Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Обман в магазинах Жуковского и Раменского
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
AlexPro
Сообщение  19 Авг 2010, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2007
Репутация: 101.6

А я в "апельсине" гавкался совсем недавно с охранником одним и тем же.
После спортзала заходил в магаз, а на плече сумка спортивная такая. Там кроссовки всякие, футболка потная, шорты и прочий инвентарь. Он меня все пытался заставить оставить сумку в ячейке.
Я: не влазит туда (или влазит с трудом и царапается и рвется - кто за это отвечать будет? Собственно, как начала рваться я и перестал туда пихать) (В 7 континенте в Москве чуть ли не каждый день с этой сумкой захожу, один раз только охранник окрикнул, типа надо бы убрать, я ему сказал, что не влазит и он без проблем кивнул головой и отстал)
Он: положи на стол рядом с ячейками, я посторожу.
Я: Не хочу.
Он: Нас ругает начальство, если видит в зале покупателей с большими сумками
Я: А я тут причем? Я не обязан, покажите мне закон по которому я обязан.. И, собственно, пошел в зал.
Примерно похожий диалог был ещё разок.. Потом на него не попадался, а в последнее время без сумки хожу, но скоро опять сезон))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ura_rulit
Сообщение  19 Авг 2010, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2008
Репутация: 49.8

Вот тоже покапался и нашел.




Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?

Вы берете с полки в магазине товар по одной цене. А на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. Это самая распространенная ситуация в супермаркетах самообслуживания.

Вот типичная жалоба от одного из наших читателей – «В магазине хотел купить кондиционер для белья. Цена по ценнику была 146 рублей. Но после пробития товара через кассу, цена увеличилась до 153 рублей». С подобными жалобами к нам обращаются многие читатели. Жалобы на разные магазины, но одно их объединяет – цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике.

Как признался сотрудник одного из столичных супермаркетов – это стандартная ситуация для магазинов самообслуживания. «Когда поступает очередная партия товара, цена на него может быть уже другая, и сотрудники просто не успевают заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая, - сообщил собеседник. - Здесь нет никакого злого умысла, это обычная халатность персонала».

В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось. Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.

Что же делать в такой ситуации, когда вам пробили цену больше, чем была указана на ценнике?

Вариант первый: по-хорошему

Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Вежливо сообщите ему, что вы недовольны и попросите продать вам товар именно по той цене, по которой было заявлено (на ценнике). Как правило, вам начнут рассказывать про новые цены, и что они не успели заменить ценники. Вас это не должно волновать по следующим причинам:

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, продавцы идут на попятную.

Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование? Тогда в бой нужно пускать «тяжелую артиллерию».

Вариант второй: по-плохому

Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому:

Нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда Администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.
Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.
Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.
Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.

Как правило, когда вы начнете производить все эти действия (фотографирование ценника, оставление записи в книге жалоб), продавцы согласятся вернуть вам разницу в цене. Особенно если вы при этом будете комментировать происходящее – «это для суда, это для УБЭПа, это для Роспотребнадзора».

В этом есть только одно «но» - кроме торжества справедливости вы больше ничего не добьетесь. Идти в суд – бессмысленно, моральный ущерб в нашей стране оценивается в копейки, разве что только вам вернут разницу в цене. Но дело заведомо выигрышное при хорошо собранной доказательной базе.

Но с другой стороны после проверок из Роспотребнадзора магазин будет более внимательнее следить за своими ценниками.

В большинстве случаев, если вы будете делать то, что описано в этой статье – вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки. Ваш покорный слуга проверял действенность алгоритма на многих магазинах столицы.

А как у них?

В супермаркетах США и Европы все спорные ситуации с ценами автоматически решаются в пользу покупателей. Кроме того, перед покупателями еще и извиняются за оплошность.

А в Канаде этот вопрос вообще решен на законодательном уровне: если чек на товар дешевле 10$ расходится (хотя бы на цент) с ценником, то покупатель получает товар бесплатно. Если товар дороже 10$, то дается 10$ скидки. Вот так!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AlexPro
Сообщение  19 Авг 2010, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2007
Репутация: 101.6

ну это просто более полная статья предыдущего оратора
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AirfoilKIRRA
Сообщение  19 Авг 2010, 14:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 51.3

Ашан я употребил просто в качестве примера большого продуктового магазина=)
Centurio писал(а):
Что еще покупателю надо сделать за свой счет, чтобы облегчить жизнь магазу?

вообще ни разу ни копейки не заплатил за эти две вещи. И потом, когда я так делаю, я облегчаю жизнь себе и конкретному охраннику, и попробуйте вообразить, мне доставляет удовольствие делать приятное людям, а не ругаться и унижать их.
Centurio писал(а):
Для того, что бы я пошел на встречу, т.е. оказал любезность, меня, уж извините, как минимум не надо оскорблять недоверием в виде подозрения в воровстве, а еще лучше чем-то хорошим к этому побудить.

для того, чтобы вы пошли навстречу должен рак на горе свистнуть.

и давайте прежде чем обвинять собеседника в тугоумии вспомним, сколько вы знаете случаев кражи вещей из камеры хранения? нет, мне вообще то тоже не нравится, что магазин не хочет брать ответственность за оставленные вещи, но давайте будем объективны, даже если такие кражи и случаются, то их исчезающе мало. или тогда давайте бояться того, что нам на голову может упасть метеорит. их ведь тысячи падают и никто не застрахован от попадания под следующий... задумайтесь и побеспокойтесь заранее

P.S. кстати вы уже успели оскорбить охранников своим пренебрежительным отношением не меньше (а по мне так гораздо больше) чем они вас просьбой показать содержимое сумки
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  19 Авг 2010, 15:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

AirfoilKIRRA писал(а):
вообще ни разу ни копейки не заплатил за эти две вещи.

За "свой счет" - это не значит обязательно напрямую деньгами, тоже ведь простая для понимания вещь.
AirfoilKIRRA писал(а):
и попробуйте вообразить, мне доставляет удовольствие делать приятное людям

Вам доставляет удовольствие демонстрировать свои личные вещи абсолютно посторонним людям? Извините, но это явно не здоровая тенденция.
AirfoilKIRRA писал(а):
а не ругаться и унижать их.

Это всего лишь вынужденная защита, не я ведь это начинаю.
AirfoilKIRRA писал(а):
для того, чтобы вы пошли навстречу должен рак на горе свистнуть.

Это необоснованное передергивание, вызванное отсутствием аргументов по-существу.
AirfoilKIRRA писал(а):
сколько вы знаете случаев кражи вещей из камеры хранения?

Меня это как то не интересует, причем не разу, проверять это и рисковать своим имуществом я не хочу. Фактически, в этой ситуации, покупатель здесь абсолютно не защищен, получить какую-либо компенсацию будет очень трудно и затратно со всех точек зрения. То, что типа со слов персонала у них случаев пропаж не было - для меня не аргумент, сказать они могут все что угодно, по факту не неся никакой ответственности.
AirfoilKIRRA писал(а):
обвинять собеседника в тугоумии вспомним

так вы сами себя выставляете в этом свете такими наивными комментариями, ничем серьезным неподкрепленными комментариями.
AirfoilKIRRA писал(а):
даже если такие кражи и случаются, то их исчезающе мало

У вас есть официальная статистика для такого утверждения? Но даже если это и так, потерпевшему от этого легче не будет.
AirfoilKIRRA писал(а):
или тогда давайте бояться того, что нам на голову может упасть метеорит. их ведь тысячи падают и никто не застрахован от попадания под следующий

Давайте без "давайте", этот пример глуп и для данного случая некорректен, т.к. магаз вынужденно, по своей прихоти, заставляет покупателей рисковать.
AirfoilKIRRA писал(а):
задумайтесь и побеспокойтесь заранее

Это вы очем? И к чему?
AirfoilKIRRA писал(а):
P.S. кстати вы уже успели оскорбить охранников своим пренебрежительным отношением не меньше (а по мне так гораздо больше) чем они вас просьбой показать содержимое сумки

Еще раз - не я это начинаю, посему степень нанесенного мне оскорбления буду оценивать сам, как и силу адекватного ответа. На моей стороне логика и Закон, а на их только желание облегчить себе работу за счет моего оскорбления в виде недоверия и презумпционного обвинения в воровстве, с детсадовскими доводами.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Stasik
Сообщение  19 Авг 2010, 15:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.01.2007
Репутация: 74.1

AirfoilKIRRA писал(а):
P.S. кстати вы уже успели оскорбить охранников своим пренебрежительным отношением не меньше (а по мне так гораздо больше) чем они вас просьбой показать содержимое сумки

Я не очень понимаю что это за просьба такая. Любой человек может подойти на улице и попросить показать содержимое сумки - вы покажете? Никогда не оставляю вещи в ячейке, а если просят сумку открыть, то прошу "вызвать милицию". В 100% случаях сразу все претензии исчезают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Chuvis
Сообщение  19 Авг 2010, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.10.2007
Репутация: 48.8

Centurio писал(а):
Западозрить на основании чего? Я так же могу подойти к вам на улице и потребовать вывернуть карманы, с правовой точки зрения эти вещи одинаково неправомерны. И притом, кто они такие, что бы я им подчинялся?! Я точно так же могу заподозрить их в воровстве, для подозрений нужны основания.

Ну что же Вам все основание то покоя не дает, так как будто мы с Вами на судебном заседании… вот Вам ситуация: охрана наблюдала за Вами в торговом зале, Вы со своей сумкой достаточно много времени провели у стеллажей с алкоголем, у сотрудников охраны может возникнуть абсолютно нормальное желание посмотреть содержимое Вашей сумки, если на кассе Вы пробиваете допустим один чупа-чупс или плитку шоколада и ни какого алкоголя. При этом им не нужно обладать какой-либо видео записью того как Вы прячете бутылку какого-нить чиваса себе в штаны… т.к. будь у них такая запись, Вас бы «приняли» сразу после кассы и говорили бы с Вами совсем о других материях. А так показали сумочку, охрана извинилась, улыбнулись друг другу и пошли по своим делам и солнце светит и день хороший. Улыбочка Не надо требовать от других быть вежливым, надо пожалуй в первую очередь быть вежливым самому. Подмигивание
МРАЗЬ писал(а):
Попросить могут, но мы совершенно не обязаны этого делать и имеем право слать лесом=)

А ни кто и не говорит что покупатель чем то обязан магазину, вот только по поводу Вашего права слать лесом или полем, это знаете ли может выйти себе дороже. При желании охрана Вас попросту не выпустит из магазина, вместе с Вами дождется приезда наряда, который в свою очередь на основании показаний любого продавца произведет Ваш досмотр.
МРАЗЬ писал(а):
Хрень полная! Переоценки происходят по несколько раз в день во всех сетях.

Простите, это в каких это сетях переоценка по нескольку раз в день является нормой? Просто очень интересно, еще раз простите, знать так сказать «героев» (читай идиотов) в лицо. Меня прет

Как же Вы все ходите в эти магазины с таким недоверием и презрением к людям которые там работают, просто ужас, это ж можно себя до паранои довести , когда кругом одно быдло пытающееся тебя обмануть, оскорбить и вообще унизить. Я в шоке

_____________________________
...vox emissa volat, litera scripta manet...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
AlexPro
Сообщение  19 Авг 2010, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2007
Репутация: 101.6

Centurio,
Цитата:
по факту не неся никакой ответственности.

это не совсем так:
Вы добровольно заключаете с магазином публичный договор хранения, оставляя свое имущество в их камерах хранения. Согласно главе 47 Гражданского кодекса РФ, договор хранения подразумевает передачу вещи и ее последующий возврат с полной ее сохранностью во время ее хранения.

Таким образом, юридически безграмотное объявление магазина об отсутствии ответственности за сохранность имущества противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации и вводит в заблуждение потребителя. В случае пропажи оставленных вещей, покупатель имеет законное право вызвать милицию, написать заявление на имя директора магазина, описать утраченное имущество и потребовать компенсации за несохраненные вещи. Только администрация магазина, предлагая поместить личную вещь в ячейку хранения, несет полную ответственность за доверенное ей имущество. Администрация магазина обязана выплатить компенсацию покупателю:
· за утрату и недостачу вещей при хранении - в размере полной стоимости,
· за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

С другой стороны, попробуй докажи, что у тебя в сумке были золотые часы, которые пропали. Но ещё с другой стороны, там камеры есть, которые теоретически могут доказать что-то и тогда будет компенсация. Но, опять же, нам нафиг не нужны эти проблемы, когда я имею полное право личные вещи нести при себе.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Chuvis, мы то как раз без паранои ходим. Улыбочка Одно дело, когда как в ситуации, описанной Вами (охранник наблюдал), я могу показать сумку и быть вежливым (если настроение хорошее, если плохое - можно и милицию подождать Улыбочка Но у меня таких случаев не было Улыбочка ), а другое дело паранои охранников/менеджеров/продавцов, которые при наличии сумки заведомо хотят меня обыскать, даже если я вошел в зал и сразу же к кассе, взяв около неё жвачку. А смотреть алкоголь и купить чупа-чупс - это тоже мое сугубо личное дело Улыбочка Хоть полдня я буду изучать этот алкоголь. Но соглашусь - этот тип покупателей они проверяют почти 100%, если увидят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  19 Авг 2010, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

Centurio писал(а):
ura_rulit писал(а):
они меня обыщут

Кстати, совет - если вы что-то нечайно задените и уроните-разобъете, то платить за это не обязанны, на это у них даже есть соответствующая статья расходов..


ерунда! есть правила выкладки товара. если они товар расставили аккуратно, а сверху него навалено ещё товара, то его можно ронять и бить, а тот, что стоит на витрине согласно выкладке - это уже твоя ответственность.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Chuvis
Сообщение  19 Авг 2010, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.10.2007
Репутация: 48.8

AlexPro писал(а):
а другое дело паранои охранников/менеджеров/продавцов, которые при наличии сумки заведомо хотят меня обыскать, даже если я вошел в зал и сразу же к кассе, взяв около неё жвачку.

Не могу не согласиться, но это у нас с Вами такое общество. Плюс ко всему в торговле к сожалению присутствует определенный процент "случайных" людей, мало чего понимающих в этом достаточно увлекательном и интересном процессе;)

_____________________________
...vox emissa volat, litera scripta manet...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  19 Авг 2010, 17:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Chuvis писал(а):
Ну что же Вам все основание то покоя не дает, так как будто мы с Вами на судебном заседании…

Общение с организацией ведется на юридическом языке, т.к. он является некоторым гарантом объективности, принятой формой общения для разрешения спором в подобных случаях, остальное - больше подходит для кухни.
Chuvis писал(а):
охрана наблюдала за Вами в торговом зале, Вы со своей сумкой достаточно много времени провели у стеллажей с алкоголем, у сотрудников охраны может возникнуть абсолютно нормальное желание посмотреть содержимое Вашей сумки, если на кассе Вы пробиваете допустим один чупа-чупс или плитку шоколада и ни какого алкоголя.

На бытовом уровне желание нормальное, но юридически никак не обоснованное. Основаниями может служить видеоматериал или заявление лица, которое непосредственно видело что-то, т.е. у них должно быть не подозрение, а уверенность в этом, тогда человека можно попытаться задержать и вызвать милицию для дальнейших разбирательств.
Chuvis писал(а):
При этом им не нужно обладать какой-либо видео записью того как Вы прячете бутылку какого-нить чиваса себе в штаны

Вот именно, что нужно, а свои личные смутные подозрения пусть оставят при себе, мне на них, извините, глубоко плевать.
Chuvis писал(а):
т.к. будь у них такая запись, Вас бы «приняли» сразу после кассы и говорили бы с Вами совсем о других материях.

Вот это уже другой разговор, тут они будут в своем праве.
Chuvis писал(а):
А так показали сумочку, охрана извинилась, улыбнулись друг другу и пошли по своим делам и солнце светит и день хороший.

Еще раз - я не считаю допутимым, как с правовой, так и с морально - этической точек зрения знакомить абсолютно чужих мне людей с моими личными вещами. Мне это в конце концов, мерзко, противно и крайне оскорбительно.
Chuvis писал(а):
Не надо требовать от других быть вежливым, надо пожалуй в первую очередь быть вежливым самому.

А я и не требую этого от них, хотя, наверное, это входит в их должностную инструкцию, только пусть действуют в рамках законодательства и оставят меня в покое. Не хотят - я буду защищаться, притом так, чтобы больше им не повадно было, тут я в своем праве.
Chuvis писал(а):
При желании охрана Вас попросту не выпустит из магазина, вместе с Вами дождется приезда наряда, который в свою очередь на основании показаний любого продавца произведет Ваш досмотр.

А я при желании абсолютно законно могут дать им отпор, вплотть до физического противодействия, т.к. это нарушение уже моих конституционных прав. Прибывший же наряд милиции, после утрясания вопроса с "воровством", попрошу привлечь персонал этого магаза к ответственности за неправомерные, вплоть до уголовной, что они обязаны будут сделать, потом с администрацией мы встретимся в суде, а доказательную базу я уж соберу хорошую, они сами же мне в этом и помогут, своей глупостью и невежеством, в первую очередь.
Chuvis писал(а):
Как же Вы все ходите в эти магазины с таким недоверием и презрением к людям которые там работают, просто ужас, это ж можно себя до паранои довести , когда кругом одно быдло пытающееся тебя обмануть, оскорбить и вообще унизить.

Да нормально все, не утрируйте, до сколь-либо чего-то серьезного еще не доходило, как правило, персонал шел на попятную, а вообще, лично для меня это что-то типа развлечения или хобби, психологической разрядки, если был тяжелый день. Криков и ругани с моей стороны нет, но нудным менторским тоном, иных могу довести чуть ли не до истерики, тем более логически и по-закону я прав.

AlexPro, я все это знаю, правильно, но я же специально писал "по-факту", т.е. "по-жизни" или "в реале" - хрен чего потом докажешь и добьешься.

256_оттенков_серого писал(а):
ерунда!

Основания?
256_оттенков_серого писал(а):
есть правила выкладки товара.

Ссылка?
256_оттенков_серого писал(а):
если они товар расставили аккуратно

Критерий?
Кстати, когда я это ранее писал, то делал акцент на неумышленной порче, если что-то испортить специально, то ответственность естественно наступает, что вам надо было усвоить, прежде, чем писать "ерунда", т.е. "ронять и бить" умышленно нельзя в любом случае.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AirfoilKIRRA
Сообщение  19 Авг 2010, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 51.3

Centurio писал(а):
Это всего лишь вынужденная защита, не я ведь это начинаю.

да ладно, будет вам, вы уже признавались здесь что вам это приятно.
Centurio писал(а):
Извините, но это явно не здоровая тенденция.
это вы мягко намекаете на мои эксгибиционистские наклонности? смешно до колик
Centurio писал(а):
Это необоснованное передергивание, вызванное отсутствием аргументов по-существу.

совсем нет, вам подробно объяснить всю зацикленность и невозможность вашего же заявления? казалось бы, всего лишь внимательно прочитать одну лишь строчку! Одну! Показать вещи в ответ на ВЕЖЛИВУЮ просьбу называется пойти навстречу говорю я. чтобы я пошел навстречу, меня не должны оскорблять подозрением отвечаете вы... то есть чтобы я показал вещи, меня не должны об этом просить. абсурд. но и в принципе вы их показывать отказываетесь. Пойдете ли вы навстречу в чем-то другом? вряд-ли. хотя теоретическую возможность я отрицать не могу, но учивая ваше категорическое нежелание хоть в чем то помогать магазину или конкретному работнику этого магазина и ваше заявление, что вас надо к хорошему чем-то побудить, сдается что вы хотите чтобы вас в магазине тщательно облизали с ног до головы. и вот тогда вы пойдете навстречу, когда ради вас уже трижды вывернулись наизнанку. а кому от этого легче станет? поздно уже=) Вот вы уже который раз намекаете на то что я слаб умом, а сами то что ж не додумались и дождались пока вас как котенка ткнут?

Поймите еще раз, я говорю о нормальном ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ между мной и работником а не о правах и законах. У людей, знаете ли, есть право быть свиньями, но только некоторые этим правом пользуются
Centurio писал(а):

У вас есть официальная статистика для такого утверждения? Но даже если это и так, потерпевшему от этого легче не будет.

а у вас есть официальная статистика по количеству таких фактов? на основании чего вы так переживаете? Вас так обкрадывали? у ваших знакомых что-то так воровали? У меня - ни разу, ни у одного моего знакомого ничего не воровали. ни разу в интернете или других сми я не слышал о подобных кражах. подумайте сами, что ловить в подобных ячейках? еду? но там же всегда много людей и охранники ходят, так что уж попрошаек и бомжей там нет. Опять же, дождались пока вас как котенка ткнут в очевидные факты. Или"Это умозаключение тоже непомерно трудно для вас?"
Centurio писал(а):
Давайте без "давайте", этот пример глуп и для данного случая некорректен

мой пример призван демонстрировать абсурдность подобных страхов исчезающе малых вероятностей. точно так же как формально никто не защищен от кражи вещей из ячейки, никто не защищен и от метеорита. но вероятность падения смертельно опасного метеорита настолько мала, что страх этого явления воспринимается как паранойя.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Markus
Сообщение  19 Авг 2010, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

256_оттенков_серого писал(а):
Centurio писал(а):
ura_rulit писал(а):
они меня обыщут

Кстати, совет - если вы что-то нечайно задените и уроните-разобъете, то платить за это не обязанны, на это у них даже есть соответствующая статья расходов..


ерунда! есть правила выкладки товара. если они товар расставили аккуратно, а сверху него навалено ещё товара, то его можно ронять и бить, а тот, что стоит на витрине согласно выкладке - это уже твоя ответственность.


и где это Вы такое узнали? сами придумали? Если Вы пришли в магазин, взяли там бутылку вина, тут же разбили (не специально, и не просто у вас она из рук выпала), Вы имеете полное право взять другую и оплатить только одну, то есть за разбитую не платить. Вот это в законе прописано, а то что Вы написали, это не верно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

http://ozpp.ru/consumer/useful/

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

http://impravo.ru/haveright/153-pollitra-vdrebezgi.html

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Chuvis
Сообщение  19 Авг 2010, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.10.2007
Репутация: 48.8

Centurio писал(а):
Общение с организацией ведется на юридическом языке, т.к. он является некоторым гарантом объективности, принятой формой общения для разрешения спором в подобных случаях, остальное - больше подходит для кухни.

Общаться с магазинами Вы можете как Вам будет угодно, хотите на бытовом уровне, хотите как в суде. Точка зрения сугубо Ваша, и безусловно имеет право на жизнь, что удобнее в данной ситуации каждый решает сам для себя.
По поводу уверенности и сто процентных доказательств в виде видео записей и показаний свидетелей, как Вы сами понимаете если у охраны это все есть, то у Вас соответственно есть статья. Подозрение является основанием для задержания, это Вам подтвердят в любом СИЗО, где люди сидят годами под следствием т.е. под подозрением.
Centurio писал(а):
Еще раз - я не считаю допутимым, как с правовой, так и с морально - этической точек зрения знакомить абсолютно чужих мне людей с моими личными вещами. Мне это в конце концов, мерзко, противно и крайне оскорбительно.

Ну наверное не стоит тогда такие ситуации создавать, приходя в магазин. И не надо забывать что Вы пришли не в «дом терпимости», правила торговли описывают не только обязанности и ответственность торговых точек, но и обязанности и ответственность покупателей.
Почему то у меня сложилось впечатление в Вашей абсолютной, оголтелой уверенности в том, что приходя в магазин Вы обладаете большими правами чем сотрудники и даже компания владелец, искренне надеюсь что это я зря переживаю. Подмигивание Тоже самое по поводу разбил и не заплатил, случайно или намеренно не важно, Вы нанесли материальный ущерб. Находясь на территории магазина Вы обязаны придерживаться определенных правил. Садясь за руль Вы соблюдаете ПДД, спускаясь в метро придерживаетесь правил и инструкций, проходите ли таможенный контроль в аэропортах, везде есть свои правила, так что же удивительного и оскорбительного в наличии этих правил в магазинах самообслуживания.
Markus писал(а):
и где это Вы такое узнали? сами придумали? Если Вы пришли в магазин, взяли там бутылку вина, тут же разбили (не специально, и не просто у вас она из рук выпала), Вы имеете полное право взять другую и оплатить только одну, то есть за разбитую не платить. Вот это в законе прописано, а то что Вы написали, это не верно.

Вы понимаете что Вам достаточно дотронуться до скажем, бутылки того же самого вина, и в последствии попытаться доказать, что она разбилась без Вашего участия?

_____________________________
...vox emissa volat, litera scripta manet...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
zelius
Сообщение  19 Авг 2010, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 69.1

AirfoilKIRRA писал(а):
а у вас есть официальная статистика по количеству таких фактов? на основании чего вы так переживаете? Вас так обкрадывали? у ваших знакомых что-то так воровали? У меня - ни разу, ни у одного моего знакомого ничего не воровали. ни разу в интернете или других сми я не слышал о подобных кражах.

Странный у Вас интернет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Обман в магазинах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты