Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MajorQ
Сообщение  26 Дек 2016, 0:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Лена-Зайка, компоновка чего? Вы, похоже, слабо Ту-154 от Ту-204, например, отличаете. И слабо понимаете принципиальные отличия одного от другого. У меня больше нет к вам вопросов...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Лена-Зайка
Сообщение  26 Дек 2016, 0:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

MajorQ, а при чем здесь Ту-204? У меня к вам тоже нет вопрос Улыбочка

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

вы мне так и не сказали, как считается ресурс, так как вы утверждаете что это ВС хлам.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

MajorQ, а какой ресурс у боинга или арбуза? Вопрос с изюминкой, наводка MBR. Вы отличаете Ту 154 от 204, поэтому должны ответить сразу.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Дек 2016, 1:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Лена-Зайка, есть такая штука аэродинамическая компоновка ЛА. Начинайте плясать от нее. Если нет понимания плюсов и минусов оной, то никакой MBR уже вам не поможет. Буквоедствовать можно долго, непонимание азов динамики полета и аэродинамики только оно не отменит...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Барада
Сообщение  26 Дек 2016, 1:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2005
Репутация: 6.9

надеюсь никакую тайну не нарушу, если предположу что один из последних комментаторов работает/ал в МАК, что не мешает персонажу со вторым количеством (и таким же местом с конца по качеству) сообщений на форуме продолжать превращать любое обсуждение в демагогическую помойку
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  26 Дек 2016, 8:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

MajorQ писал(а):
А вот туполей свалилось достаточно.

Самый надёжный, в плане сваливания, был ИЛ-62М. Классная машина.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
-beStia-
Сообщение  26 Дек 2016, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2007
Репутация: 71

Барада, это ансортед, тут любой топик умудряются засрать такие вот "эксперты по любым вопросам".

_____________________________
Не терплю 2 вида идиотов: 1. в стране всё плохо и 2. в стране всё хорошо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Amigo114
Сообщение  26 Дек 2016, 10:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 72.5

А кто из персонажей, Лена или Отставник у нас тут из МАКа?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

вообще 92 человека, это не перегруз.
В своё время работал во Внуково и отчётливо помню, какое количество публики напихивалось на ереванские борта. Аж раскладные стульчики в проходах ставили, а уж о количестве багажа (в основном сливочное масло) вообще умолчу.
Я как-то спросил у КВС ереванского, а как же вы так летаете? Крыльями, говорит машем.
Это я к посту о перегрузе. Не знаю, сколько надо было балалаек туда засунуть и димедрола.
Птица попавшая в двигатель... Не знаю, конечно истины и претендовать не буду.
Грустно это конечно и печально.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FUSION
Сообщение  26 Дек 2016, 10:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 159.3

Судя по тому как долго ищут обломки, самолет не кисло раскидало. Может такое быть просто следствием удара об воду? Просто рассуждаю..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  26 Дек 2016, 10:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Да взорвалось там что-то на борту. Небось взрывчатку везли, неосторожное обращение и рвануло. Русское разгильдяйство и авось.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Shinigami
Сообщение  26 Дек 2016, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 132.6

Очевидно что произошло что-то внезапное, так как на ровном месте пропала связь с диспетчерами.
Либо дезориентация пилотов по каким-то причинам и падение в воду, либо взрыв на борту.

Либо технические неисправности, но тогда вопрос:
Если самолёт на небольшой высоте начинает резкое сваливание, экипаж сразу же об этом докладывает или некоторое время ещё пытается справиться с ситуацией? Сколько секунд в теории требуется экипажу чтоб доложить о чс с момента её возникновения?

_____________________________
Самурай без меча – это то же самое, что самурай с мечом – только без меча
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Инженер
Сообщение  26 Дек 2016, 11:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

На одном из авиационных форумов пилоты и спецы (хотя дилетантов там тоже хватает) тоже пытаются разобраться в причинах этой катастрофы.
Промежуточный отчёт Форумного Авиационного комитета:

Из фактов:
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали https://lenta.ru/news/2016/12/25/version/
- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс. http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.jpg

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYw
Из АИП.
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm
Из рапорта МО.
https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9P
BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.
http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/15453929.jpg (красным - предполагаемая схема полёта)

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или
https://www.youtube.com/watch?v=wSktRORxaDg
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

Из вероятных предположений:
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений: http://sochiweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/7f16f.jpeg
Обнаружение первых обломков около 9.00.

Из слухов:
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей
«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ochevidec-424208/ (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).
Видео вспышки в небе https://www.youtube.com/watch?v=k-K52HANHZE http://savepic.ru/12514885.gif (прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50).

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:
1. Ошибка экипажа
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-85744.pdf
Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B9
В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

4. Теракт
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5. Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.
Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.
Взято отсюда:
http://www.forumavia.ru/t/197523/19/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  26 Дек 2016, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

а вот уже и вспышку в небе зафиксировали

https://www.youtube.com/watch?v=RZEKvE338qA


правда пытаются ее опровергнуть

https://news.mail.ru/incident/28257016/?frommail=1

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Amigo114
Сообщение  26 Дек 2016, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 72.5

что же такого им в Адлере подпихнули?
Да ну.. бред. Если пассажиры из ВС не выходили, то наверняка видели загрузку, а такой информации, пока, нет. Дозаправка - взлёт.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Птюч
Сообщение  26 Дек 2016, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 85.6

А вообще зачем они в Сочи садились? Это ВС не в состоянии без дозаправок долететь от Москвы до Сирии? Там же вроде не более 3000 км?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Matrix
Сообщение  26 Дек 2016, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 144.6

Птюч, либо летел с перегрузом, либо хотел на одной заправке туда и обратно метнуться
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты