|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
про УАЗ это правда!!!!! на работе были "Козлы" гнелые , ржавые, но чувство того что ты едишь автотанке было!! как нистранно!
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.02.2007 Репутация: 86.1
|
|
Лучше взять УАЗик или ,на крайний случай, НИВУ только потому что в них нет каких-либо инноваций что не говори это изученная веками система, возможность ремонта "на месте"-подручными сресствами они больше приспособлены к бездорожью.
Китайцы - это ворованные автомобили. Их дизайны украдены у других марок. Двигатели морально и фихически устаревшие (на Great Wallе ставится тоётовский). не отработанность конструкции, плохое качество сборки и окраски (сам видел на машине которой 2 месяца вся задния дверь в "паучках").
Так что я бы никогда не взял китайца!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
MisHGaN, к вашему сведению на Грет Волле ставится двигателей митсуби, а не тоетовский.
Зачем брать УАЗ или Ниву? В них нету конфорта никакого. УАЗ нужно брать для Off-Road, про ниву я молчу. Да и патриоты ничем не блещут.
За 25000$ новый паркетниг врятли купишь. Если только легковую.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
sparco писал(а): |
УАЗ нужно брать для Off-Road
|
а зачем ещё нужен джип с рамой, блокировками и пониженной в раздатке??? это ведь далеко не городской авто
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
linch, Ховер тоже тогда получается не городской авто. Раз у него есть рама, пониженная раздатка и т.д. Только вот, качество металла, увы не очень хорошее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
sparco, я это и имел ввиду, что ховер- совсем не городской авто
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
linch, Кажется Land Rover тоже делает свои внедорожники на раме. Они ведь тоже по городу ездят
Кстати по городу и на трассе, с приводом на задний мост, машина идет шустро, это я про Ховер. Стоит включить передок, уж очень долго разгон длится. А так кстати, даже вполне нормально. Динамичность разгона с задним приводом,для 2-х тонного джипа нормальная. Так что для города и трассы он подходит.
P.S. батек говорил разгонял его до 170, на спидаке было. (+) (-) погрешность в 5-10 км\ч. Даже не разволился
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
sparco, лэнд ровер много чего делает. если говорить про дефендер то это собрат нашего козла- неубиваемый автомобиль для бездорожья (кстати в авторевью был сравнительный тест- козел по проходимости дефендера уделал ). конечно в нем в отличие от козла есть более- менее нормальный салон, и на нем, говорят удобно ездить по дороге (чего о козле не сказал бы), но такие авто покупают именно для оффроуда и в основном как второе авто.
ещё они делают (я не знаю они или рэйндж, ровер все таки отдельная марка, хотя они входят в один концерн) авто типа рэйндж ровер спорт, или того же дискавери. первый к бездорожью относится прохладно и служит для понта- по сути паркетник. второй в этом плане- боец посерьёзнее но от дефендера тем не менее далек- просто большая машина. но в любом случае последние два в основном покупают для понта- смотрите какой я крутой, у мя такая большая машинка, а не для лазанья по грязи. вот и встает вопрос- зачем тогда покупать ховер- понту то в нем мало, а ездить то на нем по дороге
sparco писал(а): |
Динамичность разгона с задним приводом,для 2-х тонного джипа нормальная
|
для нормальной динамики (хотя сомневаюсь что здесь она возможна) нужны тонны бензина
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
ИМХО, конечно, но человек со сколь либо приемлемым уровнем автомобильной культуры это не купит. Имел мимолетный опыт общения с этим авто, при первом более-менее детальном взгляде на любую деталь или узел, хочется просто прекратить дальнейшее знакомство, отталкивает он от себя и все сыростью и общей убогостью сборки, дизайна, применяемых материалов, эргономика вообще отдыхает, это вообще не современный автомобиль в широком понимании. В общем, поездивший практически на любом приличном авто, на это не сядет. Китайцы пока только учатся делать автомобили, через несколько лет уже можно будет их воспринимать по-другому (стоить они будут уже других денег). Причем, прошу заметить, при очень привлекательной цене при покупке, общая стоимость владения им перерастает в очень солидную сумму. ИМХО, опять же, но купивший это простосто кричит, что ему хочется большой жып, но бабла нет, и поэтому купил это.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Centurio писал(а): |
что ему хочется большой жып, но бабла нет,
|
Джипов как таковых нет. раз два и обчелся. Щас в городе рулят паркетники. А они никак не джипы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.08.2006 Репутация: 76.4
|
|
Hover - это Rav4 для бедных
За 25 000 USD можно взять трех-четырехлетний Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer или тот же RAV4, пригнав машинку из Штатов... И по ресурсу, комфорту? надежности и оснащенности Хувер в сранении будет выглядить старым гнилым Запорожцем...
Лично я считаю людей покупающих НОВЫЕ китайские и русские машины... как бы помягче сказать... с достаточно средним уровнем владения функциями собственного мозга
|
_____________________________ «В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 29.03.2007 Репутация: 13.9
|
|
Китай придумал очередное фуфло как Ховер. НЕ машина, а ведро с гвоздями.С наруже смотрется броско не спорю, а в салоне просто дешёвый пластик!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Цитата: |
Джипов как таковых нет. раз два и обчелся. Щас в городе рулят паркетники. А они никак не джипы
|
Если уж на то пошло то “Джип” это вообще отдельная марка. Просто у нас в стране любой внедорожник по определению джип. Хотя тип кузова у них официально у всех один, универсал Но это так, небольшое лирическое отступление.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
sparco писал(а): |
Centurio писал(а): |
что ему хочется большой жып, но бабла нет,
|
Джипов как таковых нет. раз два и обчелся. Щас в городе рулят паркетники. А они никак не джипы
|
Их довольно много вот, например: Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero Sport, Судзуки Витара XL7, SsangYong Rexton и Actyon и Kyron, Kia Sorento, Hyundai Terracan, Lexus GX, Lexus LX 470, Infiniti QX56, Daihatsu Terios, Mercedes G класс, Range Rover, Suzuki Jimny, Land Rover Defender, Hummer H2, Toyota FJ Cruiser, Toyota Sequoia, Toyota 4Runner, Jeep Wrangler, Кэди Эскалэйд, Шеви Тахо и Сабурбан, Линкольн Навигатор и Авиатор, Форд Эксплорер и Экспидишн, Ниссан Армада, Додж Рам и Дюранго - они все по меньшей мере рамные. И тот же КЕтай: GREAT WALL deer, hover, pegasus, safe, sing, socool.
Мало ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Цитата: |
Если уж на то пошло то “Джип” это вообще отдельная марка
|
Это точно JEEP made in America
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 »
|
|