Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Литература и живопись  ~  Третьяковская... окультуриваюсь...
На страницу 1, 2  »
pcix
Сообщение  05 Май 2007, 2:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2005
Репутация: 57.9

С удовольствием съездил бы в Третьяковскую галатерею с незанудой (разбирающейся в живописи и нетолько)

_____________________________
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
malina
Сообщение  05 Май 2007, 7:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский 
C нами с 04.01.2007
Репутация: 29.8

я тоже не разу не была там, представляете...но вот ни в чем не разбираюсь...

_____________________________
ведь летом можно гулять круглосуточно...!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Milori
Сообщение  05 Май 2007, 9:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 17.02.2007
Репутация: 54.5

абсолютно не разбираюсь в живописи, но восприятие картин на чувственном уровне и обсуждение эмоций с таким же ламером- это здорово. художники когда писали картины писали их для кого? для художников???или для критиков???
вообще, если вы приобщены хоть как-то к искусству и желаете морально развиваться, то ИМХО это место стоит посетить. можно узнать для себя и о себе много нового Подмигивание
а вообще советую выставки современного искусства) была один раз, но точно знаю, что схожу еще не раз! проекты воздействуют на все органы чувств, (а не только на зрение), создавая целостную картину! супер

_____________________________
"На древнегреческом портале было начертано:
познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой."
О. Уайльд
В начало