|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Не думаю, что есть смысл тут дублировать функции Монино. ИМХО актуальней создавать музей ИСТОРИИ авиации, как все начиналось, кто стоял у истоков, материалы об жизни отцов-основателей, о создании, становлении и развитии авиационных НИИ и КБ и т.д. Много ли народа у нас достаточно хорошо знает историю ЛИИ и ЦАГИ? Сомневаюсь! Это будет и интересно, и достаточно уникально в отличие от плагиата на существующий музей...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Вы знаете...
Судя по дискусии - нас двое(нет- трое) - озабоченных данной темой...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2006 Репутация: 86.2
|
|
Например историю ЦАГИ можно узнать в музее ЦАГИ там все есть и как начиналось и кто и что как зачем и почему. Только вот интересно простых людей туда пускают?
|
_____________________________ Если слабость или вялость,
То полезно выпить малость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Цитата: |
Только вот интересно простых людей туда пускают?
|
НЕТ
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
1. никакого национального центра авиастроения в Жуковском никогда не будет. это миф и очередная потемкинская деревня. по-моему, всем это давно очевидно, нет?
2. места под большой, хороший, качественный авиамузей в Жуковском нет:
а) физически — сейчас;
б) экономически — на той хорошей площади под музей, что может найтись, администрация города\области лучше(для них) устроит очередной торговый центр или жилой район.
3. не о музеях надо думать. надо строить самолеты, надо освобождать небо для малой авиации и аэроклубов от клещей дебильных законов. надо "решать вопрос" с этим государством, которое не просто не хочет, но мешает строить самолеты (машины, корабли, станки...). нет будущего без прошлого, но тем более нет ни будущего, ни прошлого без настоящего.
Музей советской-российской авиации при нынешнем положении дел станет всего лишь надгробной доской. И надгробной доской всей промышелнности.
Так что пока это — пустая трата времени и сил. Есть Монино и дрйгие музеи, хотите принять участие в сохранении истории — езжайте туда, там есть ребята, занимающиеся восстановлением, обустройством и т.п. Куда продуктивней будет.
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Цитата: |
Музей советской-российской авиации при нынешнем положении дел станет всего лишь надгробной доской.
|
А как-же ПАМЯТЬ?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Цитата: |
Есть Монино и дрйгие музеи, хотите принять участие в сохранении истории — езжайте туда, там есть ребята, занимающиеся восстановлением, обустройством и т.п.
|
Ту-144 в лиях - вот что меня беспокоит до сих-пор...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2006 Репутация: 86.2
|
|
Если государство за больную голову возьмется и подымит все с колен то мы этого не застанем.
|
_____________________________ Если слабость или вялость,
То полезно выпить малость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
Места в нашем городе для этого нет, а ЛИИ и ЦАГИ военные охраняемые объекты.
На авиасалоне вроде должны быть какието факты из истории авиации, кроме новых разработок.
|
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.05.2006 Репутация: 86.2
|
|
Глубоко в историю не будим ходит, буран придурки просрали.
В какую его страну то отвезли? А было их если я не ошибаюсь 3 штуки.
|
_____________________________ Если слабость или вялость,
То полезно выпить малость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
dimitri писал(а): |
А как-же ПАМЯТЬ?
|
я вам вроде написал, что память о прошлом без настоящего — чистой воды надгробие на могиле. куда цветы принести можно и повспонимать, выпить рюмку и всплакнуть особо чувствительным.
dimitri писал(а): |
Ту-144 в лиях - вот что меня беспокоит до сих-пор...
|
ту-144 в лиях выкуплен клубом героев г.Жуковского, на сколько мне известно. Самое место ему конечно где-нибудь в Монино или в другом музее.
Кстати, хорошее место под музей — это Ходынка. Если оттуда коммерсов прогнать и деньги вложить. Но это опять же будет изучение высокотехнологичных останков древних первобытными людьми.
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
вот писал(а): |
я вам вроде написал, что память о прошлом без настоящего — чистой воды надгробие на могиле. куда цветы принести можно и повспонимать, выпить рюмку и всплакнуть особо чувствительным.
|
Не все так просто. У музеев есть функция не только архивная, но и популяризирующая. Никто не отменяет необходимость настоящего, но без промоушна у конкретного направления будущего тоже не будет. Люди, на чьих плечах в данный момент держатся отголоски былого величия, не вечны. Они умирают, а кто придет им на смену, если не пиарить авиацию? Никто. В этом вопросе музеи идут в одном строю с авиаклубами и пр., нельзя "держать все яйца в одной корзине," воздействовать на мечтания молодежи надо комплексно. В том числе и используя подвиги прошлого...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Цитата: |
ту-144 в лиях выкуплен клубом героев г.Жуковского, на сколько мне известно. Самое место ему конечно где-нибудь в Монино или в другом музее.
|
Выкоплен-то он выкуплен, конечно. Даже на МАКС-е будет выставляться... Типа...
А вот судьба его до сих-пор в воздухе витает, между прочим...
Один проект, другой, третий...
За три года результата - НУЛЛ...
А самолет не вечен... Пристраивать надо....
Цитата: |
Кстати, хорошее место под музей — это Ходынка.
|
про Ходынку забудьте - уж лучше Мячково вспомнить - более реально...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Люди, на чьих плечах в данный момент держатся отголоски былого величия, не вечны.
|
Скажем так, они уже умерли. Почти все. Это в конце 90-ых говорили, что они умирают. А сейчас уже вымерли. Оставшиеся повлиять на качество и количество подготовки специалистов в авиаотрасли практически никак не могут в нынешних условиях. Создавать сейчас все надо почти с нуля. Печальный, но факт.
MajorQ писал(а): |
если не пиарить авиацию?
|
Очень хороший пример пиара авиации — суперджет. Он не только двигателями гравий с полосы сосет хорошо, но и деньги бюджетные от других проектов — тоже.
Опять же: в нынешних условиях игры в бизнессе и нынешнем руководстве в профильных гос.ведомствах-корпорациях пиар авиации сведется к очередному распилу. тотальному и разрушительному для всего, что еще хоть чуть живо.
Пиарить не надо, надо строить и организовывать в первую очередь. Куда интересно, в случае даже правильного пиара, придет увлеченная молодежь? на сгнившие предприятия и летные базы? куда?
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
Кстати - угадайте кто председатель попечительной комиссии по самолету?
ХА-ХА-ХА
Господинчик БОБОВНИКОВ....
приписал позже, небольшой ответ мне из Клуба:
"К сожалению Дима, всё по-прежнему упирается в элементарное отсутствие ген. спонсора проекта, спасенный самолет никому не нужен (кроме самих летчиков). Мы можем принять хоть 100 решений но без реальных денег они абсолютно ничего не значат."
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата: |
Пиарить не надо, надо строить и организовывать в первую очередь. Куда интересно, в случае даже правильного пиара, придет увлеченная молодежь? на сгнившие предприятия и летные базы? куда?
|
Ну... Это... Если молодежь увлечь, то она и на БАМ попрется вообще-то...
|
Последний раз редактировалось: dimitri (16 Июл 2009, 23:20), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
вот писал(а): |
Пиарить не надо, надо строить и организовывать в первую очередь. Куда интересно, в случае даже правильного пиара, придет увлеченная молодежь? на сгнившие предприятия и летные базы? куда?
|
Без пиара молодежь не придет, сейчас в моде управленцы (менеджеры по-ихнему) и юристы. Не будет спроса - никто не займется строительством и организацией. Таков наш век ужасный, все решает "экономическая целесообразность" - бабло вкладывается туда, где можно навариться если не материально, так хоть пойнтов в глазах быдломасс, ой, электората набрать. Без массовки ничего не выйдет, а ее завлекать надо! Вспомним, как на заре СССР завлекали, народ толпами валил в ОСОАВИАХИМ, быть авиатором считалось круто. А сейчас круто быть топ-менеджером в любой конторе "Рога и Копыта"...
Короче, все надо, и пиар нужен!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|