Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  03 Май 2010, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

linch писал(а):
Скажу больше, вчера был в Коломне. там подъездная дорога прорублена через лес с корабельными соснами.

чужие негативные примеры вовсе не говорят о том, что рубка леса - это хорошо. если где-то насрано это не означает, что нам нужно действовать так же.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

linch писал(а):
только все почему то предполагают мифическое увеличение "перетекающей жидкости"-транзита. откуда оно возьмется-непонятно

что тут непонятного? сейчас едут в Раменское и поток машин начинает залипать ещё на жилинском мосту, т.к. дорога узкая. и потом пока до Жуковского доедут значительно растянутся, и даже при этом пробка от моста Раменского до Громова стоит. А если вся эта орда машин одним махом в час пик по неск полосам подъедет к однополосной дороге около Раменского моста, то это будет полный ппц. Вы что на массовых мероприятиях никогда не были, никогда не видели как людей при выходе из транспорта/стадиона растягивают по дистанции?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Май 2010, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch писал(а):
MajorQ писал(а):
из трубы М5 через два однопутных отвода вытекает поток, проходящий через зону Ж и утекает в однопутный мост-отвод Х, куда впадают и первые два отвода. Предположим, что трубы М5 появится еще один 6и-путный отвод, отводящий поток в однопутный мост-отвод Х. Внимание, вопрос: во сколько раз быстрее заполнится зона Ж при использовании всех трех отводов от трубы М5, чем при использовании существующих двух, при условии, что пропускная способность моста-отвода Х увеличена не будет?

только все почему то предполагают мифическое увеличение "перетекающей жидкости"-транзита. откуда оно возьмется-непонятно
Почему сразу увеличение? Он никуда не денется, не уменьшится и не увеличится. То, что раньше входило в город по 1й полосе через МЭЗ и 1й полосе мимо верейского кладбища, теперь будет входить в город по этим же 2м полосам и 3м полосам новодела. Но выходить из города будет по-прежнему по 1й полосе моста через Хрипанку. Проще говоря, пропускная способность города НЕ УВЕЛИЧИТСЯ, и на выходе опять будет затык. Возражения есть? Надеюсь, что нет, ибо это прописные истины. Теперь о перетекании: сейчас по вечерам затыкается участок у жилинского поста. Этот затык не только создает пробку практически до жулебинского светофора, но и затыкает Люберцы. Почему? Потому, что у нас водилы ушлые и, видя, что М5 стоит, пытаются проехать в объезд. Вот так и тут будет: новодел упрется в бутылочное горлышко моста, и ушлый народ поедет прежним путем, попутно заткнув и Гагарина. Очевидно?

PS: кстати, заткнувшийся новодел еще и намертво заткнет участок от лыткаринского моста до отвода на себя, тем самым создаст массу проблем и тамошним жителям...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  03 Май 2010, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.9

weal09 писал(а):
чужие негативные примеры вовсе не говорят о том, что рубка леса - это хорошо. если где-то насрано это не означает, что нам нужно действовать так же.

я кажется не употреблял слов "насрано" и "негативный". и специально советовал съездить и посмотреть, тем кто небыл, так как пример самый позитивный . проблема въезда в город решена, при том, что магистраль данная так же упирается в грлышко (не видел там пробок, но может они и бывают). единственное отличие-дорога городом не кончается.

weal09 писал(а):
что тут непонятного? сейчас едут в Раменское и поток машин начинает залипать ещё на жилинском мосту, т.к. дорога узкая. и потом пока до Жуковского доедут значительно растянутся, и даже при этом пробка от моста Раменского до Громова стоит. А если вся эта орда машин одним махом в час пик по неск полосам подъедет к однополосной дороге около Раменского моста, то это будет полный ппц. Вы что на массовых мероприятиях никогда не были, никогда не видели как людей при выходе из транспорта/стадиона растягивают по дистанции?
исходя из вашей логики сейчас жители МЭЗа, вереи и гагарина свими легкими жертвуют ради холодовского моста??? и наверно решением жуковской транспортной проблемы было бы перекрытие рязанки или усечение до 1 полосы где нить в лыткарино.

weal09 писал(а):
А если вся эта орда машин одним махом в час пик по неск полосам подъедет к однополосной дороге около Раменского моста, то это будет полный ппц.

ну там и сейчас ппц. утром-вечером- выходные пробка. значит нужная скорость уже достигнута??

weal09 писал(а):
Вы что на массовых мероприятиях никогда не были, никогда не видели как людей при выходе из транспорта/стадиона растягивают по дистанции?
был. на МАКСе был. кто организует такой выход/вход-.....нескажу. надо организовывать транспорт и пропук на КПП а не тормозить и растягивать потоки.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

MajorQ писал(а):
То, что раньше входило в город по 1й полосе через МЭЗ и 1й полосе мимо верейского кладбища, теперь будет входить в город по этим же 2м полосам и 3м полосам новодела.

нет. он поделится на три потока, а не на два, причем очень неравномерно поделится (в силу понятных причин). потоки с островцов и МЭЗа уменьшатся

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

MajorQ писал(а):
сейчас по вечерам затыкается участок у жилинского поста. Этот затык не только создает пробку практически до жулебинского светофора

это даже по пятницам летом не всегда так. каждый день там теряю вечером 15 минут отсилы.

Добавлено спустя 3 минуты:

MajorQ писал(а):
но и затыкает Люберцы. Почему? Потому, что у нас водилы ушлые и, видя, что М5 стоит, пытаются проехать в объезд.

тоже мимо. люберцы имеют 289 светофоров и на каждом поворот налево (как и у нас кстати, тока хуже). а октябрьский проспект, если кто забыл, это хоть и старое, но рязанское шоссе. посему получается постоянный стояк. и проехать этот участок по новой рязанке получится гораздо быстрее (это из опыта) чем через Люберцы. может конечно есть люди, кто хочет попробовать-но они наверно в люберецких пробках и стоят.

Добавлено спустя 56 секунд:

MajorQ писал(а):
и ушлый народ поедет прежним путем, попутно заткнув и Гагарина. Очевидно?

неочевидно. так же как в случае с люберцами

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Цитата:
PS: кстати, заткнувшийся новодел еще и намертво заткнет участок от лыткаринского моста до отвода на себя, тем самым создаст массу проблем и тамошним жителям...

пока такое расстояние заткнуть неподсилу даже жулебинскому светофору ( Злой ) и лыткаринскому мосту. даже перекрытый на ремонт чулковский мост (пару лет назад) такую "задачу" решиь не смог. так что я думаю вы преувеличиваете
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Май 2010, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch писал(а):
наверно решением жуковской транспортной проблемы было бы перекрытие рязанки или усечение до 1 полосы где нить в лыткарино.
Решением жуковской проблемы будет проведение ОБЪЕЗДНОЙ дороги ЗА ЛИИ, минуя злополучный узкий мостик. Но тогда не удастся порубить лес и выхлопотать финансовую компенсацию. А так же не получится удобного подъезда к отельчику-бордельчику для высоких членов ОАК в цаговском лесочке...

linch писал(а):
MajorQ писал(а):
То, что раньше входило в город по 1й полосе через МЭЗ и 1й полосе мимо верейского кладбища, теперь будет входить в город по этим же 2м полосам и 3м полосам новодела.

нет. он поделится на три потока, а не на два, причем очень неравномерно поделится (в силу понятных причин). потоки с островцов и МЭЗа уменьшатся
Я уже объяснил, что когда заткнется новодел (а он заткнется, мостик никто не собирается расширять), сначала пробка дойдет до поворота с М5 на Верею и поток пойдет там, а потом, когда пробка по М5 дорастет до лыткаринского моста, народ снова поедет и через МЭЗ. В итоге, когда заткнется новодел весь поток снова пойдет по Гагарина.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  03 Май 2010, 11:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.9

MajorQ писал(а):
Решением жуковской проблемы будет проведение ОБЪЕЗДНОЙ дороги ЗА ЛИИ, минуя злополучный узкий мостик. Но тогда не удастся порубить лес и выхлопотать финансовую компенсацию. А так же не получится удобного подъезда к отельчику-бордельчику для высоких членов ОАК в цаговском лесочке...

ну тут отчасти соглашусь. доргу стоило бы оставить в нынешнем варианте и достроить обходную магистраль в сторону раменского

Добавлено спустя 45 секунд:

MajorQ писал(а):
Я уже объяснил, что когда заткнется новодел (а он заткнется, мостик никто не собирается расширять), сначала пробка дойдет до поворота с М5 на Верею и поток пойдет там, а потом, когда пробка по М5 дорастет до лыткаринского моста, народ снова поедет и через МЭЗ. В итоге, когда заткнется новодел весь поток снова пойдет по Гагарина.

не будет такого. такие пробки на том участке не образуются даже во время ремонта моста
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Май 2010, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch писал(а):
MajorQ писал(а):
сейчас по вечерам затыкается участок у жилинского поста. Этот затык не только создает пробку практически до жулебинского светофора

это даже по пятницам летом не всегда так. каждый день там теряю вечером 15 минут отсилы.
Эту сказку для кого-нибудь другого приберегите, я каждый вечер езжу и все это вижу сам. Участок от жулебинского светофора до жилинского поста преодолевается за час, т.е. 45 минут потерь. Еще раз повторю: я это вижу сам, поэтому не надо...

linch писал(а):
MajorQ писал(а):
но и затыкает Люберцы. Почему? Потому, что у нас водилы ушлые и, видя, что М5 стоит, пытаются проехать в объезд.

тоже мимо. люберцы имеют 289 светофоров и на каждом поворот налево (как и у нас кстати, тока хуже). а октябрьский проспект, если кто забыл, это хоть и старое, но рязанское шоссе. посему получается постоянный стояк. и проехать этот участок по новой рязанке получится гораздо быстрее (это из опыта) чем через Люберцы. может конечно есть люди, кто хочет попробовать-но они наверно в люберецких пробках и стоят.
Похоже, мне придется еще и люберецкие светофоры посчитать, на пути в Жуковский. Что-то вы назвиздели зело про 289 светофоров на одной прямой улице. За этим самым поворотом пробочки не замечали, нет? А зря она обычно до жулебинского поста вяло тошнит, особенно сейчас заметна, с двумя лежаками у церквушки.

linch писал(а):
MajorQ писал(а):
и ушлый народ поедет прежним путем, попутно заткнув и Гагарина. Очевидно?

неочевидно. так же как в случае с люберцами
Но это факт. Народ едет через Люберцы. Даже 424-е, и те лезут в Люберцы, чего уж говорить о частниках?

linch писал(а):
Цитата:
PS: кстати, заткнувшийся новодел еще и намертво заткнет участок от лыткаринского моста до отвода на себя, тем самым создаст массу проблем и тамошним жителям...

пока такое расстояние заткнуть неподсилу даже жулебинскому светофору ( Злой ) и лыткаринскому мосту. даже перекрытый на ремонт чулковский мост (пару лет назад) такую "задачу" решиь не смог. так что я думаю вы преувеличиваете
30 апреля в 20-00...21-00 участок от жулебинского светофора до жилинского моста практически стоял. Мало-мальски ехать стало реально только после церквушки в Жилино. Никаких аварий не было. А сразу за лыткаринским мостом народ уже ехал абсолютно свободно. Сие есть факт, мсье Дюк: один светофор и два лежака создали пробку до Жулебино на 3-х полосах!

Вы пытаетесь оспорить экспериментальные факты. Это глупо...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  03 Май 2010, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.9

MajorQ писал(а):
Эту сказку для кого-нибудь другого приберегите, я каждый вечер езжу и все это вижу сам. Участок от жулебинского светофора до жилинского поста преодолевается за час, т.е. 45 минут потерь. Еще раз повторю: я это вижу сам, поэтому не надо...

вот чудеса. ая за 30-40 минут доезжаю из котельников в жуковск. это в 17,00, так же в 18,00. и даже в 19,00 бывало. как то пару раз ездил с меги в 21,00. получалось минут 45. единственное исключение-когда на выезде с островецкого кладбища стоит оборотень в погонах и пытается что-то регулировать. тогда 50 минут получается. ну и конечно бывают пятницы Злой

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Цитата:
Похоже, мне придется еще и люберецкие светофоры посчитать, на пути в Жуковский. Что-то вы назвиздели зело про 289 светофоров на одной прямой улице. За этим самым поворотом пробочки не замечали, нет? А зря она обычно до жулебинского поста вяло тошнит, особенно сейчас заметна, с двумя лежаками у церквушки.

289 там нету- это аллегория Весело но тем не менее они там через каждыет дцать метров, начиная с жулебина. а теперь еще и в жилино воткнули-уроды. и заметьте-это все на одной прямой улице-октябрьском проспекте

Цитата:
Но это факт. Народ едет через Люберцы. Даже 424-е, и те лезут в Люберцы, чего уж говорить о частниках?
ну каждый дрочит, как он хочет. автобусы маршрутки невсчет- они либо по маршруту, либо по накатанной дорожке. частники наверно тоже едут, но встроечаются частники, которым хоть кол на головетеши-поедут через люберецкие светофоры. ну нравится им так-знаю парочку

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Цитата:
30 апреля в 20-00...21-00 участок от жулебинского светофора до жилинского моста практически стоял. Мало-мальски ехать стало реально только после церквушки в Жилино. Никаких аварий не было. А сразу за лыткаринским мостом народ уже ехал абсолютно свободно. Сие есть факт, мсье Дюк: один светофор и два лежака создали пробку до Жулебино на 3-х полосах!

Вы пытаетесь оспорить экспериментальные факты. Это глупо...

факты какие??? то что 30 апреля все стояло намертво?? да стояло. в этот же день стояло полмосквы- почти вся трешка, половина мкада, весь центр и почти все крупные радиусы-наверно тоже из-за жилинского светофора все заткнулось?? или вспомним про репетиции парадов и (о май гад) про священный день 1 мая??? каждый год в этот день везде и все стоит. даже приоткрою секрет, 8 мая нас ждет повторение, а сегодня тоже самое будет на москву Язык .
насчет аварий вы тоже лукавите-я ехал в 18-40 и было две штуки. в районе томилино стояла фура в левом ряду поломанная. и через 500 метров ещё одна, зажавшая аккорд. после них ехать стало не сильно но лучше. и пробка после моста продолжалась дальше до выезда с островецкого кладбища (она всегда до туда продолжается) потому как не должно там быть перекрестка. ЭТО ТРАССА
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Май 2010, 12:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch, 2 дня подряд 29-го и 30-го апреля я ехал с Кузьминок в районе 20-00...21-00 по полтора часа. Остальное время не намного лучше бывает, просто езжу еще позже, там уже по часу выходит.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
weal09
Сообщение  03 Май 2010, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Цитата:
я кажется не употреблял слов "насрано" и "негативный". и специально советовал съездить и посмотреть, тем кто небыл, так как пример самый позитивный

а я употребил сознательно. т.к. почти любая вырубка в современных условиях, когда лесов осталось мало, является негативным явлением. не в каменном веке живем. изымайте собственность, а не лес рубите.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

linch писал(а):
исходя из вашей логики сейчас жители МЭЗа, вереи и гагарина свими легкими жертвуют ради холодовского моста??? и наверно решением жуковской транспортной проблемы было бы перекрытие рязанки или усечение до 1 полосы где нить в лыткарино.

linch писал(а):
ну там и сейчас ппц. утром-вечером- выходные пробка. значит нужная скорость уже достигнута??

нужно строить дорогу в объезд Раменского моста.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Май 2010, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch писал(а):
факты какие??? то что 30 апреля все стояло намертво?? да стояло. в этот же день стояло полмосквы- почти вся трешка, половина мкада, весь центр и почти все крупные радиусы-наверно тоже из-за жилинского светофора все заткнулось?? или вспомним про репетиции парадов и (о май гад) про священный день 1 мая??? каждый год в этот день везде и все стоит. даже приоткрою секрет, 8 мая нас ждет повторение, а сегодня тоже самое будет на москву Язык
Это многолетняя статистика. Как минимум лет за 5. Я ж не просто так тут байки травлю, я уже лет 10 как ежедневно туда-сюда болтаюсь и по М5, и через Люберцы, и мимо верейского кладбища покататься довелось...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  03 Май 2010, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.9

Цитата:
linch, 2 дня подряд 29-го и 30-го апреля я ехал с Кузьминок в районе 20-00...21-00 по полтора часа. Остальное время не намного лучше бывает, просто езжу еще позже, там уже по часу выходит.
а 28-го не??? я за 25 минут доехал с работы-давно так не доезжал быстро. а в четверг и пятницу была опа-да. но то майские праздники

Цитата:
а я употребил сознательно. т.к. почти любая вырубка в современных условиях, когда лесов осталось мало, является негативным явлением. не в каменном веке живем. изымайте собственность, а не лес рубите.

может в деревню??? не, серьезно, там лес-птички. я б сам уехал подальше, тока делать там нечего, работать негде. такие дела. за то что вы живете в городе, у вас есть сортир в квартире, теплотрасса проложена, горячая вода итд приходится платить очень высокую цену (кстати об этом мы с вами уже говорили в теме про торговый центр). в том числе и вам, но не только. к сожалению это так-туполевское шоссе вот тоже по лесу проложено, и парк в лесу, и аэродром частично-может изъять их как муниципальную и федеральную собственность и засадить лесом,а?

weal09 писал(а):
нужно строить дорогу в объезд Раменского моста.

мэйби, мэйби. но это бюджет в два раза больше, который сейчас никто не даст. а дорога нужна сейчас. за те 20 с небольшим лет что этот проект доходит до реализации кол-во транспорта стало больше в разы, если еще 20 лет дрочить, то вообще в город не въедем

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Цитата:
Это многолетняя статистика. Как минимум лет за 5. Я ж не просто так тут байки травлю, я уже лет 10 как ежедневно туда-сюда болтаюсь и по М5, и через Люберцы, и мимо верейского кладбища покататься довелось...

и что вы там увидели?? то что на майский праздники вся москва едет в московскую область для вас наверно не секрет после 10 лет. то что церковники, или кто то там ещё положили лежаки, и теперь там еще хуже стало-тоже думаю почувствовали. то что по новой рязанке ехать намного приятьнее чем через жилинские тропинки-ну каждому свое. я так предпочитаю. то что по часу каждый день прям стоите перед мостом лыткаринским- возможно в такое время попадаете. вот чтоб прям каждый день-такого нет. 15 минутное заттруднение-да, но не по часу. а вот между жулебино и люберцами на октябрьско проспекте потерять час-запросто. недавно было дело. и в самих люберцах застрять надолго-непроблем
это за 7 лет статистика, моя личная.


Последний раз редактировалось: linch (03 Май 2010, 13:01), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Май 2010, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch, да есть такое, есть: дорога от МКАД до Жилино занимает от получаса до 45 минут в среднем. С наступлением дачного сезона это время увеличивается в полтора раза.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  03 Май 2010, 13:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.9

MajorQ писал(а):
С наступлением дачного сезона это время увеличивается в полтора раза.

по пятницам и воскресеньям
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  03 Май 2010, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

linch писал(а):
может в деревню??? не, серьезно, там лес-птички. я б сам уехал подальше, тока делать там нечего, работать негде

при чем здесь деревня? а кроме "холодно" и "горячо" вы никаких температур не ощущаете? изучайте инфраструктуру развитых стран, вам будет полезно.
linch писал(а):
за то что вы живете в городе, у вас есть сортир в квартире, теплотрасса проложена, горячая вода итд приходится платить очень высокую цену

ага, такая ситуация в России, Китае и пр. "великих" державах. Пора менять своё сознание и заканчивать жить в дерьме. а пока существуют равнодушные, на всё согласные, да ещё и агитирующие за дерьмовый образ жизни, то о чем может быть речь.
linch писал(а):
может изъять их как муниципальную и федеральную собственность и засадить лесом,а?

может быть. для этого нужно иметь разработанный социально ориентированный ген.план Подмосковья, где во главе угла стояло бы качество жизни людей, а не что-то иное. Пока я такого ген.плана не видел.
linch писал(а):
но это бюджет в два раза больше, который сейчас никто не даст

по моей информации в несколько раз меньше.
linch писал(а):
если еще 20 лет дрочить, то вообще в город не въедем

вот пусть дрочат тогда дальше, если не в состоянии разработать грамотный проект.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  03 Май 2010, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.9

weal09 писал(а):
при чем здесь деревня? а кроме "холодно" и "горячо" вы никаких температур не ощущаете? изучайте инфраструктуру развитых стран, вам будет полезно.

ну можно в развитые страны тогда... просто окрестности москвы и "качество жизни" плохо сочетаются. мне тоже это не нравится но надо понимать, где мы с вами живем. тем более наш город с аэродромами.....

weal09 писал(а):
ага, такая ситуация в России, Китае и пр. "великих" державах. Пора менять своё сознание и заканчивать жить в дерьме. а пока существуют равнодушные, на всё согласные, да ещё и агитирующие за дерьмовый образ жизни, то о чем может быть речь.
дерьмовый образ жизни, это какой??? ну просто чтоб стало понятнее??

weal09 писал(а):
может быть. для этого нужно иметь разработанный социально ориентированный ген.план Подмосковья, где во главе угла стояло бы качество жизни людей, а не что-то иное. Пока я такого ген.плана не видел.
вот такого ответа я не ожидал, если честно. просто тогда вам нужно не ген-план, а город проживания поменять на какой нить другой, и желательно не наукоград, а чето попрощще. я не поборник науки авиапрома итд, просто мы в таком месте живем

weal09 писал(а):
по моей информации в несколько раз меньше.

ну логично, что чем больше дорога, тем дороже она стоит. к этому стоит добавить откаты на раменское итд. нк\у а как там по вашей информации я хз.

weal09 писал(а):
вот пусть дрочат тогда дальше, если не в состоянии разработать грамотный проект.

кто??? пока от отсутствия дороги страдают все, кто в городе живет и из него выберается иногда. ну и житель центральных улиц.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты