Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 37 ]
Всего проголосовало : 427

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Kosmonaft
Сообщение  04 Дек 2013, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2012
Репутация: 25.6

Вообщето изначально я пытался получить ответ совсем на другую тему. Но так понимаю специалистов в данной тематике здесь нет, а вступать в диспут с теоретиками-всезнайками мне не интересно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  04 Дек 2013, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Kosmonaft, объясняю:
ВПП-4 (длинная) сейчас, да и последние лет 30 используется только в одну сторону, в сторону Нового села. Во-первых, потому что этого хватало даже в 80х годах, взлёты-посадки были на порядок реже, чем в гражданских портах. Во-вторых с другой стороны немного мешало Быково. Взлёты-посадки в сторону Москвы делали редко и только визуально. Конечно же, нет технических проблем сделать взлёт-посадку в обе стороны.
Маленькая ВПП не использовалась по той же причине - за ненадобностью, да и глиссада проходила над Раменским, что было опасно (см. случай с Гудковым).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
glik12
Сообщение  04 Дек 2013, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Moebius писал(а):
а где новые машины испытывать?


Там же, где испытывали.. как может присутствие лоукостера может на это повлиять? В этом и смысл, чтоб использовать не загруженные порты, которые имея инфраструктуру, ей не пользуются для заработков в полной мере. Рейсов 5-10 в день никак на не отразятся на работе аэродрома, как испытательного.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Kosmonaft
Сообщение  04 Дек 2013, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2012
Репутация: 25.6

Спасибо за интересную информацию. Вспоминая далекий 85й - только по одной фирме проходило порядка 20-30 полетов в день. И то только потому что полоса была расписана по миннутам- это по поводу взлетов и посадок на порядок меньше. А побольшому счету, всем кто помнит то золотое время русской авиации, обидно видить что делают с нашим городом и авиацией в целом алчные чинуши.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  04 Дек 2013, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

а в Франкфурте 20-30 взлётов посадок В ЧАС с каждой полосы. Да помню, бывало, что при посадке приходилось делать второй круг, т.к. кто-то впереди маячил. Но ооочень редко.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
glik12
Сообщение  04 Дек 2013, 19:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Kosmonaft писал(а):
всем кто помнит то золотое время русской авиации,



Умерли они все уже давно, все кто помнит. В 1914 году время русской авиации было. Золотое.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
photon
Сообщение  04 Дек 2013, 19:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 90.8

glik12 писал(а):
Рейсов 5-10 в день никак на не отразятся на работе аэродрома, как испытательного

А ради 5-10 рейсов будет смысл все это городить? Конечно 10млн в год это слишком амбициозно, но даже с 5млн в год это под 80 взлетов и посадок в сутки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  04 Дек 2013, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

photon писал(а):
А ради 5-10 рейсов будет смысл все это городить?


Конечно. Смысл лоукостера именно в базировании в подобном порту. Я так думаю. Хотя... Мы в России живем. У нас абсолютно все - лишено смысла. В последнее время мне почему то, так кажется...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
SMS
Сообщение  04 Дек 2013, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

Kosmonaft писал(а):
Такие манёвры самолет делает для эмитации посадки

Что Вы обозначаете словом "эмитация"?
Kosmonaft писал(а):
Подскажите уважаемые специалисты, если такие имеются. Можно ли изменить на ЛИевской полосе направление глиссады.

И что считается у Вас "глиссадой". Самолеты не могут заходить на посадку к какой-то стороны и в эту же сторону взлетать. Это нонсенс какой-то. Самолеты всегда идут против ветра в обоих случаях, чтобы скорость относительно земли была меньше. И направление взлета/посадки (одинаковое) меняют в зависимости от ветра. Может в ЛИИ при испытаниях и было всё равно и летали в одну сторону, т.к. полоса большая и на испытаниях комфорт пассажиров не важен, а также взлетов/посадок мало, но гражданские самолеты летят всегда в одну сторону, а не навстречу друг другу. Так что по-любому будут летать и мимо 5 микрорайона и мимо Нового Села одновременно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alpol
Сообщение  04 Дек 2013, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 67

Мое мнение, или испытания, или аэропрт. Две эти деятельности на одном аэродроме не совместимы
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  04 Дек 2013, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 318

Да, кстати, страницы три назад писали типо город разрезали новой дорогой, теперь еще железной дорогой разрежут... А как эти две дороги друг-друга резать будут. В автомобильной, что-то не видно возможностей железку через себя пустить Весело
Наверное метро построят 3.5 км. Смешно
А может оно уже есть? Тут давно были темы про секретное метро от Кремля до ЛИИ. Вот там и пустят Аэроэкспресс! Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  07 Дек 2013, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 104

Какие сейчас испытания? Тишина на аэродроме после МАКСа. По сравнению с советской эпохой 70-80х число испытательных полетов хорошо, если 5-7%! По крайней мере и рейсы и испытания - имеют график. MC21 (надеюсь) может немного встряхнет ЛИИ, но он пока не летает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  07 Дек 2013, 0:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Действительно Улыбочка Разве нам есть что испытывать? ПАК-ФА больше бетон давит, чем летает, да и государственные испытания таких типов ЛА обычно проходят в Ахтубинске.
SSJ-100 уже прошел испытания, МС-21 непонятно будет ли вообще?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  10 Дек 2013, 9:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 79 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

продолжим За компом

Власти МО говорят об аэропорте в Раменском районе, как о решенном вопросе

Четвертому подмосковному аэропорту в Раменском районе - быть. О проекте говорят все уверенней. Так, на встрече с главой Жуковского Андреем Войтюком губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что новый аэропорт мог бы в числе лоукостеров принять новинку «Аэрофлота» – бюджетную авиакомпанию «Добролет». Глава региона также добавил, что часть работы по привлечению средств в реконструкцию аэропорта уже проведена.

«Летом на МАКСе мы с председателем правительства РФ говорили о том, чтобы в Жуковский вдохнуть вторую жизнь, – заявил, в частности, Воробьев. – Аэропорт мог бы принимать различные авиакомпании, в том числе лоукост. Новый проект «Аэрофлота» – «Добролет» – был бы очень выгоден и удобен, если бы разместился в Жуковском. Но для этого мы должны построить терминал, удобный, комфортный, современный терминал, где располагаются люди в ожидании самолета или при отправке. И решить вопрос с трехкилометровой железной дорогой».

Глава Подмосковья также отметил, что к строительству современного аэропорта возле Жуковского и Раменского уже привлечена часть средств инвесторов. Так, ГК «Ростехнологии» подтвердила готовность инвестировать в терминал порядка 1,5-2 млрд рублей.

«Наша задача – убедить ОАО «РЖД», что Я в шоке! 4-5 млрд рублей Я в шоке! выгодно вложить в Жуковский. И область в этом заинтересована, для того, чтобы это был центр по созданию рабочих мест, чтобы это была налоговая база, приводит сова губернатора пресс-служба правительства МО. - Если аэропорт «Жуковский» заработает, город преобразится. У города появятся совершенно другие возможности. А сегодня есть потенциал, но нет возможностей».

О создании лоукостера «Добролет» Аэрофлот заявил в октябре 2013 года. Свое название новая бюджетная авиакомпания получила от предшественника Аэрофлота. Снижение стоимости поездки до 40% по сравнению с «традиционными» авиаперевозчиками будет достигаться за счет прямых продаж билетов, большего количества мест в салоне, уменьшения шага между креслами, отсутствия откидных спинок. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 NG в одноклассной компоновке. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года.

Таким образом, четвертым полноценным пассажирским аэропортом столичного региона наряду с «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково» станет экспериментальный аэродром ЛИИ им. Громова «Раменское». Он уникален тем, что способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлетной массы и обладает самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосой (5402 метров). Воздушная гавань под Жуковским будет развиваться как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. К концу 2019 года он будет принимать и отправлять до 10 млн пассажиров и до 25 тыс. тонн груза.
источник

если кратко, все решили уже за всех вас и уже давно.
Выборы, выборы - кандидаты П...(с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  10 Дек 2013, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

бесит уже манера этих болтунов говорить в будущем времени... куда ни глянь, везде что то БУДЕТ.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты