске роспечать можно купить. Да и во время открытых дней билеты буду на каждом перекрестке продавать девочки в безболочках)))
|
ну они по номиналу будут? (500 руб?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
спасибо про автобусы...прошу узнать про фототехнику поточнее тогда
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 03.02.2005 Репутация: 131.5
|
|
cerveaux, мы же не на лингвистическом форуме, да? Хотя очень ценим ваше знание французского произношения ) Если уж на то пошло, то "Patrouille de France " и "Французский патруль/дозор"...что ближе? )
Flaxman, извиняюсь, что так и не отписал про плакаты откуда автобусы на МАКС ходят. Больше как-то не попались на глаза в электричках...да и думаю, что уже сам все узнал (:
Как-то упустил: где и почем можно купить билеты на пт.-вскр.? В этом году для студентов скидки есть в принципе? (крайний раз был до 2006го..тогда можно было купить напротив пожарки у первой столовой по 150р., а в кассах тада были по 300-350, если не путаю)
|
_____________________________ Do not go where the path may lead, go instead where there is no path and leave a trail.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Патруй вместо патруля, ну тогда уж пусть будет Марсей вместо Марселя
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
AmDusCiaS, если это на проходной ЛИИ требуют, то так и должно быть. а что говорят на проходной МАКСА (после проезда на автобусе на территорию ЛИИ)?
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 »
|
|