Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Mafia 2 настоящая Мафия бессмертна)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
SHADOW
Сообщение  17 Авг 2007, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.2


Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 24 августа 2010 (US), 27 августа 2010 (EU)
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Платформа: РС, PS3, XBox 360

2K Games официально анонсировала гангстерский сиквел Mafia 2. Разработкой игры занимаются авторы оригинального проекта из студии Illusion Softworks. В качестве целевых платформ заявлены РС и консоли следующего поколения.
Как и в оригинале, события Mafia 2 развернутся в гангстерскую эпоху середины прошлого века. Вместе с героем мы сможем пройти путь из самых низов к верхушке криминальной иерархии. Разработчики обещают, что перестрелки и погони будут отличаться голливудским размахом, чему также способствует и новый движок


• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bungie выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. «У нас серьёзная игра»;
• «Это будет словно играбельное кино — линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia»;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных “семей” города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
_________________________________________________________________________

• Сюжет — основная цель разработчиков;
• В игре будет 2 часа скриптовых сцен;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на «плохих» и «хороших». Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле фильма "Goodfellas" ("Славные парни");
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• Уровень уважения;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, «фараон»-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.

____________________________________________________________________________

- В игре будут 3 мафиозных семьи
- Полиция будет вызывать подкрепления только если вы совершили достаточно большое количество преступлений
- В игре будет около 2 часов кат-сцен.
- Будут ссылки на оригинальную Mafia и "пасхальные яйца"
- Сюжет разделен на 3 акта
- Весь город будет доступен для исследования с самого начала игры
- Можно использовать такси для перемещения по городу
- Все автомобили можно повредить, испачкать или взорвать, выстрелив в бензобак
- У машин можно будет сменить номерные знаки
- 2 типа взаимодействия с окружающим миром в зависимости от ситуации: стандартное и жестокое (standard and violent)
- Можно будет покупать себе еду, например, хот-доги
- Пока вы покупаете что-либо, вас не могут атаковать враги
- NPC в игре курят, читают газеты, ждут автобусов на остановках, копаются в мусорных корзинах и вообще ведут себя по-человечески
- В нескольких ключевых точках истории вы сможете сделать выбор, который повлияет на ход игры и на её окончание
- Предусмотрены несколько концовок
- Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников
- Игрок сможет покупать дома, где можно хранить, например, свою одежду
- Миссии не привязаны к какой-то определенной мафиозной семье, можно будет брать задания у соперничающих группировок
- В игре будет много интерактивных объектов: стулья, бутылки, трубы, etc
- На карте будут отмечены точками места получения миссий, в том числе и побочных заданий
- Система чекпойнтов стала гораздо удобнее по сравнению с оригинальной Mafia
- Никакого пользовательского интерфейса (количество патронов, полоска жизни и т.п.) на игровом экране
- Можно будет ходить в спортзалы для того, чтобы изучить новые рукопашные комбо-удары
- Вероятно, будет добавлена возможность стрельбы сквозь двери
Vito Scaletta

Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетта очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр-Сити, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.


Joe Barbaro

Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.




Henry Tomasino

В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в “семью”, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.











Скачать игру:
- демо-версия
- русско-английский репак
- русско-английская полная установленная версия

OST
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1105369#1105369


Последний раз редактировалось: SHADOW (12 Сен 2010, 22:07), всего редактировалось 3 раз(а)

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
sparco
Сообщение  16 Янв 2009, 19:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Краткая завязка сюжета Mafia II

Компания 2K Games сегодня опубликовала пресс-релиз, в котором была вкратце раскрыта сюжетная линия Mafia II - долгожданного гангстерского нуар-экшена, который должен выйти позже в этом году для РС, PS3 и Xbox 360.

Выдержка из пресс-релиза: «Вито - сын бедного итальянского эмигранта, который пытается свести концы с концами в поисках своей великой Американской Мечты. Стараясь вырваться из бедной жизни, в которой прошло все его детство, Вито задумывается о перспективах. Главный герой мечтает о власти и богатстве, которые сулит мир организованной преступности».

«Вито вместе со своим другом детства Джо решают испытать судьбу и преступить черту закона. Вместе друзья будут стараться добиться расположения в мафиозной семье, и скоро каждый на улицах холодного города, который не умеет прощать, будет знать их имена».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
p0tat0_head
Сообщение  16 Янв 2009, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2007
Репутация: 115.7

ждем.1 я часть была мега крутая.надеюсь 2 неподкачает.
*только дико бесят тупые на мой взгляд мелочи типа -еды.на***я??еще бы сделали чтоп в сортир ходить надо было.а иначе будет интоксикация и все хэлсы утекут.бред.
всеже надеюсь что еда будет играть роль аптечки а не как в гта бредовый показатель чего-та.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  16 Янв 2009, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

p0tat0_head, вообщето в gta еда и была аптечкой Улыбочка Но да я согласен, но меня напрягает еще скрипты и то что будешь брать миссии у враждующих группировок. Мало ли, получится как в Far Cry 2 Равнодушный
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Babay
Сообщение  17 Янв 2009, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2007
Репутация: 108.8

Судя по скринам кажись будет смена времен года Улыбочка





sc_1492x839.jpg

sc_1492x839.jpg - Просмотров: 98


sc_14292x839.jpg

sc_14292x839.jpg - Просмотров: 108

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  17 Янв 2009, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

Babay, ага, город и погода там меняются
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kurosaki
Сообщение  17 Янв 2009, 23:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.04.2007
Репутация: 26.7

ага и это всего лишь заставка Весело или доказано уже что есть смена года или по сюжету так ??
В начало
Профиль : Личное Сообщение
muxa4epen
Сообщение  18 Янв 2009, 0:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 28.12.2008
Репутация: 70.1

Не потерялась бы атмосфера первой части...Какой саундтрек то был....Ностальгия...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mitsubishi
Сообщение  18 Янв 2009, 0:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 61.2

Не будет смен времен года инлайн, либо только по сюжету. Ибо сколько игровых дней надо проиграть чтобы дождаться зимы!?

_____________________________
Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bocman
Сообщение  18 Янв 2009, 0:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2006
Репутация: 205.9

muxa4epen писал(а):
Не потерялась бы атмосфера первой части...Какой саундтрек то был....Ностальгия...

Согласен, что-то настораживают меня эти веселые ролики типа "как нам весело живется в криминале". Этой игре нужна исключительная серьезность, так как веселого в убийствах, рэкете и постоянном страхе смерти ничего нет. Если они конечно хотят передать ту атмосферу криминальной жизни, в чем я последнее время начинаю сомневаться...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  18 Янв 2009, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

Mitsubishi, я о том и пишу Улыбочка В шапке темы написано что город будет меняться по сюжету в 3 акта, так зачем оставлять одно и тоже время года Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Babay
Сообщение  18 Янв 2009, 11:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2007
Репутация: 108.8

Mafia 2: подробности
Студия 2K Czech сообщила некоторые новые подробности об экшене Mafia 2 – самом реальном конкуренте GTA 4, который только может быть.
Действие игры, как уже сообщалось, развернется во временном промежутке с 1940-го по 1950-ый годы. Преступность, серьезные парни в костюмах, раритетные автомобили и «томпсоны» подмышкой – со времен первой Mafia не изменится ровным счетом ничего. Ну, или почти.
Разработчики не собираются менять концепцию, планируя вместо этого выпустить идеальный сиквел – похожий на первую часть, но дающий при этом игрокам совершенно новые впечатления. Рукопашные схватки, перестрелки «машина к машине» и яростные бойни между группировками, само собой, останутся на месте, но серьезно прибавят в зрелищности и размахе, а открытый мир станет еще больше, еще живее и еще насыщеннее разнообразными событиями и деталями.
Все это становится еще более реальным, если учесть, что 2K Czech приготовила для нас новый графический движок, находящийся в дружеских отношениях с большинством технологий нового поколения. Как заявляют разработчики, все, что вы видели в роликах и на скриншотах – настоящая игровая графика. То, что увидеть было проблематично – бесшовный мир, позволяющий путешествовать по городу и исследовать здания без надоедающих подгрузок.
Сюжет расскажет о парне по имени Вито (Vito) – сыне бедного итальянского иммигранта, который, как и большинство окружающих, очень хочет добраться до заветной American Dream. Спасаясь от бедности, которая преследовала его с самого детства, Вито клюет на приманку «организованной преступности», сулящей власть и богатство. Причем, не один – вместе с ним покорять вершины криминального мира будет друг детства – Джо (Joe).
Настоящая дружба, предательства и лихие повороты истории? «Все будет», - заявляет 2K Czech и подкрепляет свои слова следующим фактом – над созданием сторилайна трудится та же команда сценаристов, которая работала над сюжетной частью первой Mafia. А в этом плане Mafia могла дать фору очень многим проектам.
И последняя деталь – для лучшего погружения в преступный мир Америки середины 20-го века разработчики снабдят проект самыми известными музыкальными композициями того времени.
Остается лишь напомнить, что релиз Mafia 2 на персональных компьютерах, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится осенью нынешнего года.
http://news.playground.ru/23486/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  18 Янв 2009, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

Babay писал(а):
2K Czech приготовила для нас новый графический движок,

ага, сравнивают с crisys, вот только если такая же оптимизация будет то это трагедия для моего компа Равнодушный
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Goldwin
Сообщение  18 Янв 2009, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2006
Репутация: 123.8

Если реализуют большую часть, того что задумали и нормально оптимизируют движок - GTA утрется. Улыбочка

_____________________________
"Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди

Twitter
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : SkypeID
sparco
Сообщение  10 Мар 2009, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Подробности о Mafia ll

Все мы ждем релиза экшена от Illusion Softworks - Mafia ll, на сайте CVG рассказали немного об игре:

Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central — это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он вернулся домой после того, как провёл месяц в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе — это друг детства и сообщник Вито — Джо;

Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что тот отвечает: «У меня есть связи». Если тебя не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна — это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения;

Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов;

Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы — здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено;

Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма;

Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие мелкие детали 2K Czech планируют создать наиболее достоверный живой и дышащий город когда-либо;

Пешеходы в Mafia II наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Вероятно, в это крайне сложно поверить, но каждый житель города получит набор обычных занятий, за которыми можно будет проследить. К примеру, он покидает свой дом, запрыгивает в автобус, сходит на остановке возде магазина одежды, примеряет в магазине костюм, затем оплачивает его и возвращается домой также на автобусе. Это было впервые применено в TES IV: Oblivion, а затем взято на вооружение другими игроделами, но Mafia II планирует взять новую высоту;

Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может произойти), оба выйдут из автомобилей и миролюбиво обменяются данными страховок;

Полиция будет преследовать бандитов, если заметит, что какое-нибудь преступление совершается на их глазах;

Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках;

В прошлой игре копы реагировали жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас же офицер может прикрыть глаза на небольшое превышение лимита скорости, миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим;

Была продемонстрирована перестрелка на пивоварне. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении;

Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению;

Не только пули летают в воздухе, но и предметы окружающего интерьера, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Mafia II можно будет пользоваться укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши — так, Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении;

Перестрелки становятся намного более напряжёнными из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии ragdoll-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате;

Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, разработчики подтвердили, что рукопашные схватки также будут присутствовать в игре. Когда закончатся патроны, можно будет использовать для атаки различные предметы (например, бутылки) в качестве своего рода дубинки, а когда они разобьются, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу;

В систему прицеливания будет введена функция автонаведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной — 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность;

Структура миссий будет строиться так же, как и в оригинальной игре, и будет менее свободной, чем в GTA. В городе же игроки вольны пойти куда угодно, также свободно можно играть с законом: превысишь скорость — и полиция остановит тебя и выпишет штраф, вытащишь свой новенький Кольт M191 — и они уже выдадут ордер на твой арест;

Однако, не будет всевидящего ока, которое станет замечать все твои преступления: как это было и в первой Mafia, засветишься ли ты — будет зависеть от того, сумеют ли свидетели преступления добраться до телефона или рации;

Получив сообщение, полиция будет искать человека, подходящего под описание, или автомобиль, в которой тебя видели в последний раз, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков — способы решить эту проблему;

Длительные бандитские выходки в одном районе города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в данной местности, усложняя этим жизнь твоему мафиози. В этом случае дача взятки мэру позволит снизить присутствие полиции до приемлемого состояния;

Система уважения также присутствует, постоянно отображаясь в HUD. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Также разработчики указали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения и, соответственно, низкий уровень уважения может привести к неблагоприятным последствиям;

Машины в игре были полностью переработаны, они кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Движение на дорогах в игре очень плотное и гораздо больше разнообразия среди машин;

На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр. Вместе с тем, части кузова авто будут деформироваться и мяться множеством различных заранее смоделированных способов. Всё это, по задумке разработчиков, должно сделать погони на машинах более захватывающими
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Vedro
Сообщение  26 Мар 2009, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 13.03.2007
Репутация: 23.5

может до меня кто-то уже давал ссылку на это интервью,так что заранее извеняюсь,если повторился) Улыбочка

http://video.google.ru/videosearch?hl=ru&q=mafia+2&lr=&um=1&ie=UTF-8&ei=yNnLSbuKC4uLsAa7gN2-CA&sa=X&oi=video_result_group&resnum=4&ct=title#

тут всё,что известно на данный момент об игре Подмигивание

_____________________________
Rock'n'Roll жив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Mafia 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты