|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 203.4
|
|
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 24 августа 2010 (US), 27 августа 2010 (EU)
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Платформа: РС, PS3, XBox 360
2K Games официально анонсировала гангстерский сиквел Mafia 2. Разработкой игры занимаются авторы оригинального проекта из студии Illusion Softworks. В качестве целевых платформ заявлены РС и консоли следующего поколения.
Как и в оригинале, события Mafia 2 развернутся в гангстерскую эпоху середины прошлого века. Вместе с героем мы сможем пройти путь из самых низов к верхушке криминальной иерархии. Разработчики обещают, что перестрелки и погони будут отличаться голливудским размахом, чему также способствует и новый движок
• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bungie выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. «У нас серьёзная игра»;
• «Это будет словно играбельное кино — линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia»;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных “семей” города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
_________________________________________________________________________
• Сюжет — основная цель разработчиков;
• В игре будет 2 часа скриптовых сцен;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на «плохих» и «хороших». Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле фильма "Goodfellas" ("Славные парни");
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• Уровень уважения;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, «фараон»-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.
____________________________________________________________________________
- В игре будут 3 мафиозных семьи
- Полиция будет вызывать подкрепления только если вы совершили достаточно большое количество преступлений
- В игре будет около 2 часов кат-сцен.
- Будут ссылки на оригинальную Mafia и "пасхальные яйца"
- Сюжет разделен на 3 акта
- Весь город будет доступен для исследования с самого начала игры
- Можно использовать такси для перемещения по городу
- Все автомобили можно повредить, испачкать или взорвать, выстрелив в бензобак
- У машин можно будет сменить номерные знаки
- 2 типа взаимодействия с окружающим миром в зависимости от ситуации: стандартное и жестокое (standard and violent)
- Можно будет покупать себе еду, например, хот-доги
- Пока вы покупаете что-либо, вас не могут атаковать враги
- NPC в игре курят, читают газеты, ждут автобусов на остановках, копаются в мусорных корзинах и вообще ведут себя по-человечески
- В нескольких ключевых точках истории вы сможете сделать выбор, который повлияет на ход игры и на её окончание
- Предусмотрены несколько концовок
- Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников
- Игрок сможет покупать дома, где можно хранить, например, свою одежду
- Миссии не привязаны к какой-то определенной мафиозной семье, можно будет брать задания у соперничающих группировок
- В игре будет много интерактивных объектов: стулья, бутылки, трубы, etc
- На карте будут отмечены точками места получения миссий, в том числе и побочных заданий
- Система чекпойнтов стала гораздо удобнее по сравнению с оригинальной Mafia
- Никакого пользовательского интерфейса (количество патронов, полоска жизни и т.п.) на игровом экране
- Можно будет ходить в спортзалы для того, чтобы изучить новые рукопашные комбо-удары
- Вероятно, будет добавлена возможность стрельбы сквозь двери
Vito Scaletta
Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.
Joe Barbaro
Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.
Henry Tomasino
В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в “семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.
Скачать игру:
- демо-версия
- русско-английский репак
- русско-английская полная установленная версия
OST
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1105369#1105369
|
Последний раз редактировалось: SHADOW (12 Сен 2010, 22:07), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Криминальный экшен Mafia 2 уже дважды бывал на крупных игровых выставках, однако только на gamescom 2K Games показала сердце игры — открытый мир площадью 25 квадратных километров.
Секрет авторов — умелое сочетание скриптовой режиссуры, свободного геймплея и внимания к деталям. С любовью обставлено даже такое обычное дело, как выбор пива из холодильника или одежды из шкафа. Побродив по квартире своего приятеля Джо Барбаро, главный герой Вито Скалетта отвечает на телефонный звонок и получает задание: приехать к автомастерской Майки. Пока он идет вниз по лестнице к гаражу (такой есть возле каждого жилища Вито), перед его глазами разворачиваются мини-сценки: муж умоляет жену впустить его в квартиру, уборщица яростно драит пол… По словам помощника продюсера Mafia 2 Алекса Кокса, такие мелочи есть в каждой из более чем 100 закрытых локаций, причем без каких-либо подгрузок и с разрушаемыми объектами.
Отъезжая от дома, Вито становится свидетелем ДТП. Проститутка, которую заказывал Джо, поцарапала задний бампер чьей-то машины. Разгневанный владелец угрожает девушке расправой и требует деньги. Такие сценки в Mafia 2называются «моментальными побочными квестами»: Вито может влезть в спор и успокоить сердитого парня парой ударов под дых.
Есть здесь и полноценные дополнительные задания. Одно из них дает Стив, ожидающий Вито возле мастерской. Он желает припугнуть торговца автомобилями и просит уничтожить несколько машин, стоящих в одном из гаражей Милвилля, но с оговоркой: действовать как можно тише. Согласившись на миссию, Скалетти выходит во двор, где его атакуют два гопника. Едва герой достает пистолет, парни понимают, что не на того напали, и ретируются. Тут же из-за угла, словно черт из табакерки, возникает коп и требует предъявить лицензию на ношение оружия. Увы, «корочки» у нас нет, лишних денег на взятку — тоже, поэтому остается лишь третий вариант: драпать!
Поскольку преступление — пустяковое, серьезной погони не будет. Оторваться от одинокого копа легко. Попетляв через подворотни, Вито выбегает к магазину одежды и приобретает новый костюм, чтобы сбить с толку легавых, уже получивших подробное описание героя.
Стряхнув «хвост», Вито вскрывает замок ближайшей машины отмычкой, как в Oblivion (другой, более шумный вариант: разбить боковое стекло), и едет в Милвилль. В отличие от Grand Theft Auto 4 с ее честным циклом «день-ночь» и погодой, в Mafia 2 заранее прописаны все условия для каждой миссии — по мнениию авторов, это лишь добавляет игре атмосферности.
Склад находится под охраной, однако парочка сторожей — не проблема для бывалого мафиози. Здешний «стелс» не заставляет нервно поглядывать на радар и искать «конусы зрения». Вито просто перебегает от одного укрытия к другому, прижимается к стенам и выгадывает моменты, когда противник стоит к нему спиной. «Если вам кажется, что коп вас заметит, то, скорее всего, так и случится», — объясняет Кокс.
Не страдает от чрезмерного усложнения и ближний бой. Обычный удар, сильный удар и парирование — вот основной набор. Если под рукой оказались бейсбольные биты и «розочки» — тем лучше.
Придушив одного и жестоко избив другого, Скалетта забрасывает автомобили «коктейлями Молотова», и серия мощных взрывов сотрясает район. Повсюду дым и огонь, обломки стеллажей и искореженные балки. Xbox 360 не выдерживает впечатляющего буйства физики, игра «проседает» до 10-15 кадров в секунду.
К месту взрыва стягиваются наряды полиции. Убивать легавых — себе дороже: по словам Кокса, таким игрокам будет очень сложно уйти от погони. Вито садится в последний уцелевший автомобиль марки Delizia (то бишь, Ferrari) и вылетает на улицу под аккомпанемент пуль. К этому времени погода окончательно портится. Ливень усложняет задачу, ведь модель вождения каждой из более чем 50 машин учитывает уйму параметров, включая сцепление и давление в шинах.
Промчавшись со свистом мимо полицейских машин, перегородивших широкую улицу, Вито ныряет в ближайшую подворотню, чтобы уйти от преследователей. Потеряв след преступника, копы уезжают, однако до успешного завершения миссии еще далеко. Блюстителям порядка известны марка, цвет и регистрационный номер машины, и ее тут же заметят, стоит герою выехать на людное место. К счастью, личность водителя не установлена, так что нам надо лишь заехать в ближайшую мастерскую и «легализовать» добычу.
Помимо перекраски (выбор цвета — по вкусу) и смены номера, механик может модернизировать отдельные детали автомобиля. Цены на услуги кусачие, правда, эффект того стоит. Вито звонит Стиву, чтобы отчитаться о выполненном задании, и… на этом 20-минутная демонстрация подходит к концу. Продолжение — в 2010-м.
AG.ru
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Шикарно, надеюсь еще и врагов сделают умными и будет просто супер.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2006 Репутация: 205.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
Да, с текстурками поработали на славу
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 15.01.2007 Репутация: 108.8
|
|
А вот эту новость так никто тут и не выложил , хотя новости этой уже 10 дней
"1С" подружилась с 2K Games
Российские компании продолжают налаживать связи с ведущими мировыми издателями и разработчиками. Сегодня "1С" и "Софт Клаб" объявили о подписании договора о сотрудничестве с 2K Games.
В рамках соглашения "1С" и "Софт Клаб" становятся партнерами по работе с играми 2K в России, странах СНГ и Балтии. При этом "1С" займется локализацией и изданием PC-версий новых издательских проектов 2K, а "Софт Клаб" станет дистрибьютором игр для PlayStation 3 и Xbox 360.
Для российских игроков это означает, что они получат лицензионные версии таких проектов, как Mafia 2, BioShock 2 и Borderlands, а также спортивные симуляторы от 2K Sports – новые части NHL 2K и NBA 2K.
Точные даты выхода этих игр в России будут объявлены позже.
http://www.igromania.ru/news/95681/1S_podruzhilas_s_2K_Games.htm
1С- http://games.1c.ru/mafia2/
P.S
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Babay, вообще то ее выкладывали в другой теме, и в блоге
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2006 Репутация: 205.9
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
Лол - по последним скринам и видео, неосознанно проводятся параллели с ГТА 4 0_о ну ведь есть такое
P.S.Имел ввиду графику, геймлпей - ясное дело...
|
Последний раз редактировалось: DeshFXs (22 Сен 2009, 18:23), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 14.08.2009 Репутация: 53.5
|
|
Я вот что баюсь: "А вдруг по системным требованиям не подойдёт, у меня комп слабый ".
|
_____________________________ "Если софт y вас повис - значит левый был pелиз."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.01.2006 Репутация: -0.7
|
|
mitrofanov писал(а): |
Я вот что баюсь: "А вдруг по системным требованиям не подойдёт, у меня комп слабый ".
|
ну....не бойся!... все будет хорошо!
|
_____________________________ Иди за Солнцем следом, хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2006 Репутация: 189.7
|
|
Я думаю, что на компьютерах, которые были куплены около года назад по цене примерно 20 000 игра запуститься и будет работать на средних настройках. Ну а соответственно нынешние компы в ценовой категории 30 000 примут максимальные настройки. Вот я точно знаю, мой комп пятилетний давности этого дела нихрена не потянет , но вообще надеюсь, что игра будет такой же великолепной как и первая часть (лучше она быть не может )
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 28.06.2007 Репутация: 134.1
|
|
графика просто великолепна...
|
_____________________________ Весь мир в труху
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 14.08.2009 Репутация: 53.5
|
|
Avielka писал(а): |
Я думаю, что на компьютерах, которые были куплены около года назад по цене примерно 20 000 игра запуститься и будет работать на средних настройках. Ну а соответственно нынешние компы в ценовой категории 30 000 примут максимальные настройки. Вот я точно знаю, мой комп пятилетний давности этого дела нихрена не потянет , но вообще надеюсь, что игра будет такой же великолепной как и первая часть (лучше она быть не может )
|
Вот и у меня комп старенький и слабенький.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 02.11.2008 Репутация: 40.3
|
|
mitrofanov, ну игра выйдет тогда и узнаете пойдёт она на вашем компьютере или же вам не повезёт и вы не сможете в неё поиграть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 14.08.2009 Репутация: 53.5
|
|
GD писал(а): |
mitrofanov писал(а): |
Я вот что баюсь: "А вдруг по системным требованиям не подойдёт, у меня комп слабый ".
|
ну....не бойся!... все будет хорошо!
|
Обнадёжил.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|