|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 » |
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 06.05.2007 Репутация: 101.5
|
|
Господа, перезаключившие договор.
Тянул ли вам Гигабит-Сервис новую линию? 8)
|
_____________________________ Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Циолковский К.Э.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.12.2004 Репутация: 128.7
|
|
Не знаю точно, было какое-то отключение. Может, переключили в другое оборудование?
|
_____________________________ be Yourself.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.11.2007 Репутация: 109.3
|
|
Soul_Reaver, нет. уже об этом писали выше.
OctopusPaul, а что потеряю я (как обычный абонент)?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 06.05.2007 Репутация: 101.5
|
|
lovehate, а как тогда они работают по оборудованию АМТ?
|
_____________________________ Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Циолковский К.Э.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.11.2013 Репутация: 1.4
|
|
Доброго времени суток всем жителям форума.
Думаю, что пришло время прояснить некоторые моменты появления и перспектив компании "Гигабит-Сервис".
Необходимость создания новой компании диктовалась двумя факторами:
С одной стороны, весной 2013 года стало понятно истинное отношение компании АМТ к своим абонентам. Какое именно - комментировать не буду. На этом форуме и многих других их клиенты уже высказались по этому поводу.
Когда в сентябре месяце я узнал, что АМТ окончательно нарушил все взятые на себя обязательства перед Гигабитом и его акционерами и практически выбросил сотрудников Гигабита на улицу, у меня и возникла идея о создании альтернативного провайдера, способного на достойном уровне предоставлять услуги и сервисное обслуживание.
Использование в названии слова "Гигабит" носит практический характер. Это уже у всех на слуху, раскручено, в том числе благодаря стараниям моих коллег и меня. Если это может принести коммерческую выгоду, то почему бы это не использовать? Тем более, что на первом этапе мы не собирались заниматься Интернет услугами.
С другой стороны, это способ сохранения сработанного коллектива и создания рабочих мест для лучших сотрудников Гигабита, которых компания "АМТ" практически оставила без работы и перспектив. Неудивительно, что коллектив новой компании это на 100% бывшие сотрудники ООО "Гигабит".
Это те же люди, со всеми своими качествами, опытом и отношением к абонентам - те, кто имел опыт общения, могут оценить.
Компания "Гигабит-Сервис" создавалась как мультисервисная, оказывающая целый спектр услуг. ISP - это лишь одно из направлений деятельности, кстати, самое дорогостоящее по организации бизнес-процессов. Для обеспечения работы в этом направлении выполняется комплекс всех необходимых мероприятий. В том числе это относится к расширению каналов и к сайту.
На данный момент сайт - это визитка с минимально необходимой и достаточной информацией. Если есть предложения по наполнению и оформлению - с удовольствием рассмотрю ваши предложения, пишите в личку.
В части касающейся разговоров и домыслов о правах собственности на сети и законности предоставления услуг, насколько я знаю взаимоотношения между АМТ и Гигабитом, там все далеко не однозначно.
К, примеру, является ли законным сбор абонентской платы ЗАО "АМТ" с абонентов на сетях, которые Гигабит строил в 2012- 2013 годах? Договора на эти работы со стороны АМТ до сих пор не закрыты и не оплачены. Соответственно, сети до сих пор не приняты АМТ и в эксплуатацию не введены.
Также за 1,5 года АМТ не удосужилось ни переоформить договора со старыми клиентами Гигабит, ни оформить договора аренды помещений под «технологический ресурс», ни переоформить разрешение на эксплуатацию сетей связи.
В части касающейся прокладки кабелей в квартиру - тут по ситуации. Способов как решить данный вопрос множество и наши сотрудники ими владеют.
Главное, что я хотел сказать:
К чему такое количество предсказаний, лозунгов и призывов к каким-то действиям?
Мы никого не уговариваем и не навязываем себя.
Компания "Гигабит-Сервис" как провайдер предоставляет жителям Жуковского дополнительное поле для выбора.
При наличии технической возможности мы готовы предоставить свои услуги. Принять или не принять их - личное дело каждого.
Для урегулирования вопросов по старым и новым договорам приглашаю вас к нам в офис на Набережной Циолковского 18.
С уважением,
Эрендженов Сергей.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2009 Репутация: 60.3
|
|
ES писал(а): |
К чему такое количество предсказаний, лозунгов и призывов к каким-то действиям?
|
К тому, что не было и нет информации о том, кому принадлежат оборудование и каналы, на которых сейчас работает ГС. Абонентам вовсе не хочется остаться без связи на долгое время из-за выяснения отношений между ГС, Гигабит и его акционерами и АМТ. Это мне кажется основное.
Невнятный сайт и всякие косяки, навроде появления персональных данных клиентов Гигабита в биллинге ГС тоже настораживают, как минимум. Красивый сайт-визитка может быть сделан за несколько дней, требуется только небольшое количество денег. Про персональные данные - вообще жесть.
ES писал(а): |
Также за 1,5 года АМТ не удосужилось ни переоформить договора со старыми клиентами Гигабит
|
Любопытно. А оферты недостаточно? Чьим я был абонентом в течение прошлого года - Гигабита или АМТ? Надо ли мне, как бывшему абоненту Гигабита, разрывать договор с Гигабитом?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2006 Репутация: 125.6
|
|
ES писал(а): |
С другой стороны, это способ сохранения сработанного коллектива и создания рабочих мест для лучших сотрудников Гигабита, которых компания "АМТ" практически оставила без работы и перспектив. Неудивительно, что коллектив новой компании это на 100% бывшие сотрудники ООО "Гигабит".
Это те же люди, со всеми своими качествами, опытом и отношением к абонентам - те, кто имел опыт общения, могут оценить.
|
Оценить сказки тех.поддержки, о том что на компьютере пользователя завелся злой дух, и надо непременно прибегнуть к светлому вуду, дабы получить хорошо работающий интернет? Все те сказки, что выслушали пользователи вместо честного ответа о проблемах на вашей стороне? Ведь они рано или поздно сдавались и говорили - да проблемы у нас(ответить честно мешает вероисповедание?!). И вся эта команда сказочников теперь работает в компании Гигабит-сервис?! Да и до появления на горизонте компании АМТ, врятли Гигабит поставлял "качественный и быстрый" интернет. Об этом многие годы твердили куча недовольных клиентов вашей компании, коим был и я... Врятли с таким "коллективом" вы "сварите хорошую кашу" даже начав все заного!!!
|
_____________________________ Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
lovehate писал(а): |
OctopusPaul, а что потеряю я (как обычный абонент)?
|
Деньги, и время без услуги Интернет. Больше ничего.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
ES писал(а): |
Главное, что я хотел сказать:
К чему такое количество предсказаний, лозунгов и призывов к каким-то действиям?
Мы никого не уговариваем и не навязываем себя.
С уважением,
Эрендженов Сергей.
|
То есть, то что Вы переключили к себе абонентов без их ведома, это так и было задумано? Согласен никакого навязывания, расчет на то, что мало кто пойдет переключаться. А лозунги такие, как и в случае с Оскар. Когда все мутно и не понятно то лучше перейти к другому провайдеру.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2009 Репутация: 49.7
|
|
Сегодня поеду на Набережную и перезаключу договр. Потому что: - поддерживать надо предпринимателей из Жуковского, а не понаехавших алигархов.
Пусть хозяйствующие субъекты сами разбараются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
INDIkatus,
ну, как бы, я поддерживаю, несмотря на ругательский флуд к гиге, развитый в этой ветке недавно зарегистрированными пользователями.
Для меня риски минимальные при наличии альтернативного канала.
Попробовать можно.
Максимум потеряю месячную оплату и время.
Кстати насчёт времени.
Для того, чтобы подойти в офис ГС мне надо уходить с работы в 16-00.
Это плохо и очень сложно для меня.
Могу в субботу, но в субботу ГС не работает.
ES, решите проблему с работой офиса в субботу pls.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
dimitri писал(а): |
INDIkatus,
Могу в субботу, но в субботу ГС не работает.
ES, решите проблему с работой офиса в субботу pls.
|
Присоединяюсь, плюс на старом сайте была форма для подключения без посещения офиса вовсе. Было удобно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
Ага, С. Эрендженов подтвердил мой ход мыслей, с мая 2012 Гиг что-то строил свое, и это оказалось подвисшим.
Присоединяюсь к вопросам, которые вслед задал Paulisimo, эти вопросы были с самого начала и не разъяснены до конца.
В первую очередь всех бывших абонентов Гиги интересует, насколько юридически правильным была передача их в мае 2012 по оферте (Эрендженов это пытается отрицать) ЗАО "АМТ", а еще больше - почему подключающиеся к Гигабит-Сервис видят те же ip-ники, что и оставшиеся на Гигабит-АМТ и работают на том же кабеле???
Это так и не прояснено, юридически, а не эмоциональными заявлениями.
Абоненты не должны быть заложниками в юридически-коммерческих разборках между организациями, т.е. не должны быть ИНСТРУМЕНТОМ и КРАЙНИМИ. Для их выбора ситуация должна проясняться в нужных абонентам деталях, но этого не происходило и не происходит.
|
_____________________________ ЗАБАНЕН
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Цитата: |
Максимум потеряю месячную оплату и время.
|
Первый месяц интернет будет бесплатно, следовательно Потерь денег в слючае аншлюса не будет.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.11.2013 Репутация: 1.4
|
|
Позже офис будет работать по субботам.
Пока для оформления договора в субботу можно обратиться к сотруднику техподдержки по адресу ул. Московская, д.8/1.
Предварительно желательно согласовать время прихода по телефону 8-926-360-27-30.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.11.2013 Репутация: 0.2
|
|
Обращайтесь по техническим вопросам
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 »
|
|