Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) за или против
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  »

Классическая или ЕГЭ?
ЕГЭ лучше
14%
 14%  [ 119 ]
Классическая лучше
67%
 67%  [ 576 ]
Сложно сказать
18%
 18%  [ 155 ]
Всего проголосовало : 850

OW
Сообщение  23 Июн 2008, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 33.3

olg писал(а):
... Или важно, чтобы ВУЗ (факультет), заинтересованный в математиках, оценивал всех, в том числе и тех, кто собирается в химики или литераторы?
Важно, чтобы организация (школа), которой государство, т.е. налогоплатильщики, заказывает и оплачивает обучение детей математике (в частности), учила бы их математике, прививала интерес к ней, а не отвращение, растила интеллекты, а не биоксероксы. У ВУЗа задача - продолжить и развить... А как пасынковать и опылять то, что не посеяно было?? Сейчас ВУЗовские курсы "высшей математики" в непрофильных и не очень профильных ВУЗах фактически дублируют программу 10-11 классов. Но гораздо страшнее то, что детей приучают зубрить и списывать на предметной области науки, главный смысл которой - самостоятельное мышление. Это преступление против человечества. ВУЗы заинтересованы в выпускниках школ, умеющих и стремящихся самостоятельно думать, и усвоивших с пониманием основы. Это и будут проверять.
—-
Химики: в перечне вступит. экзаменов и программе обучения на химфаке МГУ математики не меньше химии.
Литераторы: математику уже признали гуманитарной наукой. Владение логикой, умение доказывать, излагать кратко и исчерпывающе никому не помешает. Если соответствующий ВУЗ не считает для себя математику существенной, он не будет учитывать оценку абитуриента по ней, или будет учитывать по соответствующей шкале.
Проводить и проверять ЕГЭ надо честно и грамотно - это для всех полезно, даже для абитуриентов ПТУ. Вдруг кто-то себя недооценивал?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
olg
Сообщение  23 Июн 2008, 18:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2007
Репутация: 92.7

OW, математики всё же отличаются от юристов вообще, и адвокатов в частности. Вы на мой пост ответили скорее как адвокат Улыбочка . Суть моего высказывания была в другом, вместо математиков могли быть историки, а вместо химиков и литераторов - врачи и физики. Думаю, Вы и сами это понимаете. И опять не понял, как Ваш последний пост связан с темой топика? И ещё как-то странно читать от учительницы (или Вы в школе работали на другой должности?) про
OW писал(а):
государство, т.е. налогоплатильщики, заказывает и оплачивает обучение детей

Насколько я знаю, оплачивает государство труд учителей крайне плохо. Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
OW
Сообщение  23 Июн 2008, 18:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 33.3

olg писал(а):
OW, математики всё же отличаются от юристов вообще, и адвокатов в частности. Вы на мой пост ответили скорее как адвокат Улыбочка . Суть моего высказывания была в другом, вместо математиков могли быть историки, а вместо химиков и литераторов - врачи и физики. Думаю, Вы и сами это понимаете.
Да, понимаю. Но как математик ( Улыбочка ) предпочитаю говорить о том, в чем достаточно разбираюсь. Все верно, скорее всего, и при транспозиции названий предметов).
olg писал(а):
OWИ опять не понял, как Ваш последний пост связан с темой топика?
Элементарно: ЕГЭ нужнее, реальной альтернативы пока нет.
olg писал(а):
OW И ещё как-то странно читать от учительницы (или Вы в школе работали на другой должности?) про
OW писал(а):
государство, т.е. налогоплатильщики, заказывает и оплачивает обучение детей

Насколько я знаю, оплачивает государство труд учителей крайне плохо. Грустно
1) Не во всех школах оплачивает только государство.
2) Потому так и оплачивает, что мало кого не интересует: кто там его ребенка и чему учит - аттестат дадут, в "камере хранения" подержат, и ладно.
3) Если так любопытно, со школой у меня многогранные отношения: ученица; руководитель кружка (студенткой); мама учеников; учитель; куратор. Работала в основном из интереса.
/// не знаю, как там у юристов... у математиков раз определенное или доказанное не требует повторения. Перечитайте уж, если опять неясно))) или займитесь математикой, чтобы понимать - она "ум в порядок приводит" (С - М.Ломоносов) Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ButtleHunter
Сообщение  23 Июн 2008, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.03.2008
Репутация: 7.5

seb писал(а):
это говорит лишь о том что их способность проходить стандартные тесты со стандартными задачами плохо натренирована/развита, больше это ни о чём не говорит.


это говорит о том что "отличники" то липовые

splav писал(а):
ButtleHunter, а что говорит участие в школьных олимпиадах при более чем средних текущих оценках? Так у меня было 4 по химии (чуть 3 не вышло именно в той четверти...) при этом я участвовал в областной.


участие не победа, и возможно что в районной олимпиаде ты был лучшим среди худших Подмигивание

splav писал(а):
Не превращаются. Вы сдавали его вэтом году?
У нас в школе по-моему получилась самая объективная картина, отличники не все 5 получили, но и лошки заработали свои двойки. Конечно это никому не выгодно, но это не повод ЕГЭ во всём обвинять.


я использовал слово двоечники как гиперболу, но то что результаты хужы вы сами подтвердили. и я ЕГЭ не обвиняю, наоборот, только за, потому как позволяет более объективно оценивать знания

OW писал(а):
Суть дилеммы - не "ЕГЭ или по-старому", а "проводить выпускной экзамен или нет?". Потому что прошлые годы экзамена фактически не было. Было некое торжественное мероприятие, по расписанному в деталях сценарию, отрепетированное, со строго спланированным итогом.

что верно то верно, на экзамен приходили все с уже написанным сочинением, и готовым решением по математике, фарс

Dio писал(а):
Отношение "Марьи Ивановны" решается аппеляциями.


Если Мария Ивановна директор. то аппеляция не поможет

Dio писал(а):
Про медаль. Всегда тянули. Это повод дать ребенку начальный рывок в жизнь. Дать почувствовать ему, что он что-либо значит и есть к чему стремиться в будущем. Зачем рубить перспективный ум? Где тогда тот самый гуманизм, а не запихивание под шаблоны?


количество выпускников с медалями выросло в несколько раз (при советах 1-2, а теперь 15-19, поумнели вдруг резко, рыночная экономи помогла), из-за этого медаль уже не котируется, все авторитет медали испорчен, я могу свою медаль приколотить к двери в сортире, что бы чаще о ней вспоминать.

Dio писал(а):
Зачем рубить перспективный ум?
перспектиный, неординарный ум не зарубишь

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:

Совесть писал(а):
Вообще, тестирование - это бездушно, где важен только ответ - верно\неверно - но тест не показывает угадал ли человек, списал или он действительно знал!


в точных науках нет "души", а для угадал не угадал, с бланками ответов сдаются черновики решений

OW писал(а):
девушки не опознали в y=(5-2x)**2 параболу?) ...в отличие от моих.


это не замороченность, а не знание предмета или тупость

OW писал(а):
незавиима оценка где-то на 50% - остальное - это натасканность школьников на этот несчастный ЕГЭ и написание тестов разного рода


при классической схеме было то же самое натаскивание и я это прекрасно помню

olg писал(а):
Виктор Антонович вроде как не вовсе чужд математике, да и о ЕГЭ имеет представление на уровне чуть большем, чем среднестатистический выпускник его ВУЗа, но его оценка отличается от Вашей


садовничий вообще на каждом углу кричит что у него в МГУ взяток нет, что вызывает только улыбку

H14sk писал(а):
Это говорит лишь о том, что елите наплевать...


а взятки кто дает? только ли элита?

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

olg писал(а):
области в школы пришло пожелание, чтобы учителя на ЕГЭ помогали ученикам, что они и делали.


улыбнуло, в области сознают реальный уровень "знаний" учеников, вот и пытаются поднять показатели области в образовании )))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
olg
Сообщение  23 Июн 2008, 20:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2007
Репутация: 92.7

OW писал(а):

Элементарно: ЕГЭ нужнее, реальной альтернативы пока нет

Думаю, что на такой логический переход моих математических познаний не хватит Сарказм .
OW, что-то мне подсказывает, что дальнейший разговор не приблизит к истине, смысла в его продолжении не вижу. А советы, чем заниматься, посторонним людям лучше давать, когда они об этом просят. Не допускаете, что красный диплом математического факультета может быть не только у Ваших знакомых?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
seb
Сообщение  23 Июн 2008, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2005
Репутация: 121.1

ButtleHunter писал(а):
seb писал(а):
это говорит лишь о том что их способность проходить стандартные тесты со стандартными задачами плохо натренирована/развита, больше это ни о чём не говорит.


это говорит о том что "отличники" то липовые
признайтесь, Вы один из тех, кто верит что тесты IQ тестируют уровень интеллекта ? Улыбочка

_____________________________
IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
OW
Сообщение  23 Июн 2008, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 33.3

H14sk писал(а):
OW писал(а):
у Садовничего, естественно, есть и свой корпоративный интерес Подмигивание И просто - там борьба ... Наивно верить в исключительную искренность его заботы о судьбе талантливой молодежи.
Хе, хе... как просто ипонятно судить людей по себе... Грустно
Там, откуда вырвана фраза, дальше был дан пример. И другие есть: например, положение с общежитием в МГУ.

ButtleHunter писал(а):
OW писал(а):
незавиима оценка где-то на 50% - остальное - это натасканность школьников на этот несчастный ЕГЭ и написание тестов разного рода
Не мое - я цитировала...

olg - математик допускает все, что не опровергнуто доказательно) Не было цели обидеть, просто переспрашивалось в третий раз то, о чем в каждом посте открыто писала.. Sorry. Призыв относился ко всем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ButtleHunter
Сообщение  23 Июн 2008, 22:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.03.2008
Репутация: 7.5

OW писал(а):
Не мое - я цитировала...


глюки движка форума при цитировании
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Griphon
Сообщение  23 Июн 2008, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2005
Репутация: 226.6

К чему эти споры?
Оценивание чего-либо встречается в жизни постоянно - от выбора нового телефона до проведения тендера для субподрядчиков. Улыбочка
Методики есть и хорошо проработанные. Улыбочка
Что самое главное для оценки?
1. объективность - независимость от субъективных факторов;
2. сравнимость - возможность использования оценки для сравнения;
3. охват - учет всех аспектов оцениваемого. Улыбочка

Давайте сравним:
1. объективность
ЕГЭ - человеческий фактор практически устранен: анонимность, ответы проверяет машина. Бывает раздел проверяемый человеком, но он не знает автора и личное отношение сказывается минимально.
Экзамен - принимается преподавателем с которым имеется сложный комплекс личностных отношений (кто-то ему нравится, кто-то конфликтует, кого-то боится, кому-то завидует), "подарки" могут существенно повлиять на мнение экзаменатора, экзаменатор, скорее всего, получит "втык" за "испорченную статистику" по успеваемости если будет слишком строг, кого-то "тянут", кого-то "давят". Какие-то ошибки можно "не заметить", какие-то правильные ответы "исправить".

2. сравнимость
ЕГЭ - в рамках года оценки сравнимы так как работа единая, для сравнения по разным годам предусмотрена система пересчета в 100 бальную оценку.
Экзамен - одинаковые оценки могут быть выставлены за разный уровень ответа даже в рамках одного класса, тем более школы/города/района и т.д. Например 5 - в сельской школе вполне может соответствовать 3 в городской спецшколе.

3. охват
ЕГЭ - 60 вопросов по разным разделам предмета.
Экзамен - на письменом 5-6 заданий, на устном 1-3 вопроса по билетам и 3-4 дополнительных попроще (при этом билеты известны заранее обычно).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
splav
Сообщение  23 Июн 2008, 23:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Griphon, согласен, кроме отчасти охвата и сравнимости. Охват разделов - да хороший. А вот охват умений применять знания из этих разделов - leaves much to desired...
Сравнимость - кого-то натаскивали на такие задания, кого-то нет. Кто-то лучше пишет тесты, кто-то хуже. Да и не секрет, что программа в школах очень сильно зависит от учителя. А если человек просто никогда таких заданий не видел?
Например не всем дано писать 60 вопросов... Может кто-то за данное время решит только 20 из 60, зато решил бы задачи, которые 99% из сдавших больше чем на 50 из 60 не решили бы никогда.
Такой способ тестирования достаточно однобок.

Моё мнение - при доведении до ума возможно использовать как стандартный письменный экзамен, но устный экзамен заменить принципиально не может.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Griphon
Сообщение  24 Июн 2008, 0:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2005
Репутация: 226.6

splav, про умения ты прав.
Собственно что должно быть результатом учебы - знания и умения.
Знания - они по сути набор фактов: даты, числа, формулы, признаки, принципы. Их проверить достаточно легко - факт или знаешь или не знаешь.
Вот с умениями сложнее. Они сами делятся на две группы:
1. умение решать типовые задачи - т.е. умение использовать знание о методах решения типичных задач.
2. умение решать нестандартные задачи - т.е. умение создавать/находить незнакомые методы.
Обе группы взаимосвязаны и одно без другого бессмысленны.
Первые проверяются более-менее легко, практически как и знания.
Вторые - проверить в условиях экзамена практически невозможно, так как задача может потребовать неопределенного времени на поиск решения. А может и просто не иметь решения. Улыбочка
Да и придумать такую задачу непросто - типовые задачи составляют 99.9% реальных жизненных задач. А каждая решенная "нетипичная" имеет шансы перейти в разряд "типичных". Улыбочка
Учитывать ход мыслей и нестандартный подход экзаменуемого имеет смысл только у второй группы - чаще всего по ним это будет единственно что можно будет оценивать. Улыбочка
А вот на типичных задачах "нестандартный подход", на мой взгляд, скорее в минус, поскольку свидетельствует либо об отсутствии знаний в части стандартных методов (а это как раз один из тех пунктов которые проверяются), либо о стремлении "изобретать велосипеды" - что в реальной жизни большой минус.

На мой взгляд, "умение решать нестандартные задачи" не должно проверяться на выпускных в школе - качественной проверки не получится, а некачественная только все испортит.
Такие вещи хорошо выявлять так как на ФизТехе госы по физике сдают. Вот там найдутся и задачи нестандартные и времени много и комиссия с нестандартными вопросами. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nin-nin
Сообщение  24 Июн 2008, 20:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 10.02.2007
Репутация: 44.2

Я считаю что ЕГЭ не так прост как кажеться, чтобы нормально применять его на практике необходимо его еще долго усовершенствовать , если я могу решить 60 задач за час а моя сеста только за 2 хотя, это еще не говорит что она глупее меня! В жизни все относительное..... Этого ЕГЭ не сможет изменить=)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NATASIKmilasik
Сообщение  24 Июн 2008, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 159

Такие споры.. почему люди, никогда не писавшие ЕГЭ, говорят о его нужности и ненужности, когда им оно не грозит и они никогда его не писали?
разве не жестокая система- после перевода в 100-бальную, в вузе переводят в 10-бальную, и вот я узнала,что 3х баллов мне не хватило до балла, на который я рассчитывала... Плакать
причем, приравнивают с разницей в 10. Что я решила на 5 задач меньше, что больше, все один и тот же балл... вот вам и относительно..
Давайте поделимся результатами ЕГЭ по математике, мне интересно кто как написал!!! Подмигивание

_____________________________
Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  24 Июн 2008, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

NATASIKmilasik, у мну 73
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
SERJIO
Сообщение  24 Июн 2008, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2007
Репутация: 81.7

Руслан, ну ты уже в курсе, у меня 82.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты