Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270
DALDON
Сообщение  25 Сен 2019, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 2

Slowpoke писал(а):
myfreenet, дальше не читали?
Это Вы про себя? Дальше там было что-то про то, что полосу признали исправной, а производитель ssj, возмутился фейками. Короче, перегрузки есть, но не росавиация, ни производитель их не признает. - Как обычно, йопрст...

_____________________________
Гадаю на дистиллированной воде! Обращаться в Л/С. Дорого!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  27 Сен 2019, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 2

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) может переименовать самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после его модернизации в рамках политики импортозамещения. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГСС.

Модернизация позволит повысить безопасность и комфортность самолета и улучшить экономику эксплуатации лайнера, пояснили в компании. Там уточнили, что в том числе рассматривают смену названия после создания «востребованного рынком продукта». «Просто дать новое имя — не самоцель, его [обновленный самолет] нужно создать, нужно, чтобы было, что называть по-новому», — заключили в пресс-службе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/09/2019/5d8e226f9a794789c71f8bc8?from=newsfeed

Что как бы, ЯВНО говорит о том, что: сейчас самолет, не очень безопасен, не экономичен, в следствии чего не востребован рынком. - В ОАК, в общем то сказали правду. Зачем нам самолеты? Лучше табак маркировать, не правда ли?!


Комментируя претензии различных авиакомпаний к самолетам, Чемезов утверждал, что речь идет о «детских болезнях» SSJ100, которые «пройдут со временем».
— Уже десять лет это корыто летает, и всё никак болезни "детские" не пройдут... Ждать совершеннолетия, похоже придется...

Но в любом случае, меня радует честность производителя!

_____________________________
Гадаю на дистиллированной воде! Обращаться в Л/С. Дорого!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  09 Окт 2019, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 117.6

https://www.interfax.ru/russia/678956

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Никитос
Сообщение  10 Окт 2019, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 129.2

vinny писал(а):
https://www.interfax.ru/russia/678956


чет интерфакс очень стеснителен, забыл указать, что это в очередной раз Якутия отличилась Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  11 Окт 2019, 11:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 543.9

Цитата:
После проблем с Boeing 737 MAX, которые привели к приостановке эксплуатации лайнера и финансовым и репутационным потерям Boeing, компания столкнулась с новыми неприятностями уже в семействе 737 NG, у представителей которого выявлены проблемы с деталью pickle fork.

Элемент под названием «огуречная вилка» контролирует нагрузку, крутящий момент и аэродинамические силы, воздействующие на крыло самолёта. Деталь выступает в роли одного из креплений крыла к фюзеляжу самолёта и отличается сложной конструкцией, которая делает процесс её замены трудоёмким. При этом, согласно информации Boeing, менять её вовсе не надо — конструктивно pickle fork должна без проблем отработать весь заявленный жизненный цикл самолёта из 90 000 взлётов и посадок.

Но в ходе плановой проверки одного из Boeing 737 NG на заводе компании в Сиэтле на лайнере, который совершил всего 35 000 циклов «взлёт-посадка», в «огуречной вилке» выявили трещины. Об этом производитель самолёта уведомил Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а оно обязало всех эксплуатантов этой модели Boeing провести проверку детали.

К 9 октября из находящихся в эксплуатации в США 1900 экземпляров Boeing 737 NG проверку прошли 686 самолётов, в 36 из которых были выявлены трещины в pickle fork. При этом в мире авиакомпании используют более 7000 таких самолётов и часть эксплуатантов, как сообщает Reuters, даже прекратила полёты на Boeing 737 NG.

В России, по данным «Коммерсанта», Boeing не уведомлял Росавиацию о необходимости проверки самолётов. При этом в авиакомпании S7, которая в своём парке имеет 21 лайнер модели 737 NG, проверки состояния своих Boeing ведут и пока не выявили никаких проблем. Также в России Boeing 737 NG эксплуатируют «Аэрофлот» (47 самолётов Boeing 737−800), «Россия» (16 самолётов 737−800), «Победа» (30 самолётов), Utair (10 самолётов), Azur Air (4 самолёта 737−800 и 2 самолёта 737−900ER) и ещё несколько перевозчиков. Ни от одной из авиакомпаний заявлений о выявленных дефектах не поступало.

(с) Популярная Механика
Не корыта, ага...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  11 Окт 2019, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 2

MajorQ, нет, не корыто. Используется 7 тысяч бортов, сколько 737 NG разбилось?

_____________________________
Гадаю на дистиллированной воде! Обращаться в Л/С. Дорого!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  11 Окт 2019, 22:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 543.9

DALDON, трещина в одном из ключевых элементов крепления крыла на трети ресурса - не корыто? Ну извините, еще раз повторю: я с верующими не спорю, религиозные фанатики - не моя аудитория, я предпочитаю думающих, а не фанатов догм. Читайте свои мантры дальше. Говорят, если их читать с полной отдачей, то они иногда помогают...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  12 Окт 2019, 2:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 2

MajorQ писал(а):
DALDON, трещина в одном из ключевых элементов крепления крыла на трети ресурса - не корыто?
В говножете, внутренняя камера двигателя трескалась.

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета —- Сделали 200 бортов и до ума не могут толком десять лет довести. Тогда как Boeing, одних NG уже 7000+ тысяч сделали. Что Вы мне пытаетесь доказать? Что черное, есть белое? Оставьте эти попытки.

MajorQ писал(а):
Ну извините, еще раз повторю: я с верующими не спорю
Простите, а что Вы сейчас со мной делаете? Именно спорите. Пытаясь меня зацепить, унизить, уколоть... И спорите, спорите, спорите - без конца.

_____________________________
Гадаю на дистиллированной воде! Обращаться в Л/С. Дорого!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  12 Окт 2019, 8:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 117.6

DALDON, очередной суперджет в грунт воткнули - тоже самолёт виноват?

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
DALDON
Сообщение  12 Окт 2019, 9:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 2

vinny писал(а):
DALDON, очередной суперджет в грунт воткнули - тоже самолёт виноват?
Не буду по 100500 раз повторять одно и тоже. Уже объяснял свою точку зрения почему так происходит.

_____________________________
Гадаю на дистиллированной воде! Обращаться в Л/С. Дорого!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты