|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Между тем, суховцам, задействованным в проектировании ssj-100 понизили ЗП на 40%. Основание - 100% выпуск документации, окончание разработки. Люди уходят бригадами. Прочнисты, конструкторы. Плавно перетекают кадры на разработку МСа. Так вот у нас ростят ценных спецов с опытом
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Aman,
Цитата: |
Самым перспективным проектом гражданской авиации сегодня считается самолет МС- 21. Так вот, конструкторы предприятий сказали о том, что до сих пор у этого самолета нет НИР (научно-исследовательских разработок). Сейчас на покупку этого самолета заключаются контракты, но на него нет даже чертежей!
|
Пусть заслуженный летчик расскажет это работникам ЦАГИ. А то они не знают чем занимаются долгое время.
http://www.tsagi.ru/rus/events/reports/ms-21-fuselage/
Цитата: |
Я удивляюсь тому, как президент позволяет себя обманывать. История с «Суперджетом» тому подтверждение. С подачи недобросовестных деятелей Путин несколько раз публично озвучивал технические характеристики этого самолета. Одна из итальянских фирм даже заключила договор на покупку этой машины после визита Берлускони в Россию. Потом эта фирма отменила заказ. Выяснилось, что машина на 4 тонны весит больше, чем озвучивалось. Значит, имеет больший расход топлива, меньшую дальность полета. Ресурс двигателей там вообще плохой.
|
Заслуженный летчик по ходу уже слишком заслужен. Потому что забыл про максимальный взлетный вес ССЖ, который тоже вырос, по отношению к проектному. И заказ отменили из за того что производство не способно было реализовать заказ за короткие сроки.
Цитата: |
Мировая практика показывает, что на путь от чертежей до первого полета самолета расходуется примерно 1 млрд. долларов. Это практика «Боинга» и «Аэробуса». На «Суперджет» потрачено уже 4 млрд. долларов. Спрашивается, где деньги?
|
Последние модели А и Б давно зашкаливают за несколько яродов, учитывая новизну проекта это нормально. Тем более что на ССЖ + переоснащение КнАПО было потрачено чуть больше чем 2 ярда. Всё остальное басни.
Вывод: очередная статейка с кучей вранья, разбавленного очевидными фактами, чтобы хавалось.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Konty668 писал(а): |
Между тем, суховцам, задействованным в проектировании ssj-100 понизили ЗП на 40%. Основание - 100% выпуск документации, окончание разработки. Люди уходят бригадами. Прочнисты, конструкторы. Плавно перетекают кадры на разработку МСа. Так вот у нас ростят ценных спецов с опытом
|
Хорошего мало, но это мировая практика. Работа кончилась народ распускают. Боинг также поступает.
При этом обычно наиболее ценных кадров не трогают.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
согласен, наиболее "ценные" получают высокие ЗП, даже когда работы вообще нет, это уже наша, Российская особенность
Просто я бы не сказал, что увольнение бригады прочнистов это не ощутимая потеря бесполезных специалистов. Прочниста сейчас днем с огнем не сыскать, а чтоб еще и с опытом... Потому и платят им в 1,5 больше чем конструкторам. Особенно доставляет то, что в свое время, года 3-4 назад, когда я там еще работал, от нас уехал один в Тулузу на Аэрбас, так его крыли матом, типо предатель, продался и т.п. (стандартная практика суховцев: ушли слабаки, отбросы, остались самые лучшие специалисты). Теперь сами вот сдриснули, как только в другом месте стали больше платить. Печально это все, ребята. Вроде как денег вливается немеряно, а с 90х ничего не изменилось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Konty668, Это не "наша Российская особенность" - это общемировая практика. Арбузовцы "своих" 2 года назад разогнали (включая тех, кто от нас уезжал) когда у них 350й закончился (часть народа в "Вертолетах России" осела). Боинг между 777-300ER и программой Люцифер-787 тоже хорошо почистился (широкофюзеляжка по крайней мере). Но никто из старых ведущих не вылетел. Вот при Кондите (Boeig) интересней было - он предпочитал сокращать менеджмент, утверждая, что "вас таких в колледже за 4 года делают, а инженерный состав 12 лет выращивать" (собственно за это ему скандал с отставкой и устроили ).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 30.01.2013 Репутация: 0.4
|
|
Знаю,что не особо по теме,но все же.
Может кто подскажет ссылку на описание(желательно чтобы был принцип действия,конструкция,погрешности) "Трехкомпонентного феррозонта" ?
Сам искал,ничего путного не нашел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Konty668,
Все до предела инновационнно...А как же ещё без этого обосновать свои затраты на "тусу" в Ля-Бурже????
Какой-то ПИР во время чумы...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Особенно доставило про Российский стенд, с "сапсаном"
На максе прошлом он стоял (кабина от МСа). Многие смотрели и спрашивали, типа зачем это вы сапсан выставили?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
ilya_z, не пир а пиар нормальный, крупный контракт в первый день самого крупного и известного авиасалона, на мой взгляд все нормально тут
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Никитос, ну... какбэээ....
Слов нет.
Смотрим кто кому продал и кто у кого купил.
ГСС-Ил.Финансу.
и обе эти компании под крылом о великого Погосяна...
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/
То есть сами себе продали
Эгегей, Россиюшка!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Konty668, вы как бээээ осознаете что такое финансовый лизинг в принципе или не совсем?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Никитос, осознаю, а при чем тут это?
Так же я осознаю, что эти две компании входят в одну корпорацию.
Я к примеру работаю в холдинге, у нас тоже куча компаний, дочек прямых и не совсем, и я осознаю, что если одна компания в холдинге продает что-то другой, то это лишь для удобства отчетности и всяких уловок с налогами, не более (есть производители у нас и есть продажники, если производитель продал продажникам это совсем не одно и то же как если продажники продали за пределы холдинга).
Типо ГСС передаст 20 самолетов ИЛ-Ф-су, а ИЛ-Ф будет отдавать их в Лизинг?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Konty668, неее, это типа у ИЛ-Ф есть деньги на покупку 20 самолетов у ГСС, а так же у ИЛ-Ф есть кому передать эти 20 самолетов в лизинг, от как-то так в кратце...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Вот когда продадут за преелы ОАКа вот тогда и порадуемся вместе
На Авиапорте:
огласно планам компании, поставки будут профинансированы через правительственную программу поддержки экспорта промышленной продукции. Гарантии будут предоставлены правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.
То есть, сначала ГСС тянет денег с Гос-ва на постройку, теперь ИФК просит субсидий и льгот чтобы купить этот чудо самолет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Konty668, вас и это не порадует... в этом я ни капли не сомневаюсь
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|