На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
новый ПС (эд4м) последние года фактически только закупался, менять его, боюсь, будут очень нескоро.
Да по-моему их переделывали из ЭР2.
Последний раз редактировалось: ZN_Alien (01 Окт 2011, 23:02), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
А нельзя ли подцеплять допвагоны вагоны к имеющему составу, но открывать двери и высаживать пассажиров только на длинных платформах? Есть же пассажиры едущие только до выхино или до казанского.
Управление дверьми едино для всего состава. Тоесть нельзя выборочно открыть двери только воооон в том вагоне, либо все, либо ни одна
Странный подход: нельзя, т.к управление не позволяет. В наших условиях, когда страшно не хватает пропускной способности магистралей, самое дешевое упорядочить управление путями (именно для данной проблемы), а не говорить, что "Управление дверьми едино для всего состава". Обновить программу управления дверями намного дешевле, чем другие решения локального уровня, в условиях, когда на глобальные решения нет средств.
Странный подход: нельзя, т.к управление не позволяет. В наших условиях, когда страшно не хватает пропускной способности магистралей, самое дешевое упорядочить управление путями (именно для данной проблемы), а не говорить, что "Управление дверьми едино для всего состава". Обновить программу управления дверями намного дешевле, чем другие решения локального уровня, в условиях, когда на глобальные решения нет средств.
Как вы себе это всё представляете? Во первых сейчас "программа" управления дверьми такая: Палец машиниста щёлкает двумя тумблерами и ставит двери на составе под пистаение. Дальше ели нужно двери открывать из кабины, он щёлкает одним тумблером, если это должен делать помощник из тамбура, то другим.Всё, если двери надо открыть щёлкает другой тумблер, который открывает в дверном механизме клапан, который пропускает воздух из магистрали и этим воздухом открывается дверь. Вот и вся программа. У наших электричек электроника примитивного, но надёжного уровня. Никакого компьютера просто не существует который управлял бы чем либо. И во вторых у машиниста есть куча других дел, кроме того что бы сидеть и думать какие ща двери открыть из 22х с одной стороны и 22х с другой.
Tohandr, ну дык. А на сайте РЖД эта чудо конструкция до сих пор преподносится как электропоезд пятого поколения. Вообще по научному это называется КРП, (капитальный ремонт с продлением срока службы) но, раньше крп если и делали, то дизайн вагона не менялся особо. А тут решили денег намыть немерено. Вот и сделали. А сейчас смотришь на них, рамы все уже просели, вагоны дугой. Я кстати как человек знакомый с технической частью на жд, тоже немного в шоке, но не из-за того что спутник на самом деле родом из 75х годов, а от человеческого раздолбайства на всех уровнях. Уже становится страшно ездить...