Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
ЭСЭР
Сообщение  19 Июн 2013, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Konty668 писал(а):
Да, вертолетчики не дураки, в клОАКу не вступили и прекрасно себе живут.

Их тоже слили в одну корпорацию - "Вертолёты России".
А вылезли они за счёт старенького Ми-8. Также пользуются спросом давно уже освоенные Ми-26, гражданский вариант Ка-27 и военный Ми-24/35. Т.е. если спроецировать ситуацию на авиапром, то представьте себе большие экспортные поставки Ту-154, Як-42, транспортного Ил-76. Это трудно было бы назвать успехом, но жить позволяло бы.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  19 Июн 2013, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Никитос, не кормите тролля.
ага, не отвечайте на неудобные вопросы, игнорируйте неприятные факты. С таким подходом ваша позиция будет крепче железобетона. Однако от этого суперджетов больше не наклепают, и не продадут.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Особенно весело наблюдать, как итальянцы прилюдно нагнули ГСС перед салоном.И сотрудничество, как водится, вышло на новую высоту Весело

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  20 Июн 2013, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, нагнем вас по поводу никому не известной лизинговой компанией из бахрейна специально созданной в предверии авиасалона во Франции

http://www.aeroleaseaviation.com/

Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  20 Июн 2013, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Прежде чем постить всякий бред, проверили бы, та ли это компания... Так что нагнитесь сами. Сделать это валяясь будет трудно, но уж вам то , наверное, не привыкать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

В качестве намёка подкину ссыль такую http://aerolease.biz/

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  20 Июн 2013, 1:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, лан лан, нагнусь, один ноль в вашу пользу) с меня горшочек с медом Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  20 Июн 2013, 8:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Про вертолеты России. Так-то оно так, тоже корпорация и все дела. Просто когда создавался ОАК, вертолетчики вполне неплохо себе жили за счет продаж хоть и старых моделей но по многу, у них были деньги.
А тут им предлагают слиться в ОАК, перераспределить средства, помочь погибающим КБ своими реальными деньгами, которые потом якобы вернут. Ясен красен они не пошли. И по-моему, правильно сделали. А то б сейчас было бы еще пару джетов никому не нужных и стоящие на коленях в очереди за субсидиями вертолетчики......
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  20 Июн 2013, 8:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Сегодня утром подняли еще один интерджетовский борт, как я понимаю впервые две машины за месяц Рукопожатие
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  20 Июн 2013, 9:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

2 - мало, надо выпускат не менее 3-х в месяц (причём каждый месяц Весело ) иначе даже немногочисленные реальные контракты профукают, новых, очевидно, уже не будет.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  20 Июн 2013, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
иначе даже немногочисленные реальные контракты профукают, новых, очевидно, уже не будет

Будут.
До 2018 года в классе 100-местных региональных машин SSJ лучший по совокупности характеристик.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  20 Июн 2013, 9:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
До 2018 года в классе 100-местных региональных машин SSJ лучший по совокупности характеристик.
это каких же? Расход топлива на уровне аналогов или более, качество и надёжность не подтверждается эксплуатацией, сроки поставок просто чудовищные... а тут ещё Италомеханики подгадили, заявив, что надо что то улучшать как бэ... или они сваливают и е...сь с Погоджетом, как хотите. Звоночек для потенциальных покупателей очевидный. "будет" как же. Можно даже поспорить насчёт 2018 года.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  20 Июн 2013, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
это каких же? Расход топлива

ССЖ-фобам хоть кол на голове чеши, всё о своём долдонить будут...

Flank писал(а):
пусть сначала взлетят... Кстати, сколько всего сделано Погоджетов за прошедшие пол-года?

Изменение планов поставок самолетов RRJ (SSJ-100) связано с:
· Необходимость внедрения конструктивных изменений в системы и узлы самолета для повышения надежности и безопасности эксплуатации воздушного судна;
· Потребность в синхронизации мощностей сборки воздушного судна и поставщиков планера и систем (дефицит комплектации);
· Катастрофа в Индонезии, которая в свою очередь затянула процесс сертификации воздушного судна;
· До августа 2012 г. ЗАО «ГСС» работало в условиях дефицита серийных двигателей, что приводило к потерям времени 7-25 дней на каждом ВС. С августа 2012 г. поставки МСУ были синхронизированы с поставками ВС. В настоящее время для обеспечения роста объемов производства в 2013-2014 гг. поддерживается запас в поставках МСУ;
· Задержка разработки версий ПО авионики компанией Талес повлекла срыв сроков поставки двух ВС: 95022 для Sky Aviation (срыв поставки от компании Талес ПО v.382) и 95025 для Аэрофлота (срыв поставки от компании Талес ПО v.520);
· Затяжка и бюрократические препоны со стороны EASA привели к срыву закрытия открытых вопросов по сертификации в EASA и, как следствие, негативно повлияли на исполнение поставок ВС 95023, 95024.
Результатом воздействия указанных выше факторов стал скорректированный план производства ВС на 2012-2014 годы (в 2012 г. - 14 ВС, в т.ч. 12 товарных, в 2013г. -26 ВС, в 2014г.-41 ВС).

Для его реализации был разработан и введен в действие план мероприятий по обеспечению заданного темпа производства:
•Введена поэтапная передача объемов сборки;
•Разработана и внедряется модернизированная бортовая кабельная сеть (МБКС) с целью сокращения трудоемкости и цикла сборки;
•Создан новый Производственный Участок и проведен набор 70 рабочих-монтажников электрооборудования дополнительно;
•Введена вторая линия внестапельной сборки фюзеляжа;
•Выполнен комплекс мероприятий по повышению качества и увеличению темпов поставки СЧ ВС у изготовителей;
•Создано ОСП в г. Ульяновске для монтажа интерьеров, летных и приемосдаточных испытаний;
•Ведутся работы по организации центра поставок ВС в Жуковском;
•Подписываются контракты с альтернативными поставщиками товаров и услуг (в частности, на поставку изделий из ПКМ и на покраску ВС);
•Ведётся ежеквартальный мониторинг ключевых показателей эффективности деятельности ЗАО «ГСС», разрабатываются и контролируются ТЭО проектов;
•На предприятии внедрена проектная система Х-bох (48 проектов в настоящее время).


Последний раз редактировалось: ЭСЭР (20 Июн 2013, 17:44), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Sharper
Сообщение  20 Июн 2013, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

ЭСЭР, что за источник?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ЭСЭР
Сообщение  20 Июн 2013, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Sharper писал(а):
что за источник?

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1352423&postcount=2265
Не самый популярный форум, но на нём почти не ругаются.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
UrfinJus
Сообщение  20 Июн 2013, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):
UrfinJus писал(а):
Никитос, не кормите тролля.
ага, не отвечайте на неудобные вопросы, игнорируйте неприятные факты. С таким подходом ваша позиция будет крепче железобетона. Однако от этого суперджетов больше не наклепают, и не продадут.
Особенно весело наблюдать, как итальянцы прилюдно нагнули ГСС перед салоном.И сотрудничество, как водится, вышло на новую высоту Весело


Дык я бы с удовольствием дискутировал, только вот ни вопросов (предложения, заканчивающиеся на "?") ни фактов (Знание, достоверность которого доказана) я от вас не слышу. Это потому что, как всякий тролль, не пытающийся разобраться в вопросе вы питаетесь информацией на гусарниках, где давно уже своя реальность.

Что касается итальянцев - ГСС не привыкать к говну во время авиасалонов, сначала были армяне, теперь вот итальянцы. Уверен что переживут и забудут. Тем более что по сути итальянцы лишь поставили вопрос о форме своего участия а не участии как таковом, как ни хотелось бы многим.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Flank писал(а):
2 - мало, надо выпускат не менее 3-х в месяц (причём каждый месяц Весело ) иначе даже немногочисленные реальные контракты профукают, новых, очевидно, уже не будет.


У них сейчас задача номер 1 не заказов набрать а хотябы с приемлемыми задержками реализовать уже заключенный контракты, здесь вы правы.
Но думается мне что справятся, это не самое сложное через что им приходилось проходить.
Что касается заказов - никуда они от ГСС не денутся, самолет удачный получился все конкуренты за исключением АНТК давно это признали.


Flank писал(а):
ЭСЭР писал(а):
До 2018 года в классе 100-местных региональных машин SSJ лучший по совокупности характеристик.
это каких же? Расход топлива на уровне аналогов или более, качество и надёжность не подтверждается эксплуатацией, сроки поставок просто чудовищные... а тут ещё Италомеханики подгадили, заявив, что надо что то улучшать как бэ... или они сваливают и е...сь с Погоджетом, как хотите. Звоночек для потенциальных покупателей очевидный. "будет" как же. Можно даже поспорить насчёт 2018 года.


Что касается расхода то у ССЖ лучшие показатели, доказательств полно, цена при этом вполне азиатская. А надежность, а чудес не бывает - новый тип.
Ни одному производителю не удалось сделать новый тип без косяков. Если вы прощаете это Аэробусу или Боингу - с какого перепуга вы не прощаете это молодому ГСС?
Тем более, по сравнению с косяками АНТК или Туполева на первых годах эксплуатации самолет надежен как швейцарский нож (тьфу-тьфу-тьфу): все косяки не критические по безопасности к тому же 90% ложная сигнализация. К примеру у новых типов Боинга такие "мелочи" как - задымление в полете, у арбуза физическое разрушение редуктора двигателя на эшелоне - вот где жесть, это "при их то связях".

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  28 Июн 2013, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
ССЖ-фобам хоть кол на голове чеши, всё о своём долдонить будут...
если это ответ на вопрос "Это каких-же" значит, никаких нет "лучших" характеристик ни по отдельности, ни по совокупности, НЕТ.

ЭСЭР писал(а):
Изменение планов поставок самолетов RRJ (SSJ-100) связано с:
можно сказать прямо и короче: самолёт поставлялся эксплуатантам недоработанным с конструктивными деффектами. Терь эти ребята после стольких лет просят деньги на НИОКР!!! Это то уже свершившегося "прорыва". Позорище, просто позорище.

план производства под нос мне не тычь... то, что там в отмазках написано по поводу корректировки вниз - детский лепет... EASA им самолёты выпускать мешает! ППЦ! сертификация, талес, синхронзация, кто угодно, только не МЫ, МЫ то работаем как волы -общий смысл писульки. А Пого снова обещает. Что де вот уж в следующем году то точно... При этом заставить летать то что выпустили, не могут... это уже даже не смешно.

UrfinJus писал(а):
Что касается итальянцев - ГСС не привыкать к говну во время авиасалонов
стойкая конторка, что и сказать... "с нас г...но, как с гуся вода" - прямо в слоган рекламный просится.

UrfinJus писал(а):
Тем более что по сути итальянцы лишь поставили вопрос о форме своего участия а не участии как таковом, как ни хотелось бы многим.
дескать, хоть и нагнули, но это не для того, чтобы поиметь, как это показалось со стороны, а число в чехарду поиграть Весело

UrfinJus писал(а):
Но думается мне что справятся, это не самое сложное через что им приходилось проходить.
наклепать то наклепают, только эти ведерки надо ещё как то сдать заказчикам, чтобы тем на них хоть как то летать.

UrfinJus писал(а):
Что касается заказов - никуда они от ГСС не денутся
ага, наши а/к никуда от кукушонка не денуться, а деватся то им некуда. Или берете Суперджет, или отключим газ, как то так. Иностранных заказчиков? Ау?

UrfinJus писал(а):
самолет удачный получился все конкуренты за исключением АНТК давно это признали.
если это очень часто повторять, можно даже в это поверить... Так что потовряйте это как можно чаще, ничего другого у ГСС-ж.п.лизов/ССЖ-филов не остаётся. Я уже давно начал замечать, что они в любом удобном и неудобном месте вставляют реплики типа "какой красивый самолёт получился", "какой хороший самолёт получился". А можно, впорядке общего развития, получить ссылки на "признания всеми конкурентами" удачности ССЖ. А то как то это незаметно мимоя меня прошло.

UrfinJus писал(а):
доказательств полно
ну и где, собственно, доказательства? Или опять, как ЭСЭР, предложите читать РЛЭ, скачанное с "народа"? Весело

UrfinJus писал(а):
с какого перепуга вы не прощаете это молодому ГСС?
самолёт совершенно банален по конструкции, разработка как 10 лет в обед ведется, уже как 3 года возит пассажиров на регулярных рейсах, денег выделяется немеренно, поэтому простить никак не можно.

UrfinJus писал(а):
Тем более, по сравнению с косяками АНТК или Туполева на первых годах эксплуатации самолет надежен как швейцарский нож (тьфу-тьфу-тьфу): все косяки не критические по безопасности к тому же 90% ложная сигнализация. К примеру у новых типов Боинга такие "мелочи" как - задымление в полете, у арбуза физическое разрушение редуктора двигателя на эшелоне - вот где жесть, это "при их то связях".
а чего кивать на них... это такая попытка высунуться из выгребной ямы за счёт "опускания" других? Не, я знаю, на этом вся работа построена вокруг ОАК, ГСС и прочих достойных структур. Строго по тактике трёх писем (1. вали всё на предшественника, типа совковые КаБэ - отстой! конкуренты ещё хуже 2. обещай - сейчас как раз активная стадия 3. ...)

P.S. заглянул сюда только для того, чтобы поделиться печальной - Ту-204-му хана... http://izvestia.ru/news/552760

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты