|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 » |
|
|
Как вы оплачиваете проез после подорожания? |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру всегда разовые билеты на всю поездку |
|
19% |
[ 197 ] |
Беру билет на вход/выход на 1 зону |
|
7% |
[ 79 ] |
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть |
|
13% |
[ 141 ] |
Не беру билет |
|
18% |
[ 188 ] |
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь |
|
8% |
[ 89 ] |
Беру и собираюсь брать несколько проезддных |
|
2% |
[ 28 ] |
Перестал(а) пользоваться электричками |
|
9% |
[ 100 ] |
|
Всего проголосовало : 1019 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.
обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158
На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону
получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5
В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5
Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути
Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.
Делаем билет своими руками.
сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/
Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса); |
Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.
Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.
Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).
|
Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.10.2006 Репутация: 116.3
|
|
езжу,когда как,но теперь и я зайцем....4 вагон значит 4!
|
_____________________________ :: s1.artstud@g...com
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
del
|
Последний раз редактировалось: Cache (29 Янв 2010, 1:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
http://www.ifx.ru/txt.asp?rbr=1492&id=1396681
б** злости не хватает. это такой прикол видимо
т.е. стоимость проеза по м.о они сделали как раньше.. в зависимости от расстояния, но за точку отсчета, которой раньше был казанский вокзал, принали люберцы.
и прибавляют к этому 26 рублей за перезечение грё—ой границы Москвы 26 рублей
абзац
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
mk26 писал(а): |
Жаловаться на работу перевозчика может только пассажир. А без билета вы таковыми не являетесь.
|
это чушь полная, т.к. жаловаться в праве любой потенциальный покупатель. пора железные дороги передавать государству и пускать по рельсам поезда разных компаний-конкурентов.
все эти последние ценообразования начинают попахивать революционными настроениями. как бы чего не случилось.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
mk26 писал(а): |
Кроме того, учтённый пассажиропоток в пригороде уменьшился в 2009 году на 12,6%, а размеры движения остались прежними. Кто должен платить за "пустые" электрички?
|
а кто оплачивает убытки всего российского бизнеса в период кризиса? и только РЖД не хочет убытков за счёт своего монополистического положения. Уж лучше пусть отцы семейств застрелятся из-за нехватки средств на проезд и потери работы, чем Якунин свой рубль кому-то отдаст. Кризис должен ложиться на всех равномерно, а не на самые беднейшие слои населения, которых итак обирают до нитки, где это только возможно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 18.03.2008 Репутация: 85.1
|
|
Я езжу в последнем,предпоследнем вагоне.Я тоже за кучкование!
|
_____________________________ Мне много для счастья не надо, только власть над миром и что-нибудь покушать!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
weal09 писал(а): |
пора железные дороги передавать государству и пускать по рельсам поезда разных компаний-конкурентов.
все эти последние ценообразования начинают попахивать революционными настроениями. как бы чего не случилось.
|
ОАО "РЖД" принадлежит государству. Пригородные железнодорожные перевозки по Москве и области осуществляют уже, по сути, 3 с половиной самостоятельных перевозчика. Например, на Павелецком направлении стоимость билета от Москвы до станции Аэропорт Домодедово в вагоне ОАО "ЦППК" и в вагоне ООО "Аэроэкспресс" отличается в три раза. Чем вам не здоровая конкуренция?
Вряд ли при развитии рынка уменьшатся цены на проезд. Возможно, повысится качество услуг, хотя по Аэроэкспрессу этого не скажешь.
В этом году, например, грузоотправители с большой тревогой ждут создания Второй грузовой компании, после чего у ОАО "РЖД" не останется собственных грузовых вагонов и тарифы будут отпущены в свободное плавание. По разным оценкам, они увеличатся на 20-30%. Такой вот будет эффект конкуренции...
Добавлено спустя 3 минуты:
weal09 писал(а): |
это чушь полная, т.к. жаловаться в праве любой потенциальный покупатель.
|
Конечно, в ФАС билет предъявлять не нужно, а вот в суде его желательно иметь. Имелось в виду, что жаловаться на несоответствие цены и качества. А как вы можете оценить качество, если вы не воспользовались услугой? Где доказательства?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
weal09 писал(а): |
Кризис должен ложиться на всех равномерно, а не на самые беднейшие слои населения, которых итак обирают до нитки, где это только возможно.
|
Скажите это Путину и его правительству, которое утверждает финансовый план РЖД.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
mk26 писал(а): |
Например, на Павелецком направлении стоимость билета от Москвы до станции Аэропорт Домодедово в вагоне ОАО "ЦППК" и в вагоне ООО "Аэроэкспресс" отличается в три раза. Чем вам не здоровая конкуренция?
|
Абсолютно нездоровая и совсем не конкуренция! Почему? А потому что до аэропортов ходят ТОЛЬКО аэроэкспрессы и люди с чемоданами, разумеется, садятся только на них - других-то нет. Вот пустили бы до того же Шереметьево-2 электричку, но меньшей комфортности и со всеми остановками, но не за 250, а за 100, например и час езды - я бы туда на ней ездила! Кстати, даже в этом примере Аэроэкспресс оказывается в выигрыше по сравнению с тем, как раньше туда люди на машинах-маршрутках-автобусах ездили, т.к. никогда нельзя было предугадать, будет пробка на Ленинградке или не будет и выезжать надо было за 3 часа до регистрации, чтобы точно успеть на рейс. Конечно, большинство сразу пересело на хоть и дорогой поезд, но зато с уверенностью, что через 30 мин будут в аэропорту.
Теперь насчет самого экспресса: в вагонах есть телевизоры, но вот незадача - крутят по ним ТОЛЬКО рекламу (в т.ч. и рекламу самого экспресса и РЖД вместе с ним). Заявленный и обещанный Wi Fi в вагонах не работает. Внимание, вопрос: ЗА ЧТО платят люди 250 руб, если дорога занимает всего 30 мин? Поэтому не надо говорить, что аэроэкспрессы - это конкуренция. Даже на 1 % нет!!!
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
zenitka писал(а): |
Внимание, вопрос: ЗА ЧТО платят люди 250 руб, если дорога занимает всего 30 мин? Поэтому не надо говорить, что аэроэкспрессы - это конкуренция. Даже на 1 % нет!!!
|
Внимание, вопрос: кому принадлежит ООО "Аэроэкспресс"? Ответ: не РЖД, а частной компании - ТрансГрупп АС. На Павелецком направлении - конкуренция чистой воды - между ОАО "ЦППК" и ООО "Аэроэкспресс"? Но если не видно разницы, зачем платить больше?
А до Шереметьево, кстати, теперь курсируют вагоны бизнес-класса, где стоимость билета 700 рублей...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Слушайте. Если есть специалисты, то скажите плиз, кому принадлежат сами электрички, депо, и у кого работают ремонтники в депо? Если у нас перевозки осуществляет цппк, то перевозят они на своём транспорте и сами его ремонтируют?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2008 Репутация: 99.7
|
|
Да какая разница, кому что принадлежит? Все это одна структура - железная дорога. А фабрика, которая делает бумагу для билетиков, тоже кому-то принадлежит. Значит, здоровая конкуренция у нас: ЦППК конкурирует с бумажным комбинатом!
|
_____________________________ Жизнь налаживалась, налаживалась - и стала совсем лажовой.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
KiSh писал(а): |
Если у нас перевозки осуществляет цппк, то перевозят они на своём транспорте и сами его ремонтируют?
|
Да.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
еБаксенфюрер, да нет, я не к тому. Я к тому, что так как я любитель спорить с контралёрами, нужно знать всю поднаготную. Речи готовлю так сказать
А если серьёзно то всё таки. Кто действительно виноват что поезда в плохом состоянии? ЦППК? или всё же МЖД (РЖД?)?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
mk26, спасибо за ответ.
Тогда теперь можно смело писать заявления... в суд.. в само цппк.. итд... про всё. и про действия охраны, и про ужасное состояние поездоов.... ЦППК это более так сказать материальная вещь чем РЖД
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
KiSh писал(а): |
А если серьёзно то всё таки. Кто действительно виноват что поезда в плохом состоянии? ЦППК? или всё же МЖД (РЖД?)?
|
По большому счёту, виноваты все акционеры ОАО "ЦППК": ОАО "РЖД", администрация Москвы и Московской области.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.02.2008 Репутация: 99.7
|
|
По-моему, по нашей ветке поезда в нормальном состоянии в целом. Вы просто не видели электрички курского направления Еще бы громкость матюгальников поубавили, которые мешают спать, читать и по телефону говорить своей нескончаемой рекламой и объявлением остановок в перерывах.
А чем в опросе различаются два первых пункта?
|
_____________________________ Жизнь налаживалась, налаживалась - и стала совсем лажовой.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 »
|
|