Reflection, обьясню простую истину, даже если не хотите Саб. Блины сзади - зло ! Они как правило гораздо мощнее тех,что в дверях. Соответсвенно вся сцена благополучно переезжает под заднее стекло. Да,можно в настройках магнитолы баланса перетянуть звук на перед,чтобы блины звучали тише,но тогда какой смысл в их мощности,если работают в полсилы ?
На зад или ничего не ставить или среднечастотники ,чтобы подыгрывали. Нужен бас - шумка передних дверей и хорошие дины,желательно через усилок.
LeXxiK, посмотри в автозвуке, что на выезде из жука в сторону москвы или в электронике (атп-18, что возле экватора). А так в гранде нормальный выбор..... но там дороговато.... если не влом, то сгоняй на южку....
народ, обьясните принцип подключения усилка к колонкам:
как тянуть провода? от усилка к колонкам, или же можно кинуть провода к фишке магнитолы путем соедениня проводов от колонок с проводами усилка? просто к передним колонкам уж сильный геморой провода тянуть.
если надо тянуть провода только к колонкам, то получается к 1 колонке подходят 4 провода (2 "+" и 2 "-" от магнитолы и усилка?) или просто от усилка к колонкам, а провода от магнитолы можно обрезать?
чет не понимаю я эту схему.......
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
LeXxiK, негдЕ! на Гробушкин двор ехай! А у нас небольшой выбор и втридорога.
best, че-то кака-то вопрос не чотко сформулирован. Если с усилком то усилок подрубается к майфуну межблочником под тюльпаны. Уже от усилка уже тянуть 2 провда с + и - на левый и правый динамик.
про питание и тюльпаны мне все понятно....
меня интересует соединение усилка и колонок.
так ли выглядит схема? : или от магнитолы до колонок провода сохраняются?
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
best, ну да все правильно ты написал про схему если используешь услок провода которые идут напрямую от г.у. к колонкам уже ненужны используются провода от усилителя к колонкам а там уж на усилке написано где фронт где не фронт там не сложно подключать)
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
люди хелп, опять проблема
стоит активеый саб , усилок на колонки и накопитель. Подключено это всё таким образом: от саба и усилка идет 1 провод с "+" на аккумулятор, "-" на кузов. Накопитель подключен путем подсоединения одтельного провода к плюсу на аккумулятор и минуса на кузов.
Суть проблемы в следующем: когда стоял только саб и накопитель, то индикатор на накопителе показывал стабильно 13.5 и через несколько минут отключался. Теперь же индикатор не гаснет и напряжение на нем постояно скачет от 13.5 до 12.4. Накопитель на 1 фараду. В чем проблема? неправильная схема подключения? Слабый накопитель? Или же всё так и должно быть?
Вопрос возник после того как на заправке не выключил туманки и магнитолу, вследствии чего сдохла батарейка
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
конденсатор необходимо подключать параллельно к усилителю(+ от кондера на +к усилку,- кондера на -усилка) и использовать провода "максимально" короткой длинны для лучшей его(кондера)работы.
и вообще если генератор выдает менее 100 ампер то кондер убьет и аккумулятор и генератор (где-то через годик(не больше))