Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
Никитос
Сообщение  23 Авг 2019, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Karjalajnen, вы определенно делаете успехи Улыбочка в плане математики
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  23 Авг 2019, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

MajorQ, Это без учета факта, что из 33 из 77 паксов Эмбраера погибли по вине пилота-самоубийцы. Но дело даже не в этом, а в том, что Эмбраеров летает в 10 с лишним раз больше, чем Суперджетов, а количество погибших меньше. Внимание - вопрос: летчики лучше, или техника надежнее, или то и другое вместе?

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  23 Авг 2019, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Karjalajnen писал(а):
MajorQ, Это без учета факта, что из 33 из 77 паксов Эмбраера погибли по вине пилота-самоубийцы. Но дело даже не в этом, а в том, что Эмбраеров летает в 10 с лишним раз больше, чем Суперджетов, а количество погибших меньше. Внимание - вопрос: летчики лучше, или техника надежнее, или то и другое вместе?


И все четыре катастрофы, две на Е и две на SSJ фактически CFIT. Критических отказов техники не наблюдалось. Так Какие Выводы?

P.S. В Индонезии с суперджетом судя по заключению комиссии тоже было групповое самоубийство.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

За неделю до уральцев в Рыбаках, другие парни из Домодедово, на целом Боинге, то же улетали в Симферополь и чуть было не было...


Ссылка


так что "специалистам" все равно что ломать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Авг 2019, 17:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Karjalajnen писал(а):
MajorQ, Это без учета факта, что из 33 из 77 паксов Эмбраера погибли по вине пилота-самоубийцы. Но дело даже не в этом, а в том, что Эмбраеров летает в 10 с лишним раз больше, чем Суперджетов, а количество погибших меньше. Внимание - вопрос: летчики лучше, или техника надежнее, или то и другое вместе?
Ну, 45 из 86 паксов Суперджета тоже погибли по вине пилота, который влупился в гору. Подмигивание
Вообще, в обеих машинах паксы погибли по вине экипажа, так или иначе: столкновение с горой, намеренное действие летчика, выкат за полосу, грубая посадка - это все человеческий фактор, а не проблемы с техникой.
Да и следует учесть, что Эмбраер в серии с 2002-го года, а Суперджет с 2011-го. Логично, что Эмбраеров больше летает...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Серж1
Сообщение  23 Авг 2019, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.04.2006
Репутация: 451.7

Как то так)))

_____________________________
Улыбайтесь чаще - это раздражает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
Никитос
Сообщение  23 Авг 2019, 20:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Серж1 писал(а):
Как то так)))


Раша тудей быстро подсуетилась... кстати если б уральцы сделали такую футболку с оригиналом самолета, я бы купил)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  24 Авг 2019, 0:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Цитата:
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. В Кремле не считают, что возможный отказ от Sukhoi SuperJet 100 мексиканской авиакомпании Interjet как-то ударяет по имиджу - разные ситуации бывают, сообщил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Ахаххаха, как можно ударить, по тому, чего нету, не было, и не будет? Весь имидж который пытались замутить на эту парашу был разбит о гору. Пока всё идет ровно так, как я и прогноризовал, от этой параши, после такой эпичной катастрофы - откажется весь мир. Даже нищетовые страны это сделают. На кой черт дорогущее в обслуживании корыто? Ждем, когда все SSJ - вернутся в гавань, а потом и вовсе будут обслуживать прииущественно внутрянку.

Как бы защитнички этого унитаза тут не пытхели, а SSJ - будет, исключительно локальной историей. - А потом и вовсе только внутрирейсовой. Адекват побеждает тупость и ура-патриотизм.

Я не знаю почему, но я верю в МС-21, верю что его сделают нормальным, пусть и на двигателях США, но это должно полететь, а все SSJ - надеюсь что сплющат в кубики и отдадут на переплав.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Вот в Правительстве наехали на "Победу", что они внутрянку не обслуживают? - Вот я не понимаю, почему Аэрофлот не передаст своей дочке все SSJ, отделят победу как отдельный актив (что гос-во, уже фактически и требует сделать), а себе оставят самолеты в парке. Без параши всякой. - Это логично и разумно. Котировки Аэрофлота под 300 улетят сразу же!

Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:

Лайнер Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот», готовившийся выполнить рейс SU1681 по маршруту Набережные Челны — Москва, не смог вылететь из аэропорта Бегишево в Татарстане. В пресс-службе «Аэрофлота» РБК сообщили, что воздушное судно было отстранено от полета по технической причине.

Telegram-канал Mash сообщил, что пассажиров высадили из самолета прямо перед взлетом, уже после того, как лайнер выезжал на взлетную полосу. При этом в салоне чувствовался запах гари

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/08/2019/5d60105b9a7947373ca37f7d?from=from_main


Ууу... Да там похоже у ура-патриотов попки подгорели от новости что SSJ за рубежом не хотят эксплуатировать даже самые днищенские страны? Пришлось возвращать... - Хотел написать возвращать борт. - Но подумал, что слово борт, тут не уместно. - Борт, это про самолеты так говорят, обычно, а мы то про ssj.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  24 Авг 2019, 13:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON, вы кстати в курсе что интерджет возвращает не только суперджнты но и А320? И причины не в самолетах а в долгах компании?!?)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  24 Авг 2019, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Никитос писал(а):
DALDON, вы кстати в курсе что интерджет возвращает не только суперджнты но и А320? И причины не в самолетах а в долгах компании?!?)
Угу. Они оптимизируют расходы. В первую очередь они избавляются от не эффективных, не верных покупок. Как и любая адекватная компания. Они сказали много чего, почему возвращают SSJ. Но в любом случае, были бы нереально хорошие самолеты - никто не стал бы их возвращать. Перепродали бы и т.д. С руками бы оторвали. Верно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  24 Авг 2019, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

DALDON писал(а):
Никитос писал(а):
DALDON, вы кстати в курсе что интерджет возвращает не только суперджнты но и А320? И причины не в самолетах а в долгах компании?!?)
Угу. Они оптимизируют расходы. В первую очередь они избавляются от не эффективных, не верных покупок. Как и любая адекватная компания. Они сказали много чего, почему возвращают SSJ. Но в любом случае, были бы нереально хорошие самолеты - никто не стал бы их возвращать. Перепродали бы и т.д. С руками бы оторвали. Верно?


Ну так, давай причины? Кстати да, ГСС опровергла что интерджет отказывается от самолетов, как-так то?😂
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  25 Авг 2019, 7:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Никитос писал(а):
Кстати да, ГСС опровергла что интерджет отказывается от самолетов, как-так то?
Да никак, они сообщали что ведутся переговоры. ГСС обещали сделать всё, чтобы этот хлам там остался. Так что, полагаю, что на деньги налогоплательщиков РФ, договорились, что будут в полубесплатном режиме всё это обслуживать. Имидж же Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  25 Авг 2019, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

А вот немного цифр про "отсутствие спроса:"
Цитата:
Это Суперджет то не популярный? Сравним его с конкурентами.
Со всех сторон сейчас доносится из СМИ и всяких блогов, что мол самолет Суперджет 100 не оправдал ожиданий, плохо продается, никто не хочет его покупать... И никто уже не помнит, что еще при создании лайнера изначально говорили что ниша 100 местных лайнеров достаточно узкая, и больших продаж ожидать не стоит.

Но а почему не выбрали более широкую нишу? Потому что там властвуют Boeing 737 и Airbus 320, и лезть туда после десятилетий развала нашей авиапромышленности было просто глупо. А вот пободаться с бразильским Embraer и канадским Bombardier было вполне по силам.

Ну и как пободались? А мы сейчас посмотрим.

В 2002 году на рынок в нише самолетов до 150 мест вышли бразильцы со своим самолетом E-Jet. С тех пор они сделали 1858 лайнеров этой модели. Казалось бы куда там нам сравнивать, ведь Суперджетов сделали только около 200 штук.

Но, тут стоит учесть, что E-Jet это целое семейство лайнеров от 70 до 124 мест. И для корректного сравнения надо брать модификацию Е190 - она как раз размерностью как Суперджет - 98-114 мест. И вот их то сделали за 16 лет 559 штук - в среднем по 35 в год. Это темп повыше чем у Суперджета у которого в среднем в год делают около 25 лайнеров, но следует учесть, что когда Бразильцы выходили на рынок там не было такой конкуренции как сейчас. Канадский CRJ1000 вышел на рынок попозже.

Но давайте еще сравним с новейшим бразильским лайнером E-190 E2, который вышел на рынок в прошлом году. И вот тут все грустно, на самолет 47 заказов, за год сделали 5 штук, и от безысходности Embraer продалась Боингу. Не принял пока рынок этот самолет, например у Суперджета, на момент первого полета, было уже более сотни заказов.

Давайте теперь посмотрим на другого конкурента - канадский Bombardier.

Ну, начнем с того, что новейший C-Series так же на рынок не сумел влезть, сколько канадцы о нем говорили, сколько сил и средств потратили на его разработку, столько надежд было. В итоге проект, когда лайнер уже был готов, чуть не закрыли, и спасло его только то, что самолет купила Airbus, и теперь это A220.

Кстати, примечательно то, что самолет то разработали, но по заявлениям руководства Bombardier у компании не хватило ресурсов для продвижения его на рынок. Эй, а как же невидимая рука рынка! Если самолет хороший, разве не должна была выстроится за ним очередь? Что это вообще за "продвижение на рынок" и почему оно стоит денег? Не догадываетесь?

Но ладно, C-Series это не совсем конкурент Суперджета, так как он чуть побольше - от 120 мест, поэтому давайте сравним с более старыми моделями. Прямой конкурент Суперджета это CRJ1000 - стоместная модификация серии CRJ от канадского производителя. Самолет вышел на рынок примерно в то же время что и Суперджет. С тех пор было заказано 68 лайнеров, все они были произведены и поставлены заказчикам. Больше заказов на этот самолет нет.

Так что современные конкуренты российского лайнера популярностью особой не пользуются. Да и не мудрено, вы видели CRJ1000? Это же летающая сосиска!

И канадский и бразильский самолеты гораздо уже Суперджета, там в ряд 4 места, тогда как у Российского фюзеляж гораздо шире, и вмещает 5 мест в ряду. Но главное багажные полки, они у нас полноразмерные, почти такие же как на "взрослых" Боингах и Аэрбасах.

Про других конкурентов, таких как китайский ARJ21 и японский MRJ и говорить не хочется. Китайца пока даже внутри Китая покупают вяло, хотя с их то населением там рынок должен быть огромен, а японское чудо до сих пор никак не допилят, да и размерностью он 88 мест.

В итоге, если так присмотреться поближе, то в сегменте Суперджета 100 он то как раз и является на данный момент самым популярным лайнером в мире! И в сравнении с новейшими лайнерами конкурентов он так вообще бестселлер!

Но давайте все же признаем: ошибкой было не создание этого самолета, а то, что под нажимом тех самых лиц, которые сегодня хают этот самолет, нишу 75 мест отдали "полуукраинскму" Ан-148. Необходимо сразу было развивать полное семейство, так как это сделали Embraer и Bombardier, наши братские чувства и ложный патриотизм сыграли злую шутку, и в итоге самую популярную нишу в 70-90 мест мы упустили.

Хорошо хоть не купились на "полностьюроссийский" Ту-334.

P.S. Цифры заказов и продаж могут быть не точными, все течет все меняется, так что если поправите буду благодарен.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  26 Авг 2019, 7:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
И вот тут все грустно, на самолет 47 заказов, за год сделали 5 штук, и от безысходности Embraer продалась Боингу
Автор прямо таки уверен, что наступила безысходность, и они продались?

MajorQ писал(а):
Но главное багажные полки, они у нас полноразмерные, почти такие же как на "взрослых" Боингах и Аэрбасах.
Это ключевое преимущество? Да перевозчику плевать какие полки, не влезет - под ноги поставят, да и к тому, же, у нас +1 ряд по ширине, так что это необходимо, просто.

В общем вывод то каков? - Перед тем как выходить на очень конкурентный рынок, нужно очень чётко понимать как туда войти и как там закрепиться. - У нас этого понимания не было и нету. Просто вошли на авось. Не получилось, не фортануло, что называется. Последние иностранные эксплуатанты рано или поздно откажутся от наших бортов. Есть надежда, в какую-нибудь Сирию это пропихнуть, или в Казахстан... В общем, в очень нищие страны, на которых мы слегка можем надавить, дать скидок и т.д.

Ну и потом... Ну ребят, ну цена обслуживания... - Если мы берём зарубежную авионику, берём зарубежные двигатели, вешаем на всё это дело шильдик: SSJ, сделано в России. - От этого, ключевые запчасти не перестанут покупаться за Евро и доллары. А, следовательно, продать мы ещё как-то можем дешевле, а вот обслуживание..? Логистика? - Нужно закупить двигатель во Франции, привезти его сюда, пошаманить с ним, и потом отвезти зарубежному эксплуатанту... - Как это может быть дешево? Да никак не может быть.

А сейчас выходит, мы купили двигатель во Франции, и хотим же с Французами конкурировать? - С монополистами, можно сказать. - Да как такое возможно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  05 Сен 2019, 11:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Су-25УБ

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Maks_K
Сообщение  05 Сен 2019, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

Бразилия и Канада, конечно, это авиационные супердержавы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты