|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 » |
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть русский
Дата выхода: 18 ноября 2008 года
Чего ждет публика от очередной Need for Speed: зрелищных гонок? захватывающих трюков? красивых европейских антуражей? Нет, нет и еще раз нет. Народу нужен сюжет, утверждают продюсеры Need for Speed: Undercover, представлявшие игру на Games Convention 2008. Повествование обильно умащено роликами с участием малоизвестных голливудских актеров (единственное знакомое лицо — Мэгги Кью, вербующая главного героя на работу под прикрытием) и за версту пахнет штампами (гонщик внедряется в банду, далее везде). Еще сильнее пугает то, что местом действия вновь избрано Tri-City Bay Area — место, изъезженное вдоль и поперек в Most Wanted и Carbon.
«Вы можете ехать куда угодно, здесь нет ограничений», — обещает продюсер Билл Харрисон. Помимо сюжетных заданий, герой сможет выполнить более ста побочных миссий, зарабатывая деньги на покупку новых авто и улучшение уже существующих. Свежий режим, о котором EA готова рассказать — Highway Battle: гонщик должен обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Судя по тому, что нам довелось увидеть на презентации, столкновения со «статистами» лишены и сотой доли зрелищности какой-нибудь Burnout Paradise. Наш автомобиль не столько врезается, сколько расталкивает невесомый трафик, хотя при сильных ударах кузов заметно меняет форму — физический движок умеет честно рассчитывать урон.
Дабы игрок почувствовал себя uber-агентом, EA Black Box придумала систему «Heroic Driving Engine», позволяющую быстро и красиво выполнять безумные развороты на скорости 250 км/час, управлять заносом и комбинировать трюки в цепочки. До Вина Дизеля из Wheelman, в совершенстве освоившего стрейф на колесах, парню еще далеко, но он честно старается. Тем паче, что за экстремальное вождение тут выдают баллы, позволяющие улучшить параметры персонажа, открыть новые машины и бонусы.
Чудеса героизма предстоит проявлять исключительно в роли агента — за полицейских сыграть не дадут, ибо не положено по сценарию. Зато есть «фото-режим», позволяющий делать скриншоты с любимыми авто и закачивать их на сервер EA. Слабое утешение.
Тизер #1
Тизер #2
Трейлер #3
Cops vs Robbers
GC 2008
Gametraillers.com
* ОС: Windows XP или Vista с последними сервис-паками
* Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц (3.0 ГГц для Windows Vista)
* Оперативная память: 1 Гб RAM
* Видеокарта: класса Geforce 6500, Radeon 9500 или выше
* Место на диске: 5.5 Гб
Графический Патч
Модифицированный режим Photomod (Нажать для открытия)
1- в Вашем гараже должно стоять 2 купленые машины (можно самые дешовые,ток разные)
2-ставим одну машину на продажу,по умолчанию "2",смотрим ее цену..Забиваем в поиск Арт Мани,4 байтовые.
3-ставим вторую на продажу,смотрим цену,Сворачиваем, при этом не выходим из окна продажи!, отсеиваем,у Вас уже должно быть 1 значение,забиваем цену и продаем машинку по нужной Вам цене....
И теперь Вы миллионер.
|
Последний раз редактировалось: sparco (28 Ноя 2008, 16:51), всего редактировалось 14 раз(а)
keyGen
0x0008-nfsu_keygen.rar - 377.61 Kб
Скачиваний: 443
Artmoney_Pro_7.29.1_Rus.rar - 1.42 Mб
Скачиваний: 282
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2007 Репутация: 88.6
|
|
Кто то даже говорил что после PRO street продолжения не будет,типо последняя игра из NFS
|
_____________________________ 26R
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Первые детали о Need for Speed Undercover
В Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в расположении компании Studio Showcase в Калифорнии приоткрыли завесу тайны над очередной игрой из серии Need for Speed – Undercover.
«Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мы снова увидим головокружительные полицейские погони, самые горячие автомобили и захватывающие сражения на скоростных шоссе» - отметили в EA.
Массированное продвижение игры намечено на ближайшие выходные. В нем будет учавствовать киноактриса Maggie Q, как главный персонаж, благодаря которой мы будем двигаться по сюжету игры.
Игра будет представлена на следующей неделе в Лейпциге (Германия), на выставке Games Convention, которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года.
Итак, нам предстоит играть роль полицейского под прикрытием (как неожиданно!), перед которым поставлена задача стать "своим" в международном преступном синдикате.
Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за "дело" и выполняя гоночные миссии, доказать свою пригодность для криминального мира.
О том, что вы полицейский знает только один человек, ваш единственный контакт с "внешним миром", его как раз и играет
Maggie Q.
Пока Electronic Arts не раскрывают больших подробностей сюжета игры, но может это и не так плохо?! Улыбка
Undercover готов преподнести нам кинематографичные ролики
и сюжет достойный Голливуда? Что ж посмотрим!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 15.01.2007 Репутация: 108.8
|
|
Ждем выставки
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Интервью с разработчиками Undercover:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.
WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.
www.worthplaying.com
Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 10.04.2007 Репутация: 122.2
|
|
Я надеюсь хоть в этой NFS будут Гонки Стрит, и уберут всякую лабду например которая была в ProStreet.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Арты:
Карта города (кликабельно):
Скриншоты:
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 27.05.2008 Репутация: 116.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.12.2006 Репутация: 93.3
|
|
Размер мира впечатляет,графика так себе имхо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 24.05.2006 Репутация: 89.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 05.09.2006 Репутация: 129.5
|
|
будем надеятся они склеют конфетку из всего лучшего из последних трех NFS)
|
_____________________________ тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 11.06.2008 Репутация: 67.7
|
|
нет лучше из последних 4 чястей
un2 там тюнинг класс
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.07.2006 Репутация: 26.9
|
|
млин...о5 дневной свет...
ну не делает он атмосферы...
|
_____________________________ Hard candy!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 05.09.2006 Репутация: 129.5
|
|
XOKKEuCT, знаешь дневной свет делает атмосферу ллучше чем ночь в карбоне... ИМХО после порше было 2 нормальные игры это первый андерграунд и мост вонтед... остальное шлак
|
_____________________________ тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.05.2007 Репутация: 26.2
|
|
а говорят мост вонтид , карбон и прострит были експерементами .
и что мы получим в этот раз должно соеденять аварии , полицию, класный
тюнинг и сюжет)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.01.2008 Репутация: 44.8
|
|
Lestat, а я до сих пор играю в NFS Porsche Unleashed !
Андеграунды и прочие его клоны не втрелись в доверие..уж слишком они ..красивые ...аж в глазах рябит...и это рябь уж слишком напрягает
|
_____________________________ Надо ко всему относиться проще, но это так сложно.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 »
|
|