|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 » |
|
|
Нужна ли высшая математика в школе? |
Обязательно, для всех. |
|
26% |
[ 799 ] |
Обязательно естественникам. |
|
11% |
[ 341 ] |
Только факультативно. |
|
42% |
[ 1255 ] |
Вообще не нужна. |
|
19% |
[ 593 ] |
|
Всего проголосовало : 2988 |
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
photon
Цитата: |
Сейчас же у нас школьная программа не сбалансированная совершенно
|
А теперь серьезно. Проблема, описаная вами это проблема преподавания, но ни как не программы обучения. Сейчас модно говорить о значимости или не значимости образования. Но почему большинство спорящих вольно или не вольно занимаются подменой понятий? Почему образование как мера интелектуального развития индивидума уступает место банальной специализации? Почему к учебному процессу в высшем, а уж тем более среднем, учебном заведении подходят с точки зрения получения профессии? это правильно? ИМХО нет. Задача образования-это задача развития личности и здесь как никогда важен упомянутый вами баланс. Смешно, когда художник не умеет нормально излагать свои мысли в письменой или какой либо еще форме кроме как на холсте-нонсенс. Смешно, когда "менеджер по персоналу" "заворачивает" соискателя видя, что его диплом не той специальности, на которую претендует соискатель(случай из личной практики: диплом МАИ, специальности Гидроаэродинамика, последние 3 года официально строю разные гоночные автомобили, зная о них все и даже чуть больше, но при этом на должность инженра по гарантии-был тяжелый эпизод в начале кризиса, запаниковал самую малость, не имею права уменьшить свой доход потому как отвечаю не только за себя-я претендовать не могу ровно потому, что имею "неподходящий" диплом). Именно поэтому я за то, чтобы давать ребенку в школе РАЗНОСТОРОННЕЕ образование. Ведь образование это не знания как таковые, к чему подводят большинство людей в этой ветке-это способность мыслить, делать обоснованые выводы, принимать взвешанные решения. Одним словом проявить в себе личность. И задача преподователя не вколотить в человека знания, а имено увлечь самим процесом познания. Если ребенку станет интересен предмет, то не будет необходимости "вбивать" в него "знания". И при этом какая разница, кто имено и чем увлек ребенка, почему этого не может одновременно сделать литератор, биолог, физик, музыкант и математик одновременно? Странная точка зрения, неправда ли? Но именно ее реализация позволит превратить урок из каторги в рабочий процесс. После которого ребенку не надо будет сутками сидеть над книжками делая уроки.
В итоге проблемы и методы их решения ищутся не там, где они есть. И попробуйте меня в моем мнении переубедить.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Гарисон, по вашему в шараге не преподают математику? Абсурдное мышление.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Цитата: |
Ведь образование это не знания как таковые, к чему подводят большинство людей в этой ветке-это способность мыслить, делать обоснованые выводы, принимать взвешанные решения.
|
А что тогда такое знания ?
Мыслить, делать обоснованные выводы и принимать взвешенные решения может каждый из нас. Только вот будут ли они правильными?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.08.2008 Репутация: 60.7
|
|
Reflection, смотря в какой. но явно, что в пту упор не на математику, там дают профессию
Lost_samuray, совершенно согласен! Многие забывают, что главное в процессе образования - это научить думать человека, а не залить ему в голову кучу ненужных знаний.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Гарисон, везде есть общеобразовательные предметы и без них никак. На любой профессии, которую изначально выбираете Вы и никто другой. Другое дело как их преподают , в каком кол-ве и с каким качеством...
1-2 курса всегда идут общеобразовательные. Далее вас будут учить тому, что вы выбрали.Есть исключение. Например, я отучился в ЖАТе ( т.е. у меня были эти предметы )и я пошел в институт сразу на 3 курс.
Мало 1 высшего? идите на 2е и т.д. ... Не нравится то направление которое выбрали? Переводитесь.
"Именно поэтому я за то, чтобы давать ребенку в школе РАЗНОСТОРОННЕЕ образование" И нтересно, а какое в школе дают?
Вроде как школа это общеобразовательное заведение, правда есть школы с уклоном.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Reflection, знания это далеко не то, что преподают в институте или школе-то лиш основа. Знания это сочетания различного рода информации, полученой, в том числе, в учебном заведении, собственного опыта, и навыков, которые вы при всем желании в институте не получите. и потом, вы никогда не задумывались, зачем в высшем учебном заведении, которое, по логике, должно готовить узконаправленых специалистов ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ предметы? в нагрузку, чтобы жизнь медом не казалась?
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8
|
|
Lost_samuray писал(а): |
А теперь серьезно. Проблема, описаная вами это проблема преподавания, но ни как не программы обучения.
|
А причинно-следственной связи здесь нет? Как мог описал.
Цитата: |
Сейчас модно говорить о значимости или не значимости образования. Но почему большинство спорящих вольно или не вольно занимаются подменой понятий? Почему образование как мера интелектуального развития индивидума уступает место банальной специализации? Почему к учебному процессу в высшем, а уж тем более среднем, учебном заведении подходят с точки зрения получения профессии? это правильно? ИМХО нет.
|
Ну может быть и потому что работадателю и государству нужны профессиональные станки, будь то профессиональные программисты или токари, не суть важно.
Но почему вы думаете что такая специализация отобьет "интелектуальное развитии индивидума"? На чем основан этот вывод? Пример. Физ-мат лицей, коих хороших очень мало. Там людей готовят по этим профильным предметам, посылают их на олимпиады и т.п. Остальным предметам уделяют крайне мало времени. Думаете их выпусники интелектуально плохо развиты? А о саморазвитии слышали?
Цитата: |
Задача образования-это задача развития личности и здесь как никогда важен упомянутый вами баланс. Смешно, когда художник не умеет нормально излагать свои мысли в письменой или какой либо еще форме кроме как на холсте-нонсенс.
|
Безусловно какой-то минимум необходим. Совершенно согласен. Но в 10-11 пичкать ненужной биологией и химией когда человек уже выбрал вуз в который он поступает считаю глупо.
Цитата: |
Именно поэтому я за то, чтобы давать ребенку в школе РАЗНОСТОРОННЕЕ образование. Ведь образование это не знания как таковые, к чему подводят большинство людей в этой ветке-это способность мыслить, делать обоснованые выводы, принимать взвешанные решения. Одним словом проявить в себе личность.
|
Тут надо определиться. Разностороннее образование это когда человеку впихивают много знаний из разных областей. Каша в голове и дай бог что-нибудь поймет и освоит. Почему вы считаете что именно такое обширное разностороннее образование способно научить "человека делать обоснованые выводы, принимать взвешанные решения"? Иследования какие-нибудь проводились или что? Аргументы выше уже приводил.
Цитата: |
И задача преподователя не вколотить в человека знания, а имено увлечь самим процесом познания. Если ребенку станет интересен предмет, то не будет необходимости "вбивать" в него "знания". И при этом какая разница, кто имено и чем увлек ребенка, почему этого не может одновременно сделать литератор, биолог, физик, музыкант и математик одновременно? Странная точка зрения, неправда ли? Но именно ее реализация позволит превратить урок из каторги в рабочий процесс. После которого ребенку не надо будет сутками сидеть над книжками делая уроки.
|
Согласен, но как вы сказали выше это проблема преподования. Чтоб учитель смог заинтерисовать и увлечь ребенка, нужен учитель с большой буквы! А таких мало. Даже очень мало, к сожалению. Большинство способно кое-как прочесть материал, угомонить класс и вызвать отвечать пару человек. Но даже если это опустить. Я сложно представляю когда человек сильно увлечен физикой, биологией, химией, обществознанием, правом, ин.язом одновременно. Ни сил не хватит, ни времени. Да и странно это, взрослые ж не работают бухгалтерами, менеджерами и охранниками одновременно. А если САМ ребенок хочет этим заниматься и увлечен каким-нибудь предметом, то и некудышный учитель не очень большая помеха, сам сможет справиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 26.03.2008 Репутация: 39.9
|
|
Дифуры sucks Этим все сказано
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Gri31i, ты в свои 16 лет знаешь, что такое дифуры? Или так, знакомый парень сказал красивую фразочку?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Dj_LOGOL писал(а): |
я в свои считай 18 работаю поваром в ресторане получаю нормально а учебник по высшей математике я даже в глаза не видел
и напрашивается вопрос нах она тогда ваще нужна тем кто её не использует
а у нас в инсте отдельный предмет высшей математики
|
А ты не думал, что она тебя ДУМАТЬ учит? Головой, а не поварешкой думать. Формально и строго. Хотя, зачем тебе думать - строгай овощи да суп вари, а подумает и бабло за тебя манагер посчитает!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 28.08.2006 Репутация: 78.3
|
|
Цитата: |
Дифуры sucks Этим все сказано
|
MajorQ писал(а): |
Gri31i, ты в свои 16 лет знаешь, что такое дифуры? Или так, знакомый парень сказал красивую фразочку?
|
Я в свои 21 толком не знаю что это такое...пишу диплом в Московском МАИ и очень жалею что не знаю...
Моё мнение - ВМ нужна, очень нужна - всем!...и химия ..и инженерка ...иии...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
На самом деле, если отвлечься от ответов на глупые перлы малолеток, то есть смысл обратить внимание участников диспута на одну простую вещь:
- в стране идет планомерная деградация обязательного среднего образования. Цель этой деградации проста - снизить поток поступающих в ВУЗы. Стране не нужны сейчас инженеры и ученые, на них (как и на всю науку) надо тратить деньги, бюджетные деньги, которые не окупятся за год-два и не принесут дивидентов тем, кто их выделил. Они сыграют свою роль через десяток-другой лет, т.е. когда нынешние властители канут в небытие. Деньги, вложенные в науку и подготовку кадров для нее, не приносят дохода властям, одни убытки. Властям глубоко наплевать на долгосрочные перспективы развития, им нужна прибыль здесь и сейчас. Поэтому наука не нужна! Им нужна тупая и дешевая рабочая сила. Поэтому и вводится про-пиндосовский ЕГЭ, вытесняются основы высшей математики из школы и проч. признаки систематической и запланированной деградации средней школы. Кто готов пополнить ряды пролетариев? Ну? Что, все думают, что манагерами станут? Расслабьтесь, все места уже заняты, теперь нужны те, кто на этих манагеров работать будет!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.10.2007 Репутация: 74.5
|
|
MajorQ,
Я с тобой согласен..,но знаешь ли,если тип сдаёт ЕГЭ на 2-ку,то ему реально место в помойке.Если ты и в правду заслужил учиться в выс.уч.заведении,то будь добр,сдай экзамен нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
К слову я в этом году сам сдаю ЕГЭ по4-ём предметам.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Тощий, дело в том, что сама система выбора из N вариантов уже сужает возможность логически придти к ответу! Одно дело, когда тебя просят сформулировать и доказать теорему, другое дело - когда тебе предлагают на выбор три формулы и просят указать, которая из них выражает идею этой самой теоремы, условно говоря. Где надо думать и где просто зазубрить? Вот в этом и состоит ублюдочность ЕГЭ, что тебя не заставляют думать, а просто проверяют твою память.
Удачи тебе на этом ЕГЭ, честно-честно, без всяких подколов и подвохов!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 28.08.2006 Репутация: 78.3
|
|
MajorQ писал(а): |
Тощий, дело в том, что сама система выбора из N вариантов уже сужает возможность логически придти к ответу! Одно дело, когда тебя просят сформулировать и доказать теорему, другое дело - когда тебе предлагают на выбор три формулы и просят указать, которая из них выражает идею этой самой теоремы, условно говоря.
|
Чую инженрную мысль Но не каждый может так мыслить, 1 из 20..и с этим придётся мириться...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.09.2008 Репутация: 20.9
|
|
Когда я заканчивал школу (2000г) ЕГЭ только начинали пытаться внедрять. Реально нормальные люди которые учились в заочной школе в МФТИ решали школьный (и не только школьный!) учебник как семечки сдавали максимум на 4ку ЕГЭ по физике.
Я на этом тесте получил тройку, потому что мне противно всё что требует заучивания. Многих формул наизусть не знал, но успешно решал задачи потому что всегда мог заглянуть учебник и ту же формулу посмотреть. Уродская система тестов заставляет думанье заменять запоминанием.
PS. Кстати на нормальном экзамене по физике (тогда еще нормальные были) я получил пятерку. И на вступительном МАИ 9/10 баллов. Рад что тесты тогда не были в обязательном порядке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 26.03.2008 Репутация: 39.9
|
|
MajorQ дооооо....красиво сказал так...
Я эти дифференциальные уравнения седня на 4 сдал в технаре,так что ненадо вы****ватся если мне 16 лет это незначит ещё ничего!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 »
|
|