|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Состоялся официальный анонс военного симулятора Operation Flashpoint 2. Первую часть выпустила Bohemia Interactive, однако разработкой и изданием сиквела будет заниматься Codemasters, которая обещает сохранить фирменную атмосферу, размах и реалистичность игры.
Из официальных деталей известно лишь то, что проект создается на движке Neon и выйдет в 2008-м году. Codemasters обещает предоставить порцию свежей информации об Operation Flashpoint 2 этим летом.
http://www.igromania.ru/GameNews/Last/index.htm
|
_____________________________ Fate Is Never Final
s_pic_17704_1_1.jpg - Просмотров: 165
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Не магу не сказать: Главное чтобы не получилась также как с АрмА(куча багов с просветами игры)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.09.2006 Репутация: 36.3
|
|
Если эта игра выйдет она перебьет всех конкурентов в своем классе . Но выйдет ли она и не будет ли она выходить как S.T.A.L.K.E.R. это уже вопрос
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 31.05.2005 Репутация: 99.4
|
|
играл в первую! это ппц игра! просто ппц! когда тебя убивают с однйо плуи, а ты ползешь по полю под вертолетами и тд. просто чума игра!
|
_____________________________ shall we dance?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 22.12.2007 Репутация: 56.5
|
|
Жанр: Action/RTS
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: конец года 2008
Официальный сайт игры: www.codemasters.com/flashpoint2
Главным в игре останется умение гибко управлять подчиненными и принимать быстрые решения в разгар ожесточенной схватки.
У Operation Flashpoint 2: Dragon Rising тяжелая творческая судьба. После того как авторы оригинала (датированного еще 2001 годом!), чехи из Bohemia Interactive, вконец рассорившись с британским издателем Codemasters, ушли делать свой Armed Assault, поклонники «Флэшпойнта» вроде как переметнулись на их сторону. Но релиз только подтвердил наши опасения: Bohemia Interactive — прекрасные люди, но так сегодня игры не делают. Если семь лет назад за один концепт открытой масштабной войны прощали пропадающее оружие, неработающие миссии и отсутствующие текстуры, то сегодня мы живем в совсем другом мире. Это, видимо, понимали и в Codemasters, которые без лишнего шума учредили внутреннюю студию и принялись отесывать Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. На этом информация от Codemasters, казалось, заканчивалась. Но на GC07 они, видимо, не выдержали (Bohemia вот-вот выпустят ArmA: Queen's Gambit) и раскрыли кое-какие подробности.
Первым делом кардинально изменился сюжет. Если в 2005 году чехи заявляли о том, что нас ждут вымышленные конфликты на территории Юго-Восточной Азии, Центральной Европы и Африки, то теперь в программу входит посещение острова у восточного побережья России, к северу от Японии. Он богат нефтью, а потому становится предметом вожделения алчных китайцев (американцам, видимо, хватило Ирака). То есть образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не против русских, а за них и вместе с ними. Bohemia, известным своей «любовью» к России (своего апогея она, видимо, достигнет в аддоне, где появится некая Чернорусь), такой расклад мог привидеться лишь в тех же кошмарах, где они в белых рубашках, с красными галстуками на шее маршируют мимо трибуны Мавзолея и зычно кричат: «Привет комсомолу!».
Если верить обещаниям, движок Neon (собственная разработка Codemasters) нарисует нам через год вот такую картинку.
Вообще, многие вещи в Dragon Rising делаются словно в пику Bohemia. Так, если чехи собирались увеличить площадь игрового мира до 400 км2, то британцы демонстративно заявляют, что не видят смысла создавать огромные полубезжизненные территории, утыканные клонированными деревнями, в которых живет три перепуганных жителя и стоит одно сиротливое авто на стоянке. Посему боевые действия во второй части развернутся на территории «всего лишь» 200 км2, но эти километры авторы обещают наполнить жизнью и действием.
Особый упор теперь делается именно на динамику действий, где солируют самая современная техника и вооружение. Любоваться чистым голубым небом здесь не получится: там то и дело проносятся самонаводящиеся боеголовки. Всего заявлено более 50 видов огнестрельного оружия (почти каждый ствол можно оснащать дополнительными устройствами) и множество техники, которой мы по-прежнему сможем лично порулить. В числе прочего присутствуют десантный бронетранспортер ZBD2000, противотанковая БМП LAV-25, вездесущие джипы Humvee и несколько моделей боевых вертолетов. А вот управлять реактивными самолетами не дадут. Зато можно заказать авианалет на головы ошалевших китайцев.
Обещаны также предельно реалистичная баллистика, насыщенные онлайн-баталии и продвинутый AI, который гибко приспосабливается к изменяющейся окружающей среде, подстраиваясь под любую тактику. Английскими бы устами да мед пить.
* * *
Впрочем, у авторов есть время, чтобы весь этот стройный набор сладких обещаний реализовать: выход намечен на туманное «где-то в 2008 году». Одной из главных и сложных задач Codemasters честно называет перенос того уровня графического реализма, который демонстрирует единственный видеоролик, в игру. Потому что подобного великолепия на самом деле еще нет. Ну, графически перебить Armed Assault им будет точно не сложно.
Будем ждать? Долгожданное и, как оказалось, живучее продолжение культового военно-полевого экшена. На этот раз о русско-американской дружбе против китайцев.
Процент готовности: 40%
|
Последний раз редактировалось: Crysis (25 Мар 2008, 10:14), всего редактировалось 1 раз
01.jpg - Просмотров: 80
02.jpg - Просмотров: 78
36935_1.jpg - Просмотров: 37
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
Очень жду эту игру...
Надеюсь что зделают всё норм, а не как в АрмА.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 22.12.2007 Репутация: 56.5
|
|
#Zoom#, я тоже
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.12.2006 Репутация: 96.6
|
|
Черт когда же дадут за русских поиграть все за этих америкосов(((
Но все равно ждем игруху
|
_____________________________ Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.01.2006 Репутация: -0.7
|
|
это самые ранние скриншоты.. поищите более поздние...это что-то
а последний скрин из нового сетевого шутера тайбериум.. что он здесь делает ?
|
_____________________________ Иди за Солнцем следом, хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
а последний скрин по-моему из другой игры
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 22.12.2007 Репутация: 56.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Crysis, уже исправил за тебя
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Как стало известно в игре будет около 30 видов различного транспорта и 70 видов оружия. Действие игры будет разворачиваться на острове Скиро, площадью 220 квадратных километров.
Авторы обещают отличную физику, можно будет разрушить практически любое здание. ИИ противников так же обещается стать умным, работать командно и отлично понимать приказы.
История игры поведует о захвате Российской територии(острова Скиро) Китайцами. Все начнется с того, что правительство США будет пытаться улучшить положение своих рабочих на этом острове. В это время Китай заинтирисуется Скиро и начнет боевые действие для захвата острова. Россия попросит помощи у американцев и те отошлют два боевых корабля на подмогу.
———————————————————————————————————————————————————-
Журналисту Тиму Эдвартсу (Tim Edwards) с сайта CVG посчастливилось побывать на демонстрации игры Operation Flashpoint 2, которую недавно устроило издательство Codemasters. Вот выдержки из его впечатлений от увиденного.
Был у меня один вопрос, на который я хотел получить ответ еще до начала показа игры. Один вопрос, который определил бы состояние разработки Operation Flashpoint 2. "Вы вообще можете сделать это?" Я намекаю на невероятные скриншоты, которые британские разработчики из Codemasters показали журналистам. Потрясающие изображения солдат под огнем, высаживающих десант вертолетов, массовые атаки солдат и бронетехники. Выглядит прямо как открытка из будущего. И вот Брант Николас, главный продюсер Flashpoint 2, не моргнув, отвечает на мой вопрос: "Да. Конечно".
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – это продолжение лучшего симулятора солдата, когда либо созданного. Игра передает точные спецификации вооружения для симуляции реального боя и загружает современные компьютеры до предела. Все, от интерьера боевой техники до маленького винтика на автомате было тщательно скопировано и перенесено в игру.
История рассказывает о гипотетической войне за нефть на небольшом острове на Дальнем Востоке, на который претендуют Россия, Китай и Япония. Китай начинает захват острова и Россия пытается отразить агрессию. США вступают в конфликт на стороне России. Игровые миссии были опробованы бывшими военными экспертами на реальном военном симуляторе, моделирующем войну между Штатами и Китаем.
Для Codemasters эта игра – как полет на луну. Графика, звук и геймплей опережают конкурентов на целое поколение. Смоделировано 220 квадратных километров острова, с холмами, лесами, болотами и потухшим вулканом. Почему такие большие масштабы? Потому, что игра моделирует современную войну с артиллерией, авиацией и массированными ударами. Мы увидим динамическую смену дня и ночи, смену погоды и точную физику. Operation Flashpoint 2 долго планировалась, долго разрабатывается, и очень давно ожидается игроками. Есть, конечно, одна проблема. Все что нам демонстрировалось – это только прототип. Работы еще предстоит много.
Про историю Flashpoint 2 рассказал Эндрю Вафер (Andrew Wafer). Эта история началась в 2001 году, когда он закончил работу над первым Operation Flashpoint. Сначала Codemasters хотели поручить работу над второй частью чешской студии Bohemia Interactive, которая создалавала первый OF, но у них возникли разногласия насчет идей развития игры, и контракт не был подписан. После этого Эндрю исколесил весь мир в поисках студии, которая могла бы взяться за разработку OF2, но требуемой технологии и понимания игры не было ни у кого. Тогда в 2005 году Codemasters приняла решение разрабатывать сиквел своими силами. Была создана новая студия в Куала-Лумпур, Малайзия, в которой сели за работу 70 художников и моделлеров. Были наняты программисты AI, которые реализуют как поведение отдельных солдат, так и тактику каждой из воющих сторон, в соответствии с принятой в этой стране военной доктриной.
Атмосфера боя создается тщательно. Будут бомбы с лазерным наведением, будет артиллерия (вы сможете вызвать несколько арт-ударов в течении миссии). После таких ударов клубы дыма будут видны за много километров. Минометы и гранаты будут разрывать противников на куски, кровь из ран будет течь по одежде. Игра будет хардкорная, новичку придется нелегко.
На презентации разработчики рассказывали о разных игровых миссиях: высадка с моря с поддержкой вертолетов, ночной десант для захвата ракетных позиций, прорыв береговой обороны с помощью БМП, внезапные удары, захват и оборона города. Разработчики Operation Flashpoint 2 много сил уделяют разработке мультиплеера, и судя по всему, в игре будет отдельная компания для совместного прохождения. Напомню, что игра разрабатывается на основе движка Neon, опробованного в Colin McRae: DIRT, Race Driver: GRID, Rise of the Argonauts и других играх.
Codemasters планирует выпустить игру в 2009 году на PC, X360 и PS3.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.01.2008 Репутация: 81.6
|
|
sparco писал(а): |
История игры поведует о захвате Российской територии(острова Скиро) Китайцами. Все начнется с того, что правительство США будет пытаться улучшить положение своих рабочих на этом острове. В это время Китай заинтирисуется Скиро и начнет боевые действие для захвата острова. Россия попросит помощи у американцев и те отошлют два боевых корабля на подмогу.
|
Это бред!!!! новости посмотрите и подумайте как ЭТО может быть возможно!?даже теоритически!!!!
|
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
EpSiLoN, я чтоли это написал? не ко мне вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 »
|
|