Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Как вы оплачиваете проез после подорожания?
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру всегда разовые билеты на всю поездку
19%
 19%  [ 197 ]
Беру билет на вход/выход на 1 зону
7%
 7%  [ 79 ]
Беру билет на вход/выход если нельзя обойти/спрыгнуть
13%
 13%  [ 141 ]
Не беру билет
18%
 18%  [ 188 ]
Беру и собираюсь брать проездной на весь путь
8%
 8%  [ 89 ]
Беру и собираюсь брать несколько проезддных
2%
 2%  [ 28 ]
Перестал(а) пользоваться электричками
9%
 9%  [ 100 ]
Всего проголосовало : 1019

promo2003
Сообщение  05 Мар 2008, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

Увы, халява закончилась, ждем когда сломают новый алгоритм.


обсуждение взлома алгоритма шифрования в интернете: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=9158

На данный момент существуют две тарификации на проезд:
1) если ваш проезд только по Москве то любая поездка от Казанского вокзала до ст. Косино стоит 26р в независимости от протяжённости поездки и направления движения.
2) если всё же затрагивается область то тут действует зональный проезд со стоимостью проезда 16,5р за одну зону

получается:
Отдых(Раменское) - Казанский и обратно 82,5
Отдых(Раменское) - Электрозаводская-Сортировочная 66
Отдых(Раменское) - Косино—Выхино-Новая 49,5
Отдых(Раменское) - Томилино-Люберцы-Ухтомская 33
Отдых(Раменское) - Красково-Загорново 16,5

В более выгодном положении оказалась одна станция "мегаполиса" - Ильинская
От неё блага цивилизации стоят на 16,5р дешевле.
Ильинская - Казанский и обратно 66
Ильинская - Электрозаводская-Сортировочная 49,5
Ильинская - Косино—Выхино-Новая 33
Ильинская - Томилино-Люберцы-Ухтомская 16,5

Если планируется ездить больше 10раз в месяц то рекомендуется брать проездной или выходного дня или "по рабочим" или на конкретные дни или просто на число поездок дабы не стоять в унизительных очередях наблюдая хвост уходящей электрички. Для разовых поездок рекомендуется брать билет заранее по той же причине.
Счастливого вам пути


Как это было
Новая тарифная сетка в сторону Москвы:
Зоны до Москвы (платформа Косино) остались, прежние,
Казанский вокзал-Косино составляют одну зону.
Проезд в сторону Москвы считается так:
по зонам до Косино (Отдых-Раменское -3 зоны, Ильинская -2 зоны, Люберцы1 - 1 зона) по тарифу 16,5р/зона плюс проезд от Косино до Выхино или любой другой станции вплоть до Казанского вокзала за 26р.


Делаем билет своими руками.


сайт на котором генерируются билеты - http://www.biletam.net/

Известные номера касс:
Казанский вокзал: 26222, 26161, 26257, 26259, 26230, 26274, 26244, 26206;
Электрозаводская: 25179, 24893;
Новая: 26306;
Фрезер: 24698;
Перово: 25235, 25182, 25260;
Плющево: 25188;
Выхино: 24599, 24563, 25040;
Люберцы-1: 24738, 24979;
Удельная: 25058;
Ильинская: 24946;
Отдых: 26205;
Кратово: 26031;
Фабричная: 26183;
Раменское: 24962, 25034, 24708 (спутниковая касса);

Если Вам известны номера касс отсутствующие в данном списке пишите в сообщениях, сделаем список более полным.

Как правильно распечатать: принтер желательно иметь лазерный (у некоторых работает и на струйном, но не факт что и любой лазерный прокатит) печатать в масштабе 100%.

Проблемы с печатанием PDF: замечены проблемы с полями (они в PDF примерно 2 мм), чтобы их обойти нужно отредактировать PDF, перенести "билет" на середину страницу. (известные программы для редактирования PDF-файлов - OpenOffice Draw (пользуетесь еще чем-то пишем в сообщениях).


Последний раз редактировалось: promo2003 (01 Фев 2010, 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  16 Дек 2009, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Очкарик, Это недоработка. Насколько помню выйти нельзя(достаточно билет показать и тебя так пропустят), а войти запросто.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  17 Дек 2009, 9:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 79 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Сотрудники транспортной милиции задержали в Люберцах гражданина Украины, который регулярно грабил в электричках женщин и подростков, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы Московского УВД на железнодорожном транспорте МВД России Татьяна Агапова.

27-летний мужчина промышлял грабежами в электричках Казанского направления. Он садился на платформе "47-й километр" (Раменское) и следовал то в Москву, то в обратном направлении. По словам Агаповой, излюбленным местом преступника был перегон между платформами "47-й километр" и "Раменское". Он нападал между 13 и 16 часами, когда в вагоне было мало пассажиров.

Мужчина действовал по одной и той же схеме - угрожая ножом, отнимал у женщин и несовершеннолетних ювелирные изделия, мобильные телефоны и деньги. "Чем удачнее был "улов", тем длиннее были его "выходные", - отметила Агапова.

Задержанный ранее был судим за разбой. В июле 2009 года он вышел на свободу после 5 лет тюремного срока и менее чем через месяц стал совершать нападения. Мужчину подозревают как минимум в пяти ограблениях на общую сумму более 49 тысяч рублей. По всем эпизодам возбуждены уголовные дела, задержанному предъявлено обвинение.

С начала 2009 года на столичном пригородном транспорте произошло 98 грабежей, два убийства и 6 случаев нанесения тяжких телесных повреждений. На тысячу электропоездов приходится всего 95 милиционеров. Я в шоке Пассажиры, которые вынуждены постоянно добираться до дома на электричке поздними вечерами, выработали свои методы коллективной безопасности.

Первое правило - держаться вместе. Если сидишь один в вагоне - провоцируешь, если бегаешь по составу - опять провоцируешь. Бывалые "полуночники" уже давно распределили вагоны - до Электроуглей - второй, до Железнодорожного - в пятый. Номера выбирают по принципу: какой вагон останавливается ближе всего к переходу на нужной станции. Эти неписаные правила работают годами. Лица запоминаются, и создается иллюзия некого коллектива, в котором более или менее безопасно.

К примеру, чтобы спугнуть карманника, который обычно подсаживается к спящим пассажирам, их попутчик проходит в тамбур вроде как на перекур, по ходу толкает потенциальную жертву со словами "просыпайся, скоро выходим!". Если растолкал незнакомец, человек сразу понимает, что воры взяли его в разработку. Значит, пора просыпаться и пересаживаться. Пассажиры говорят, что незатейливая схема работает.

"Впрочем, круговая порука заканчивается, как только запахнет жареным. Допустим, если в вагоне драка, народ потихоньку перебирается в соседний. И чутко прислушивается: еще бьют или уже убили?", - отмечает газета.

Милиционеры сами не могут защитить себя от нападений

В России у государства нет позиции по этому вопросу, региональные власти также безмолвствуют. Недавнее убийство двух милиционеров в ночной электричке Москва - Серпухов, разбои банды подростков, промышлявшей на том же направлении, а также избиение до смерти девушки, которая возвращалась в Ногинск, отношения к ситуации не поменяли.

Милиция патрулирует не все направления, а наиболее криминогенные участки. К примеру, прокатилась серия краж на Серпуховском направление - всех милиционеров перебрасывают туда, остальные районы оголены. Причем иногда наряды пускают в наряд, что называется, с колес - без инструктажа и даже без оружия. Милиция даже себя не может защитить.

Нередко бывает, что машинист по громкой связи просит милиционеров пройти в тот или иной вагон, но стражи порядка так и не появляются. Дело в том, что машинист не всегда знает, сопровождают милиционеры состав в данный момент или нет.

"К сожалению, у нас мало людей, - говорит начальник отдела информации и общественных связей Московского УВД на железнодорожном транспорте Татьяна Агапова. - И милиционеры не сопровождают состав от конечной до конечной. Разработана система так называемого эстафетного патрулирования. То есть патруль заходит на одной из станций, проезжает несколько остановок и выходит". Однако смена так и не появляется, и какой-то участок движения электричка едет без сопровождения, а пассажиры предоставлены самим себе.

Безопасные электрички России не по карману

Проблема с безопасностью в электричках существует во всех мегаполисах, но решают ее по-разному. Успешнее всего с ней справились во Франции. После прихода к власти Саркози была создана транспортная полиция. Теперь в Париже и пригородах на рейды ежедневно выходят 160 патрулей (по 2 человека), многие со служебными собаками. Плюс еще 150 полицейских в штатском. Итого в течение суток составы контролируют 470 полицейских. За минувший год не зафиксировано ни одного убийства.

В Стокгольме все вагоны оборудованы камерами слежения. В темное время на линиях работают патрули (по два человека). Несколько лет назад были закуплены новые вагоны. Длина каждого из них - 107 метров (по сути, электричка состоит всего из двух вагонов, а ночью - из одного). То есть в вагоне всегда есть люди. Наиболее частые из регистрируемых нарушений - громкое пение и драки подростков.

В Лондоне тоже устанавливают видеокамеры, но всего в трех вагонах из всего состава, а полицейские патрулируют преимущественно станции. Там криминогенная ситуация гораздо хуже, чем в Москве. Если в подмосковных электричках в среднем ежегодно происходит 5-10 убийств, то в Лондоне не менее 30. В прошлом году 43 машиниста пригородных поездов отказались от своей работы, назвав ее слишком опасной. Число преступлений ежегодно увеличивается на 15-17%.

Эксперимент РЖД по установке видеокамер в электропоезда был признан нерентабельным. Электрички и без того убыточны, а система видеослежения - это лишние траты. "В Европе пассажирские перевозки тоже нерентабельны, - говорит эксперт отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев. - Но там убытки железнодорожникам возмещает государство. У нас же они в основном покрываются за счет грузоперевозок. Грубо говоря, перевозчик платит за себя и "за того парня", который едет в электричке".

Нежелание частного перевозчика тратить лишние деньги на камеры, объяснимо. Тут все зависит от позиции государства. В Европе сказали "надо", перевозчики приняли к сведению, но предупредили об увеличении себестоимости билета на 20%. РЖД - государственная компания, казалось бы проще договориться, но для большинства пассажиров высока и нынешняя цена билетов. Если увеличить и ее, то возрастет не столько безопасность, сколько число безбилетников.

Пока сотрудники ЧОПов и видеокамеры охраняют только поезда "Спутник" и "Аэроэкспресс". Там эти затраты окупаются за счет цен на билеты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
mk26
Сообщение  17 Дек 2009, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

Яблоко писал(а):
С начала 2009 года на столичном пригородном транспорте произошло 98 грабежей, два убийства и 6 случаев нанесения тяжких телесных повреждений. На тысячу электропоездов приходится всего 95 милиционеров. Я в шоке

Да, проблема в том, что милиционеры из территориальных отделений милиции не имеют полномочий для патрулирования железнодорожных объектов, а сил транспортной милиции явно не хватает. Судя по всему, ЦППК будет стремиться к обеспечению охраны своих электричек путем дополнительного наема ЧОПовцев. Но, во что это выльется в финансовом плане, - большой вопрос. И смогут ли эти ЧОПовцы бороться с разбойными нападениями в электричках?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Яблоко писал(а):
"В Европе пассажирские перевозки тоже нерентабельны, - говорит эксперт отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев. - Но там убытки железнодорожникам возмещает государство. У нас же они в основном покрываются за счет грузоперевозок. Грубо говоря, перевозчик платит за себя и "за того парня", который едет в электричке".

Скажем так, в разных регионах покрытие убытков происходит по-разному. Большинство субъектов РФ всё-таки уже заключили с ОАО "РЖД" временные договоры на организацию транспортного обслуживания населения. В них конкретно прописываются обязанности региона по возмещению РЖД убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов на пригородные перевозки, в полном объёме.
Эксперт-аналитик ИПЕМ, с которым я знаком, немного отстал от поезда.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vag2
Сообщение  17 Дек 2009, 10:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2008
Репутация: 64

я думаю что посещени е платформы вообще бесплатно, Весело
просто народ у нас такой - проще поставить турникеты, чем следить за зайцами в самом составе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  18 Дек 2009, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

А экспресс голутвинский, который в Раменском в 7-45 кажется был, теперь мимо ходит? Судя по tutu.ru он в Раменском перестал останавливаться Грустно
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Sanchas
Сообщение  23 Дек 2009, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Яблоко писал(а):
На тысячу электропоездов приходится всего 95 милиционеров.

Начнём с того, что количество электричек (в смысле подвижного состава) во всей Московской области - 473 штуки, так что первая цифра уже неверная. Вторая, я уверен, тоже. 95 сотрудников - это, я думаю, только 1 ЛОВД.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  23 Дек 2009, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):
Яблоко писал(а):
На тысячу электропоездов приходится всего 95 милиционеров.

Начнём с того, что количество электричек (в смысле подвижного состава) во всей Московской области - 473 штуки, так что первая цифра уже неверная. Вторая, я уверен, тоже. 95 сотрудников - это, я думаю, только 1 ЛОВД.

Был я как то в ловд на 88 км, который обслуживает наше направление. Писал заяву на то что телефон дёрнули на путях на 47 (кстати спасибо большое ребятам ментам, приняли "Гиблую" заяву, а сам телефон вернули через 7 месяцев!!!" Так вот в ихних помещениях если 95 человек и поместится то блин тока стоя Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  23 Дек 2009, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

ZN_Alien, выйти как раз по билету можно без проблем на промежуточной, а вот войти обратно-фиг вам. с контролёрами на турникетах ругаться бессмысленно-не пропустят по-хорошему.

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  23 Дек 2009, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

КОТяра писал(а):
ZN_Alien, выйти как раз по билету можно без проблем на промежуточной, а вот войти обратно-фиг вам. с контролёрами на турникетах ругаться бессмысленно-не пропустят по-хорошему.

А с ними нужно по нехорошему, меня как то не хотели на казанском выпускать с квитанцией об оплате штрафа на спутнике. в ней было написано "рам-каз" Я пытался секунд так 30 объяснить этой бабке-контролёрше весом килограмм так 130 что это до казанского, был послан на уй с комментарием типа должно быть написано рам-моск". Ну короче послал в ответ её и охранника рядом стоящего и сильно заинтересовавшегося спором... В итоге даже турникет не пришлось ломать, сами выпустили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  23 Дек 2009, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

KiSh писал(а):
Был я как то в ловд на 88 км, который обслуживает наше направление. ... Так вот в ихних помещениях если 95 человек и поместится то блин тока стоя Улыбочка

Так им и не надо помещаться там! Их работа в электричке, а не в помещении. В помещении достаточно начальства, бухгалтеров и принимающих заявление. Плюс есть комнаты милиции на других станциях (на Казанском вокзале, например). Да и график работы у них сменный, одновременно все 95 человек никогда не встречаются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Helidon
Сообщение  23 Дек 2009, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.12.2009
Репутация: -610.7

как раз вчера видел двоих с линейного. Сели на казани, стали прочёсывать элку, пару чебуреков подняли и повели вперёд Весело

_____________________________
Неправильный проверочный код! Не пытайтесь обмануть систему репутации! Еще одна такая попытка и ваша репутация станет -500!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
promo2003
Сообщение  23 Дек 2009, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2007
Репутация: 117.9

мало милиции... ржу как ненормальный... итак уже внутренних войск больше чем армии, так всё мало... надо наверное чтоб на каждого гражданина было по три милиционера, чтоб могли его сутки трое охранять-сторожить...

_____________________________
я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wa1111
Сообщение  23 Дек 2009, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2005
Репутация: 157

promo2003, даааа вот на стадионах уже наверно на каждого десятого зрителя по милиционеру а рузультат всё хуже и хуже

_____________________________
за Русь Свободную
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  23 Дек 2009, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

promo2003, здесь утверждается, что мало милиции на транспорте. 2 ментов, но в каждой электричке было бы достаточно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  23 Дек 2009, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas, Если тока эти 2 служителя закона не будут уи пинать. Уже писалось в соседней теме что чаще всего эти менты на составах просто сидят и нифига не делают. Когда то видел как двое ментов сопровождавших состав отжимали в тамбуре мороженое у продавца, а потом вернулись и тупо сели на лавку, а в вагоне так же все пили и курили и мусорили итд.... И смех и грех,
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Новые цены на проезд в электричке / Спутнике

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты