|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Konty668 писал(а): |
Да, вертолетчики не дураки, в клОАКу не вступили и прекрасно себе живут.
|
Их тоже слили в одну корпорацию - "Вертолёты России".
А вылезли они за счёт старенького Ми-8. Также пользуются спросом давно уже освоенные Ми-26, гражданский вариант Ка-27 и военный Ми-24/35. Т.е. если спроецировать ситуацию на авиапром, то представьте себе большие экспортные поставки Ту-154, Як-42, транспортного Ил-76. Это трудно было бы назвать успехом, но жить позволяло бы.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
Никитос, не кормите тролля.
|
ага, не отвечайте на неудобные вопросы, игнорируйте неприятные факты. С таким подходом ваша позиция будет крепче железобетона. Однако от этого суперджетов больше не наклепают, и не продадут.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Особенно весело наблюдать, как итальянцы прилюдно нагнули ГСС перед салоном.И сотрудничество, как водится, вышло на новую высоту
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, нагнем вас по поводу никому не известной лизинговой компанией из бахрейна специально созданной в предверии авиасалона во Франции
http://www.aeroleaseaviation.com/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Прежде чем постить всякий бред, проверили бы, та ли это компания... Так что нагнитесь сами. Сделать это валяясь будет трудно, но уж вам то , наверное, не привыкать.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
В качестве намёка подкину ссыль такую http://aerolease.biz/
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, лан лан, нагнусь, один ноль в вашу пользу) с меня горшочек с медом
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Про вертолеты России. Так-то оно так, тоже корпорация и все дела. Просто когда создавался ОАК, вертолетчики вполне неплохо себе жили за счет продаж хоть и старых моделей но по многу, у них были деньги.
А тут им предлагают слиться в ОАК, перераспределить средства, помочь погибающим КБ своими реальными деньгами, которые потом якобы вернут. Ясен красен они не пошли. И по-моему, правильно сделали. А то б сейчас было бы еще пару джетов никому не нужных и стоящие на коленях в очереди за субсидиями вертолетчики......
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Сегодня утром подняли еще один интерджетовский борт, как я понимаю впервые две машины за месяц
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
2 - мало, надо выпускат не менее 3-х в месяц (причём каждый месяц ) иначе даже немногочисленные реальные контракты профукают, новых, очевидно, уже не будет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
иначе даже немногочисленные реальные контракты профукают, новых, очевидно, уже не будет
|
Будут.
До 2018 года в классе 100-местных региональных машин SSJ лучший по совокупности характеристик.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
До 2018 года в классе 100-местных региональных машин SSJ лучший по совокупности характеристик.
|
это каких же? Расход топлива на уровне аналогов или более, качество и надёжность не подтверждается эксплуатацией, сроки поставок просто чудовищные... а тут ещё Италомеханики подгадили, заявив, что надо что то улучшать как бэ... или они сваливают и е...сь с Погоджетом, как хотите. Звоночек для потенциальных покупателей очевидный. "будет" как же. Можно даже поспорить насчёт 2018 года.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
это каких же? Расход топлива
|
ССЖ-фобам хоть кол на голове чеши, всё о своём долдонить будут...
Flank писал(а): |
пусть сначала взлетят... Кстати, сколько всего сделано Погоджетов за прошедшие пол-года?
|
Изменение планов поставок самолетов RRJ (SSJ-100) связано с:
· Необходимость внедрения конструктивных изменений в системы и узлы самолета для повышения надежности и безопасности эксплуатации воздушного судна;
· Потребность в синхронизации мощностей сборки воздушного судна и поставщиков планера и систем (дефицит комплектации);
· Катастрофа в Индонезии, которая в свою очередь затянула процесс сертификации воздушного судна;
· До августа 2012 г. ЗАО «ГСС» работало в условиях дефицита серийных двигателей, что приводило к потерям времени 7-25 дней на каждом ВС. С августа 2012 г. поставки МСУ были синхронизированы с поставками ВС. В настоящее время для обеспечения роста объемов производства в 2013-2014 гг. поддерживается запас в поставках МСУ;
· Задержка разработки версий ПО авионики компанией Талес повлекла срыв сроков поставки двух ВС: 95022 для Sky Aviation (срыв поставки от компании Талес ПО v.382) и 95025 для Аэрофлота (срыв поставки от компании Талес ПО v.520);
· Затяжка и бюрократические препоны со стороны EASA привели к срыву закрытия открытых вопросов по сертификации в EASA и, как следствие, негативно повлияли на исполнение поставок ВС 95023, 95024.
Результатом воздействия указанных выше факторов стал скорректированный план производства ВС на 2012-2014 годы (в 2012 г. - 14 ВС, в т.ч. 12 товарных, в 2013г. -26 ВС, в 2014г.-41 ВС).
Для его реализации был разработан и введен в действие план мероприятий по обеспечению заданного темпа производства:
•Введена поэтапная передача объемов сборки;
•Разработана и внедряется модернизированная бортовая кабельная сеть (МБКС) с целью сокращения трудоемкости и цикла сборки;
•Создан новый Производственный Участок и проведен набор 70 рабочих-монтажников электрооборудования дополнительно;
•Введена вторая линия внестапельной сборки фюзеляжа;
•Выполнен комплекс мероприятий по повышению качества и увеличению темпов поставки СЧ ВС у изготовителей;
•Создано ОСП в г. Ульяновске для монтажа интерьеров, летных и приемосдаточных испытаний;
•Ведутся работы по организации центра поставок ВС в Жуковском;
•Подписываются контракты с альтернативными поставщиками товаров и услуг (в частности, на поставку изделий из ПКМ и на покраску ВС);
•Ведётся ежеквартальный мониторинг ключевых показателей эффективности деятельности ЗАО «ГСС», разрабатываются и контролируются ТЭО проектов;
•На предприятии внедрена проектная система Х-bох (48 проектов в настоящее время).
|
Последний раз редактировалось: ЭСЭР (20 Июн 2013, 17:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Sharper писал(а): |
что за источник?
|
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1352423&postcount=2265
Не самый популярный форум, но на нём почти не ругаются.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
Никитос, не кормите тролля.
|
ага, не отвечайте на неудобные вопросы, игнорируйте неприятные факты. С таким подходом ваша позиция будет крепче железобетона. Однако от этого суперджетов больше не наклепают, и не продадут.
Особенно весело наблюдать, как итальянцы прилюдно нагнули ГСС перед салоном.И сотрудничество, как водится, вышло на новую высоту
|
Дык я бы с удовольствием дискутировал, только вот ни вопросов (предложения, заканчивающиеся на "?") ни фактов (Знание, достоверность которого доказана) я от вас не слышу. Это потому что, как всякий тролль, не пытающийся разобраться в вопросе вы питаетесь информацией на гусарниках, где давно уже своя реальность.
Что касается итальянцев - ГСС не привыкать к говну во время авиасалонов, сначала были армяне, теперь вот итальянцы. Уверен что переживут и забудут. Тем более что по сути итальянцы лишь поставили вопрос о форме своего участия а не участии как таковом, как ни хотелось бы многим.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Flank писал(а): |
2 - мало, надо выпускат не менее 3-х в месяц (причём каждый месяц ) иначе даже немногочисленные реальные контракты профукают, новых, очевидно, уже не будет.
|
У них сейчас задача номер 1 не заказов набрать а хотябы с приемлемыми задержками реализовать уже заключенный контракты, здесь вы правы.
Но думается мне что справятся, это не самое сложное через что им приходилось проходить.
Что касается заказов - никуда они от ГСС не денутся, самолет удачный получился все конкуренты за исключением АНТК давно это признали.
Flank писал(а): |
ЭСЭР писал(а): |
До 2018 года в классе 100-местных региональных машин SSJ лучший по совокупности характеристик.
|
это каких же? Расход топлива на уровне аналогов или более, качество и надёжность не подтверждается эксплуатацией, сроки поставок просто чудовищные... а тут ещё Италомеханики подгадили, заявив, что надо что то улучшать как бэ... или они сваливают и е...сь с Погоджетом, как хотите. Звоночек для потенциальных покупателей очевидный. "будет" как же. Можно даже поспорить насчёт 2018 года.
|
Что касается расхода то у ССЖ лучшие показатели, доказательств полно, цена при этом вполне азиатская. А надежность, а чудес не бывает - новый тип.
Ни одному производителю не удалось сделать новый тип без косяков. Если вы прощаете это Аэробусу или Боингу - с какого перепуга вы не прощаете это молодому ГСС?
Тем более, по сравнению с косяками АНТК или Туполева на первых годах эксплуатации самолет надежен как швейцарский нож (тьфу-тьфу-тьфу): все косяки не критические по безопасности к тому же 90% ложная сигнализация. К примеру у новых типов Боинга такие "мелочи" как - задымление в полете, у арбуза физическое разрушение редуктора двигателя на эшелоне - вот где жесть, это "при их то связях".
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
ССЖ-фобам хоть кол на голове чеши, всё о своём долдонить будут...
|
если это ответ на вопрос "Это каких-же" значит, никаких нет "лучших" характеристик ни по отдельности, ни по совокупности, НЕТ.
ЭСЭР писал(а): |
Изменение планов поставок самолетов RRJ (SSJ-100) связано с:
|
можно сказать прямо и короче: самолёт поставлялся эксплуатантам недоработанным с конструктивными деффектами. Терь эти ребята после стольких лет просят деньги на НИОКР!!! Это то уже свершившегося "прорыва". Позорище, просто позорище.
план производства под нос мне не тычь... то, что там в отмазках написано по поводу корректировки вниз - детский лепет... EASA им самолёты выпускать мешает! ППЦ! сертификация, талес, синхронзация, кто угодно, только не МЫ, МЫ то работаем как волы -общий смысл писульки. А Пого снова обещает. Что де вот уж в следующем году то точно... При этом заставить летать то что выпустили, не могут... это уже даже не смешно.
UrfinJus писал(а): |
Что касается итальянцев - ГСС не привыкать к говну во время авиасалонов
|
стойкая конторка, что и сказать... "с нас г...но, как с гуся вода" - прямо в слоган рекламный просится.
UrfinJus писал(а): |
Тем более что по сути итальянцы лишь поставили вопрос о форме своего участия а не участии как таковом, как ни хотелось бы многим.
|
дескать, хоть и нагнули, но это не для того, чтобы поиметь, как это показалось со стороны, а число в чехарду поиграть
UrfinJus писал(а): |
Но думается мне что справятся, это не самое сложное через что им приходилось проходить.
|
наклепать то наклепают, только эти ведерки надо ещё как то сдать заказчикам, чтобы тем на них хоть как то летать.
UrfinJus писал(а): |
Что касается заказов - никуда они от ГСС не денутся
|
ага, наши а/к никуда от кукушонка не денуться, а деватся то им некуда. Или берете Суперджет, или отключим газ, как то так. Иностранных заказчиков? Ау?
UrfinJus писал(а): |
самолет удачный получился все конкуренты за исключением АНТК давно это признали.
|
если это очень часто повторять, можно даже в это поверить... Так что потовряйте это как можно чаще, ничего другого у ГСС-ж.п.лизов/ССЖ-филов не остаётся. Я уже давно начал замечать, что они в любом удобном и неудобном месте вставляют реплики типа "какой красивый самолёт получился", "какой хороший самолёт получился". А можно, впорядке общего развития, получить ссылки на "признания всеми конкурентами" удачности ССЖ. А то как то это незаметно мимоя меня прошло.
UrfinJus писал(а): |
доказательств полно
|
ну и где, собственно, доказательства? Или опять, как ЭСЭР, предложите читать РЛЭ, скачанное с "народа"?
UrfinJus писал(а): |
с какого перепуга вы не прощаете это молодому ГСС?
|
самолёт совершенно банален по конструкции, разработка как 10 лет в обед ведется, уже как 3 года возит пассажиров на регулярных рейсах, денег выделяется немеренно, поэтому простить никак не можно.
UrfinJus писал(а): |
Тем более, по сравнению с косяками АНТК или Туполева на первых годах эксплуатации самолет надежен как швейцарский нож (тьфу-тьфу-тьфу): все косяки не критические по безопасности к тому же 90% ложная сигнализация. К примеру у новых типов Боинга такие "мелочи" как - задымление в полете, у арбуза физическое разрушение редуктора двигателя на эшелоне - вот где жесть, это "при их то связях".
|
а чего кивать на них... это такая попытка высунуться из выгребной ямы за счёт "опускания" других? Не, я знаю, на этом вся работа построена вокруг ОАК, ГСС и прочих достойных структур. Строго по тактике трёх писем (1. вали всё на предшественника, типа совковые КаБэ - отстой! конкуренты ещё хуже 2. обещай - сейчас как раз активная стадия 3. ...)
P.S. заглянул сюда только для того, чтобы поделиться печальной - Ту-204-му хана... http://izvestia.ru/news/552760
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|