Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации Боинги или ТУшки?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
Konty668
Сообщение  15 Май 2013, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Между тем, суховцам, задействованным в проектировании ssj-100 понизили ЗП на 40%. Основание - 100% выпуск документации, окончание разработки. Люди уходят бригадами. Прочнисты, конструкторы. Плавно перетекают кадры на разработку МСа. Так вот у нас ростят ценных спецов с опытом Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  15 Май 2013, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Aman,

Цитата:
Самым перспективным проектом гражданской авиации сегодня считается самолет МС- 21. Так вот, конструкторы предприятий сказали о том, что до сих пор у этого самолета нет НИР (научно-исследовательских разработок). Сейчас на покупку этого самолета заключаются контракты, но на него нет даже чертежей!


Пусть заслуженный летчик расскажет это работникам ЦАГИ. А то они не знают чем занимаются долгое время.
http://www.tsagi.ru/rus/events/reports/ms-21-fuselage/

Цитата:
Я удивляюсь тому, как президент позволяет себя обманывать. История с «Суперджетом» тому подтверждение. С подачи недобросовестных деятелей Путин несколько раз публично озвучивал технические характеристики этого самолета. Одна из итальянских фирм даже заключила договор на покупку этой машины после визита Берлускони в Россию. Потом эта фирма отменила заказ. Выяснилось, что машина на 4 тонны весит больше, чем озвучивалось. Значит, имеет больший расход топлива, меньшую дальность полета. Ресурс двигателей там вообще плохой.


Заслуженный летчик по ходу уже слишком заслужен. Потому что забыл про максимальный взлетный вес ССЖ, который тоже вырос, по отношению к проектному. И заказ отменили из за того что производство не способно было реализовать заказ за короткие сроки.

Цитата:
Мировая практика показывает, что на путь от чертежей до первого полета самолета расходуется примерно 1 млрд. долларов. Это практика «Боинга» и «Аэробуса». На «Суперджет» потрачено уже 4 млрд. долларов. Спрашивается, где деньги?


Последние модели А и Б давно зашкаливают за несколько яродов, учитывая новизну проекта это нормально. Тем более что на ССЖ + переоснащение КнАПО было потрачено чуть больше чем 2 ярда. Всё остальное басни.

Вывод: очередная статейка с кучей вранья, разбавленного очевидными фактами, чтобы хавалось.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Konty668 писал(а):
Между тем, суховцам, задействованным в проектировании ssj-100 понизили ЗП на 40%. Основание - 100% выпуск документации, окончание разработки. Люди уходят бригадами. Прочнисты, конструкторы. Плавно перетекают кадры на разработку МСа. Так вот у нас ростят ценных спецов с опытом Улыбочка


Хорошего мало, но это мировая практика. Работа кончилась народ распускают. Боинг также поступает.
При этом обычно наиболее ценных кадров не трогают.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  16 Май 2013, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

согласен, наиболее "ценные" получают высокие ЗП, даже когда работы вообще нет, это уже наша, Российская особенность Улыбочка
Просто я бы не сказал, что увольнение бригады прочнистов это не ощутимая потеря бесполезных специалистов. Прочниста сейчас днем с огнем не сыскать, а чтоб еще и с опытом... Потому и платят им в 1,5 больше чем конструкторам. Особенно доставляет то, что в свое время, года 3-4 назад, когда я там еще работал, от нас уехал один в Тулузу на Аэрбас, так его крыли матом, типо предатель, продался и т.п. (стандартная практика суховцев: ушли слабаки, отбросы, остались самые лучшие специалисты). Теперь сами вот сдриснули, как только в другом месте стали больше платить. Печально это все, ребята. Вроде как денег вливается немеряно, а с 90х ничего не изменилось.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nikulenko
Сообщение  16 Май 2013, 9:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

Konty668, Это не "наша Российская особенность" - это общемировая практика. Арбузовцы "своих" 2 года назад разогнали (включая тех, кто от нас уезжал) когда у них 350й закончился (часть народа в "Вертолетах России" осела). Боинг между 777-300ER и программой Люцифер-787 тоже хорошо почистился (широкофюзеляжка по крайней мере). Но никто из старых ведущих не вылетел. Подмигивание Вот при Кондите (Boeig) интересней было - он предпочитал сокращать менеджмент, утверждая, что "вас таких в колледже за 4 года делают, а инженерный состав 12 лет выращивать" (собственно за это ему скандал с отставкой и устроили Подмигивание ).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Samsunge
Сообщение  26 Май 2013, 17:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.01.2013
Репутация: 0.4

Знаю,что не особо по теме,но все же.

Может кто подскажет ссылку на описание(желательно чтобы был принцип действия,конструкция,погрешности) "Трехкомпонентного феррозонта" ?

Сам искал,ничего путного не нашел.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Konty668
Сообщение  18 Июн 2013, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Ура товарищи! ГСС "продали" 20 самолетов в «Ильюшин Финанс»! Для этого стоило ехать в Ле Бурже, тут то видно и никак не встретится было Смешно

http://lenta.ru/articles/2013/06/18/airshow/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  18 Июн 2013, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Konty668,
Все до предела инновационнно...А как же ещё без этого обосновать свои затраты на "тусу" в Ля-Бурже????
Какой-то ПИР во время чумы...

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Konty668
Сообщение  18 Июн 2013, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Особенно доставило про Российский стенд, с "сапсаном" Весело
На максе прошлом он стоял (кабина от МСа). Многие смотрели и спрашивали, типа зачем это вы сапсан выставили?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  18 Июн 2013, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

ilya_z, не пир а пиар нормальный, крупный контракт в первый день самого крупного и известного авиасалона, на мой взгляд все нормально тут Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  18 Июн 2013, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Никитос, ну... какбэээ....
Слов нет.
Смотрим кто кому продал и кто у кого купил.

ГСС-Ил.Финансу.

и обе эти компании под крылом о великого Погосяна...
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/

То есть сами себе продали Весело

Эгегей, Россиюшка!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  18 Июн 2013, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Konty668, вы как бээээ осознаете что такое финансовый лизинг в принципе или не совсем?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  18 Июн 2013, 15:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Никитос, осознаю, а при чем тут это?
Так же я осознаю, что эти две компании входят в одну корпорацию.
Я к примеру работаю в холдинге, у нас тоже куча компаний, дочек прямых и не совсем, и я осознаю, что если одна компания в холдинге продает что-то другой, то это лишь для удобства отчетности и всяких уловок с налогами, не более (есть производители у нас и есть продажники, если производитель продал продажникам это совсем не одно и то же как если продажники продали за пределы холдинга).
Типо ГСС передаст 20 самолетов ИЛ-Ф-су, а ИЛ-Ф будет отдавать их в Лизинг?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  18 Июн 2013, 15:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Konty668, неее, это типа у ИЛ-Ф есть деньги на покупку 20 самолетов у ГСС, а так же у ИЛ-Ф есть кому передать эти 20 самолетов в лизинг, от как-то так в кратце...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  18 Июн 2013, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Вот когда продадут за преелы ОАКа вот тогда и порадуемся вместе Весело

На Авиапорте:

огласно планам компании, поставки будут профинансированы через правительственную программу поддержки экспорта промышленной продукции. Гарантии будут предоставлены правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.


То есть, сначала ГСС тянет денег с Гос-ва на постройку, теперь ИФК просит субсидий и льгот чтобы купить этот чудо самолет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  18 Июн 2013, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Konty668, вас и это не порадует... в этом я ни капли не сомневаюсь
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Будущее Российской гражданской авиации

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты