Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы. Решить вопросы можно тут.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351  »
system
Сообщение  24 Фев 2007, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2008
Репутация: 71.3

Большинство того,что вас интересует можно найти на сайте технической поддержки
Телефоны офиса и технической поддержки сети указаны в договоре.

Обсуждение тарифов Авиэла



[!] Вход в личный кабинет Авиэла через интернет


Последний раз редактировалось: system (31 Янв 2014, 19:39), всего редактировалось 9 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vajor_new
Сообщение  28 Дек 2009, 10:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

PIRAT, я еще 26-го тут сообщение оставлял, не из дома Подмигивание В том-то и дело, что ничего не сказали. В пятницу вообще трубку не брали. Тоже глупая ситуация. Звоню с мобильника, автоответчик говорит: "Все операторы заняты, Вы 4-е в очереди"... "Вы 3-е в осереди"... "Вы вторые в очереди".... с=через несколько минут: "Извините, мы не можем ответить на Ваш звонок, но Вы можете оставить заявку". Бросаю трубку, звоню снова - ситуация повторяется.
А когда к ним в субботу дозвонился, даже не пытались понять, в чем проблема. Я говорю, "нет шлюза, нет сигнала", а они, "оставляйте заявку, и будьте в понедельник дома (нормально, да?), мы в понедельник посмотрим". Я говорю: "а до понедельника никто не будет заниматься моей проблемой?", а они - "извините, что так получилось!". Я: "А к вам только я с этим вопросом обращался или были еще заявки?". Они "Какая разница? Разговор сейчас о Вас". К слову, разговаривал по телефону дважды, но так ничего и не выяснил.
Пошел тогда в офис, что в Доме быта, а там очередь какая-то. Люди договоры оформляют. Полтора часа в очереди простоял, подошел со своим вопросом, а они мне:
-Мы ничего не знаем, звоните в техподдержку. Почему Вы сюда-то идете?
Я: -Потому что этот адрес в договоре написан, и я у Вас я его заключал.
Они: - Техподдержка на улице Карла Маркса, 5.
В Доме Быта в очереди за мной такой же, как я оказался. Тоже нет сигнала у него, и тоже на Железнодорожном проезде. Тогда я понял, что проблема не у меня в квартире. И на Карла Маркса не пошел уже, и так много времени потерял, да и без толку это, судя по всему, а вот другой парень пошел туда. Но, похоже, ничего не добился, раз до сих пор нет сигнала.
А решил свалить из Авиела не потому, что у них бывают сбои, а из-за такой техподдержки. Если у Вас случится что-то со связью 31 декабря, то до 11 января сидеть Вам без инета. И не держат в курсе Злой

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Troyanets
Сообщение  28 Дек 2009, 21:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2006
Репутация: 59.4

Vajor_new писал(а):
Я зол на Авиел.

Это не есть хорошо, так как эмоции враг эффективности. Брызгать слюной можно сколько угодно, вопрос в том на сколько это приблизит Вас к решению проблемы. На мой взгляд, ни на сколько. Улыбочка
Vajor_new писал(а):
Сети нет четвертый день.

Vajor_new писал(а):
PIRAT, я еще 26-го тут сообщение оставлял, не из дома Подмигивание

Вместо того чтобы в тех.поддержку обращаться, Вы на форуме писали ? Ну это наверное может взбудоражить самолюбие владельца ресурса Unsorted, но для решения проблемы, совсем не выход. Подмигивание
Vajor_new писал(а):
Они меня еще очень сильно подвели, хотел на выходных удаленно поработать в счет 31-го, мне разрешили, а теперь придется 31-го в Москву ехать на работу.

То есть если бы не "Мы с друзьями каждый год 31-го декабря ходим в баню" (с) таких бы пафосно-гневливых постов не было ? Улыбочка
Vajor_new писал(а):
Принял решение свалить в Рамнет.

Мои соболезнования Рамнету. Весело
Vajor_new писал(а):
Звоню с мобильника, автоответчик говорит: "Все операторы заняты, Вы 4-е в очереди"... "Вы 3-е в осереди"... "Вы вторые в очереди".... с=через несколько минут: "Извините, мы не можем ответить на Ваш звонок, но Вы можете оставить заявку". Бросаю трубку, звоню снова - ситуация повторяется.

Может просто не бросать трубку, а оставить заявку ? Подмигивание
Vajor_new писал(а):
А когда к ним в субботу дозвонился, даже не пытались понять, в чем проблема. Я говорю, "нет шлюза, нет сигнала", а они, "оставляйте заявку, и будьте в понедельник дома (нормально, да?), мы в понедельник посмотрим". Я говорю: "а до понедельника никто не будет заниматься моей проблемой?", а они - "извините, что так получилось!". Я: "А к вам только я с этим вопросом обращался или были еще заявки?". Они "Какая разница? Разговор сейчас о Вас". К слову, разговаривал по телефону дважды, но так ничего и не выяснил.

Хотите узнать новости, посмотрите канал "Вести", а узнавать в тех.поддержке один ли вы такой несчастный вместо того чтобы решать проблему... ну а если вы не один... наверное понедельник начнётся в субботу... да ? Улыбочка
Vajor_new писал(а):
Пошел тогда в офис, что в Доме быта, а там очередь какая-то. Люди договоры оформляют.

Тоже мне неожиданность... Улыбочка
Vajor_new писал(а):
Полтора часа в очереди простоял

Зачем ? Я не знаю
Vajor_new писал(а):
подошел со своим вопросом, а они мне:
-Мы ничего не знаем, звоните в техподдержку. Почему Вы сюда-то идете?

На мой взгляд логичный ответ. Вы когда-нибудь видели на ресепшене в гостиннице электриков/сантехников/столяров ? Тогда заечем Вы в офис за тех.поддержкой отправились ? Улыбочка

Vajor_new писал(а):
Я: -Потому что этот адрес в договоре написан, и я у Вас я его заключал.

Появились на свет Вы, как и все мы, из известного места, Вы же туда каждый раз при проблемах не обращаетесь. Подмигивание Или обращаетесь ? Весело

Vajor_new писал(а):
А решил свалить из Авиела не потому, что у них бывают сбои, а из-за такой техподдержки.

Я не знаю за что Вы "не любите кошек", но, совершенно очевидно, что Вы "не умеете их готовить". Подмигивание
Vajor_new писал(а):
Если у Вас случится что-то со связью 31 декабря, то до 11 января сидеть Вам без инета.

Прочитав договор, я совершенно чётко отдаю себе отчёт в том, что заявку у меня примут круглосуточно, а вот исправят её во время работы службы тех.поддержки.

Как видите всё просто. Всё прописано, надо только уметь читать. Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  28 Дек 2009, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Народ совет - идите оплатите щас сеть - чтобы в январе неделю некусать локти - банки и всё остальное ттупит и неработает - лучше оплатите всё заранее Улыбочка

Ет я к тому чтобы небыло техинических проблем с отрубленной сетью в январе
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetlana
Сообщение  28 Дек 2009, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 27.09.2007
Репутация: 42.7

Vajor_new писал(а):
Я зол на Авиел. Сети нет четвертый день. Они меня еще очень сильно подвели, хотел на выходных удаленно поработать в счет 31-го, мне разрешили, а теперь придется 31-го в Москву ехать на работу. Принял решение свалить в Рамнет.

Да у Вас батенька проблемы с математикой. Сегодня 28, заявку подали 26. Подмигивание
Кстати. По поводу техподдержки.
Vajor_new писал(а):
Сегодня звоню - даже не пытаются понять проблему. Сказали, что заявкой моей в понедельник займутся...

Техподдержка завязана с ЖКО. Оборудование находится на тех.этаже. Нет ключей, нет доступа. Поэтому скорее всего вопрос по решению проблемы и был отложен на понедельник.
Vajor_new писал(а):
А они ничего не объяснили даже.
Что сможет объяснить техподдержка пока не попадёт к оборудованию? Ничего. Поэтому и говорят обычно в таких случаях : Будем разбираться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vajor_new
Сообщение  29 Дек 2009, 10:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

Svetlana писал(а):
Да у Вас батенька проблемы с математикой. Сегодня 28, заявку подали 26. Подмигивание
Кстати. По поводу техподдержки.

У меня проблем с математикой нет. Интернета не было с пятницы, а в понедельник он еще не появился. Отсюда и четвертый день
Svetlana писал(а):
Поэтому скорее всего вопрос по решению проблемы и был отложен на понедельник.
Что сможет объяснить техподдержка пока не попадёт к оборудованию? Ничего. Поэтому и говорят обычно в таких случаях : Будем разбираться.

Техподдержка может объяснить хотя бы, что им нужен доступ к какому-то оборудованию, а не посылать ждать до понедельника, и держать в ПОЛНОМ неведении. А то я ведь сначала я думал, что проблема у меня только. Пытался «прозванивать» кабель, как идиот, передергивал настройки на компе, перенастраивал. К тому же, повторюсь, а если бы что-то случилось 31-го декабря? Ждать тогда интернета две недели нужно было?

Troyanets – это просто шедевр изощренного восприятия и завуалированного хамства.
Раз уж перешли на личности, то и я со своей стороны считаю это позволительным.
Troyanets писал(а):
Это не есть хорошо, так как эмоции враг эффективности. Брызгать слюной можно сколько угодно, вопрос в том на сколько это приблизит Вас к решению проблемы. На мой взгляд, ни на сколько. Улыбочка

Я не брызгал слюной, а просто рассказал, как было. Ничего не смогло приблизить к решению проблемы.
Troyanets писал(а):
Вместо того чтобы в тех.поддержку обращаться, Вы на форуме писали ? Ну это наверное может взбудоражить самолюбие владельца ресурса Unsorted, но для решения проблемы, совсем не выход. Подмигивание

К тому времени я им и звонил и к ним ходил. И вообще, следите за речью. Быть может, тогда вообще ничего никому на форуме не писать вообще?
Troyanets писал(а):
То есть если бы не "Мы с друзьями каждый год 31-го декабря ходим в баню" (с) таких бы пафосно-гневливых постов не было ? Улыбочка

Юмора не понял, но хамство понял. Почему «пафосно-гнивлиевых» - тоже не понял. Вы не политик случайно? Но, возможно, если бы инет мне не нужжен был, то и сообщения бы не было, отрицать не буду. Желаю и Вам поработать 9 часов 31-го!
Troyanets писал(а):
Vajor_new писал(а):
Принял решение свалить в Рамнет.

Мои соболезнования Рамнету. Весело

Опять завуалированное хамство не по теме. Шутка юмора, типа.
Troyanets писал(а):
Vajor_new писал(а):
Звоню с мобильника, автоответчик говорит: "Все операторы заняты, Вы 4-е в очереди"... "Вы 3-е в осереди"... "Вы вторые в очереди".... с=через несколько минут: "Извините, мы не можем ответить на Ваш звонок, но Вы можете оставить заявку". Бросаю трубку, звоню снова - ситуация повторяется.
Может просто не бросать трубку, а оставить заявку ? Подмигивание

Во-первых, зачем тогда нужно было говорить, что я 4-й в очереди, потом третий. Может просто сразу нужно было сказать, что операторов нет и не держать на телефоне 10 минут? Автоответчик им нужно перенастроить. Ну а во-вторых, желаю, чтобы всё Ваше общение с техподдержкой проходило всегда через автоответчик.
Troyanets писал(а):
Хотите узнать новости, посмотрите канал "Вести", а узнавать в тех.поддержке один ли вы такой несчастный вместо того чтобы решать проблему... ну а если вы не один... наверное понедельник начнется в субботу... да ? Улыбочка

Я не новости пришел туда узнавать, а узнать, что там с решением моей проблемы. Что я не один такой – это узнал случайно, и это лишь для меня кое-что прояснило. Решение проблемы, конечно, это не приблизило, ничего ее не смогло приблизить.
Troyanets писал(а):
Появились на свет Вы, как и все мы, из известного места, Вы же туда каждый раз при проблемах не обращаетесь. Подмигивание Или обращаетесь ? Весело

Повторюсь (хотя какой смысл, если Вы изощренно все воспринимаете?), что по этому адресу я пошел, потому что другого у меня просто не было. Этот адрес везде у них указан, неужели это непонятно? А инет нужен был срочно.
А чего ради я тут бисер мечу, перед кем оправдываюсь? Я написал о своей проблеме – это просто, можно сказать, отзыв об Авиеле, как он с вопросами клиентов работает. Отзыв не подразумевал ответа, но Вы так старались нахамить, спасибо за уделенное время, конечно.

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
RaMeN
Сообщение  29 Дек 2009, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 29.12.2005
Репутация: 117.9

Vajor_new писал(а):
Во-первых, зачем тогда нужно было говорить, что я 4-й в очереди, потом третий. Может просто сразу нужно было сказать, что операторов нет и не держать на телефоне 10 минут?
Очевидно же, Вы были в очереди к автоответчику. Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Vajor_new
Сообщение  29 Дек 2009, 18:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

RaMeN писал(а):
Vajor_new писал(а):
Во-первых, зачем тогда нужно было говорить, что я 4-й в очереди, потом третий. Может просто сразу нужно было сказать, что операторов нет и не держать на телефоне 10 минут?
Очевидно же, Вы были в очереди к автоответчику. Улыбочка

Но, тем не менее, говорил автоответчик, что все операторы сейчас заняты, а не то, что их нет вовсе.

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Keper
Сообщение  29 Дек 2009, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Vajor_new,
Vajor_new писал(а):
Пытался «прозванивать» кабель, передергивал (видимо кабель), настройки на компе перенастраивал. К тому же, повторюсь, а если бы что-то случилось 31-го декабря? Ждать тогда интернета две недели нужно было?

Простите меня за мою ленивость читать все цитаты-перецитаты выше по данной проблеме, просто я скорее упустил момент: Пытался «прозванивать» кабель
У Вас сетевое подключение показывало что сетевой кабель не подключен? Таблица arp -a что кажет? конкретно про
Цитата:
а если бы что-то случилось 31-го декабря?

Судя по объявлению на сайте авиэла, тех поддержка работает :
Цитата:

Техподдержка:

29, 30 декабря - 9:00 - 22:00;
31 декабря - 10:00 - 15:00;
1, 2 января - выходной;
3, 4, 5, 6 января - 10:00 - 18:00;
7 января - выходной;
8, 9, 10 января - 10:00 - 18:00;
11 января - 9:00 - 22:00.


Так что в том или ином случае думаю Вашу проблему должны решить в максимально короткий срок.

Про телефонный звонок и автоответчик, я как-то раз тоже сталкивался с проблемой не ответа на свой звонок, в том случае я сам лоханулся и набирал по своей тупости номер офиса, а не тех поддержки Грустно

Так или иначе, желаю удачи в разрешении Вашей ситуации.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Wolverine
Сообщение  29 Дек 2009, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 102 Пол: Мужской 
C нами с 28.03.2005
Репутация: 157.9

уже 29 Vajor_new, сейчас то уже починили или все нет?

Добавлено спустя 47 секунд:

А еще можно чуточку изощриться Весело если есть машина и ноут, в макдаке есть халявный вай фай вроде как бы Весело

_____________________________
“Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Vajor_new
Сообщение  29 Дек 2009, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

Wolverine, Keper, есть уже инет. Вот КАК РАЗ это сообщение пишу из дома:)
А проблема была в том, что не было сигнала.

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Avielka
Сообщение  30 Дек 2009, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Авиэл снова инетом "блещет" или я такой особенный?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  30 Дек 2009, 0:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

Блещет Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Dam
Сообщение  30 Дек 2009, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2007
Репутация: 90.4

За долбали Злой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
SerP-84
Сообщение  30 Дек 2009, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

блин. не из-за непогоды ли?
сдохло почти все, даже статистика((

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Хомсяк
Сообщение  30 Дек 2009, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

И у меня тока что блеснуло Улыбочка)))))))
фак, поиграть недали Грустно
чёто у них с оборудованием траблы , деньги платим - а неменяют чтоли ? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Авиэл. Технические вопросы.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты