Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Ильич
Сообщение  24 Июн 2009, 21:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ааа Улыбочка а я чего-то слушаю в последнее время другое совсем-наверное диспы и экипажи врут Улыбочка вот черти Весело о5 обман Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  25 Июн 2009, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Лена-Зайка писал(а):
Rocka, не знаю что у вас там летает, но зачетных вылетов у него нет, так что он может там только и будет летать. На счет аэрофлота, они его ждали с 2008 года (именно тогда они хотели получить сертификат) и теперь устали ждать, и закупили другие самолеты (боинги и аэрбасы). По расчетам может и да, но испытания этого не подтверждают. Да и вообще, че говорить о самолете у которого еще даже нет окончательного сертификационного базиса, конструкция до сих пор живет и что будет на выходе не известно (может и доведут до ума). МС-21 финансируется ОАКом, то есть всеми КБ, иностранные комплектующие у него тоже будут. Но пока все равно не известно, что получится, мы можем тока гадать.


Лена-Зайка писал(а):
Отрабатывают работу различных систем, втом числе и проверяют резирвирование, ну и еще какие то сертификационные полеты. Но дело в том, что после каждого полета (если они летают в присутствии экспертов) полет либо засчитывается, либо нет. Перечень указан в летной программе, так что можно и 100 раз летать, но все в пустую будет (просто отрабатывают систему, чтобы потом сделать зачетный полет).


вы допускаете что вылеты которые сейчас совершает ССЖ так и не приведут к "зачетам"? При всех ресурсах и возможностях ГСС?
Я в этом очень сильно сомневаюсь.
На счет конструкции живущей и прочего - это нормальный процесс для работ на данном этапе, я лично не вижу трагедии в отдельных косяках на опытных экземплярах.

Безусловно, в любых подобных проектах фактор неопределенности присутствует (787 яркий пример), но я бы не сказал что есть все предпосылки для "зависания" ССЖ.

TigerTiger писал(а):
Rocka писал(а):
Что у ССЖ могут быть проблемы с безопасностью?
Да, как и любого ЛА.


Это понятно что вообще могут (с скорее всего будут).
Но вас удивляет то что генерал сухого об этом публично не заявляет? Весело
Про самолет который только предварительно продан? Весело

TigerTiger писал(а):

Rocka писал(а):
ССЖ летает у меня над дачей чуть ли не каждую неделю, летает на весьма непростых режимах и малых высотах, не надо ляля про 2 полета. И кстати шумит очень слабо, сравнивая с тем же 334 который тоже одно время нарезал петли над полями вокруг лии.
Простите, а не напоминает ли ССЖ по форме что-то типа блюдца, тарелки?


Прощаю.
напоминает скорее что-то подобное (фото не моё):


Я конечно допускаю что в лиях нашли похожий на ССЖ самолет, раскрасили его как ССЖ, но что-то не верится Улыбочка

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:

numizmat_zhuk писал(а):
Уж не знаю убивает или нет, но Freeborn, совершенно точно заметил, что это не прорыв Российской авиации, а скорее "из последних сил"
Авиацию убивают КЦ Боинга и Аэробуса в Москве. Значительная часть студентов МАИ, Бауманского, КАИ и Самарского университета из адиторий сразу туда...
С одной стороны хорошо что хоть не в торгаши идут, но с другой....


На мой взгляд российскую авиацию, точнее способность её родить нормальный продукт который будет конкурировать с западными (или хотябы бразильскими) аналогами по прибыльности "больше всех" добили ни Боинг с Эрбасом (которых никто не обяхывал останавливаться и ждать нас), а тупейшее бездействие, срач, неспособность работать вместе наших основных "конкурирующих" кб, неговоря уже о денежном голоде 90-х, который мешал им даже шевелиться в сторону каких-то приемлемых для ниокр затрат.

Остальное уже следствие имхо.
И та пропасть которая разделяет наши псевдоновейшие разработки типа того же 334 и давно хотябы давным давно летающий 373 (я говорю не о классе, вместимости, и летном качестве, а скорее о применяемых решениях, технологиях, организации производства, простоте обслуживания итп итд) наглядно показывает что даром никому 20 летной простой не проходит.

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  28 Июн 2009, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

"Майор ПРОнин:
Ну что вы как дети, вот ей богу детский сад Ромашка, ну подумаешь авиапром разворовали, ну подумаешь откаты, ну и что?
Россия страна, коррумпированная и с коррупцией в России борется только один Медведев, а почему? А потому, что молодой еще...))))))))))))))))
Да хрен с ними со всеми, все рано нормальные люди в этой стране жить не собираются (хотя бы ради будущего своих детей) ну будет новая волна эмиграции и останутся в России только уборщицы и Погосяны, вот в тогда в России для всех козлов настанет «счастливое время», и поделом им. Специалистов в России скоро вообще не останется, а те, что останутся все будут продавать на запад, в том числе и идеи.
А потому, что нужно выживать, безработица в стране растет, и «сильные мира сего» не собираются создавать новые рабочие места, а если они их и создают. То зарплаты такие мизерные. Что нищим на улице подают больше. А кто же будет работать за нищенские зарплаты? Правильно НИКТО.
И когда мне говорят, что амбициозные проекты Иванова и Погосяна (по «поднятию авиаотрасли») кто-то будет реализовывать за нищенские зарплаты я в это не верю.
На авиазаводах белые зарплаты у рабочих от 7-до 12-ти тысяч рублей. Вот и делайте выводы. Возможно, построить хорошие самолеты, если платить такие зарплаты?
Ответ очевиден – НЕТ НЕ ВОЗМОЖНО.
А то, что пишут в Российских СМИ, что рабочие получают достойные зарплаты – это все вранье Российских СМИ за деньги ОАК."

http://www.forumavia.ru/forum/0/3/168005397931747332131245947103_all.shtml?topiccount=

Обозвали суперджет попилджетом. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  28 Июн 2009, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Freeborn, эм. 7-12 это для налоговой. премии налогом не облагаются, а это еще 10-25тыр. говорю как человек получавший зарплату в Сухом.

хотя...тут пришел на мою нонешнюю работу человек устраиваться. выпускник какой-то там суперпуперстройакадемии. спрашиваю-скока денег хочешь. отвечает-75. говорю-что ты мне можешь предложить за такие деньги? отвечает-мне семью кормить нужно, женился недавно. атеперьвниманиевопрос(с) с какого хрена платить 75 выпускнику непрофильного ВУЗа без опыта работы по этой специальности? может выпускникам и студентам стоит для начала аппетиты поумерить? или если ворье у нас "в почете"(с), то и трудягам положены такие блага? вариантов ровно два. работать или воровать. третий-революционировать, но только в том случае, если готовы лично убить мильена 2 людей. есно в нашей стране предпочитают воровать.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RRR77
Сообщение  28 Июн 2009, 12:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 23.09.2007
Репутация: 27

Lost_samuray, ну так ведь, этот ваш кандидат на работу МОЖЕТ УЕХАТЬ на Запад и будет там получать "достойные" деньги Улыбочка

Проблема тока в том, что 99.9 % наших авиационных специалистов на Западе никому не нужны. Те кто уезжают, работают там по совсем другим специальностям.

Воровать - это ведь тоже не для всех, так что вариант остается один - работать. Не хотите работать в авиапроме - пожалуйста, увольняйтесь и занимайтесь чем-нибудь другим. Собственно, многие так и поступают... а потом кричат: "ЫЫО - дерьмо!!!..."

_____________________________
...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  28 Июн 2009, 13:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

http://www.ng.ru/editorial/2009-06-25/2_red.html

Итого имеем 2 главных вранья:
1) на наш проект не нужны бюджетные деньги;
2) на проэкт ориентирован на западного потребителя.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

хотя есть еще одно вранье, 3-е:
3) наш проект - прорыв!

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Lost_samuray писал(а):
Freeborn, эм. 7-12 это для налоговой. премии налогом не облагаются, а это еще 10-25тыр. говорю как человек получавший зарплату в Сухом.

У меня знакомый подрабатывал в налоговой. Говорил зарплату платят черным налом... Весело Может шутил, а может и нет.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

RRR77 писал(а):
Не хотите работать в авиапроме - пожалуйста, увольняйтесь и занимайтесь чем-нибудь другим. Собственно, многие так и поступают... а потом кричат: "ЫЫО - дерьмо!!!..."

http://allnokia.ru/mp3/download.php?get=348
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  28 Июн 2009, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Развесистая авиаклюква

Чиновники самофинансируются через дутый пузырь "выручки" за Sukhoi Superjet-100

2009-06-25 взято с сайта Независимой газеты.


В парижском пригороде Ле Бурже закрылся авиасалон, очень любимый российскими СМИ, чиновниками и топ-менеджерами. В нынешнем кризисном сезоне «Ле Бурже» для россиян удался как никогда. Если верить сообщениям СМИ, цитирующим чиновников и топ-менеджеров, наши заработали во Франции 3 млрд. долл. и имели огромный успех. Чего стоит один только растиражированный заголовок: «Венгрия покупает 30 самолетов Sukhoi Superjet-100».

Правда, Венгрия в данном случае – это авиакомпания Malev, 49% которой принадлежит Внешэкономбанку, который принадлежит Российской Федерации. А Российская Федерация финансирует подконтрольную себе Объединенную авиастроительную корпорацию, в состав которой входит компания «Гражданские самолеты Сухого», которая намерена производить самолеты Sukhoi Superjet-100. Такой вот получается замкнутый круговорот финансов.


При ближайшем же рассмотрении оказывается, что с Malev подписан только протокол о намерениях. Другие авиаперевозчики тоже не спешат заключать контракты на самолет, еще не прошедший испытаний.

Впрочем, появился в Ле Бурже и покупатель. Пермская компания «Авиализинг» подписала контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95B стоимостью свыше 715 млн. долл. Только «Авиализинг» не занимается авиаперевозками, а сдает самолеты в лизинг. Эксперты сейчас гадают: кому сдает? Потому что руководство «Авиализинга» не раскрывает клиента. Есть большие подозрения, что такой появится лишь после 2011 года, когда планируется начать поставки самолетов. А пока контракт выглядит как пиар-поддержка «Сухого».

В портфель заказов вписали и переговоры о поставке 10 самолетов компании «Газпромавиа», хотя они не вылились даже в протокол. Однако эти 10 «суперджетов» уже включили в общий счет, доведя его до 133 самолетов. В портфеле также числится 31 самолет, заказанный накануне своего банкротства AiRUnion и «Дальавиа», а также Финансовой лизинговой компанией, допустившей дефолт по облигациям. Ясно, что эту 31 машину можно сбросить со счетов.

Что заставляет менеджеров «Сухого» надувать пузырь заказов? Пытаются произвести впечатление на иностранцев и побудить срочно заключать контракты? Вряд ли. В солидных компаниях с опытом есть эксперты, на раз просчитывающие выгоду. Всем понятно, что фирма без опыта гражданского самолетостроения выходит на рынок с первой разработкой. Ее еще испытывать, осваивать, проверять в эксплуатации. По ходу дела, как обычно, откроются какие-то изъяны и недоработки конструкции, выяснится подлинная экономичность или расточительность модели. А пока нет еще ни одного сервисного центра, ни одной запчасти на складах и системы их доставки. И вообще, требуется 10–15 лет на первичную наработку репутации. И столько же на ее закрепление. Это вам подтвердят «Бомбардье» и «Эмбрайер», с которыми «Сухой» собрался конкурировать.

Так что вся эта показуха рассчитана на внутреннего потребителя. И не на пассажира местных авиалиний, а на тех, кто финансирование распределяет. Мы вам – «возрождение авиапрома», вы нам – «поддержку государством авиастроения». Плюс ситуация выбора новых правительственных самолетов: то ли Ту-334, то ли Sukhoi Superjet-100. Ясно, что если на еще не запущенный в производство Sukhoi Superjet-100 такой бешеный спрос, то это однозначно лучшая машина в мире!


И вполне понятно выглядит в условиях кризиса увеличение бюджета федеральной целевой программы развития гражданской авиации на 3,6 млрд. руб., которые целиком пойдут на налаживание серийного производства самолетов Sukhoi Superjet-100. А Внешэкономбанк даст «длинный» кредит в 250 млн. долл. авиакомпаниям, в основном «Аэрофлоту», на лизинг этих же самолетов. У того и у другого главный акционер опять же государство. Прямо-таки какое-то самофинансирование чиновников на фоне головокружения от успехов авиапрома.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  28 Июн 2009, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

RRR77, 23 года, молодая жена. средней престижности ВУЗ. "0" практического опыта работы. а теперь самое смешное-он пришел устраиваться на ЗиЛ! (набирают конструкторов в дочку-инжениринговую компанию. проектируем, в принципе, все). да, конечно он может уехать. я тоже могу. к тем же финам. там у них с гоночными инженерами всегда не так хорошо было как с гонщиками:) но для начала хочется закончить начатое здесь.

З.Ы. иронию в вашем посте вполне уловил. счел необходимым "серьезную" форму ответа

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  28 Июн 2009, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Цитата:
эм. 7-12 это для налоговой. премии налогом не облагаются, а это еще 10-25тыр. говорю как человек получавший зарплату в Сухом.

Какбе, при всем уважении. Но с чего вы взяли про премии? Облагается налогом все. Может вы имели в виду премии в конвертах? Тогда другое дело.
Про уровень окладов в 7-12т.р. в принципе похоже. А вот цифры идущие далее уж больно фантастичны. 25, максимум 30т.р.(включая премии!) грязными это уровень начальников отделов. Ведущие специалисты – уровень 17т.р.(замечу, что не один год работы). Простые инженеры – редко больше 15т.р. Довелось когда то столкнуться с авиацией, после осознания реальности пришло понимание что делать там, мягко говоря, просто-напросто нечего. До сих некоторые знакомые ребята продолжают «работать». Зачем им это…
Ребяты, хотите трудится(подразумевается - реально работать) инженерами, ступайте с богом в строительство. Ну или на авто-специализацию как Lost_samuray.
А наш авиапром, точнее, то что от него осталось, это преимущественно попил, кто что может. Вот – как то так.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  29 Июн 2009, 13:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

ђ ? o 2 ќ писал(а):
Про уровень окладов в 7-12т.р. в принципе похоже. А вот цифры идущие далее уж больно фантастичны. 25, максимум 30т.р.(включая премии!) грязными это уровень начальников отделов. Ведущие специалисты – уровень 17т.р.(замечу, что не один год работы). Простые инженеры – редко больше 15т.р. Довелось когда то столкнуться с авиацией, после осознания реальности пришло понимание что делать там, мягко говоря, просто-напросто нечего. До сих некоторые знакомые ребята продолжают «работать». Зачем им это…
Ребяты, хотите трудится(подразумевается - реально работать) инженерами, ступайте с богом в строительство. Ну или на авто-специализацию как Lost_samuray.
А наш авиапром, точнее, то что от него осталось, это преимущественно попил, кто что может. Вот – как то так.


Метки данной записи: Наука

Откуда берутся Лексусы

******‎: а я завтра проект отправляю - седня ночь не спать
Titan: какой проект?
******: Рособразование - последнюю неделю стою на ушах - докуметация на 500 стр. - 3 кг - на одном DHL разоришься
они там совсем **анулись - требуют всему подтверждение - даже списку публикаций и наличию оборудования
по сути еще не начинал, но формалистика на 70% готова
Titan: это госконтракт???
******‎: пока заявка на конкурс
Titan: а, понятно
Titan: я просто подумал, что это уже заключение контракта, если заявка это уже что-то нездоровое. а какая общая сумма финансирования?
******: да 6 млн всего, а документов на все 100
Titan: ну это большие деньги
******‎: на 3 года, деньги средние
Titan: ну 6 млн на 3 года?
2 млн в год... это один хороший проект на 4 человек
******‎: у нас многие имеют конртакты на 15 млн на 3 года
Titan: Мне интересен результат. Что они в результате таких денег на выходе выдают?
******: еще выиграть надо - 10 заявок на 1 место - шансы оцениваю как 30-50%
почти них*я не выдают на выходе - деньги присваиваются руководством - даже молодым них*я не перепадает
Titan: по моей быстрой оценке можно с нуля собрать стенд, купить материалы, взять 2 студентов, аспиранта и над ними с.н.с. - в результате через три года научные результаты на готовый дисер и 2 диплома. А при некотором везении прототип изделия на выходе.
******‎: А по моей оценке - можно Лексуса неплохого взять за 2 млн + ремонт в хате сделать. Догадайся с 2-х раз чья оценка ближе к реальности?
Titan: можно я этот диалог запощу в ЖЖ? Улыбочка

Задача. Вы молодой старший научный сотрудник. Выигрываете тендер на финансирование своего инновационного проекта в размере, 6 млн рублей на 3 года. Одна из альтернатив: вы довольно напряженно работаете все эти три года, чтобы получить серьезный результат. Честно пинаете своих учеников/подчиненных и честно платите им исходя из возможностей проекта (40% от объема финансирования на зарплату). Полностью легальная зарплата с учетом довольно высокой базовой ставки в науке и надбавки с проекта будет примерно 50 тысяч рублей в месяц. Студенты будут получать примерно 10 тысяч рублей, аспирант около 20 тысяч. И в общем никаких особых гарантий на высокий результат. Вторая возможность это Лексус, ремонт в хате, один студент, работающий почти никак почти забесплатно и гарантированно-хилые научные результаты без какой-либо новизны и практической значимости. Кого давить будешь?

http://arky-titan.livejournal.com/248773.html

Примерно так почти везде. Вот такие у нас сейчас нанотехнологии, понимаишь, и таков инновационный путь развития страны...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  29 Июн 2009, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

ђ ? o 2 ќ, дядь. 2004й. телеметрист Сухого. после инста. 12 офиц. + 14 премия +12ГСС на полставки. без наиб**ва-мне незачем-фирма не моя. как-то оно так. мигари получали больше оф, но меньше премией-в сумме тоже на тоже.
автопром, в массе своей-помойка. просто там где я работаю осознали наконец, что дальше либо роды чего-то нового, либо похороны. вот и все. при этом треш на заводе вполне себе постапокалиптический.

З.ы. ну и халтуркой при таком станочном парке грешно не заниматся. единственное, что напрягает-зуборезчик, сволочь, пьяница запойный-второй месяц 4 шестерни режет. а так-любой каприз за ваши деньги.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  30 Июн 2009, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Сегодня Сурж вроде как птицу словил Грустно Оч их много там на полосе и в районе аэродрома.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  06 Июл 2009, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Запад не принял Superjet-100

4 июля 2009 года

Завершился Парижский авиасалон Le Bourget 2009, который, как нам казалось, стал успехом российского самолёта Sukhoi Superjet-100. В отечественной прессе много говорилось и писалось об этом лайнере и новых контрактах. Однако, как оказалось, на западе несколько иной взгляд на перспективы российского авиапрома. В этой связи, очень показательны приведённые ниже две статьи (первая опубликована Forbes, вторая на wordpress.com), иллюстрирующие общий настрой и отношение к новому российскому проекту.

"Сухой" выступил неубедительно

Лайонел Лаурент, 15 июня 2009 г.

Сомнительные заказы на Superjet-100 говорят сами за себя на авиасалоне в Париже.

ПАРИЖ - Сможет ли Русский медведь когда-нибудь летать по-настоящему? Россия предпринимает попытку оживить свою авиастроительную отрасль. Она когда-то бурно развивалась, но в девяностые годы стала сплошным разочарованием. Первым делом, в 2006 году, Правительство РФ сбросило все принадлежащие ему самолетостроительные компании и активы в Объединенную авиастроительную корпорацию. Затем, в 2007 году, последовали обещания на 250 миллиардов долларов по закупке новых самолетов в период до 2025 года. И вот сейчас сделана очередная заявка на часть коммерческого воздушного пространства: на парижском авиасалоне, открывшемся в понедельник, дебютировал Sukhoi Superjet-100.

Впервые зарубежной публике показали этот новый региональный лайнер, предлагаемый в двух исполнениях, 78-местном и 98-местном. Руководитель компании "Сухой" Михаил Погосян сказал "Форбсу", среди прочих, демонстрация Superjet-100 в Париже преследовала цель "аккумулировать новые заказы". Он намекнул, что очередные сделки с местными российскими авиаперевозчиками будут обнародованы во вторник (16 июня).

Однако пока что реакция мирового сообщества на Superjet-100 прохладная. Несмотря на объединение усилий с более опытным итальянским партнером - компанией Finmeccanica (FINMF) - в деле продвижения машины на международный рынок, только три (иностранных) авиакомпании официально объявили о размещении заказов: Armenia из Армении, итальянский перевозчик ItAli и венгерские авиалинии Malev.

Свой интерес Malev выказал на авиасалоне в Париже в понедельник (15 июня). Похоже, что время для объявления выбрали так, чтобы произвести максимальный эффект. Тем не менее, результат получился весьма слабым: авиакомпания подписала всего лишь письмо о намерениях, а не твердый заказ, на 30 самолетов общей стоимостью порядка 1 млрд. долларов. Глава компании Martin Gauss сказал, что Malev еще предстоит найти финансирование под эту сделку. Он предположил, однако, что необходимые средства наберутся благодаря привлечению некого банковского консорциума.

Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешэкономбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации.

"Форбс" спросил господина Gauss, оказывалось ли на него какое-либо воздействие по политической линии или со стороны акционеров, подталкивающее к заключению сделки с "Сухим"? Тот ответил: "Нет". Когда его спросили, действительно ли Malev верит в то, что машина "Сухого" - лучший в мире самолет регионального класса из тех, что сегодня предлагаются на рынке, Gauss ответил: "Полагаясь на сведения, которыми мы располагаем сегодня, - да".

Аналитики не согласны. Richard Aboulafia из Teal Group сказал, что с точки зрения конструкции, Superjet-100 ничего нового не предлагает. По крайней мере, ничего такого, что превосходит конкурирующие продукты канадской фирмы Bombardier и бразильской Embraer (ERJ). Сегодня эти два производителя занимают доминирующие позиции на рынке региональных самолетов. Хотя данный рынок может несколько подрасти в будущем, только японцы из Mitsubishi, по мнению собеседника, имеют шанс урвать себе кусочек рынка, предлагая самолеты семейства MRJ.

Господин Погосян сохраняет уверенность в том, что его компания обеспечит, по крайней мере, все потребности России в воздушных судах данного класса. Он говорит, что политика России по замещению импорта, по которой ввозимые в страну самолеты облагаются таможенными пошлинами, повышает шансы компании на внутреннем рынке по сравнению с иностранными производителями. Что же касается вопроса о реакции "больших ребят" из Airbus и Boeing на появление конкурента, который возможно когда-нибудь да выйдет на сцену, Погосян дал на него ответ цитатой руководителя компании Boeing господина James McNerney, сказав: "Дуополия не может длиться вечно".


Россия летает в потемкинских облаках

Передовица: 20 июня 2009г.

На парижском авиасалоне, который прошел в июне, российский самолетостроительный концерн "Сухой" смог получить всего лишь три жалкие заказа на свой новый самолет «Superjet-100», и это при том, что на данную модель возлагаются все надежды на светлое будущее. Заглядывая глубже в происходящее, у нас создается впечатление, что весь этот "бизнес" есть не что иное как жалкая шарада, классическая "Потемкинская деревня".

Газеты приводили мнение экспертов в области авиации, которые утверждали, что в новом русском самолете "нет ничего нового". Действительно, в русском лукошке нет ни одного предложения, стоящего внимания. А принимая во внимание ужасающую статистику авиационных катастроф, это вовсе не удивительно.

Первый, "парижский", заказ, в общем-то, никаким заказом не является, - это то, что касается венгерской авиакомпании Malev. На самом деле мы имеем всего лишь письмо о намерениях. Но у авиакомпании нет денег заплатить за новые самолеты. Вот как об этом написал "Форбс": "Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешкомбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации".

Другими словами, Россия купила самолеты сама у себя. Ну, а почему бы и нет? Нечто подобное случилось со вторым заказом, от авиакомпании ItAli из Италии. Она разместила нечего не решающий заказ на десять самолетов. Владея блокирующим пакетом "Гражданских самолетов Сухого", итальянцы выступают "движительной силой", продвигающей Superjet. Иными словами, Италия также купила самолеты у себя самой, с приставленным к виску русским пистолетом. Ну а кто же третий покупатель? Бедная маленькая Армения, одно из зависимых от России новых государств на постсоветском пространстве - верный пес, готовый угождать России во всех случаях. Такого рода "заказ" слишком смешен, чтобы его обсуждать дальше.

Другими словами, Россия еще раз сама у себя купила самолеты. Как видно, используется старый добрый метод ведения "большого бизнеса", что практиковали в Советском Союзе. Им пользовались во времена "Железного Занавеса", когда требовалось обдурить доверчивых людей на Западе. Но, когда СССР развалился, потому что все тому подобное было не более чем иллюзия, лишенная всякого реального наполнения, кое-кому показалось, что русские могут прекратить играть в нечестные, безрассудные игры и, на самом деле, предпримут попытку сделать хоть что-нибудь.

Зря надеялись.

http://www.avia.ru/editor/?id=598
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  06 Июл 2009, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Так это было давно известно, компания которая закупила самолеты практически наша (более 51% акций у российского акционнера). Сухие продали самолете по сути себе же Смайлик

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DarthNAZGUL
Сообщение  17 Июл 2009, 0:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2006
Репутация: 68.2

Говорят супер джет что-то невообразимое творил на выставке во франции (Хотя мож я что путаю)

_____________________________
Нет религии выше истины
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты