|
|
Возраст: 37 C нами с 20.10.2010 Репутация: 63.8
|
|
А я с рамы еду на этой эл-ке. И улыбаюсь в окошко когда поезд трогается от Выхино. Да здравствует Электрозаводская с пролазом под платформой!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
efes, На Эл-Зав все же не очень удобно, да и грязновато. Отличный вариант: Вешняки-Рязанский проспект, по времени бывает даже быстрее, чем на Выхино толкаться. Только вот вечером с Вешняков интервалы большие бывают.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 40.7
|
|
сабака-барабака писал(а): |
стоит сказать, что станция Выхино вообще не была рассчитана на такой пассажиропоток, поскольку строилась для жителей окрестных микрорайонов, а не многочисленных гостей столицы.
|
В корне неверная информация. Станция Выхино была построена именно для пассажиров из области. Эти подтверждает тот факт, что из электрички была пересадка на метро напрямую (20 метров), без дополнительных переходов. Фактически платформа метро и электрички - это одна платформа.
На момент постройки станции, в районе платформы не было достаточно плотной постройки для того, чтобы строить метро. Район Вешняки, начал развиваться через несколько лет после постройки станции.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.10.2007 Репутация: 70.1
|
|
Давно уже езжу от Авиамоторной, плюнул в сторону Выхино года два как. Обратно от туда-же или от казы. Ибо от выхино и когда ходили поезда было не чень ездить. Пару раз зимой мне там разорвали куртку толкнув на поезд, разок упал - чуть не затоптали. Ну после второго разрыва на куртке больше там не езжу)
|
_____________________________ Rock!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
gl3 писал(а): |
Станция Выхино была построена именно для пассажиров из области.
|
Может быть, построили все-таки Ждановскую ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
Freeflyer писал(а): |
Таганско-Краснопресненская ветка страшно перегружена. Время между составами сокращено до минимума (подобной частоты поездов я не видел нигде в мире, наоборот - везде поезда ходят гораздо реже, а был я много где)
|
видимо, в столице Франции побывать не довелось.
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Deles писал(а): |
Не думала, что жители подмосковных городов -гости. они спокон веку работали в Москве.
|
Если говорить за Жук, то во времена реального центра авиастроения москвичи ездили в Жук на работу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2007 Репутация: 107.6
|
|
cheras писал(а): |
видимо, в столице Франции побывать не довелось.
|
я вот не бывал... на таг-крас интервал обычно 60-80 сек..
А там какой? 20-30 сек?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
korsar71 писал(а): |
И сами не входят в вагон и другим не дают! Из этого и начинает скапливаться толпа! Пару раз приходилось делать ускорение! Вот ругани было!
|
Мда уж - я обычно "заношу" таких стеснительных молодых людей в поезд Драк пока не было, но роптание постоянное
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
katoo писал(а): |
cheras писал(а): |
видимо, в столице Франции побывать не довелось.
|
я вот не бывал... на таг-крас интервал обычно 60-80 сек..
А там какой? 20-30 сек?
|
реально, около того. Другой вопрос, что перегоны между станциями - до минуты в общей массе. Ну и толчеи нет
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Dr_Kekz писал(а): |
Ну после второго разрыва на куртке больше там не езжу)
|
"Ни единого разрыва"
пысы. Извиняйте, не удержался.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2005 Репутация: 121.7
|
|
cheras писал(а): |
korsar71 писал(а): |
И сами не входят в вагон и другим не дают! Из этого и начинает скапливаться толпа! Пару раз приходилось делать ускорение! Вот ругани было!
|
Мда уж - я обычно "заношу" таких стеснительных молодых людей в поезд Драк пока не было, но роптание постоянное
|
Эта "непробиваемая" толпа никогда не мешала мне войти в вагон. Хотя сквозь людей ходить не умею. А если человеку до планерной ехать? шанс сесть у него появится только на баррикадной, ну а если это будет его счастливый день,то после таганки.
А чем тогда хуже обитатели волгоградского проспекта, надо и для них поезда пускать. Таких станций полно, где на предыдущий "еще сядешь", а на следующей "уже не сядешь". к примеру баррикадная и пушкинская. чтобы на пушкинской люди могли сесть, надо теперь баррикадную пропускать?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2007 Репутация: 33.3
|
|
HиMфA писал(а): |
А чем тогда хуже обитатели волгоградского проспекта, надо и для них поезда пускать. Таких станций полно, где на предыдущий "еще сядешь", а на следующей "уже не сядешь". к примеру баррикадная и пушкинская. чтобы на пушкинской люди могли сесть, надо теперь баррикадную пропускать?
|
Со следующих станций можно вернуться на Рязанский проспект и пересесть в центр, не выходя и не проплачивая вторично, от Рязанского - нет.
|
_____________________________ Савицкая С.Е.: http://www.politpros.tv/programs/tochka-zreniya/video-837/ - принцип устройства России: "посадить на крючок". // Методы - в блоге,
торопитесь узнать правду,пока не удалили блог
// Авторские версии постов и ответы на личные сообщения - в блоге.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
katoo писал(а): |
я вот не бывал... на таг-крас интервал обычно 60-80 сек..
|
Минимальный интервал московского метро полторы минуты. Тоесть 90 секунд. машинистам рекомендуют отправятся со станции при 1.40. То есть 100 секунд. Данный интервал на многих ветках используется.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
HиMфA писал(а): |
А чем тогда хуже обитатели волгоградского проспекта, надо и для них поезда пускать. Таких станций полно, где на предыдущий "еще сядешь", а на следующей "уже не сядешь". к примеру баррикадная и пушкинская. чтобы на пушкинской люди могли сесть, надо теперь баррикадную пропускать?
|
Графисты в метро не идиоты. Волгоградский проспект станция не загруженная в общем то, и уж тем более до кузьминок и рязанского проспекта ей оооочень далеко
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2005 Репутация: 121.7
|
|
OW, много вы знаете людей,которые ездят до конечных,чтобы сесть?
KiSh, никогда не видела огромное кол-во людей на кузьминках и тем более на рязанке..да и вечером там выходит далеко не пол вагона
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
HиMфA писал(а): |
KiSh, никогда не видела огромное кол-во людей на кузьминках и тем более на рязанке..да и вечером там выходит далеко не пол вагона
|
Ну посмотрите получше. Вечером час пик больше растянут по времени. Пассажиров едет столько же сколько утром, но едут они в гораздо большем промежутке времени
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2011 Репутация: 61.4
|
|
когда ЖД переделывала Выхино то говорили о повышении пропускной способности а главное о защите от терракта и где это всё толпа народа приехала электричка полная народа стенция инабитая народом электричка.Где безопасность.
|
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
ValeryZahar писал(а): |
когда ЖД переделывала Выхино то говорили о повышении пропускной способности а главное о защите от терракта и где это всё толпа народа приехала электричка полная народа стенция инабитая народом электричка.Где безопасность.
|
Головой подумайте и поймёте где. А ещё вот тебе запятые -,,,,,,,,,,,,,,,,,, , расставь где нужно. Читать невозможно
|
|
|
|
|
|
|
|