|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 » |
|
|
Вы растонировали стекла вашего автомобиля после запрета тонировки? |
Да |
|
24% |
[ 165 ] |
Нет и не собираюсь |
|
14% |
[ 102 ] |
Не тонировал |
|
35% |
[ 245 ] |
А что, её запретили? |
|
4% |
[ 32 ] |
у меня нет автомобиля |
|
20% |
[ 140 ] |
|
Всего проголосовало : 684 |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
Centurio писал(а): |
Есть ГОСТ – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» ( http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...4-5FD33B81928E ), устанавливающий при каких условиях можно мерить светопропускания автомобильного стекла, т.е. когда само стекло должно выдать необходимые и определенные результаты светопропускания
|
значит ли это, что можно мерить светопропускания исключительно по этому ГОСТУ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Сандер писал(а): |
значит ли это, что можно мерить светопропускания исключительно по этому ГОСТУ?
|
это значит, что согласно госту (которому стело соответствует и по не му же произведено) стекло безопасное для автомобилей, такторов и сельскохозяйственных машин должно иметь определенную светопропускную способность (или как то так) при определенных условиях, в том числе температуре итд.
Centurio, спасибо за номер госта-надо будет потроллить ментов
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6
|
|
час назад остановили в наркомводе и выписали мне 500чку........
за ремни
про тонировку даже не заикнулись, хотя авто затонировано 5чкой
так что расстроен я, что не удалось пообщаться с ними по этому вопросу
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4
|
|
Centurio писал(а): |
ы опять невнимательно читаете, что я здесь пишу. Есть ГОСТ – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» ( http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...4-5FD33B81928E ), устанавливающий при каких условиях можно мерить светопропускания автомобильного стекла, т.е. когда само стекло должно выдать необходимые и определенные результаты светопропускания, а есть еще некий гипотетический прибор, который может мерить светопропускаемость, пусть и при других условиях, но это уже не важно, ориентироваться надо на ГОСТ. Таким образом, определяющим фактором является само стекло, а не прибор, т.е., ты автостеклу, приписываешь требования к прибору, что не правильно.
|
браво! прибор - не важен. важен ГОСТ!
уже больше недели плотно разбираюсь в этом вопросе, изучая законы, нормы и правила и все больше и больше убеждаюсь в том, что даже если тебя "приняли" на посту за тонировку и по всем правилам провели замер, ты вправе сказать:
"ой. а я не знал, что моя тонировка не соответствует нормам. приеду домой - отдеру. тут неудобно. а насчет штрафа, который Вы мне вменяете - я не в курсе, так это или нет. так что составляйте протокол и в суде разберемся."
и еще один момент...
выдержка из ПДД
Цитата: |
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (прим. Ave: только при наличии одной из этих неисправностей вы тут же обязаны прекратить эксплуатацию ТС. после чего в удобное время доставить свое неисправное ТС от места остановки до места ремонта при помощи эвакуатора).
При возникновении в пути прочих неисправностей (прим. Ave: неправильная тонировка как раз относится к ним), с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
|
остается лишь последний вопрос: как пытливому инспектору доказать, что на месте невозможно избавиться от тонировки? чем мотивировать инспектору отказ сдирать тонировку? возможно, есть какой-то ГОСТ, описывающий процедуру безопасного освобождения стекол (в том числе и установленных на ТС) от покрытий и других элементов?..
...
давить законом - так до конца!
...
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 139.3
|
|
Ave, вот тут хорошо все расписано http://www.pravo-c.ru/imeet-li-pravo-inspektor-ostanavlivat-i-trebovat-dokumenty-za-tonirovku а если конкретнее про запрет эксплуатации то:
Цитата: |
И так, может ли инспектор запретить эксплуатацию ТС, со снятием государственных регистрационных номеров до устранения причины запрещения эксплуатации и (или) задержать ТС, давайте разберемся.
В силу ч. 1 ст. 12.5 КРФоАП, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Ваши действия, т. е. управление а/м на стекла которого нанесено покрытие, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, квалифицируются по ч. 1 ст. 12.5 КРФоАП.
Руководствуясь п. 2.3.1. ПДД РФ, при возникновении в пути прочих неисправностей (т. е. за искл. абз. 2 данного пункта), с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Согласно п. 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ПДД РФ на стекла транспортного средства запрещено нанесение покрытий, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения
Согласно ч. 1 ст. 27.13 КРФоАП, при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
В силу ч. 2 ст. 27.13 КРФоАП, при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
Законом строго определены составы административных правонарушений, за совершение которых должностное лицо может применить задержание транспортного средства или запретить его эксплуатацию, со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причины запрещения.
При таких обстоятельствах выявление административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.5 КРФоАП не является основанием для применения задержания и запрещения эксплуатации автомобиля со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причины запрещения.
Из анализа законодательства делаем вывод, что применять задержание и(или) запрещать эксплуатацию ТС, со снятием государственных регистрационных номеров, принуждать Вас устранять тонировочное покрытие при том, что Вы не обладаете необходимыми навыками, возможностями, в случае совершения правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КРФоАП инспектор не имеет права.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4
|
|
Padla писал(а): |
принуждать Вас устранять тонировочное покрытие при том, что Вы не обладаете необходимыми навыками, возможностями, в случае совершения правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КРФоАП инспектор не имеет права.
|
вот оно. нет навыков.
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Купила я тут себе КОАП...что мне сразу маркером отметить и закладочкой заложить?
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4
|
|
12.5 читай
а так там еще много полезных документов, рекомендованных к изучению и маркированию в свободное время.
у меня в машине папка с 200 листами А4... и постоянно пополняю.
законы, постановления, ГОСТы, процедуры, кодексы...
позже выложу собственное детальное исследование вопроса.
а пока пятница......
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Ave писал(а): |
остается лишь последний вопрос: как пытливому инспектору доказать, что на месте невозможно избавиться от тонировки?
|
не хочу/религия не позоляет/мама заругает. такие варианты не подойдут? всеравно граматоно замерить тонировку он вам врядли сможет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.02.2010 Репутация: 63.7
|
|
В АТП-18 растонировать одно стекло стоит 300р.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Ошибку показывает =(
Много информации. Задерживаться в голове вся не хочет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Спасибо. Сохранил и раз и на всегда уяснил)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Ох..не люблю я нудное чтиво..и все же почитала...
И так, выяснила для себя, что все сводится в общем то к трем пунктам:
1. Статья 12.5 "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена" (Штраф 500 рублей) действует к тонировке лишь в том случае, если она не соответсвует ГОСТу 5727-88. Т.к. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
содержит в себе
п. 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Т.е. для приписывания ст.12.5 необходимо осуществить замер и сопоставить его с ГОСТом.
2. ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
п. 4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902-88.
ГОСТ – 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:
• Температура = от 15 до 250 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %
Т.е. для замера данного ГОСТа необходимы определенные погодные условия.
3. Но даже при благоприятной погоде, в соответсвии с:
Наставление по техническому надзору Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации
П.16.1
При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
светопропускаемость стекол могут померить лишь на СТО или на передвижной СТО.
Правда..у меня такое чувство, что что-то я тут упустила...
Каменты в студию, плиз=)
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 09.03.2006 Репутация: 96
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 »
|
|