Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Образование и обучение  ~  Школы в Жуковском делимся информацией
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73  »
Totkemyastal
Сообщение  09 Сен 2009, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 04.03.2009
Репутация: 67.1

FedKA, В 4-й учился мой отец.Отзывается хорошо. Только это было в конце 50-х годов прошлого века Смайлик Кста, сейчас большой начальник Подмигивание

Сам я заканчивал 6-ю, в конце 80-х. Что сказать...школа рабочих кварталов. Из нашего выпуска в институты пошли процентов 30, не больше. Я поступил...правдо активно занимаясь с репетиторами в Москве. Смайлик

Старшая дочь учится в 3-й. Требования действительно высоки. Дом. задания нередко затягиваются до 10-11 ч. вечера, да и на утро остаётся (2-я смена). Выходные и каникулы - так-же частично в уроках. Честно - иногда достаёт. Однако глядя на знакомых одногодок, учащихся в другой школе, понимаю - выбор 3-й шк. был правильным.
PS. А свою классную учительницу дети обожают. Да и к другим относятся с симпатией (насчет Шумая не скажу, моя не в его группе) Подмигивание

Среднюю надеемся отдать в 3-ю Язык

_____________________________
"Их ядять, они - глядять" (фольклёр)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
cerveaux
Сообщение  09 Сен 2009, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2008
Репутация: -0.7

FedKA, учился там до 7 класса. Обычная школа, где без напряга выпустят и с ветром в голове. Была тема английский со 2-ого изучать (класс "А") Классный препод по инглишу Рашида Дравильна). Напряги с преподами, библиотекарша часто заменяла несколько учителей, и историю вела и матан, и биологию Смешно
Если ребёнку направляющую дать, то норм будет. А если скинете на совесть школы, то раздолбай вырастит Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RAPAPAI2
Сообщение  09 Сен 2009, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 23.12.2008
Репутация: 58.1

Учусь сейчас в 7ой школе, вполне достойный уровень экономики и английского, и связи с ГУВШЭ это большой +
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
kmargo
Сообщение  12 Сен 2009, 9:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 92 Пол: Женский 
C нами с 25.06.2006
Репутация: 80

FedKA, сама заканчивала 4 школу, правда давно. Ни чем выдающимся она не славилась тогда, но обучение нормальное. Практически весь выпуск, за исключением 2 человек поступили в институты, я лично тоже поступила на бесплатное отделение и закончила с красным дипломом, в то же время один мой одноклассник не дожил до 25 летия, померев от передозы, так что при желании все дороги открыты. На сколько знаю сейчас, школа плотно сотрудничает с ЛИНКом, что, с моей точки зрения, является плюсом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Буш
Сообщение  12 Сен 2009, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 20.01.2007
Репутация: 96

Учусьв Школе №5 имени Ю.А.Гарнаева с углублённым изучением отдельных прдметов. Очень хорошая школа. Школа миллионик(выиграла 1 мил). Два компьютерных класа. Почти во всех класса интерактивные доски, новый спортивный зал. Замечательный педогогический состав.

_____________________________
Город как рыба:
Гниёт с головы, а чистят её с хвоста!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
SuperNova
Сообщение  12 Сен 2009, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2007
Репутация: 46.6

присединяюсь к Totkemyastal по поводу третьей школы. Сам ее закончил в начале этого века. Сейчас там племяшка учится в 4м классе. Да, требования высокие, да, домашних заданий задают много, но если хочешь, что б дети знали язык, то можно смело отдавать в эту школу... точно знаю, что у нас так же очень неплохо преподают химию, по поводу физики и математики не скажу, что очень прям сильно, но, вроде, нормально, довольно многие из моего поступили в МФТИ, МАИ, МЭИ и МГУ на "тематику" физмата. про ин. яз. вообще молчу. пол класса ушли туда. а по поводу обеспечения - некоторые учебники приходится покупать самим, особенно это касается английского языка, т.к. те учебники, что по идее предлагаются стандартной программой не подходят по уровню, но в сумме за год я никогда не тратил на учебники более 500-600 р. 2 компьютерных класса есть, пару лет назад там стоялив одном "пеньки" 500 MHz, во втором "целочки" в районе 2 GHz., что для школьной программы вполне достаточно. кстати, информатику преподает там один очень грамотный мужик, который, если у тебя будет желание, будет тебя учить на гораздо более высоком уроне, чем это требует школьная программа, просто приходи к нему на факультатив (естественно, бесплатно). Спортзал, конечно, маленький, но для баскетбола вполне достаточно, для волейбола, в принципе, тоже, но, так сказать, "с натяжкой". не могу сказать, что по каким-то предметам у нас плохо учат. предмет дают или строго по программе, или стараются дать немного больше (аглийский не в счет, там всегда нагружают по полной).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alvari
Сообщение  25 Окт 2009, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2009
Репутация: 69.6

Доброго времени всем!
Чтобы не плодить аналогичных тем:
переезжаю в Жуковский и стал вопрос по выбору школы для двух пацанов: первоклашка (образовательная программа Занкова) и семиклассник (частично Школа 2100 - гуманитарные предметы, остальное общая).
Из ближайших к месту жилья будут №7, №9 и №10, был еще в 14 лицее - понравился, НО боюсь туда семиклассник не потянет по успеваемости. Теперь собственно вопрос, а что уважаемое сообщество посоветует?

Если сможете ответьте развернуто:
Какие программы в вышеуказанных школах?
Какие профили классов есть в них сейчас (там танцевальный, экономический и пр.)
Есть ли продленка и до какого часа?
Сколько стоит "проживание" ребенка и из чего складывается? (охрана, продленка, медсестра, классный фонд и пр.)
Есть ли на сайте кто-то из родительского комитета (не только этих школ, но и других), что бы можно было встретиться и выяснить вопросы при личной встрече?
Чем интересны и чем плохи вышеперечисленные школы?

Спасибо!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Alvari
Сообщение  26 Окт 2009, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2009
Репутация: 69.6

Добрый день!

но неужели нечего сказать по этим школам? Может быть родители выскажуться, может подскажет кто есть с родительских комитетов?

С уважением и НП.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Not_blond
Сообщение  26 Окт 2009, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 11.11.2006
Репутация: 77.5

Alvari, могу лишь сказать свое субъективное мнение. Заканчивала 7-ую. На данный момент уровень преподавания основных предметов оставляет желать лучшего. Если целенаправленно хотите в ГУ-ВШЭ - тогда это неплохой вариант. Во-первых, есть экономический класс. Существует возможность обучаться на курсах от базовой школы (по крайней мере такая практика была), отличный преподаватель экономики! В любом экономическом вузе в дальнейшем будет легче, чем остальным.
Английский раньше был тоже на уровне, но сейчас "американку" (система дополнительного изучения англ.) прикрыли, и, на мой взгляд, английский ничем не отличается от других школ.
Продленка в 7-ой есть. Предположительно до 5-ти. Поборы не зашкаливают, однако за доп. образование (экономический класс) придется доплачивать.

На мой взгляд, 10-ая школа привлекательнее. Там также есть специализированные классы. И общий уровень преподавания (исхожу из сравнения с моими одногодками) выше.

Ps RAPAPAI2, не стоит обольщаться по поводу связей с вышкой. Без обильных затрат на репетиторов 7-ая поступление не обеспечит.

_____________________________
Человеческий разум ограничен, человеческая глупость бесконечна
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Вахмурка
Сообщение  26 Окт 2009, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 04.06.2009
Репутация: 82.7

Как ни печально,а 10 идругие перегружены.Попробуй обратиться в №4(недалеко(относительно),хороший преп.коллектив,немного завышены цены на безопасность,продленка)сам ходил в эту-перешел из десятой

_____________________________
Люблю варенье Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alvari
Сообщение  27 Окт 2009, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2009
Репутация: 69.6

Понятно! Спасибо Вахмурка за ответ, может быть помните кого-нибудь из родительских комитетов, что бы можно было встретится пообщаться?
У кого какие еще мнения будут о 7-9-10 школах?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ducker
Сообщение  27 Окт 2009, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2009
Репутация: 75

http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=845545#845545
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kaktys88
Сообщение  23 Ноя 2009, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.01.2009
Репутация: 64.7

elka31 писал(а):
Ну почему же? Престиж - это например 1-ая школа, в которой на самом деле дают знания высокого уровня. Опять же, у знакомых там учится сын в начальной школе. И там им эти знания вдалбливают. Ох, как же они ненавидят свою первую учительницу!


Я закончил первую школу и очень люблю и уважаю свою первую учительницу Марину Витальевну Борисову. И не надо балаболить о том, чего не знаешь. Кстати, что касается старшей школы Гимназии №1 там как раз дурных учителей хватает. Учителя всего города рвутся туда работать из-за престижа, потом грызутся там друг с другом и атмосфера создается не самая приятная. Но тем не менее есть и очень хорошие, сильные учителя. Но я бы своего ребенка в 1 школу не отдал...

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

На мой взгляд вообще чем меньше в школе детям забивают мозг, тем лучше. У детей не остается времени ни на спортивную секцию, ни на кружок по интересам. А в итоге половина этой туфты, то что им втирают в школе им даже и не пригодиться в жизни, а здоровье они испортят свое на долгие годы. Судите сами, детям не остается ничего другого как сидеть дома и делать уроки или заниматься с репетитором и это большая нагрузка на глаза, нервную систему ребенка и т.д. Когда он освобождается то большинство секций и кружков уже не работают и ребенок идет гулять на улицу, где скидывает свое нервное напряжение , выкуривая сигаретку и попив пивка. Да и школьные парты оставляют желать лучшего, большую часть дня ребенок проводит сидя, поэтому искривление позвоночника сейчас наблюдается у 90, может больше процентов школьников. А потом все удивляются, а почему мой ребенок болеет? Эта проблема на уровне государства конечно, но не стоит запихивать ребенка в самую "крутую" школу города только потому что это престижно. Если у него есть способности и интерес к какому-либо предмету это один разговор, во всех остальных случаях это издевательство над ребенком.

Вот так. Весело
Это мое мнение, Вы конечно можете быть с ним не согласны, но я так считаю... Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alvari
Сообщение  27 Ноя 2009, 8:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2009
Репутация: 69.6

Подскажите, а кто что может рассказать про 10 школу? Учителя уровень подготовки в начальной школе, дополнительные занятия и секции. Может кто отучился или учится и выскажется? Спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Расскажите, пожалуйста, а в школах или садах масочный режим введен? т.е. обязательное ношение масок в помещении школы?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
others
Сообщение  10 Дек 2009, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2006
Репутация: 94.7

Добрый день!
Хочу поделиться опытом взаимоотношений с рядом школ в Жуковском:

1) 1 гимназия

сама заканчивала эту школу практически 20 лет назад. естественно, из учителей, преподававших тогда осталось несколько человек. школа тогда не считалось самой лучшей в городе. (лучшей считалась 3-я) официально у школы был математический уклон, что выражалось в 2-х классах из 3-х страшей школы с углубленным изучением математики, физики и информатики. я училась в в таком классе. считаю прекрасным преподавателем самовольнову и. с. именно она заставила любить нас поэзию серебрянного века, что особено ценно.
могу сказать, что очень тепло относилась к своей школе и к учителям и, естественно, когда ребенку исполнилось 6,5 лет решила отдать ее в 1 гимназию (7 лет назад). придя на первое собрание для поступающих, с радостью увидела знакомых учителей, а также своих бывших однокашников со своими детьми.
этап первый - собрание
молодая девушка, психолог гимназии, стогим голосом сказала родителям, что родители не должны задавать вопросы о том, что будет на тестировании, что если вашего ребенка нет в списках, не надо подходить и задавать вопросы "почему": если в списках нет - то ваш ребенок нам не подходит.
здесь я не выдержала, будучи сама по первому образованию педагогом, а по второму - детским психологом, выступила и сказала, что на основании закона по образованию рф, в пунктах о правилах проведения тестирования сказано, что администрация школы ОБЯЗАНА подробно проинформировать родителей о том как проходит тестирование и что там на нем с ребенком делают.
как вы понимаете, после моего выступления последовал монолог на 10 минут в повышенных тонах о наглых родителях, которые "знают" больше чем "специалисты".
после собрания, моя собственная учительница русского языка долго журила меня за то, что я настраиваю против себя преподавателей школы (а я, честно говоря, ждала от нее наоброт поддержки)
этап второй - правила тестирования
правила тестирования были такими: детей разбили на группы по 5-8 человек, при этом ряд детей учился на подготовительных курсах гимназии. этих детей НЕ ОТДЕЛИЛИ от группы, которые не учились на этих курсах. т е их перемешали. как вы понимаете одни дети чувствуют себя комфортно, они знают учителей, они знают что их будут спрашивать и тд. другие дети видят всех в первый раз. соответсвенно уровень подготовки и эмоциональное и психическое состояние разное. итог тестирования можно спрогнозировать. (мой ребенок не ходил в подготовительную группу)
тестирование проходит у классных руководителей и у психологов в 2 дня.
каждой группе назначили свое четкое время проведения тестирования в каждый их двух дней. списки вывесили.
этап третий - тестирование
пришли торжественно нарядными к назначенному времени, это было где-то в 13 или 14, не помню точно.
оказалось что предыдущая группа задерживается. причем длительность тестирования не больше 30 минут и промежуток между группами не больше полутора часов.
я до сих пор не понимаю, но мы прождали 2 часа. дети и набегались вокруг здания, и устали, и кушать захотели (время обеденное). родители перенервничали. спросить при этом не у кого. двери просто закрыты, висит бумажка с надписью "не беспокоить", на стуки и звонки никто не отвечает. так и сидели 2 часа в неведении. через 2 часа двери открылись, вышла предыдущая группа, зашли наши, изможденные и голодные дети.
я пошла задать пару назревших вопросов к педагогам. девочки - учителя/психологи, помоложе меня лет 7, не поднимая глаз сказали что-то в духе того, что не устраивает - валите отсюда.

итог: на второй этап тестирования мы не пошли.
естественно, в списках нас не было.

после этой истории я поняла стала наводить справки про мою бывшую любимую школу, а также про все остальные, что есть в городе.
вывод сделала однозначный - 1 гимназия - это коррупционная образовательная структура, где вопросы решаются только с теми, кто ведет себя "соответствующим образом". и это не только касается финансовых вопросов. это далеко не все.

что касаемо остальных школ, по рекомендациям я выбрала 14 лицей.

2) 14 лицей

мне бы не хотелось писать о мелких подробностях моего личного участия в жизни этого заведения (мой ребенок там учится, не хотелось бы лишних разговоров). одно скажу - участия моего в жизни школы было предостаточно. очень хотелось, чтобы ребенок пришел в школу красивую, светлую, чистую и прочее.
по порядку:
мы решили, что пойдем в школу не с 6,5 , а с 7,5 лет. поэтому сначала поступили в подготовительную группу. было очень интересно: прекрасные учителя, хорошая программа.. параллельно поступили в танцевальную студию, которая базируются в 14 лицее, раньше она называлась "фантазия".
в конце года благополучно прошли тестирование и поступили в 1-й класс.
нашему классу дали ужасный по состоянию, очень холодный кабинет, который за лето родители отремонтировали, поставили стеклопакеты, купили всю мебель. могу сказать, что денег вложено было достаточно. но это не смущало, родители собрались такие, которые хотели чтобы дети учились комфортно.

повторю - учителя начальной школы очень хорошие, все!
тут задавали вопросы про инетрактивную программу обучения (компьютер, проектор), так вот: это замена стандартных пособий для обучения (карточки, плакатики, рисование на доске и танцами перед ней в лице учителя) на цифровое изображение всего этого при помощи компьютера и проектора. возьмите любую детскую обучающую программу для PC - смысл примерно тот же. учитель объясняет и показывает не картинку с петушком, а слайд, сделаный в Power Point с фото петушка, со звуком и простой анимацией. то же самое с примерами: учитель не пишет на доске примеры, а показывает слайд с примером: 2+2=, дети хором отвечают, возникает ответ 4 и звук какой-нибудь.
я конечно, утрированно объяснила, но суть, надеюсь, понятна. в итоге, улучшается восприятие, убыстряется процесс усвоения программ и т.д. вобщем, давно пора было это делать ( тем более, что в москве давнооо! уже этим педагоги занимаются и целые сайты по обмены уроками-презентациями есть, и не только по началке)

после прехода ребенка в среднюю школу все изменилось.
во-первых: чем больше родитель делает что-то хорошее для школы, тем больше его не любят другие родители, а также сами учителя (кто близок к психологии поймет почему)
во-вторых: учителя давно забыли, что кроме того, чтобы учить, они должны еще и воспитывать, прививать какие-то ценности.
в-третьих: классное руководство - это не только поездки по экскурсиям, а еще постоянная работа с классом, начиная от формирования коллектива, мониторинга его эмоциаонально-психического состояния ( от которого, особенно у подростков, зависит успеваемость)
в-четвертых еще про внеклассную работу: никаких там ответственных, типа председатель класса, редколлегия, еще что-нибудь. этого нет вообще ( я не про пионеров и октябрят говорю). никаких коллективных работ не производится, когда дети понимают ответственность друг за друга. стенгазету поручают делать по принципу: у которого родители умеет рисовать, тому ребенку выдают задание делать стенгазету.
учителя дерутся за эти несчастные часы, потому как от этого зависит оплата. а сейчас она еще зависит и от того какую успеваемость дети показывают.
если родители не принимают участия в жизни школы, дети таких родителей становятся изгоями. начинается конкретная травля как со стороны учителей, родителей других детей, так и со стороны самих детей. типа: "твоя мать на собрание не пришла, я тебе не собираюсь объяснять чем наш класс отличается от другого класса". это говорит классный руководитель! а если, не дай бог, в этом классе случайно учатся дети учителей, а такое бывает частенько, а если еще и самого классного руководителя, и, не дай бог, между вашим ребенком и ребенком учителя возник конфлинк- ждите боооольшой беды! разбираться кто прав, кто виноват никто не будет, начинается уже травля с большой буквы "т". учитель наезжает по каждому поводу и без повода, занижаются оценки, говорятся вские нехорошие вещи про родителей. все это обсуждается кучкой приближенных родителей и прочее. жизнь ребенка превращается в муку. каждый день проходит в жуткой боязни: "а что скажет марья ивановна, что скажут подружки и друзья". соответственно стремление прибиться к "лидерам" и скопировать их стереотип поведения.
учеба отодвигается на 10 план.
так происходит до окончания школы. если повезет и будут приятельские отношения с учителями, то еще можно как-то жить, если нет - то дело закончится не так оптимистично.
иллюстрацию можно увидеть внимательно посмотрев на медалистов-выпускников - сплошь дети и внуки учителей лицея:)
премиии от государства получают "чиста" учителя, которые являются директорами и завучами лицея (какие там молодые специалисты!) и так каждый год:)

вобщем, господа, мое решение было трудным, я проверяла свои опасения в течении двух лет. неплохой уровень начальной школы 14 лицея напрочь перечеркивается ужасным отношением у процессу обучения и воспитания в средней и страшей школе.
я своего ребенка в итоге со второго полугодия этого учебного года перевожу в другую школу, где абсолюно другой подход к образованию.
что такое образование по нашему закону здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование
надеюсь, что это поможет вам лучше понять, что должны на самом деле делать учителя в школах.

я сама, в свое время учась в институте, усвоила два важных момента.

первый - на воспитание ребенка влияет среда, в которой ребенок находится. это не только дом и родители. среда многогранна: дом, школа, улица, деревня у бабушки, интернет!!!!!!(это тоже среда). и когда говорят, что во всем виноваты родители или учителя, не верьте, виноваты все! и если не будет совместного подхода к процессу формирования личности, профилактики проблем, то и результат будет соответствующий. это ответ на вопрос почему в хороших семьях, у хороших родителей вырастают очень проблемные дети.

и второй момент - отсутствие воспитания - это тоже воспитание!

собственно вот и все.
простите за длинный рассказ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Образование и обучение  ~  Школы в Жуковском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты