|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 203.4
|
|
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 24 августа 2010 (US), 27 августа 2010 (EU)
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Платформа: РС, PS3, XBox 360
2K Games официально анонсировала гангстерский сиквел Mafia 2. Разработкой игры занимаются авторы оригинального проекта из студии Illusion Softworks. В качестве целевых платформ заявлены РС и консоли следующего поколения.
Как и в оригинале, события Mafia 2 развернутся в гангстерскую эпоху середины прошлого века. Вместе с героем мы сможем пройти путь из самых низов к верхушке криминальной иерархии. Разработчики обещают, что перестрелки и погони будут отличаться голливудским размахом, чему также способствует и новый движок
• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bungie выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. «У нас серьёзная игра»;
• «Это будет словно играбельное кино — линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia»;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных “семей” города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
_________________________________________________________________________
• Сюжет — основная цель разработчиков;
• В игре будет 2 часа скриптовых сцен;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на «плохих» и «хороших». Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле фильма "Goodfellas" ("Славные парни");
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• Уровень уважения;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, «фараон»-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.
____________________________________________________________________________
- В игре будут 3 мафиозных семьи
- Полиция будет вызывать подкрепления только если вы совершили достаточно большое количество преступлений
- В игре будет около 2 часов кат-сцен.
- Будут ссылки на оригинальную Mafia и "пасхальные яйца"
- Сюжет разделен на 3 акта
- Весь город будет доступен для исследования с самого начала игры
- Можно использовать такси для перемещения по городу
- Все автомобили можно повредить, испачкать или взорвать, выстрелив в бензобак
- У машин можно будет сменить номерные знаки
- 2 типа взаимодействия с окружающим миром в зависимости от ситуации: стандартное и жестокое (standard and violent)
- Можно будет покупать себе еду, например, хот-доги
- Пока вы покупаете что-либо, вас не могут атаковать враги
- NPC в игре курят, читают газеты, ждут автобусов на остановках, копаются в мусорных корзинах и вообще ведут себя по-человечески
- В нескольких ключевых точках истории вы сможете сделать выбор, который повлияет на ход игры и на её окончание
- Предусмотрены несколько концовок
- Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников
- Игрок сможет покупать дома, где можно хранить, например, свою одежду
- Миссии не привязаны к какой-то определенной мафиозной семье, можно будет брать задания у соперничающих группировок
- В игре будет много интерактивных объектов: стулья, бутылки, трубы, etc
- На карте будут отмечены точками места получения миссий, в том числе и побочных заданий
- Система чекпойнтов стала гораздо удобнее по сравнению с оригинальной Mafia
- Никакого пользовательского интерфейса (количество патронов, полоска жизни и т.п.) на игровом экране
- Можно будет ходить в спортзалы для того, чтобы изучить новые рукопашные комбо-удары
- Вероятно, будет добавлена возможность стрельбы сквозь двери
Vito Scaletta
Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.
Joe Barbaro
Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.
Henry Tomasino
В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в “семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.
Скачать игру:
- демо-версия
- русско-английский репак
- русско-английская полная установленная версия
OST
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1105369#1105369
|
Последний раз редактировалось: SHADOW (12 Сен 2010, 22:07), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2006 Репутация: 205.9
|
|
Наконец-то разработчики показали геймплейное видео, пока что с консольной версии.
Скачать с трекера.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Все круто, но эта аркадность дуратская... Где кровь, нормальная физика машин? Хорошо хоть внимание к деталям потрясающее, и еще хорошо, что графика не такая как говорили, "движок будет тягаться с cryengine", ведь если бы была такая мне пришлось бы однозначно карточку новую брать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2006 Репутация: 205.9
|
|
zxcbn писал(а): |
Все круто, но эта аркадность дуратская... Где кровь, нормальная физика машин? Хорошо хоть внимание к деталям потрясающее, и еще хорошо, что графика не такая как говорили, "движок будет тягаться с cryengine", ведь если бы была такая мне пришлось бы однозначно карточку новую брать
|
У меня так же возникают очень большие подозрения? что они все-таки сделали физику автомобилей аркадной, а-ля GTA.
Если это и правда так, то лично для меня эта игра станет провальной.
Что же касается графики, то сейчас сложно судить что будет PC.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
ролики посмотрел, теперь негодую. вместо игры отдельного жанра, который сформировала первая часть мы получаем Stranglehold только без замедления, трюков и мистера Юн-Фата и в 50-ых годах - т.е. много бегаем и пуляем без толку из томмигана. и костюм на герое главном не сидит. и оружие стреляет не красиво. и прицеливание сделали. и графика хлам.
предварительная оценка 0
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Daniel_Gardiner писал(а): |
т.е. много бегаем и пуляем без толку из томмигана
|
ну вообще разработчики говорили что революцию в жанре не делают и как можно судить о бестолковости если показали то всего 10 минут и то только для того чтобы мы увидели саму механику игры. Кстати в этой игре упор делается на сюжет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2006 Репутация: 205.9
|
|
Сюжет сюжетом, а о играбельности забывать тоже не стоит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
А мне понравилось. И атмосфера первой мафии чувствуется первом ролике, когда он по городу идет.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Второй раз видео посмотрел и заметил ужасную недороботку, прохожие появляются из воздуха (первое видео, 5-10 секунда), надеюсь они не забудут сделать чтобы все нормально выглядело.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2006 Репутация: 205.9
|
|
Ура, при управлении автомобилем, в интерфейсе будет спидометр. Значит есть еще надежда на автосимулятор
|
1.jpg - Просмотров: 55
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
Bocman писал(а): |
Значит есть еще надежда на автосимулятор
|
это шутка юмора такая?
хотя, возможно, когда-нибудь и выйдет экшн, по совместительству - автосим
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Когда-то здесь было что-то написано...
|
Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 11:25), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
мне кажется тогда любую игру, где есть двигающиеся объекты на 4-х колесах, можно назвать автосимом
в мафии хотя бы элементарно просчитывается трение и давление на разных колесах (да хотя бы на передней и задней осях)? ну какой тогда "автосим"?
в мафии упор совсем не на это
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.01.2006 Репутация: 205.9
|
|
Datura-Inoxia, это тебе только так кажется.
Официальным жанром "The City Of Lost Heaven" является "шутер от третьего лица, автосимулятор", вообщем-то тут и доказывать нечего, стоит только один раз прокатиться на тамошнем автомобильчике, чтобы понять что второй пункт в названии жанра это не просто пустозвон.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 14.11.2005 Репутация: 123.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
Bocman, повторю свой вопрос про просчитывания поведения разных колес.
это самые основы, автосим без этого - как 3d шутер без оружия и врагов.
машинки и в гта4 хорошо водятся.
кстати, вы мафию с нормальным рулем пробовали запускать?
или судите о степени симуляторности исключительно по четырем стрелочкам и пробелу?
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|