Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »
dttdmitry
Сообщение  06 Апр 2008, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

И тишина...

А кто мне столько минусов то понаставил?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  07 Апр 2008, 0:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

тишина ровно потому, что я не могу связаться с Пашей...остальные Луковые меня после некоторых выходок на сайте тихо ненавидят.
(ну и что с того, что я указал на неправомерность применения нонешней ГБЦ в рамках регламента?-нефиг было подкалывать местом нонешней работы)

касательно минусов-разумеется я понаставил.

а если про "неумение строить моторы"....да, я авиатор по образованию, и что с того? теперь меня можно ткнуть фразой великого комендаторе?...как человек имеющий отношение к технике МАКС мог-бы упомянуть не только механические потери на трение(кстати разница в вече ЦПГ по сравнению с ВАЗиком не принципиальна, разумеется тем вазиком, который в туринглайте гонялся...и который зимой выигрывал...который с разрывными шатунами, тонкими шейками КВ и прочей сугубо серийной продукцией) но и например подьем впускного клапана в 8мм...и выпускного в 7мм, клапаночки на 25% меньшего диаметра...в конце концов по графику момента видно, что механика двигателя позволяет большее-не позволяет газодинамика. именно отсюда полка момента начиная от 6000 и до 7000...а не классическая парабола.

касательно заводки двигателя...хм...первый сезон на машине стоял комплект из стоковых нерегулируемых!!! датчиков, мозга(дай бог памяти) ЕFI, а мотек использовался как телеметрия. с учетом того, что данные для этой самой телеметрии мотеком получались по кан-линии от ЕFI и по словам Димы ничего не стоило взять сигнал с датчика напрямую не вижу проблемы в соединении одного с другим...более того, учитывая волшебную фамилию Вильманович, думаю заводились вы на немецкой карте в качестве базовой....подтвердить или опровергнуть свои соображения без звонка человеку в Лук не могу, поэтому и молчу.

но раз уж меня обвиняют в попытке "прокатить" вопрос-пожалста-соображения выложены.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Maxi_RPD
Сообщение  09 Апр 2008, 1:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2008
Репутация: 1.5

Lost_samuray писал(а):
тишина ровно потому, что я не могу связаться с Пашей...остальные Луковые меня после некоторых выходок на сайте тихо ненавидят.

Может потому что очень много говорите бреда реально не находясь в теме (где то рядом).
Цитата:

(ну и что с того, что я указал на неправомерность применения нонешней ГБЦ в рамках регламента?-нефиг было подкалывать местом нонешней работы)

Я не строю автомобили для кольцевых гонок и не участвую в них поэтому правомерность использования кем либо, какой либо гбц, мне в данный момент очень глубоко по барабану. Но если хотите обсудить эти вопросы - могу подтянуть к обсуждению заинтересованных в этом лиц.

Цитата:

а если про "неумение строить моторы"....да, я авиатор по образованию, и что с того? теперь меня можно ткнуть фразой великого комендаторе?...как человек имеющий отношение к технике МАКС мог-бы упомянуть не только механические потери на трение(кстати разница в вече ЦПГ по сравнению с ВАЗиком не принципиальна, разумеется тем вазиком, который в туринглайте гонялся...и который зимой выигрывал...который с разрывными шатунами, тонкими шейками КВ и прочей сугубо серийной продукцией) но и например подьем впускного клапана в 8мм...и выпускного в 7мм, клапаночки на 25% меньшего диаметра...в конце концов по графику момента видно, что механика двигателя позволяет большее-не позволяет газодинамика. именно отсюда полка момента начиная от 6000 и до 7000...а не классическая парабола.

Короче ясно - машина изначально утиль как и все современные бюджетные форды. Двигатель спроектирован для негров (вид сбоку на фокус для 3-х стран). Дальше можно ничего не обсуждать - слив вазику защитан.

Цитата:

касательно заводки двигателя...хм...первый сезон на машине стоял комплект из стоковых нерегулируемых!!! датчиков, мозга

Вам что не знаком такой способ регулирования как подпиливание напильником плоскости сопряжения? хотя авиация - там наверно так не делают, но если надо что то отрегулировать - будте спокойны мы отрегулируем! Даже если это в принципе не регулируется - мы это напильником отрегулируем! И вообще мы как настоящие инженеры напильником сделаем самолет из паровоза при необходимости.

Цитата:

(дай бог памяти) ЕFI, а мотек использовался как телеметрия. с учетом того, что данные для этой самой телеметрии мотеком получались по кан-линии от ЕFI и по словам Димы ничего не стоило взять сигнал с датчика напрямую не вижу проблемы в соединении одного с другим...более того, учитывая волшебную фамилию Вильманович, думаю заводились вы на немецкой карте в качестве базовой....подтвердить или опровергнуть свои соображения без звонка человеку в Лук не могу, поэтому и молчу.

Какая разница на чьей карте - завелись после того как выставили по осцилографу уровни среза и уменьшили зазор для получения устойчивого сигнала ПКВ с необходимой амплитудой - после чего машина увидела маркерный зуб (36-1) и завелась.
Цитата:

но раз уж меня обвиняют в попытке "прокатить" вопрос-пожалста-соображения выложены.

Соображения ничего общего с реальностью не имеют.
Как телеметрия ничего общего не имеет с блоком управления М400 на котором стояла задача запустить двигатель. (ну разве что она с ним по кану соединяется).
Ваши соображения по поводу наддува ижмашевского мотора я тоже читал - и долго смеялся. Реальность в том, что этот мотор работает уже 2 месяца, отдает 405hp с 1500cc объема и машина ездит, а на канале АвтоПлюс недавно была 15-ти минутная передача про эту машину включающая интервью с нами всеми.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jetsamnaz
Сообщение  09 Апр 2008, 8:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Maxi_RPD, Максим а в нете запись передачи где нить глянуть можно? Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Maxi_RPD
Сообщение  10 Апр 2008, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2008
Репутация: 1.5

Jetsamnaz,

Приезжай покажу. Хотя можно в принципе залить куда нибудь попозже.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dttdmitry
Сообщение  11 Апр 2008, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

Lost_samuray писал(а):


З.Ы. а вообще, можно наверное уже и в живую пообщатся...

Ну так что, приедешь вживую пообщаться ? Покажу тебе всё что ты считаешь невозможным, расскажу как оно работает и почему не ломается.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dttdmitry
Сообщение  03 Май 2008, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

Всем привет! Появились новые данные по ижу, сегодня он показал на стенде 532 лс, вот график





97593431.jpg

97593431.jpg - Просмотров: 72

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  04 Май 2008, 1:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

нда, нехилый подхватик, представляю ощущения
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Drifta
Сообщение  04 Май 2008, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 17.01.2007
Репутация: 96

532.1 это на каком давлении?
да уж... WOOOOOOOOOP .... главное "не бздеть во время прихода!"

_____________________________
Just Because You Saw Some Movie Doesn't Mean You Can DRiFT
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Jetsamnaz
Сообщение  04 Май 2008, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Дим, на пике опять шлифовала?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
dttdmitry
Сообщение  05 Май 2008, 1:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

Избыток около 2 бар, надороге с таким наддувом попробывать пока не успели, на стенде срывалась (смотри на графике где всё падает вниз, мотор чесно докручивается до 9000 рпм). После этого мы погрели резину и прибавили наддува, при 2.35 избытка ниасилил разгрузочный вал кардана (см на фотофайле у макси), теперь ищем кардан от Е34 525 на ручке, остальное уже заменили и собрали.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Geirby
Сообщение  11 Май 2008, 2:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.04.2008
Репутация: 0.8

Всем привет!Я купил машину 21124 пробег 39000 км реальный.Заказал паук и резонатор спорт,проде Passic фирма,привезли,думал сам все установлю,но вот не наю что делать с лямбдой!Подскажите пож-та,буду очень благодарен!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Van79
Сообщение  11 Май 2008, 18:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2007
Репутация: 119.3

Geirby писал(а):
Всем привет!Я купил машину 21124 пробег 39000 км реальный.Заказал паук и резонатор спорт,проде Passic фирма,привезли,думал сам все установлю,но вот не наю что делать с лямбдой!Подскажите пож-та,буду очень благодарен!

вварить, другого выхода нет
В начало
Профиль : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  11 Май 2008, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 111.2

уточняю - вварить гайку. кажется брали человеку от ступицы классики. от ступицы ПРАВОЙ. от левой не подойдет - резьба в другую сторону. в нее лямбда вворачивается на ура.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Geirby
Сообщение  12 Май 2008, 7:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.04.2008
Репутация: 0.8

пасибо! А ещё вопрос,мозги как на это(отсутствие катализатора) отреагируют?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты