Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
баралгин
Сообщение  18 Июн 2019, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

софт должен быть не просто "очень крутой" он должен быть "совсем волшебный" ну или сразу "божественный" иначе есть неиллюзорный шанс нарваться
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  19 Июн 2019, 0:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Интересно, а вы, вообще, понимаете, почему до сих пор ни мы, ни "передовой во всех смыслах Запад" не отказался от дорогих продувок в трубах, равно как и от дорогих тестов на разрушение? Подмигивание Даже подскажу, закон тут не при делах. Для ответа достаточно иметь базовое знание, что есть наука по своей сути..
Понимаю, по-этому и Боинг хочет попробовать отказаться от НЕКОТОРЫХ, дорогостоящих тестов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июн 2019, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON писал(а):
MajorQ писал(а):
Интересно, а вы, вообще, понимаете, почему до сих пор ни мы, ни "передовой во всех смыслах Запад" не отказался от дорогих продувок в трубах, равно как и от дорогих тестов на разрушение? Подмигивание Даже подскажу, закон тут не при делах. Для ответа достаточно иметь базовое знание, что есть наука по своей сути..
Понимаю, по-этому и Боинг хочет попробовать отказаться от НЕКОТОРЫХ, дорогостоящих тестов.
Ага, в ущерб безопасности. Вы это осознали? Боюсь, что нет. Ибо суть научного метода вы не понимаете от слова совсем. Там не крутой софт нужен, а именно божественный, писанный не по науке, а по библии, как минимум...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  19 Июн 2019, 7:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Ага, в ущерб безопасности. Вы это осознали? Боюсь, что нет. Ибо суть научного метода вы не понимаете от слова совсем. Там не крутой софт нужен, а именно божественный, писанный не по науке, а по библии, как минимум...
Уже давно многие эксперименты проводятся на компьютерах. В тоже ЦАГИ, уже сто лет в обед возят продувать далеко не всё, что возили раньше продувать. Процесс отказа от физ. испытаний далеко не нов. И это хорошо. Я не вижу смысла в продувках того, что прекрасно моделируется на компьютере. Боинг видимо тоже не видит смысла тратить огромные деньги на то, что можно уже моделировать на компьютере. Я уже давно осознал, что написано в статье. А там написано про часть, дорогостоящих и бесполезных испытаний. Та часть которая требует написанного софта по библии - будет по-прежнему продуваться и т.д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  19 Июн 2019, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

DALDON, Вы очень смешно пишите, продолжайте.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  19 Июн 2019, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

DALDON писал(а):
В тоже ЦАГИ, уже сто лет в обед возят продувать далеко не всё

во второй половине 90-х видел, как на первых пентаках своим ПО просчитывали. Вполне ожидаемо. Карклэ Петр Георгиевич в свое время при исследовании флаттера модели разработал методику без ее разрушения. Кто-то следующий - переложил это на формулы. Прогресс.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июн 2019, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio, все формулы являются лишь моделью реальности в определенных условиях. Кто гарантирует, что условия в реальной эксплуатации никогда не выйдут за границы? Этих условий? Кто гарантирует, что удар молнии не будет вдвое выше рассчетного? Кто гарантировал, что машину приложат с перегрузкой в 5+ вместо сертификатных 3+? Это не прогресс, а насаждение слепой веры в формулу, скрывающее факт, что формула - всего лишь упрощение реальности...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  19 Июн 2019, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Dio, все формулы являются лишь моделью реальности в определенных условиях. Кто гарантирует, что условия в реальной эксплуатации никогда не выйдут за границы? Этих условий? Кто гарантирует, что удар молнии не будет вдвое выше рассчетного? Кто гарантировал, что машину приложат с перегрузкой в 5+ вместо сертификатных 3+? Это не прогресс, а насаждение слепой веры в формулу, скрывающее факт, что формула - всего лишь упрощение реальности...
Разрушения, продувку, испытания можно очень по-разному провести. Очень тоже легко где-либо накосячить. Там всё стандартизировано, конечно, но всё же, ошибки могут быть как в формулах, так и на стендах настоящих. Наши вон сколько лет уже пытаются сделать настоящий самолет, например, считают там что-то, дуют-дуют, пилят, пилят... - А выходит всё равно SSJ на выходе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июн 2019, 23:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON, опять испускание газов в воду, увы. Давайте детально, чем SSJ пр всей его стандартной процедуре продувок и прочностных испытаний облажался перед вашими хвалеными западным машинами? Где накосячили в реальных тестах? Я атеист, я не верю, я оперирую факиами. Гоните факты, сектант! Мне уже надоели ваши мантры...


Последний раз редактировалось: MajorQ (19 Июн 2019, 23:33), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  19 Июн 2019, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

MajorQ писал(а):
облажался перед вашими хвалеными западным машинами

ударься головой об стену. Покажи, что природа облажалась в прочностных испытаниях твоей черепушки.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июн 2019, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio писал(а):
MajorQ писал(а):
облажался перед вашими хвалеными западным машинами

ударься головой об стену. Покажи, что природа облажалась в прочностных испытаниях твоей черепушки.
Уже показано. Читай выше выводы МАК о перегрузках при посадке. Да, лоб потом смажь мазью, шишка быстрее пройдет...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  19 Июн 2019, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ, то есть, вы хотите сказать, что когда делали ssj, не ипользовали компьютерное моделирование? Всё только в натуре гнули и ломали. И ни капли не отказались от механических тестов в пользу компьютерных? Ну приведите факты. Я уверен, что даже в странах третьего мира (вроде РФ), уже завезли компьютеры и софт, которые на многое способны.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  19 Июн 2019, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

MajorQ писал(а):
Уже показано. Читай выше выводы МАК о перегрузках при посадке.

ты пивас иногда из руки выпускай.

Цитата:
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g.

вот незадача проектировщиков.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июн 2019, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio, вот смотри, простая картинка: тебе дали щелбана, ты утерся, тебя долбанули башкой об асфальт с 5-го этажа и твоя черепушка лопнула как гнилой арбуз. Это повод предьявлять претензии к твоей маме, что она родила урода с слишком слабым черепом? С учетом того, что ничей другой здоровый череп такой перегрузки не выдержит? Итак, маму твою обвиним, назвав тебя уродом? Вот ты и есть тот самый суперджет, которого приложили с охрененной перегрузкой сверх расчетных норм. Решай и про проектировщицу свою подумай...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

DALDON писал(а):
MajorQ, то есть, вы хотите сказать, что когда делали ssj, не ипользовали компьютерное моделирование? Всё только в натуре гнули и ломали. И ни капли не отказались от механических тестов в пользу компьютерных? Ну приведите факты. Я уверен, что даже в странах третьего мира (вроде РФ), уже завезли компьютеры и софт, которые на многое способны.
Стрелки не переводи, ага?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  19 Июн 2019, 23:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
Стрелки не переводи, ага?
Стрелочником не работаю, не чухан. Просто предполагаю, что когда делали SSJ, точно так же отказывались от многих реальных тестов в пользу компьютерных моделей. Это просто логично.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты