|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 » |
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
nec_k писал(а): |
Вангую ... Скоро появятся сообщения от летчиков
|
Все у вас летчики виноваты....
Если по проезжей части по причине ошибок проектирования (или строительства?) днем текут ручьи, не нужно ванговать, чтобы сообразить, что рано утром будет каток. Настоящий.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.02.2015 Репутация: -14.7
|
|
Опять туманы опять гололед! Надо на этом участке (на новой развязке) сделать автоматическую систему противообледениния. ИНАЧЕ будем наступать на одни те же грабли. Еще и в аэропорт будут ездить? Тогда побьем свой рекорд прошлого года, когда столкнулись около 100 авто. До сих пор судедятся люди... https://youtu.be/bUUpSOtI5G0
|
_____________________________ AiRad
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
Гиппопотам, ага. а на Гагарина вообще вся проезжая часть сырая... и рано утром каток. Настоящий. однако почему-то не собирается по 30 машин
а когда позволяет обстановка нажать на газ, сразу пошли аварии
поставили камеры на другом участке - сразу нет аварий ни в туман, ни в гололед.
под бубликом нет камер и сразу аварии там пошли
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Гиппопотам писал(а): |
Все у вас летчики виноваты....
|
ну а кто виноват в том что чудаки покупают права но не покупают мозги себе и гололед для них становится непреодолимой трудностью? потом изза таких уродов вешают знаки 60 и камеры везде тыкают
|
Последний раз редактировалось: linch (13 Мар 2016, 19:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Вот и наглядная причина ограничения в 60 км/ч на новой дороге.
Ну не умеют у нас водятлы прогнозировать ситуацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
martins писал(а): |
по поводу службы 112,мне начали приходить смс с предупреждениями после того как я позвонил в 112 (вызывал скорую для алкаша ). через недели 2 или 3 пришла первая и потом понеслась
у меня мегафон
|
В мастройках смс телефона надо галку поставить о разрешении приёма информационных сообщений
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
kold,
На Гагарина я сегодня вообще с трудом нашёл "проезжую" часть. Ямы как после бомбёжки, хорошо хоть луж почти нет.
Страшное дело.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
linch писал(а): |
Гиппопотам писал(а): |
Все у вас летчики виноваты....
|
ну а кто виноват в том что чудаки покупают права но не покупают мозги себе и гололед для них становится непреодолимой трудностью? потом изза таких уродов вешают знаки 60 и камеры везде тыкают
|
Странно, что никому в голову не приходит очень простое соображение о том, что дороги _обязаны_ быть спроектированы и построены так, чтобы минимизировать использование "мозгов" водителей.
Ну, ну, это же так просто сообразить!
Ну _не должен_ водитель решать ребусы по дороге, _не должен_!
Тогда и аварий будет меньше, а у нас все как-то на водителей сваливают. Вот мол, "сел в средство повышенной опасности и думать не хочет". Да чем меньше водитель думает, тем безопаснее движение, почему эта простая мысли нашим "мыслителям" в голову не приходит.
И в этом смысле новая дорога, ну просто сборник примеров, как нельзя строить дороги. Сюда нужно делегации привозить и показывать им и идиотский профиль "бублика" и текущие по проезжей части ручьи и постоянную кривизну дороги, при которой из-за отбойников впереди видно самую малость (никто еще не влетал в сломанную машину? ну дай бог, дай бог) и низкий мост в сырой низине и т.д.
А на изгибе в яме и на 30 км в час на голом льду с дороги съехать можно. С любыми мозгами, особенно, если вдоль полотна и бордюрного камня-то толком нет.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
Гиппопотам писал(а): |
А на изгибе в яме и на 30 км в час на голом льду с дороги съехать можно
|
А показать сможешь или только ля-ля?
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
На трассе в Северной Каролине столкнулись более 90 автомобилей
На отрезке магистрали в штате Северная Каролина в течение нескольких часов столкнулись несколько десятков автомобилей, сообщает NBC News.
https://news.mail.ru/incident/25117108/?frommail=10
..везде эти ох.. ужж. горе-проектировщики виноваты Гиппопотам,
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Гиппопотам, дада. Если летчик по каким то причинам бахает самолет об полосу при посадке то это не он виноват, свои мозги ему лучше бы не испол зовать в полете. Это проектировщики не прилепили в самолете специальной системы- защиты от разбивания о полосу.
Если хирург во время операции что то не то отрезал пациенту то это опять же не его косяк. Ну это несовершенно тело человека. Могли бы быть таблички на органах с названиями.
Мозг дан человеку не только для тоо, чтобы в него кушать, но и для тог чтобы им думать, им учиться и им решать различные проблемы возникающие в жизни. И если уж обладатель этого мозга сел в автомобиль и не как пассажир то он должен
А) понять что это такое, как оно работает, как им пользоваться нужно и ( главное) как не нужно. Это не малый обьем информации но его должен знать каждый
Б) научиться водить его не только в идеальных условиях но и там где таких условий нет. Это касается не только РФ- дорога может быть не только не правильно построена но ее вообще может не быть
В) полагаться только на свои навыки и ревльные возможности а не на электронный свистелки-перделки, зимнюю резину, заложенное проектировщиками дорог или еще что то. Это все должно быть, да, но это лишь помогает и облегчает жизнь, вместо человека это не работает.
Очень печально, что будучи солидного возраста и опыта мужчиной, вы не понимаете таких простейших вещей. Ход мыслей, подобный вашему, обычно характерен для девочек 20 летних. Стыдно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Гиппопотам,
Вы серьёзно? А голова водителям дана, чтобы в неё есть?
Ох, не хотел бы я оказаться с вами на одной дороге.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.11.2013 Репутация: -6.7
|
|
Гиппопотам писал(а): |
А на изгибе в яме и на 30 км в час на голом льду с дороги съехать можно. С любыми мозгами, особенно, если вдоль полотна и бордюрного камня-то толком нет.
|
особенно, если тормозишь на летней резине
Гиппопотам, очень бы не хотел ехать с Вами в соседнем ряду.
|
_____________________________ Возвращение Рамзеса - дурная примета для либералов.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: -4.2
|
|
Гиппопотам писал(а): |
linch писал(а): |
Гиппопотам писал(а): |
Все у вас летчики виноваты....
|
ну а кто виноват в том что чудаки покупают права но не покупают мозги себе и гололед для них становится непреодолимой трудностью? потом изза таких уродов вешают знаки 60 и камеры везде тыкают
|
Странно, что никому в голову не приходит очень простое соображение о том, что дороги _обязаны_ быть спроектированы и построены так, чтобы минимизировать использование "мозгов" водителей.
Ну, ну, это же так просто сообразить!
Ну _не должен_ водитель решать ребусы по дороге, _не должен_!
Тогда и аварий будет меньше, а у нас все как-то на водителей сваливают. Вот мол, "сел в средство повышенной опасности и думать не хочет". Да чем меньше водитель думает, тем безопаснее движение, почему эта простая мысли нашим "мыслителям" в голову не приходит.
И в этом смысле новая дорога, ну просто сборник примеров, как нельзя строить дороги. Сюда нужно делегации привозить и показывать им и идиотский профиль "бублика" и текущие по проезжей части ручьи и постоянную кривизну дороги, при которой из-за отбойников впереди видно самую малость (никто еще не влетал в сломанную машину? ну дай бог, дай бог) и низкий мост в сырой низине и т.д.
А на изгибе в яме и на 30 км в час на голом льду с дороги съехать можно. С любыми мозгами, особенно, если вдоль полотна и бордюрного камня-то толком нет.
|
Проектных институтов почти не осталось, а те что есть заняты не расчетом безопасности и эргономики, а снижения себестоимости для увеличения откатности. Странно ожидать потом хороших, удобных и безопасных дорог и удобно всё валить на "ах, 30 тупых водителей, собрались в одном месте".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
все кто тут пишет, что виноваты проектировщики - это походу экодрочеры и жители Туполева, которые 20 лет дышат выхлопными газами и уже на них подсели как наркоманы)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 »
|
|