Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Метро 2033: Страх грядущего / METRO 2033 Новый экшн от Украинских разработчиков
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »
baldahin
Сообщение  20 Авг 2006, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода: 16 марта 2010
Дата выхода локализации: 19 марта 2010

Описание:
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Как получить хорошую концовку

Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список:
1. Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
2. Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему. Дайте патроны мальчику, который сообщит о Бурбоне.
3. Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
4. Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
5. Chapter 4 – Front Lines. Подслушивание разговора трех красных солдат приведет к хорошему действию(там где генерал приказывает одному солдату убить другого за трусость). Также нужно освободить из плена трех красных на фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).
6. Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
7. Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
8. Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
9. Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
10. Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
11. The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RfRti
Сообщение  23 Авг 2007, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 10.09.2006
Репутация: 36.3

#Zoom#, В данной теме их небыло Равнодушный , извените если что не так .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
switch
Сообщение  25 Авг 2007, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.06.2006
Репутация: 318.5

Целый мир покоится в руинах. Человечество практически уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для жизни. Некоторые утверждают, что многие города полностью поглотили пески и мутировавшие леса. Немногие выжившие по-прежнему помнят о былой славе человеческой расы, однако, следы цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастающими различными историями, которые плавно превращаются в легенды…

Прошло более 20 лет с того момента, как последний самолет оторвался от поверхности земли. Корродированные железнодорожные полотна ведут в никуда. Некоторые по-прежнему пытаются услышать радиотрансляции, однако, в миллионный раз настраиваяcь на волны Нью-Йорка, Парижа, Токио, они слышат лишь унылый стон приемника. Всего 20 лет прошло с того момента, как произошло ЭТО. Мутировавшие под воздействием радиации и других факторов произошедшего, люди превратились в новых существ, более адаптированных к жизни в этом мире. Эпоха людей закончилась…

Но никто не хотел в это верить. Выживших было немного, всего несколько десятков тысяч, и никто не знал, смог ли спастись кто-то еще, или они - последние люди на Земле. Они живут в московском метро - самом большом противоядерном убежище из когда-либо созданных людьми, последнем пристанище человечества. Почти все они были в метро в ТОТ день, и лишь это помогло им выжить. Герметичные закрытия защищают их от радиации и ужасных существ, заполонивших поверхность. Износившиеся фильтры еще могут справляться с очисткой воды и воздуха, собранные умельцами динамо-машины снабжают столь необходимым электричеством. Некоторые даже смогли заняться под землей хозяйством, выращивая шампиньоны и разводя свиней, однако многие не брезгуют обычным крысиным мясом…

Дата выхода
IV квартал 2008
З.Ы. эхх, игру еще ждать и ждать, прям повторяет судьбу сталкера





bba66aed9c8499542448b2b56549dfdc_full.jpg

bba66aed9c8499542448b2b56549dfdc_full.jpg - Просмотров: 249

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
sparco
Сообщение  25 Авг 2007, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

У хохлов всегда все через одно место Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  27 Авг 2007, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

sparco, а как же сталкер? вот только ненадо про то что GSC наша компания Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  27 Авг 2007, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

DeshFXs, Я имею ввиду общее понятие. Что Сталкер, что эта.
Сталкер черт знает сколько откладывался, теперь эта будет Подмигивание

Но хочу заметить, что Сталкер откладывали, может оно к тому и лучше, производители хотели сделать качественную игру.
А не так. как EA штампует нфс каждый год, и игрушки не пойми что.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RfRti
Сообщение  18 Окт 2007, 9:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 10.09.2006
Репутация: 36.3

Об игре уже давно нет не каких новостей Равнодушный
Будет ли она вообщем реализованна и если имееться какая нибуть информация просьба поделиться ею Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  18 Окт 2007, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

RfRti, работают люди, работают :)

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 1 секунду:



На днях менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.

Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно?
4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность – многие группировки будут исключительно «подземными». Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.

Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?
4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса.
Будет и самодельное оружие, созданное жителями метро из подручных материалов. Встречаться такое оружие будет не реже классических образцов.

Metro-Game.com: На сколько будет богат инвентарь игрока, будут ли различаться по видам какие либо фонарики, различные виды пуль, брони? Будут ли использованы элементы быта из книги, такие как специфический рацион из грибного чая и жареных крыс?
4A Games: Игрок сможет тем или иным способом добывать различные виды боеприпасов, улучшения к оружию, костюмы и бронежилеты, находить предметы для обмена на что-то ценное для себя. Все выдерживается в стиле мира Метро, так что наличие жареных крыс вполне реально.

Metro-Game.com: В каком времени года будут происходить действия игры, по скринам мы уже можем предположить что это зима... Или игра будет настолько продолжительной, что они будут сменятся? Будут ли на поверхности какие-либо погодные явления, осадки...
4A Games: Действительно, во время событий игры на поверхности в основном будет зима - сюжет игры охватывает события масштабом в несколько недель и глобальной смены времен года не произойдет. Погодные явления будут самые разнообразные – дождь, снег, динамическая смена погоды и т.д.

Metro-Game.com: В плане бестиария в игре, в книге его было не так уж и много, в игре нам стоит ожидать большего количества монстров?
4A Games: В игре будут представлены наиболее интересные монстры описанные в книге плюс дополнительные представители бестиария. Мы стараемся ориентироваться на интересность того или иного монстра в контексте геймплея и адекватность его миру игры.

Metro-Game.com: Очень волнует реализация неба, сейчас на некоторых скриншотах видно, что небо представляет собой статичную картинку с текстурой облаков. Будет ли оно переделано, стоит ли нам ожидать правдоподобной симуляции. (как это реализовано в том же MS Flight Simulator, где все облака представляются отдельными текстурами)
4A Games: Технологии для высококачественного неба и окружения по ходу проекта доделываются и совершенствуется и, по мере сил, мы стараемся сразу же подключать их в игру. Я надеюсь, в наших будущих видеороликах и на скриншотах вы сможете оценить уровень реализации неба. Относительно технологии MS Flight Simulator - не уверен что мы будем использовать именно такой вариант, ведь речь идет об играх совершенно разных жанров с разными акцентами и приоритетами в графической части.

Metro-Game.com: Грядет next-gen, будете ли вы учитывать в игре новые веяния в области DirectX10 и ускорителей просчета физики (Ageia PhysX)? Будут ли добавляться какие-либо новые технологии, по мере их появления?
4A Games: В движок постоянно добавляются новые технологические фичи и возможности, в том числе и поддержка DirectX10. И мы, конечно, планируем интегрировать новые перспективные технологии по мере их появления.

Metro-Game.com: Как вообще обстоят дела с физикой в игре, используется ли какой-либо лицензированный движок или все делаем сами?
4A Games: Игра использует физический движок PhysX от Ageia. Наличие физического ускорителя от Ageia не будет обязательным требованием для запуска игры.

Metro-Game.com: Хочется узнать подробнее про RPG элементы которые будут присутствовать в игре? Очень хотелось бы видеть действительно глубоко проработанные диалоги, как например в фолауте. А также большое количество загадок и тайн, для поддержания атмосферности игры. Не хотелось бы чтобы упор делался только на создание шутера.
4A Games: Относительно отыгрыша роли: перед игроком достаточно часто будет вставать проблема выбора (не всегда явного), результат которого окажет влияние на дальнейшие события в игре. Плюс общение с различными НПС, модернизация и обучение профессиональному владению оружием, выполнение побочных заданий, различные стили прохождения и т.д.
Мы постараемся дать игроку возможность почувствовать себя частью живого и атмосферного мира.

Metro-Game.com: Будет ли мультиплеер, кооператив, если уже решили - расскажите подробнее о своем выборе.
4A Games: Мультиплеер будет, клиент-серверная архитектура изначально заложена в движок. Однако, работы по мультиплееру еще очень далеки от завершения, поэтому деталями и подробной информацией поделимся позже.

Metro-Game.com: Возможно вопрос несколько преждевременный, но всё же как обстоят дела с издателем. Или у 4a-games уже есть планы создания самостоятельного издательского подразделения?
4A Games: В данный момент ведутся переговоры с несколькими издателями. Называть их мы не имеем права, но обещаем проинформировать, как только вопрос решится.
Относительно открытия собственного издательского подразделения – мы рассматриваем в перспективе такой вариант развития компании, но сейчас говорить об этом еще рано.

Вопросы by vinc and AlexIT
Ответы: Александр Костюк(Metro 2033 project Manager) special for Metro-Game.com




_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
seresha
Сообщение  01 Сен 2008, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 13.03.2008
Репутация: 36.9

DeshFXs, GSC русоукраинская компания
А по скринам игра напоминает сталкера чистое небо ,поскорее бы вышла Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ANTON4IK
Сообщение  04 Янв 2009, 11:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 27 Пол: Мужской 
C нами с 12.05.2008
Репутация: 46.3

есть какие новость об игре? а то чёт давно ничего не слышно1
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
reds05
Сообщение  04 Янв 2009, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 11.11.2006
Репутация: 50.1

Хоть книгу не читал эту но игра видно будет круче сталкера. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Симаргл
Сообщение  04 Янв 2009, 13:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2008
Репутация: 57.8

reds05, это по каким признакам видно,если не секрет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
grous
Сообщение  04 Янв 2009, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.5

книга просто супер, а игра как всегда окажется, наверно, неоч
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Kebastos
Сообщение  08 Янв 2009, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.07.2006
Репутация: 92.5

когда планируется раздача метро 2033?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Симаргл
Сообщение  08 Янв 2009, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2008
Репутация: 57.8

Kebastos, наверное когда появится Подмигивание Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  08 Янв 2009, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Kebastos писал(а):
когда планируется раздача метро 2033?

ну я конечно не уверен, но мне кажется, что НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ОНА ВЫЙДЕТ!!! Злой

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Метро 2033: Страх грядущего / METRO 2033

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты