текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
А,мне интересно,за что так не любит пассажиров, тот урод,который придумал такое открытие окон "под углом"? От их открытия,теперь ни какого толку.
Думаю, что это все под работающие кондиционеры делалось. Но они не работают...
Развею ваши сомнения. Система кондиционирования "конструкционно" не предусмотрена заводом-изготовителем (с)
У них другое видение - как бы все забором обнести, да чтоб поострее наверху было. А люди схавают, как-то добираться надо..
Скатался пару раз - после обеда в ЭД4 ад. И это мне повезло, что не битком.
Dio писал(а):
вечером половина работает, но зонально: в одной половине дубак, в другой - баня.
Как зимой с отоплением прям.
pezzak писал(а):
У них другое видение - как бы все забором обнести, да чтоб поострее наверху было.
У кого - ЦППК или РЖД?
А так да, наставили турникетов с заборами, а всё равно кому надо пролезают.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
У кого - ЦППК или РЖД?
А так да, наставили турникетов с заборами, а всё равно кому надо пролезают.
Да кто их разберет. Раньше едешь - хоть в окно на пейзажи смотришь. А сейчас забор кругом один - тоска.. Не хватает головы Неда Старка на заборе, для устрашения.
"Когда в пригородных электричках будут созданы нормальные условия для поездки пассажиров? Летом в них страшная жара и духота, к вечеру вагоны раскаляются так, что открытие окон не спасает", - задает вопрос Ольга Смирнова из Подольска.
Комментируя эти жалобы, замгендиректора ЦППК отметил, что о вызывающей нарекания в летнее время конструкционной особенности поездов ЭД4М (одной из модификаций электричек производства Демиховского машиностроительного завода, относится к обновленному подвижному составу) известно. "Производитель в курсе и этим вопросом занимается", - сказал Р.Лисневский, однако сроки решения проблемы не обозначил.
Представитель ЦППК подчеркнул, что знает о проблеме духоты в электричках не понаслышке. "Я сам пользуюсь электропоездами, в том числе домой езжу на них, поэтому сам сталкиваюсь с этой проблемой. Проблема имеет, скажем так, широкий спектр", - отметил он.
Отвечая на жалобы по поводу того, что системы климат-контроля в электричках (когда они есть) не включают по указанию сверху в целях экономии электроэнергии, Р.Лисневский возложил вину за такие действия на сотрудников на местах. "Таких указаний нет. Это произвол, в том числе и машинистов. Поэтому к нарушителям принимаются довольно суровые меры", - заявил он.
Это жалоба от 2012 года,видел такие же от 2010г. и везде "Производитель в курсе и этим вопросом занимается".Уже 2019,главное,что они в курсе бл..ин!!!
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
pezzak писал(а):
vinny писал(а):
У кого - ЦППК или РЖД?
А так да, наставили турникетов с заборами, а всё равно кому надо пролезают.
Да кто их разберет. Раньше едешь - хоть в окно на пейзажи смотришь. А сейчас забор кругом один - тоска.. Не хватает головы Неда Старка на заборе, для устрашения.
Полностью согласен!!! А,теперь наша жизнь в пути,хоть и не тюрьма,но вся в заборах и с некоторого времени в "шипах". И все это для безопасности,только ни РЖД ни ЦППК не спросило ни своих пассажиров,ни жителей прилегающих территорий нужна им такая безопасность?
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Замгендиректора ЦППК предложил по всем случаям, когда система климат-контроля в поездах не работает, обращаться в Единый сервисный центр РЖД: 8-800-775-0000. "Нужно конкретно разбираться по каждому факту, когда в летний период система климат-контроля не используется,
У кого - ЦППК или РЖД?
А так да, наставили турникетов с заборами, а всё равно кому надо пролезают.
Раньше едешь - хоть в окно на пейзажи смотришь. А сейчас забор кругом один - тоска.
Остается,только в смартфон уткнуться,а там,хоть трава не расти...Раньше в поездке дети от окна в электричке не "отлипали".
Где-то писали, что дело в стенке. Если форточка уезжает внутрь стены, то значит там пустота. Зимой вот холодно будет.
Правда, возникает вопрос, ничего ли, что двери периодически открываются, а тепловой завесы не предусмотрено...
А вот интересно (когда-то обратил внимание), зачем многие, проходящие через турникеты, с силой натирают проездным площадку, куда тот прикладывается? Система, конечно, слегка тормозит, но внутри, контакт с билетом тут ни при чем: я держу свой на весу и неподвижно, и результат тот же, как у других.
вообще она очень глючная, а не слегка.. секунд по 5 точно думает
в метро и мцк даже турникеты не закрывает.. а тут обязательно должен закрыться и с выдержкой открывается
вообще она очень глючная, а не слегка.. секунд по 5 точно думает
в метро и мцк даже турникеты не закрывает.. а тут обязательно должен закрыться и с выдержкой открывается
Система не глючная, а экономная-дерьмовые, самые дешевые электронные решения! На лампах наверное .
Можно и 10 сек., регламента нету наверное, пофиг им, что очереди 20-30 чел. 21 век!
закрываться им необязательно. но да тормозит ужасно. метрошные тоже есть претензии что на выход слишком меделенно открываются и наталкиваешься на дверцы.
А вот интересно (когда-то обратил внимание), зачем многие, проходящие через турникеты, с силой натирают проездным площадку, куда тот прикладывается? Система, конечно, слегка тормозит, но внутри, контакт с билетом тут ни при чем: я держу свой на весу и неподвижно, и результат тот же, как у других.
Потому что проще тыкнуть карточку в турникет и так ждать, а не целиться на весу, медленно приближая билет дабы узнать, с какого расстояния он считается. А если речь про тех, кто прям берёт и поступательными или круговыми движениями втирает, то это из тех же людей, которые нечитающуюся Стрелку начинают гнуть чтобы произошла магия и она заработала - антинаучные и суеверные.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
А вот интересно (когда-то обратил внимание), зачем многие, проходящие через турникеты, с силой натирают проездным площадку, куда тот прикладывается? Система, конечно, слегка тормозит, но внутри, контакт с билетом тут ни при чем: я держу свой на весу и неподвижно, и результат тот же, как у других.
Эти же люди начинают говорить громче в трубку, когда связь пропадает
Купил билет через «Расписание», активировал его на турникете - а он не пускает, красным горит. Тетенька, что дежурит рядом, зачем-то начала тыкать пальцем в мой телефон. Сомнительное удовольствие
Да это приложение по покупке билетов работает вообще через одно место. По первости пользовался, сейчас перестал. Три последних раза покупал билет, сплошные проблемы. За один билет денег вернули, а за два оставшихся нет. Техподдержка у приложения тоже мега активная. "Мы ничего не знаем, пишите письма"