|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 » |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Кабельное ТВ «Сфера Плюс»
http://www.sferaplus.tv/
+7 (498) 48-1-10-34
Осторожно мошенники!
Уважаемые абоненты!
В нашем городе появились люди, которые ходят по квартирам и под видом технических сотрудников компании «Сфера Плюс» меняют кабели, настраивают телевизоры, требуя за это с жильцов по несколько тысяч рублей.
Это мошенники!!!
Сотрудника компании «Сфера Плюс» узнать легко:
1. Он приходит только по заявке от абонента в оговоренное заранее время.
2. Он всегда имеет при себе удостоверение установленного образца с фотографией и печатью ООО «Сфера Плюс».
3. После выполнения платных работ он всегда выдает квитанцию, которая является подтверждением Вашей оплаты.
Остерегайтесь мошенников!!!
В случае встречи с мошенниками просим сразу обращаться в полицию по телефонам 02 и 112.
Список каналов
1 Первый канал
2 Россия 1
3 Матч ТВ
4 НТВ
5 5 канал
6 Россия К
7 Россия 24
8 Карусель
9 ОТР
10 ТВ Центр
11 РЕН-ТВ
12 СПАС
13 СТС
14 Домашний
15 ТВ3
16 Пятница
17 Звезда
18 МИР
19 ТНТ
20 Муз-ТВ
21 Ю
22 Disney
23 360 Подмосковье / 360 Сфера
24 РБК-ТВ
25 Rusong
26 TV1000 Русское кино
27 Детский
28 TV1000
29 Футбол
30 Че
31 RU TV
32 Сарафан
33 Мама
34 National Geographic
35 A-ONE
36 ТНТ4
37 National Geographic Wild
38 Охота и рыбалка
39 Усадьба
40 СТС Love
41 Bridge TV
42 Москва 24
43 Life News
44 Top Shop
45 Shop24
46 Беларусь ТВ
47 2x2
Ссылки:
Конкурент «Сферы Плюс» в Жуковском:
Кабельное телевидение «Телесервис»
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2010 Репутация: 69.7
|
|
GeneralSfera, это Вы про телефоны, которые не отвечают, когда звонишь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 14.11.2007 Репутация: 77.5
|
|
Хочу сказать отдельное спасибо Сфере за "отличный" футбол по первому каналу
|
_____________________________ ааааааррррррррр
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.03.2009 Репутация: 54.4
|
|
GeneralSfera, это хорошо, что Вы наконец тут появились. И раз Вы заявляете о том, что официально представляете сферу, то наверное надо представиться кем Вы являетесь в этой компании. Тогда и доверия будет больше и уж будет с кого спрашивать за косяки. А теперь по ТВ сигналу - на трех ТВ, которые принимают и цифру и аналог, аналоговые каналы поменяли очередность согласно новым правилам, а вот на более старом ТВ, который принимает только аналог все перепутано, с чем это может быть связано?
Ps если Вы оказываете услуги в формате 24/7, то и службу поддержки (претензий), ну или любую оперативную связь абонентов с Вами надо предусматривать в таком же формате - 24/7. Иначе как сегодня будет, в пятницу сигнал пропал и до понедельника не с кем связаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Samko писал(а): |
Главное дайте знать когда доделаете. Ул. Гризодубовой. И напишите здесь частоты настройки в шапке. И еще при автоматической настройке аналоговых каналов, каналы настраиваются, но звук шипит.
|
Samko, цифровые каналы только что закончили настраивать. Аналоговые каналы тоже все настроены. Можете перенастроить приемник или телевизор и все каналы появятся. Что касается качества картинки, скорее всего, придется перетягивать магистральные провода. На это может потребоваться несколько дней. Поэтому проблема с качеством аналоговых сигналов пока не устранена. Я приношу искреннее извинения за происходящее. Стараемся. Но время, к сожалению, не на нашей стороне.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
KI-FA писал(а): |
GeneralSfera, это Вы про телефоны, которые не отвечают, когда звонишь?
|
Это я про всё. Я прекрасно понимаю, когда дома плохо работает телевизор. С учетом, что цель компании стать клиентоориентированной, произошедшее, конечно, нас не красит. Но сотрудники не отходят от телефонов и просто не успевают отвечать на все звонки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 14.09.2008 Репутация: 87.1
|
|
13579ADG писал(а): |
ТУ-144 писал(а): |
Да, первые 2 дня и каналы прыгали и картинка висла...Но с понедельника (31.08) или вторника (01.09) всё нормально. 2-го последний раз простроил каналы по вкусу и ВСЁ.
|
lgsb писал(а): |
Надеюсь на лучшее...
|
Я опять от вас всех ржунемагу. Зачем даете эту инфу? Они, сферовцы, сейчас активизируются и как в той рекламе: " ...а, у вас еще там что чуть чуть работает??? ...Тогда мы идем к вам!!! . Очень скоро и у вас все накроется. это видимо система такая - коммунистическая. Мы сначала все до основания разрушим и не успокоимся пока не добьем все, а уже потом что нибудь, может быть, не спеша сделаем. Если, конечно, получится.
|
Я рождён в СССР, я терпеливый...я 90-е пережил)))
Я таки застал ещё только три канала по телику))))
Никого не боюсь...а сфера наладит всё и будет хорошо.
|
_____________________________ ...дело в следующем...
http://forum.lgk-team.ru/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.03.2009 Репутация: 54.4
|
|
В настоящий момент появились 100 цифровых, но порядок их не соответствует новым правилам. Качество аналоговых стало хуже даже по сравнению с утром и днем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Sfayrat писал(а): |
GeneralSfera, это хорошо, что Вы наконец тут появились. И раз Вы заявляете о том, что официально представляете сферу, то наверное надо представиться кем Вы являетесь в этой компании. Тогда и доверия будет больше и уж будет с кого спрашивать за косяки. А теперь по ТВ сигналу - на трех ТВ, которые принимают и цифру и аналог, аналоговые каналы поменяли очередность согласно новым правилам, а вот на более старом ТВ, который принимает только аналог все перепутано, с чем это может быть связано?
Ps если Вы оказываете услуги в формате 24/7, то и службу поддержки (претензий), ну или любую оперативную связь абонентов с Вами надо предусматривать в таком же формате - 24/7. Иначе как сегодня будет, в пятницу сигнал пропал и до понедельника не с кем связаться.
|
Я являюсь Генеральным директором компании. Поэтому, надеюсь, официальность моей позиции и заявлений у Вас не будут вызывать сомнений.
Телевизор нужно смотреть. В старых телевизорах был другой частотный план. Оставьте контакты, как с вами связаться и сотрудники договорятся, когда можно будет подойти и посмотреть, что у вас с телевизором.
Что касается техподдержки. К сожалению, раньше, возможно, это не считалось обязательным для компании. Сейчас постоянная поддержка клиентов одна из поставленных целей. Единственное для комплектования штата требуется время. Поэтому пока можете все жалобы и просьбы оставлять здесь. Буду максимально быстро реагировать на них. Или писать в twitter ник: SferaPlusTV - так смогу отвечать еще быстрее.
Спасибо, что высказываете пожелания и замечания. Все это поможет быстрее сделать нашу работу качественнее.
Хорошего вечера!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
lgsb писал(а): |
13579ADG писал(а): |
ТУ-144 писал(а): |
Да, первые 2 дня и каналы прыгали и картинка висла...Но с понедельника (31.08) или вторника (01.09) всё нормально. 2-го последний раз простроил каналы по вкусу и ВСЁ.
|
lgsb писал(а): |
Надеюсь на лучшее...
|
Я опять от вас всех ржунемагу. Зачем даете эту инфу? Они, сферовцы, сейчас активизируются и как в той рекламе: " ...а, у вас еще там что чуть чуть работает??? ...Тогда мы идем к вам!!! . Очень скоро и у вас все накроется. это видимо система такая - коммунистическая. Мы сначала все до основания разрушим и не успокоимся пока не добьем все, а уже потом что нибудь, может быть, не спеша сделаем. Если, конечно, получится.
|
Я рождён в СССР, я терпеливый...я 90-е пережил)))
Я таки застал ещё только три канала по телику))))
Никого не боюсь...а сфера наладит всё и будет хорошо.
|
Спасибо за поддержку. Сейчас она реально нужна сотрудникам. Ребята стараются на пределе сил. Но все успеть за один день, к сожалению нельзя.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Sfayrat писал(а): |
В настоящий момент появились 100 цифровых, но порядок их не соответствует новым правилам. Качество аналоговых стало хуже даже по сравнению с утром и днем.
|
Это кэш каналов. Чтобы соответствовал порядок, нужно полностью обнулить настройки цифровых каналов и настроить последовательно вручную по частотам от меньшей к большей
472 МГц
481 МГц
490 МГц
499 МГц
508 МГц
517 МГц
526 МГц
535 МГц
544 МГц
553 МГц
562 МГц
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Дорогие абоненты!
Разрешите вас так называть.
Цифровые каналы восстановлены. Чтобы они появились на телевизорах, нужно обнулить все настройки приемников и настроить их вручную по частотам от меньшей к большей.
472 МГц
481 МГц
490 МГц
499 МГц
508 МГц
517 МГц
526 МГц
535 МГц
544 МГц
553 МГц
562 МГц
Я понимаю, какие неудобства доставляют вам все эти действия. Но искренне верю, что техника больше не выкинет сюрпризов.
Спасибо вам за терпение и хорошего вечера всем!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 04.05.2007 Репутация: 100.7
|
|
Сегодня сам поставил тарелку на пару телеков, за 30 мин. Осталось только расторгнуть договор.
И все это из за не поднятия трубки, отсутствие внятной информации, регулярного падения качества оплаченой услуги, невнятной тех поддержки, после 18 часов ее полное отсутствие и все выходные.
|
Последний раз редактировалось: Xalat (05 Сен 2015, 20:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
Дорогие абоненты!
Если, не дай бог, у кого-то пропадет какой-то канал, сразу пищите сюда и в twitter ник SferaPlusTV
Все быстро поправим.
Хорошего вечера!
|
_____________________________ Twitter - https://twitter.com/SferaPlusTV
Канал в Telegramm - Sferaplustv
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.9
|
|
GeneralSfera писал(а): |
Дорогие абоненты!
Если, не дай бог, у кого-то пропадет какой-то канал, сразу пищите сюда и в twitter ник SferaPlusTV
Все быстро поправим.
Хорошего вечера!
|
сигнал есть. но допустим на тнт звук шипит на высоких частотах. цифра заедает - то работает, то нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2010 Репутация: 69.7
|
|
GeneralSfera писал(а): |
С учетом, что цель компании стать клиентоориентированной, произошедшее, конечно, нас не красит.
|
то вам плевать на людей, то вдруг становитесь клиентоориентированными. У вас семь пятниц на неделе... так что теперь уже все равно. Можете сколько угодно извиняться, я долго терпел поганое качество передачи, пересвеченные пятницу и 2х2, хватит, надоело. Такое чувство, что вы собственное телевидение не смотрите и не представляете, что там происходит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.9
|
|
и еще из опыта разных операторов в разных городах:
больше всего понравилось МТС ТВ. (в телевизор была вставлена большая карта - как я понимаю CAM-модуль) и обычная антенна (тарелка на весь подъезд?)
все каналы отсортированы очень красиво
например от от 100 до 200 - каналы информационные (даже если их всего 15)
от 200 до 300 - детские
от 300 до 400 - кино
от 400 до 500 - спорт
от 500 до 600 - музыка
просто когда их 100 и все перемешиваются - долго искать как-то, запоминать. а там все очень даже понятно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 17.03.2009 Репутация: 54.4
|
|
GeneralSfera, спасибо за ответы. По настройке цифры, я запускаю поиск каналов по диапазону частот, те не выбираю каждую отдельно. ТВ сканирует от меньшей к большей, но в итоге порядок получается другой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
KI-FA писал(а): |
пересвеченные пятницу и 2х2, хватит
|
Да, для любителей этих каналов и есть телесервис...
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.09.2015 Репутация: 3.8
|
|
kold писал(а): |
GeneralSfera писал(а): |
Дорогие абоненты!
Если, не дай бог, у кого-то пропадет какой-то канал, сразу пищите сюда и в twitter ник SferaPlusTV
Все быстро поправим.
Хорошего вечера!
|
сигнал есть. но допустим на тнт звук шипит на высоких частотах. цифра заедает - то работает, то нет.
|
Что касается звука, то проверьте настройки звука d/k, b/k. Так как мы звук не формируем и не проводим с ним никаких действий. Это все ответственность телеканала. Здесь мы бессильны.
По каналам, можете прислать названия каналов?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
KI-FA писал(а): |
GeneralSfera писал(а): |
С учетом, что цель компании стать клиентоориентированной, произошедшее, конечно, нас не красит.
|
то вам плевать на людей, то вдруг становитесь клиентоориентированными. У вас семь пятниц на неделе... так что теперь уже все равно. Можете сколько угодно извиняться, я долго терпел поганое качество передачи, пересвеченные пятницу и 2х2, хватит, надоело. Такое чувство, что вы собственное телевидение не смотрите и не представляете, что там происходит.
|
KI-FA, я не могу отвечать за действия и политику бывшего руководства. Но за свои слова и поступки несу полную ответственность.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190 »
|
|