Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Mafia 2 настоящая Мафия бессмертна)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
SHADOW
Сообщение  17 Авг 2007, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.2


Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 24 августа 2010 (US), 27 августа 2010 (EU)
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Платформа: РС, PS3, XBox 360

2K Games официально анонсировала гангстерский сиквел Mafia 2. Разработкой игры занимаются авторы оригинального проекта из студии Illusion Softworks. В качестве целевых платформ заявлены РС и консоли следующего поколения.
Как и в оригинале, события Mafia 2 развернутся в гангстерскую эпоху середины прошлого века. Вместе с героем мы сможем пройти путь из самых низов к верхушке криминальной иерархии. Разработчики обещают, что перестрелки и погони будут отличаться голливудским размахом, чему также способствует и новый движок


• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bungie выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. «У нас серьёзная игра»;
• «Это будет словно играбельное кино — линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia»;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных “семей” города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
_________________________________________________________________________

• Сюжет — основная цель разработчиков;
• В игре будет 2 часа скриптовых сцен;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на «плохих» и «хороших». Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле фильма "Goodfellas" ("Славные парни");
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• Уровень уважения;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, «фараон»-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.

____________________________________________________________________________

- В игре будут 3 мафиозных семьи
- Полиция будет вызывать подкрепления только если вы совершили достаточно большое количество преступлений
- В игре будет около 2 часов кат-сцен.
- Будут ссылки на оригинальную Mafia и "пасхальные яйца"
- Сюжет разделен на 3 акта
- Весь город будет доступен для исследования с самого начала игры
- Можно использовать такси для перемещения по городу
- Все автомобили можно повредить, испачкать или взорвать, выстрелив в бензобак
- У машин можно будет сменить номерные знаки
- 2 типа взаимодействия с окружающим миром в зависимости от ситуации: стандартное и жестокое (standard and violent)
- Можно будет покупать себе еду, например, хот-доги
- Пока вы покупаете что-либо, вас не могут атаковать враги
- NPC в игре курят, читают газеты, ждут автобусов на остановках, копаются в мусорных корзинах и вообще ведут себя по-человечески
- В нескольких ключевых точках истории вы сможете сделать выбор, который повлияет на ход игры и на её окончание
- Предусмотрены несколько концовок
- Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников
- Игрок сможет покупать дома, где можно хранить, например, свою одежду
- Миссии не привязаны к какой-то определенной мафиозной семье, можно будет брать задания у соперничающих группировок
- В игре будет много интерактивных объектов: стулья, бутылки, трубы, etc
- На карте будут отмечены точками места получения миссий, в том числе и побочных заданий
- Система чекпойнтов стала гораздо удобнее по сравнению с оригинальной Mafia
- Никакого пользовательского интерфейса (количество патронов, полоска жизни и т.п.) на игровом экране
- Можно будет ходить в спортзалы для того, чтобы изучить новые рукопашные комбо-удары
- Вероятно, будет добавлена возможность стрельбы сквозь двери
Vito Scaletta

Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.


Joe Barbaro

Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.




Henry Tomasino

В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в “семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.











Скачать игру:
- демо-версия
- русско-английский репак
- русско-английская полная установленная версия

OST
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1105369#1105369


Последний раз редактировалось: SHADOW (12 Сен 2010, 22:07), всего редактировалось 3 раз(а)

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Bocman
Сообщение  07 Май 2009, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Datura-Inoxia писал(а):
повторю свой вопрос про просчитывания поведения разных колес.
Ты свой вопрос сразу пиши тогда, а не редактируй по десять раз, во время написания мной поста.
Никто не говорит об истинном понятии автосимуляции в Мафии, это всего лишь приятная добавка к общему стилю игры, тут речь идет об управлении автомобилем, а не о тонкостях сделанного ей "сход-развала". Разработчики попытались максимально приблизить управление автомобилем к реальному. Одно только ощущение веса машины чего стоит.

Datura-Inoxia писал(а):
кстати, вы мафию с нормальным рулем пробовали запускать?
или судите о степени симуляторности исключительно по четырем стрелочкам и пробелу? Сарказм
Если бы не пробовали, споров бы не возникало.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Datura-Inoxia
Сообщение  07 Май 2009, 0:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 87

Bocman писал(а):
Никто не говорит об истинном понятии автосимуляции в Мафии

Flank писал(а):
Ну, 1-я часть это, собственно, "автосим" и есть.

это как надо понимать? как "не автосим в истинном значении"?

я не спорю, в мафии было хорошее управление, не настолько топорное, как в третьих gta.
однако говорить, что это - автосим, может только человек, который кроме нфс не играл ни в одни гонки.

я всего лишь хотел сказать, что мафия - это не автосимулятор, потому что уровень симуляции автомобиля в ней гораздо ниже, чем в автосимуляторах. даже чем в автосимуляторах тех лет, не говоря о современных.

_____________________________
Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Flank
Сообщение  07 Май 2009, 0:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 11:26), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  11 Май 2009, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Очередной визит журналистов в офис разработчиков.





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 47


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 58


3.jpg

3.jpg - Просмотров: 54


4.jpg

4.jpg - Просмотров: 66


5.jpg

5.jpg - Просмотров: 62

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  13 Май 2009, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Свежий постер.





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 20

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GraFFiST
Сообщение  13 Май 2009, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2007
Репутация: -14.5

Где-то я уже это видел Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  13 Май 2009, 14:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

GraFFiST, игроманский постер, может там?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GraFFiST
Сообщение  13 Май 2009, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2007
Репутация: -14.5

Это была скорее ирония нежели прямой вопрос Улыбочка Я к тому что постер не новый просто над ним в фотошопе паработали Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  13 Май 2009, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Картинка действительно использовалась в майском номере Игромании, но не надо путать ее с официальным постером Подмигивание

А вот, кстати, что было в журнале.





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 47

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  27 Май 2009, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Mafia II отложили

Вчера вечером на Twitter-страничке одного из сотрудников компании Take-Two появилась информация о том, что игры Red Dead Redemption и Mafia II могут не выйти осенью этого года, как было обещано изначально.

Чуть позже Take-Two провела пресс-конференцию, на которой информация была подтверждена. Обе игры должны выйти в течении первого полугодия следующего финансового года, то есть в промежуток времени с ноября 2009 по апрель 2010.

Представители издателя сообщили, что дополнительное время будет использовано для улучшения качества игр.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  27 Май 2009, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

sparco писал(а):
Mafia II отложили

Почему-то меня это не удивляет.
Ну что ж, надеюсь что времени разработчики зря терять не будут, ждем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  29 Май 2009, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Новый трейлер с Electronic Entertainment Expo 2009:
Ссылка 1 (внешка) - rapidshare.com
Ссылка 2 (локалка) - pavlin.aviel.ru

А так же комментарий разработчиков по данному видеоряду:
"Привет, ребята!
Спасибо за оценку трейлера под названием "Buzzsaw", мы были очень рады представить вам серьёзный (и мрачный) трейлер из не менее серьёзного проекта Mafia II.
Что касается спецэффектов, то, как мы и отмечали ранее, нам предстоит еще поработать в этом направлении - до сих пор наша работа была больше сосредоточена на основном геймплее, на городе и событиях разворачивающихся в течении всей истории. На данный момент работа направлена на усовершенствование катсцен, чтоб они были "как в кино"!
Автомобиль в ролике действительно взорвался только после попадания пули в топливный бак, так же, пуля могла попасть в замок двери и дверь бы открылась, или в капот или багажник, то они бы распахнулись. Система повреждений автомобилей очень богата и внесёт в общий геймплей отличные и весёлые решения. Подробная информация о физической модели/моделирования также является частью реалистичного поведение автомобиля.
Весь трейлер был создан на основе возможностей нашего "движка" и используются непосредственно только возможности "движка" Illusion! Некоторые отрывки трейлера взяты непосредственно из самой игры.
В любом случае, при поступлении какой-либо новой информации, "2k" рекомендует обращать внимание на комментарии официальных лиц, таких как, ведущий продюсер проекта: Алекс Кокс и других."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  01 Июн 2009, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

В преддверии выставки Е3 на здании выставочного комплекса появился такой вот, не совсем понятный, плакат.





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 32

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  03 Июн 2009, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

Три новых скриншота.





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 45


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 42


3.jpg

3.jpg - Просмотров: 68

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ance13
Сообщение  03 Июн 2009, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2009
Репутация: 51.6

Да, графика перестает меня удивлять
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Mafia 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты